Сравнение автомобилей кроссовер Nissan Qashqai J11 и кроссовер Kia Soul I рестайлинг

фотография Nissan Qashqai J11
180000 — 350000
фотография Kia Soul I рестайлинг
180000 — 320000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 4480 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 57800 руб 52000 руб
- по трассе 39400 руб 35200 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 41400 руб
Итого расходы за год: 58262 руб 55490 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9131 руб 2.7745 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Великобритания Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 177
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 5.3 / 6.2 7.4 / 5 / 5.9
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 144 137
Расход в городе 7.8 7.4
Расход смешаный 6.2 5.9
Расход по трассе 5.3 5

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1582
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 4500 128 / 95 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 190 при 2000 260 при 1900 – 2750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 10.1 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.2 × 73.1 77.2 × 84.5
Мощность двигателя 115 128

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4377 4120
Ширина 1806 1785
Высота 1590 1610
Колесная база 2646 2550
Клиренс 200 164
Ширина передней колеи 1565 1570
Ширина задней колеи 1550 1587

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 / 1585 340 / 818
Объем топливного бака, л 55 48
Снаряженная масса, кг 1373 1270
Полная масса, кг 1855 1680

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые + +
                                                                  Блокировка замков задних дверей + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Камера заднего вида   +
                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +
                                                                  Система доступа без ключа   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Передний центральный подлокотник + +
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Омыватель фар +  
                                                                  Датчик света   +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Обогрев зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  USB порт + +
                                                                  Bluetooth + +
                                                                  AUX + +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Декоративные молдинги +  
                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового Кашкай

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Коллективный тест-драйв
                                                                  Один из самых продаваемых городских кроссоверов в линейке Nissan, новый Qashqai в руках самых беспристрастных испытателей - зрителей телеканала Авто Плюс. Сколько детей вмещается в салон Nissan Qashqai 2015, удобно ли ехать с огромной собакой на переднем сиденье и пригоден ли новый автомобиль для целой компании экстрималов? Ответы на все вопросы в программе коллективное управление.
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 4WD (Ниссан Кашкай) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем привет…посмотрел отзывы на Автомаркете и увидел, что тут вообще нет информации о весьма достойном авто это Ниссан Кашкай в новом кузове. Почему достойном? Потому что эта машина кардинально отличается от предыдущего поколения.

                                                                  И так…так получилось, что у нас в семье было уже три Кашкая, был до рестайл, потом был рестайл, сейчас вот в сентябре 2014 года купили новый кузов, изначально Кашкай покупался для мамы, но в последнее время он в основном использовался как машина выходного дня, поэтому продавался через 3-4 года со смешными пробегами. Тем не менее, если предыдущие модели Кашкаев мне ужасно не нравились…пусть не кидаются в меня фанаты этой машины…ну правда, он был очень шумный, шумоизоляции такое ощущение что просто не было, в салоне ужас…некая сборная солянка от Х-трейла, Микры, Альмеры…и т.д. при этом весьма на любителя оранжевая подсветка приборки…не бесит, но и восторга не вызывает…но ехал он ужасно. Нет, набирал с 0 до 100 он неплохо, весьма бодро…но выйти на нем на обгон с 60-70 с тремя взрослыми людьми в салоне это тот еще аттракцион…движок истошно орет, вариатор пытается держать мотор в нужных оборотах…но по факту обгон еле-еле происходит (это лично мое субъективное мнение, не претендую на истину во всех инстанциях). В оправдание ему могла только служить весьма вкусная цена.

                                                                  Кстати, хочу отметить, что мне очень понравились (как это не странно) внедорожные качества прошлого Кашкая…там где я на Туареге и ATR резине проваривался и несчадно боролся с глиной, Кашкай спокойно пробирался даже не утонув…все таки масса решает многое.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  очень большой набор опций

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  мотор+вариатор….навевает грусть

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: владимир191

                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 2WD (Ниссан Кашкай) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Начну с того, что это не моя личная машина, но находится она в нашей семье, поэтому периодически на ней езжу. Сам езжу на BMW e91, поэтому мой отзыв будет перекликаться с личным автомобилем

                                                                  Про муки выбора описывать не буду — у каждого они свои, но поездив по салонам и сравнив с конкурентами остановились на нем, т.к за эту цену машина очень хорошо укомплектована по сравнению со своими конкурентами.

                                                                  Комплектация у машины предтоповая (LE+ если мне память не изменяет). В нее входит кожа-рожа, 2-х зонный климат-контроль, мультимедийная система с 4-мя камерами и помощником парковки, панорамный люк и прочее по-мелочи. От топовой ее отличает отсутствие полного привода, черного потолка, комбинированных сидений из кожи/алькантары и л/дисков на 18 дюймов (на ней стоят 17«).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  цена/комплектация в сравнении с конкурентами

                                                                  достаточно экономичен

                                                                  небольшая стоимость ТО у офф. диллера

                                                                  просторный салон

                                                                  эффектно выглядит

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  мне не понравилась в некоторых местах эргономика в салоне

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pepelewpee

                                                                  Отзыв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Итак машине пошел 2ой год, пробег 33т.км. За это время удалось испытать машины практически во всех условиях обычной жизни аVтомобилиста. Буквальон сразу после покупки был автопробег до Ярославля и обратно с заездом в пару местных деревенек не далеко от Костромы. На трассе машина уверенно себя чувствует до 180км/ч. Далее несколько снижается контроль дороги. Впрочем максимально, что удалось выжать — 195 км/ч. Больше 115л.с. не тянут. Шум в салоне на таких скоростях ощутимый, но на крик переходить не требуется.

                                                                  Подвеска мягкая, чтобы кто не говорил, перед покупкой объездил все аVтомобили данного ценового диапазона (20-30т.у.е.), определенно кашкай мягче большинства. Задня подвеска гремит на лежачих полицейских или бордюрах, но ненапрягающе, скажем так особенности конструкции.

                                                                  Внедорожные качества пришлось слихвой испытать на размытой сельской дороге, где глубина говен была выше колена. Это сполна ощутили на себе водители Honda HR-V 2005г.в. и ВАЗ2109, пытающиеся вытолкать свои засевшие аVтомобили. Я на своем переднеприводном кашкае плавно проплыл без серьезных затруднений, хотя стремно конечно было. Впрочем недалеко дежурил трактор, так что можно было даже повыпендриваться. Зимой в снегу так же ни разу не застрял, в разумных пределах конечно. Все-таки привод передний. Что касается геометрической проходимости, то тут из кроссоверов кашкай пожалуй лучший. Легко без зацепов берет практически все бордюры в СПб, любая, даже серьезная яма на обочине при плавной езде преодалевается без проблем.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Стоимость

                                                                • Проходимость

                                                                • Экономичность (город 8-9л/трасса 7-8л, 80км/ч — 5-6л)

                                                                • Комфорт

                                                                • Высокая посадка

                                                                • Шумоизоляция

                                                                • Уверенно держит дорогу

                                                                • Электроусилитель с нелинейонй характеристикой

                                                                • Мягкая подвеска

                                                                • Высокая безопасность, по тестам euroNCAP — 37 баллов. Лучший результат!

                                                                • Стильный внешний вид, мощная морда

                                                                • Богатая комплектация

                                                                • Хорошое лакокрасочное покрытие, пока ни одного скола на капоте
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Сервис Ниссан — говно, приходится пинать ногами и писать жалобы, но без серьезных косяков

                                                                • Скрип замка адней двери

                                                                • Полезла «кожаная» оплетка руля

                                                                • Заменили опорный подшибник

                                                                • Скрип вод.сидения

                                                                • Свистел на холодную ремень генератора, в гарантию не входит, заменили за 2т.р.

                                                                • Движок 1,6 все же слабоват на трассе, хочется помощнее

                                                                • Не до конца опускаются спинки задних сидений, но их можно придавить и будет почти ровно.
                                                                  неудобное расположение управления стеклоподъемниками, приходится изгиать кисть, чтобы нащупать все 4 кнопки

                                                                • Автостеклоподъемник только у вод.двери
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  25.06.2008

                                                                  Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!

                                                                  Я вот думаю, как бы написать отзыв так, чтобы не сравнивать этот автомобиль с другими?.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • В отзыве
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • В отзыве

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: так-так
                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                  Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Когда покупала машину, даже не задумывалась-какую. Продала свою и поехала смотреть. Зашла в солон КИЯ ЮГ МОТОРС в Кемерово…. и сначала мне машинка не понравилась. У меня была —ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТИ универсал — а эта маленькая как букашка. Потом, менеджер попался дотошный, предложил посмотреть внутри, посидеть и наговорил всякого. Ну не впечатлило сначала,а уже засела в мозгу. Я поехала по салонам- смотрела и шкоду, и пежо, и ситроен, и джук, но перед глазами стоял SOUL, и я искала аналогии. Короче, вернулась и оформила. Было бы неплохо, если бы отдавали сразу, коли машина в наличии, но еще ждали неделю ПТС. Прельстила коробка — механика шестиступка — это что-то. Я сама автоматы не перевариваю, но есть то же самое и с автоматом, кто не умеет с коробкой обращаться.У меня стаж с 87 года, с автоматом мне руку деть некуда-привычка. И нога педаль ищет. Короче, кому что надо.

                                                                  Теперь прошло 1,5 года наездила почти 30 тыс. Скажу про эксплуатацию.

                                                                  Ездили и в Хакасию, и на Горный Алтай и летом и зимой. Машинка хорошая.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Салон просторный, в городе незаменима
                                                                  • Комфорт на уровне
                                                                  • Небольшой расход бензина
                                                                  • Устойчива на трассе
                                                                  • Хорошая мягкая коробка
                                                                  • Хорошая встроенная аудио система-отличный объемный звук
                                                                  • Хороший дизайн
                                                                  • Неплохая сборка
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция — ноль. Качество окраски-хотелось бы под лак

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sowa50

                                                                  Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе))) 

                                                                  Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это как-нить в другой раз))) Субары (обе) были мечтой детства, но все-таки покатавшись на них некоторое время и оценив не только достоинства, но и стоимость сервиса бушной субары, решил взять что-либо пусть попроще, зато новое и на гарантии. К слову сказать, Форик с МКПП не ломался практически вообще, но, блин, дернуло меня сменять его на аутбэк с АКПП — вот тут-то все и началось))).

                                                                  Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья вверх-вниз на тот момент уже отсутствовали в любых комплектациях). В общем, возить потолок на голове я отказался категорически. Сузуку тестдрайвил больше из любопытства, чем с серьезными намерениями. Первые впечатления — деревянный салон, движок воет, но не едет — в общем, надо дорабатывать напильником… Октавия и Гольф — понравились почти по всем параметрам, но ценник на них приближался к 30 туям в нормальной комплектации, поэтому решил, что жить надо по средствам)))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Неплохое качество сборки
                                                                  • Богатая комплектация
                                                                  • Хорошие ходовые и динамические характеристики
                                                                  • Управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: antohines