Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer Evolution Х и седан Nissan Versa I и хэчбек Volkswagen Golf Plus I

фотография Mitsubishi Lancer Evolution Х
1000000 — 1450000
фотография Nissan Versa I
фотография Volkswagen Golf Plus I
525000 — 715000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 44250 руб 4340 руб 1875 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 34.15 37.02
- по городу 111600 руб 54000 руб 72000 руб
- по трассе 81400 руб 44400 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 95000 руб 0 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 150233 руб 67950 руб 62026 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.51165 руб 3.3975 руб 3.1013 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Германия
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 242 161
Разгон до 100 км/ч, с 6.3 16.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 10.7 / 12.5 7.9 / 6.5 / — 9.7 / 5.7 / 7.1
Марка топлива АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 14.7 7.9 9.7
Расход смешаный 12.5 0 7.1
Расход по трассе 10.7 6.5 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1797 1390
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 295 / 217 при 6500 124 / 91 при 5200 75 / 55 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 366 при 3500 172 при — 126 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.9 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 84 × 81.1 76 × 75.6
Мощность двигателя 295 124 75

Трансмиссия

Коробка передач робот вариатор механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4505 4295 4206
Ширина 1810 1695 1759
Высота 1480 1534 1580
Колесная база 2650 2600 2578
Клиренс 140 160 160
Ширина передней колеи 1545 1480 1541
Ширина задней колеи 1545 1485 1529
Размер колес 245 / 40 / R18 185 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 243 391 395 / 1450
Объем топливного бака, л 55 50 55
Снаряженная масса, кг 1590 1260 1293
Полная масса, кг 2040 1710 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +    
                                                                                                  Isofix / LATCH +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  ESP +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +    
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Климат-контроль +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Третий задний подголовник +    
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Передний центральный подлокотник +    
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                                                  Кожаный салон +    
                                                                                                  Спортивные передние сидения +    
                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света +    
                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    
                                                                                                  Датчик дождя +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +    
                                                                                                  Система адаптивного освещения +    
                                                                                                  Омыватель фар +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                                  USB порт +    
                                                                                                  Bluetooth +    
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Сравнение автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution X vs Subaru WRX STI

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                                                  Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                                                  Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Добротный автомобиль
                                                                                                  • Удобный салон
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Привередлив к качеству топлива
                                                                                                  • GDI

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: romanon

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

                                                                                                  Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

                                                                                                  Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                • Сзади многорычажка

                                                                                                • Малый расход топлива
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Мне показалось дорогие расходники

                                                                                                • Мне кажется шумновато в салоне, если под колёсами камешки
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

                                                                                                  В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

                                                                                                  В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить,  ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
                                                                                                  Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Надёжная

                                                                                                • Неприхотливая к топливу

                                                                                                • Удобная эргономика

                                                                                                • Отличная каробка передач

                                                                                                • Отличная проходимость
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Очень дорогие ТО и запчасти
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Самый надежный аVтомобиль, хорошая цена и комплектация.
                                                                                                  Слабые стороны: Малый клиренс, появление небольших скрипов при переходах на разный пластик.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (30)

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, дорогие форумчане. Давненько не писал о своём любимце, а тут вдруг зачесалось. Девятого мая, в семидесятую годовщину Великой Победы, если помните, наши хоккеисты отметили столь значимый праздник победой над командой Белоруссии с культовым счётом 7:0. А мой Гольф отметил сие радостное событие, преодолев отметку в 70 тыс. километров именно в этот праздничный день.

                                                                                                  Кто читал мои отзывы об этой машине, наверняка помнит, что хлопот она мне много не доставляла (за исключением обращений в СЦ по поводу работы подушки безопасности в гарантийный период). Эта традиция продолжается и по сей день (кроме мелочи, о чём написано ниже).

                                                                                                  В прошлом году при пробеге в 65000 км в первый раз поменял тормозные колодки по кругу и тормозуху. Заказал оригинальные. В фирменных фольксвагеновских упаковках оказались TRW (и передние, и задние). Ранее стояли сзади TRW, а спереди какие-то другие, точно не помню. После замены (кстати, замену произвёл самостоятельно, работа абсолютно не сложная и отняла у меня часа полтора времени) тормоза стали более внятные и предсказуемые. Через некоторое время пришлось заменить и правый трос ручника — начал подклинивать. При снятии машины с ручника суппорт не сразу растормаживался, из-за чего горели колодки. Промывка оболочки троса ВэДэшкой не могла, трос по-прежнему клинил. Заказал «Hans Pries», он по внешнему виду крепче оригинального. Что интересно, снятый трос крутил в руках и так, и сяк, но клинить он упорно не хотел. Новый пока тоже не хочет.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Эта машина — само достоинство.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: koe69

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток!

                                                                                                  Вот, наконец, созрел на небольшой отзыв…. к сожалению, длинное сочинение не получилось сохранить из-за глюка планшета, потому постараюсь коротко и о главном)))

                                                                                                  Владею данным аппаратом с октября 2012 года, до этого был служебным у отца в фирме, а потому машину знаю с момента приобретения в салоне в Уфе (это было ближайшее место к Ебургу, где такая была в наличии). Комплектация слегка странновата: без туманок, подогрева сидений, задних колонок, но с 2-х зонным климатом, пластиком в цвет кузова, на литье и в передних дверях трехполосная акустика… сев в первый раз за руль гольфа и проехав первые метры сразу становится понятно, почему целый класс назвали именно гольф-класс. Все четко, ровно, ничего лишнего, чувствуешь все, что происходит с машиной, супер обратная связь, чувствуешь все грани, за которые нельзя переступать, очень предсказуем…..ну да ладно, в общем, думаю, что нечего тут все расписывать — кто хоть раз ездил в гольфе — тот поймет))))

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Резвый
                                                                                                  • Цепкий
                                                                                                  • Вполне надежный
                                                                                                  • Экономичный
                                                                                                  • Удобный
                                                                                                  • Вполне недорогой в обслуживании
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Очень жесткий
                                                                                                  • Если не чистить радиаторы-потихоньку выкипает охлаждайка

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vai96

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Авто снаружи небольшой, но внутри просторный. Регулировки руля и водительского кресла большие, устроиться за рулём можно удобно.Водительское кресло, как, впрочем, и пассажиров, также очень удобные. В общем к посадке за рулём претензий нет. Климат в машине летом хороший, климат контроль работает на 5-ку. Зимой, если температура ниже 15 градусов, это просто холодильник, чтобы прогреть мотор и соответственно салон нужно проехать километров 10, либо давить тапку, переключив селектор коробки передач на ручное управление и на низкую передачу, я ставлю в спорт режим. Управление автомобилем приятное, адекватное, претензий нет. Динамика мотора средняя, для города пойдёт. Автоматическая коробка не ДСГ, старая 6-ти ступенчатая, мне очень нравится, вкупе с мотором 1,6 (102 л.с.) работают нормально. Машина не гоночная, но и неудобств в городском потоке не ощущаешь. Багажник маленький, если не сложить задние сиденья, крупный груз не увезти, 3-ри чемодана тоже не полезут, один придётся ставить в салон, в общем багажник для небольших сумок, чтобы съездить в магазин.

                                                                                                   Про опции, которые имеются: Климат, как уже писал, хорошо. Датчик света и дождя, не знаю нужны ли они вообще, ну ладно, датчиком дождя пользовался, когда работают хорошо, что даже не замечаешь, как они делают своё дело, а иногда начинают работать так, как сами захотят.

                                                                                                  Датчик давления в шинах, хорошая вещь — ни разу не обманул. Автозатемнение зеркал заднего вида тоже хорошая штука. Кожа на руле тоже хорошо. Подлокотник регулируемый, удобно, через некоторое время в жару начнёт скрипеть. Шумоизоляция автомобиля средняя, слышно в основном гул покрышек, особенно по плохому асфальту. В задней двери за водителем летом в жару что-то гремит, как будто что-то отвалилось, зимой и в прохладную погоду всё нормально, разбираться с этим не хочется — мне не мешает, в салоне больше ничего не шумит.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Удобный, приятный в управлении

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Холодно зимой

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shamil65

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Это окончание моего отзыва о моем гольфе. Поделюсь просто ошметками впечатлений.

                                                                                                  Всего проехал я перед продажей примерно 28 тыс и попал в аварию: меня на скорости 30 км/ч протаранила газель, которая отъезжала с обочины:)

                                                                                                  Было раскорежено все: фара правая, правое крыло, обе двери, заднее крыло. Хорошо, что было КАСКО:) В итоге насчитали работ на 290 тыс. руб. Страховщик размышлял даже немного, не тоталить ли машину:) В итоге решил делать у дилера. Дилер питерский — тот что в Пулковском аэропорту — это просто ужас:) Забрал машину в итоге с шестого раза, пришлось переклеивать заднее стекло (у меня трехдверка была).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dwell
                                                                                                  посмотреть все отзывы (102)