Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer Evolution Х и седан Volkswagen Jetta VI и седан Mazda 3 BM

фотография Mitsubishi Lancer Evolution Х
1000000 — 1450000
фотография Volkswagen Jetta VI
120000 — 355000
фотография Mazda 3 BM
120000 — 245000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 44250 руб 4270 руб 3640 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.95 37.02
- по городу 111600 руб 58600 руб 64600 руб
- по трассе 81400 руб 38000 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 95000 руб 45600 руб 46800 руб
Итого расходы за год: 150233 руб 59480 руб 58677 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.51165 руб 2.974 руб 2.93385 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония
Сборка модели Япония Россия, Мексика Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 242 202 177
Разгон до 100 км/ч, с 6.3 9.8 13.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 10.7 / 12.5 7.7 / 5 / 6 8.7 / 4.9 / 6.3
Марка топлива АИ-98 АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 5
Расход в городе 14.7 7.7 8.7
Расход смешаный 12.5 6 6.3
Расход по трассе 10.7 5 4.9
Выбросы CO2, г/км 138

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1390 1598
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 295 / 217 при 6500 122 / 90 при 5000 104 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 366 при 3500 200 при 1500 – 4000 144 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 76.5 × 75.6 78 × 83.6
Мощность двигателя 295 122 104

Трансмиссия

Коробка передач робот робот автомат
Количество передач 6 7 4
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4505 4644 4585
Ширина 1810 1778 1795
Высота 1480 1482 1450
Колесная база 2650 2651 2700
Клиренс 140 160 160
Ширина передней колеи 1545 1535 1555
Ширина задней колеи 1545 1532 1560
Размер колес 245 / 40 / R18 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 243 510 408
Объем топливного бака, л 55 55 51
Снаряженная масса, кг 1590 1417 1190
Полная масса, кг 2040 1870 1775

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                  • Нет камеры заднего вида ни в одной из комплектаций
                  Коробка передач
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                            Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                        Кузов
                                                                              Интерьер
                                                                                    Тормоза
                                                                                          Салон

                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                Безопасность

                                                                                                ABS + + +
                                                                                                Isofix / LATCH + + +
                                                                                                Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                ESP + + +
                                                                                                Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                Подушки безопасности оконные (шторки) + + +
                                                                                                Подушки безопасности боковые + +  
                                                                                                Подушка безопасности для защиты коленей водителя +    

                                                                                                Комфорт

                                                                                                Усилитель руля +   +
                                                                                                Бортовой компьютер + + +
                                                                                                Прикуриватель и пепельница + +  
                                                                                                Кондиционер + + +
                                                                                                Климат-контроль + + +
                                                                                                Активный усилитель руля   +  
                                                                                                Регулировка руля по высоте   + +
                                                                                                Камера заднего вида — платная опция   +  
                                                                                                Охлаждаемый перчаточный ящик   +  
                                                                                                Датчик давления в шинах     +

                                                                                                Салон

                                                                                                Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                Третий задний подголовник + + +
                                                                                                Мультифункциональное рулевое колесо +   +
                                                                                                Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                                Передний центральный подлокотник + +  
                                                                                                Отделка кожей рулевого колеса + + +
                                                                                                Отделка кожей рычага КПП +   +
                                                                                                Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                                                Кожаный салон +    
                                                                                                Спортивные передние сидения +    
                                                                                                Подрулевые лепестки переключения передач +    
                                                                                                Подогрев передних сидений + + +
                                                                                                Тканевый салон   + +

                                                                                                Защита от угона

                                                                                                Центральный замок + + +

                                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик +    
                                                                                                Стальные диски   +  
                                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  

                                                                                                Обзор

                                                                                                Датчик света +    
                                                                                                Противотуманные фары + + +
                                                                                                Электропривод зеркал + + +
                                                                                                Датчик дождя +    
                                                                                                Ксеноновые/Биксеноновые фары +    
                                                                                                Система адаптивного освещения +    
                                                                                                Омыватель фар + + +
                                                                                                Обогрев зеркал   + +
                                                                                                Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:     +

                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                                                USB порт + + +
                                                                                                Bluetooth +   +
                                                                                                Штатная аудиосистема Hi-Fi +    
                                                                                                AUX   +  
                                                                                                Штатная аудиосистема (без CD)     +

                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Сравнение автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution X vs Subaru WRX STI
                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Обзор нового автомобиля
                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв сравнение автомобилей Opel Astra sedan с Volkswagen Jetta
                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Тест-драйв новой мазды 3

                                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                                Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                                обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                                Сравнение двух автомобилей

                                                                                                Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Обзор нового автомобиля
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                                                Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                                                Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Добротный автомобиль
                                                                                                • Удобный салон
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Привередлив к качеству топлива
                                                                                                • GDI

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: romanon

                                                                                                Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

                                                                                                Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

                                                                                                Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                              • Внешний вид

                                                                                              • Сзади многорычажка

                                                                                              • Малый расход топлива
                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                              • Мне показалось дорогие расходники

                                                                                              • Мне кажется шумновато в салоне, если под колёсами камешки
                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора:

                                                                                                Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

                                                                                                В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

                                                                                                В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить,  ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
                                                                                                Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                              • Надёжная

                                                                                              • Неприхотливая к топливу

                                                                                              • Удобная эргономика

                                                                                              • Отличная каробка передач

                                                                                              • Отличная проходимость
                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                              • Очень дорогие ТО и запчасти
                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора:

                                                                                                Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1999 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                Сильные стороны: Самый надежный аVтомобиль, хорошая цена и комплектация.
                                                                                                Слабые стороны: Малый клиренс, появление небольших скрипов при переходах на разный пластик.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                посмотреть все отзывы (30)

                                                                                                Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Здравствуйте, уважаемые форумчане

                                                                                                Краткое продолжение эксплуатации Джетты. Напомню, что я как и многие здесь ко всему отношусь с точки зрения практичности + чтобы семья была довольна, вот такой компромисс.

                                                                                                Итак, в марте 2014 года я прошел ТО2 за 6,8 тыс рублей:

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                • Управляемость
                                                                                                • Размер и качество салона. Очень удобные кресла
                                                                                                • Приемистость двигателя

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                • Магнитола из 20 века
                                                                                                • Только 98 бензин

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: panovsn-73

                                                                                                Отзыв Volkswagen 1,6 5мкп (Фольксваген Джетта) 2013 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                Продал на днях. Без большого сожаления, хотя и серьезных проблем не случилось за год.

                                                                                                Начну с обманов дилера: на Оф сайте и в спецификации у местного дилера (2013 год) задняя подвеска указывалась как многорычажная. Уточнял несколько раз при заказе машины, оставил залог, настроился на покупку, продал предыдущую машину- приходит с задней балкой. Менеджер разводит руками, а глаза бегают. Знал конечно заранее, но боялся спугнуть клиента. От покупки отказываться не стал, хотя вид задней балки был удручающим. На незагруженной машине щель между балкой и днищем в ладонь, похоже на старые АЗЛК. Справедливости ради отмечу, что в последствии балка никаких неудобств не доставила, кроме эстетических, хотя и была самой низкой точкой автомобиля. Второй обман- машина с завода идет с одним ключом! И завод эту информацию подтвердил. Второй ключ с адаптацией 8500. Делать нечего, заказал. Потом выяснилось, что по сервисной акции второй ключ положен бесплатно, дилер эту инфу скрыл, что бы продать мне свой ключ. В итоге- на руках три ключа. Третий обман- сигнализация с автозапуском при попытке активировать автозапуск перед следующей зимой оказалась без таковой, ругаться было не охота, планировалась скорая продажа. Забил. И в довершении уже после покупки, когда снял с щитка приборов защитную пленку, стекло оказалось все в царапинах.

                                                                                                Теперь о машине. Поломок за год не было. Но были вещи, отравляющие радость от нового авто.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Очень красивая внешне
                                                                                                • Большая
                                                                                                • Просторная
                                                                                                • Довольно комфортная машина
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Дилерская политика
                                                                                                • Некачественная сборка
                                                                                                • Некоторые конструктивные особенности

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: ax178

                                                                                                Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                Иногда я представляю, как было бы здорово, если бы все машины вокруг были Фольксвагенами. Не было бы пробок и аварий. Машины бы не тормозили перед каждой неровностью. Всегда заблаговременно показывали поворот. И не светили бы ксеноном в небо… С первых мгновений на новой машине особенно запомнилась реактивная реакция и упругость всех органов управления — руля и педалей. Машина откликается на команды и дает прозрачную обратную связь. Я никогда раньше не мог предположить, что предпочту путь 48 км. по объездной магистрали короткому маршруту 12 км. через центр города, просто потому что мне нравится ехать быстро, а не стоять!

                                                                                                Выбор:

                                                                                                Смотрел на б/у 3 — 4х летние Subaru Legacy Outback и на Audi A4. От переднеприводной Audi ожидались проблемы с вариатором. Удивительно, как много владельцев заблуждается, думая, что у них простой автомат! Аутбек безумно нравился и нравится до сих пор, но, посчитав эксплуатационные расходы, начиная с расхода бензина и заканчивая обслуживанием, понял, что такую машину позволить себе пока не могу.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • отличное сочетание мотор-кпп
                                                                                                • экономичность
                                                                                                • комфорт на трассе
                                                                                                • объем багажника
                                                                                                • место в салоне
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • подвеска с адаптацией для РФ
                                                                                                • нерегулируемый подлокотник
                                                                                                • посторонние звуки в салоне, которые приходится устранять в процессе эксплуатации
                                                                                                • безобразная музыка
                                                                                                • акустический дискомфорт на плохой дороге
                                                                                                • стеклоочистители

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: tuxr

                                                                                                Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Много лет читаю отзывы, и вот, все же собрался написать свой первый. Так что сильно не ругайте. 

                                                                                                В один день, как это бывает у многих, появилось стойкое желание сменить автомобиль. Поразмыслив на тему новый или б/у, просмотрев рынок, пришел к выводу что дефицит на бюджетные иномарки прошел и стоимость авто после покупки начинает стремительно падать в первый год, так как и должно быть. На мой взгляд, имеет смысл брать авто до 3 лет, который еще на гарантии, но уже успел скинуть до 1/3 первоначальной стоимости. 

                                                                                                Автомобиль — VW Jetta Highline 2012 1.4TSi 150 л.с. МКПП. На момент покупки пробег был чуть менее 40к, возраст 11 месяцев, цена — 2/3 от стоимости нового. В отличае от 2х летних авто с пробегом в 20к, в мой пробег мне верится больше. 

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Соотношение динамики и аппетита
                                                                                                • Управляемость
                                                                                                • Просторный и качественный салон
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Идиотский регулятор зеркал
                                                                                                • Народ не оборачивается))

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: patomu
                                                                                                посмотреть все отзывы (22)

                                                                                                Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Здравствуйте!

                                                                                                Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

                                                                                                Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                              • Настоящая тачка для реальных пацанов

                                                                                              • Мощь

                                                                                              • Дизайн

                                                                                              • Управляемость

                                                                                              • Комфорт

                                                                                              • Имидж
                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                              • Все завидуют
                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                посмотреть все отзывы (20)