Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer Evolution Х и седан Nissan Versa I и седан Honda Civic VIII рестайлинг

фотография Mitsubishi Lancer Evolution Х
1000000 — 1450000
фотография Nissan Versa I
фотография Honda Civic VIII рестайлинг
140000 — 400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 44250 руб 4340 руб 2375 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-92
средняя цена: 37.95 34.15 34.15
- по городу 111600 руб 54000 руб 35600 руб
- по трассе 81400 руб 44400 руб 29400 руб
- в смешанном цикле 95000 руб 0 руб 31600 руб
Итого расходы за год: 150233 руб 67950 руб 41526 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.51165 руб 3.3975 руб 2.0763 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 242 185
Разгон до 100 км/ч, с 6.3 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 10.7 / 12.5 7.9 / 6.5 / — 5.2 / 4.3 / 4.6
Марка топлива АИ-98 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 14.7 7.9 5.2
Расход смешаный 12.5 0 4.6
Расход по трассе 10.7 6.5 4.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин гибрид
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1797 1339
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 295 / 217 при 6500 124 / 91 при 5200 95 / 70 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 366 при 3500 172 при — 123 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.9 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 84 × 81.1 73 × 80
Мощность двигателя 295 124 95

Трансмиссия

Коробка передач робот вариатор вариатор
Количество передач 6
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4505 4295 4545
Ширина 1810 1695 1750
Высота 1480 1534 1435
Колесная база 2650 2600 2700
Клиренс 140 160 150
Ширина передней колеи 1545 1480 1500
Ширина задней колеи 1545 1485 1530
Размер колес 245 / 40 / R18 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 243 391 389
Объем топливного бака, л 55 50 50
Снаряженная масса, кг 1590 1260 1280
Полная масса, кг 2040 1710

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                              • Маленький багажник
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон
                                              • Неудобная посадка водителя

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон
                                                                                            • Много места на заднем сиденье

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS +    
                                                                                            Isofix / LATCH +    
                                                                                            Подушка безопасности водителя +    
                                                                                            ESP +    
                                                                                            Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                            Подушки безопасности боковые +    
                                                                                            Подушка безопасности для защиты коленей водителя +    

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Усилитель руля +    
                                                                                            Бортовой компьютер +    
                                                                                            Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                            Кондиционер +    
                                                                                            Климат-контроль +    

                                                                                            Салон

                                                                                            Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                            Третий задний подголовник +    
                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                            Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                            Передний центральный подлокотник +    
                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                            Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                            Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                                            Кожаный салон +    
                                                                                            Спортивные передние сидения +    
                                                                                            Подрулевые лепестки переключения передач +    
                                                                                            Подогрев передних сидений +    

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок +    

                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик +    

                                                                                            Обзор

                                                                                            Датчик света +    
                                                                                            Противотуманные фары +    
                                                                                            Электропривод зеркал +    
                                                                                            Датчик дождя +    
                                                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары +    
                                                                                            Система адаптивного освещения +    
                                                                                            Омыватель фар +    

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка +    
                                                                                            Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                            USB порт +    
                                                                                            Bluetooth +    
                                                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi +    

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Сравнение автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution X vs Subaru WRX STI

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            Большой тест-драйв

                                                                                            В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                            Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                            В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                            Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                            Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                            Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                            Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                                            Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                                            Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Добротный автомобиль
                                                                                            • Удобный салон
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Привередлив к качеству топлива
                                                                                            • GDI

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: romanon

                                                                                            Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

                                                                                            Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

                                                                                            Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                          • Внешний вид

                                                                                          • Сзади многорычажка

                                                                                          • Малый расход топлива
                                                                                          • Слабые стороны:
                                                                                          • Мне показалось дорогие расходники

                                                                                          • Мне кажется шумновато в салоне, если под колёсами камешки
                                                                                          • Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора:

                                                                                            Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

                                                                                            В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

                                                                                            В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить,  ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
                                                                                            Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                          • Надёжная

                                                                                          • Неприхотливая к топливу

                                                                                          • Удобная эргономика

                                                                                          • Отличная каробка передач

                                                                                          • Отличная проходимость
                                                                                          • Слабые стороны:
                                                                                          • Очень дорогие ТО и запчасти
                                                                                          • Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора:

                                                                                            Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1999 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                            Сильные стороны: Самый надежный аVтомобиль, хорошая цена и комплектация.
                                                                                            Слабые стороны: Малый клиренс, появление небольших скрипов при переходах на разный пластик.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора:
                                                                                            посмотреть все отзывы (30)

                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            Всем привет!

                                                                                            Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.

                                                                                            В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • надёжность
                                                                                            • управляемость
                                                                                            • экономичность
                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            слабое лакокрасочное

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: mosrus

                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.

                                                                                            До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой.

                                                                                            Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • надежность
                                                                                            • управляемость на больших скоростях в повороты входит на ура а зимой как едишь будто на полном приводе очень хорошо держит дорогу
                                                                                            • коробка робот как по мне все устраивает ездить просто надо нормально едит на свой объем и лошади
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • очень низкая
                                                                                            • бесит пластик на порогах не держится

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: тайсон 89

                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.

                                                                                            Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но…

                                                                                            ….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Мощный и экономичный двигатель с цепью
                                                                                            • Надежная
                                                                                            • Ничего не скрипит и не отваливается в салоне (хотя нет, скрипит педаль сцепления, пшик вдэшкой решает проблему примерно на 1-1.5 мес)))))болезнь(((
                                                                                            • Антифриз меняется раз в 10 лет или 200 000 км пробег
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Шум от покрышек иногда раздражает
                                                                                            • Слабая рулевая

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: ак---47

                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Муки выбора.

                                                                                            Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано «хренью» Серьёзно присматривался к  Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже CR-V 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок….вечером кто-то внес предоплату…….. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше «Автополе» Opel, Chevrolet и вот…. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

                                                                                            CIVIC

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Экономичность
                                                                                            • Надёжность
                                                                                            • Ликвидность
                                                                                            • Недорогая обслуга
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Слабое место одно — это  лакокрасочное покрытие

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: максс
                                                                                            посмотреть все отзывы (73)