695000 — 899000 |
Транспортный налог | 42000 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 59400 руб |
- по трассе | 0 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 52983 руб | 58426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.64915 руб | 2.9213 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 237 | 172 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.7 | 12.6 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8 / 5.2 / 6.6 | |
Расход в городе | 8 | |
Расход смешаный | 6.6 | |
Расход по трассе | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1392 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 280 / 206 при 6500 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 373 при 3000 | 116 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.8 | 9.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 | 73.6 × 88 |
Мощность двигателя | 280 | 75 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4350 | 4320 |
Ширина | 1770 | 1690 |
Высота | 1415 | 1395 |
Колесная база | 2510 | 2535 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1510 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1455 |
Размер колес | 225 / 45 / R17 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 420 | 440 |
Объем топливного бака, л | 50 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 1360 | 1070 |
Полная масса, кг | 1760 | 1545 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Lancer evolution vОтзыв Mitsubishi Lancer 1.3i (Мицубиси Лансер) 1997 г.MitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4 Лансер стал моей первой «всамделишной» машиной после года езды на старом отцовском 123 мерседесе. Купить я хотела исключительно Двигателя 1.3 мне быстро стало мало, не зря хотелось авто пошустрее. На пустой дороге или на трассе, где можно набрать скорость, она едет отлично, быстро разгоняется и идет отлично. Но вот до определенной скорости раскачивается достаточно медленно, со светофора особо не стартанешь)) Машина небольшая и очень маневренная. Я будучи всего второй год за рулем ни разу ничего не задела и не поцарапала на ней, думаю немаловажный момент удобства в этом плане, для тех кто только начинает водить и сталкивается с запаркованными вдоль и поперек улицами. Весьма бодро пробирается по сугробам и по ямам, несмотря на низковатую посадку. На бордюры конечно особо лучше не лазить. Eдет достаточно мягко. На наших калининградских дорогах, где куча брусчатки — никакого дискомфорта. Конечно шумоизоляция далеко не супер, и пластик в салоне «шелестит», но это все ненавязчиво и не бьет по ушам, сильно заметно будет только для того, кому эти моменты принципиальны. Неровности дороги все отражаются на руле, но как по мне это ерунда, я всегда придерживала его тремя пальцами и мне этого усилия хватало)) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi дизель (Мицубиси Лансер) 1998 г.MitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4 Давно мечтая об авто с дизельным движком и рассматривая различные варианты наткнулся в газете на объявление: «продам Лансер, дизель, только из Японии, без пробега по РФ…». Позвонил, прокатился, купил. Это был мой первый «правильный» японец. Надо заметить машинка понравилась не сразу. После покупки тут же мною были поменяны такие расходники, как: Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i (Мицубиси Лансер) 1997 г.MitsubishiLancerVI1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionI2.0 MT (250 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionII2.0 MT (260 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4 Доброго дня, вечера или утра, а может даже и ночи… Есть некоторое количество отзывов на Мицубиси Лансера, но я считаю их не совсем обоснованными и неконкретными. Каждый пишет по своему вкусу… Начнем, пожалуй, с конкретных минусов:
Пожалуй, минусы на этом и заканчиваются. Плюсы: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.3i (Мицубиси Лансер) 1997 г.MitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4 Катаюсь на Ланцелоте почти год. Купил его после ВАЗа. Достоинства неоценимы. Отличная управляемость, достаточно шустрая для города, не особо стареющая внешность, маленький расход топлива. Машиной очень доволен. О плюсах: 1. На трассе машину подкидывает в колее т.к. достаточно легкая. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Almera n15Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 2NissanAlmeraG15Welcome 1.6 MT (102 л.с.)NissanAlmeraN151.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN161.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток уважаемые автолюбители! Хотелось бы написать отзыв об альмере 2005 г.в. в комплектации «Комфорт». Пробег составляет 75000 км. Ну что можно сказать об этом аVтомобиле? Прост до «безобразия», хотя может именно в этом заключается его невероятная надежность и неубиваемость. За весь срок службы (75000 км. думаю приличный пробег для того что бы делать какие либо выводы), машина не подвела НИ РАЗУ, ни на секунду не сомневался в том, что она меня не подведет никогда и нигде. На мой взгляд в своем классе (гольф), она очень даже приличная машина, примерно одного уровня с лансером, фокусом и т.п., если и есть отличия, то они незначительны. Жаловаться на плохую шумоизоляцию, не очень качественный пластик в салоне и жесткую подвеску не буду, т.к. нельзя требовать от авто за 15000 баксов подобной «роскоши». От гарантии отказался сразу же, потому что не понимаю, как можно менять масло за 7000 рублей, а ждать поломку и грезить, что мне все поменяют бесплатно не хочу. Это не настолько дорогая машина, что бы держать ее на гарантии (мое личное мнение). Поставил 17 литые диски, хорошую резину, затонировал, и получилась очень даже симпатичная машинка, которая не подводит. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2006 г.NissanAlmeraG15Welcome 1.6 MT (102 л.с.)NissanAlmeraN151.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN161.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN16 рестайлинг1.5 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ну вот и мои пять копеек. Пробег 3000 машинка куплена в апреле 2007 года. Пробравшись через цепкие лапы диллеров, пытавшихся впаривать допоборудование и дикие очереди в ГИБДД начал ездить. В основном все поездки были по подмосковью, немного по Москве, так что и свободные трассы и московские пробки и убитые проселки отведать пришлось. Безопасность — слава богу проверить не довелось, но если судить по описанию производителя, четверку ставить вполне можно. Комфорт: Сильные стороны: Слабые стороны:
Простовата
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2004 г.NissanAlmeraG15Welcome 1.6 MT (102 л.с.)NissanAlmeraN151.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN161.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2006 г.NissanAlmeraG15Welcome 1.6 MT (102 л.с.)NissanAlmeraN151.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN161.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN16 рестайлинг1.5 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
На мой взгляд, как и год назад —лучшее предложение в РФ среди авто с АКПП импортной сборки. Ближайший конкурент-Lancer, явно превзойдён по дизайну.В моём случае(высокий рост), ещё и по комфорту.
Слабые стороны:
Поставил 4 балла за комфорт и за безопасность, т.к нет предела здесь моим запросам, но покупая Classic, сразу решил, что в ближайшие 3 года складывание заднего сидения мне не понадобится, да и кроме ребёнка на нем возить никого не буду —там { reviewFromUser.content | raw }
|