180000 — 350000 | 295000 — 450000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 9200 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 57800 руб | 47000 руб |
- по трассе | 39400 руб | 35200 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 39400 руб |
Итого расходы за год: | 58262 руб | 59583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9131 руб | 2.97915 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Великобритания | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 | 8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.8 / 5.3 / 6.2 | 6.7 / 5 / 5.6 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 144 | 149 |
Расход в городе | 7.8 | 6.7 |
Расход смешаный | 6.2 | 5.6 |
Расход по трассе | 5.3 | 5 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1995 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 4500 | 184 / 135 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 190 при 2000 | 380 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель |
Степень сжатия | 10.1 | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72.2 × 73.1 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 115 | 184 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4377 | 4648 |
Ширина | 1806 | 1881 |
Высота | 1590 | 1661 |
Колесная база | 2646 | 2810 |
Клиренс | 200 | 212 |
Ширина передней колеи | 1565 | 1594 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1610 |
Размер колес | 225 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 430 / 1585 | 550 / 1600 |
Объем топливного бака, л | 55 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1373 | 1715 |
Полная масса, кг | 1855 | 2290 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Блокировка замков задних дверей | + | |
Система помощи при старте в гору | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Круиз-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Усилитель руля | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Передний парктроник | + | |
Система доступа без ключа — платная опция | + | |
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Прикуриватель и пепельница — платная опция | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + | |
Тонированные стекла — платная опция | + | |
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция | + | |
Активный усилитель руля — платная опция | + | |
Камера 360° — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Комбинированный салон — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Омыватель фар | + | + |
Противотуманные фары | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Система управления дальним светом — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
AUX | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | |
USB порт — платная опция | + |
Декоративные молдинги | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 17" | + | |
Рейлинги на крыше — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового Кашкай
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
Один из самых продаваемых городских кроссоверов в линейке Nissan, новый Qashqai в руках самых беспристрастных испытателей - зрителей телеканала Авто Плюс. Сколько детей вмещается в салон Nissan Qashqai 2015, удобно ли ехать с огромной собакой на переднем сиденье и пригоден ли новый автомобиль для целой компании экстрималов? Ответы на все вопросы в программе коллективное управление. обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Qashqai j11Отзыв Nissan Qashqai 2.0 4WD (Ниссан Кашкай) 2014 г.Всем привет…посмотрел отзывы на Автомаркете и увидел, что тут вообще нет информации о весьма достойном авто это Ниссан Кашкай в новом кузове. Почему достойном? Потому что эта машина кардинально отличается от предыдущего поколения. И так…так получилось, что у нас в семье было уже три
Кашкая, был до рестайл, потом был рестайл, сейчас вот в сентябре 2014 года
купили новый кузов, изначально Кашкай покупался для мамы, но в последнее время
он в основном использовался как машина выходного дня, поэтому продавался через
3-4 года со смешными пробегами. Тем не менее, если предыдущие модели Кашкаев
мне ужасно не нравились…пусть не кидаются в меня фанаты этой машины…ну правда, он
был очень шумный, шумоизоляции такое ощущение что просто не было, в салоне ужас…некая
сборная солянка от Х-трейла, Микры, Альмеры…и т.д. при этом весьма на любителя
оранжевая подсветка приборки…не бесит, но и восторга не вызывает…но ехал он
ужасно. Нет, набирал с 0 до 100 он неплохо, весьма бодро…но выйти на нем на
обгон с 60-70 с тремя взрослыми людьми в салоне это тот еще аттракцион…движок
истошно орет, вариатор пытается держать мотор в нужных оборотах…но по факту
обгон Кстати, хочу отметить, что мне очень понравились (как это не странно) внедорожные качества прошлого Кашкая…там где я на Туареге и ATR резине проваривался и несчадно боролся с глиной, Кашкай спокойно пробирался даже не утонув…все таки масса решает многое. Сильные стороны: очень большой набор опций Слабые стороны: мотор+вариатор….навевает грусть { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 2WD (Ниссан Кашкай) 2014 г.Начну с того, что это не моя личная машина, но находится она в нашей семье, поэтому периодически на ней езжу. Сам езжу на BMW e91, поэтому мой отзыв будет перекликаться с личным автомобилем Про муки выбора описывать не буду — у каждого они свои, но поездив по салонам и сравнив с конкурентами остановились на нем, т.к за эту цену машина очень хорошо укомплектована по сравнению со своими конкурентами. Комплектация у машины предтоповая (LE+ если мне память не изменяет). В нее входит кожа-рожа, 2-х зонный климат-контроль, мультимедийная система с 4-мя камерами и помощником парковки, панорамный люк и прочее по-мелочи. От топовой ее отличает отсутствие полного привода, черного потолка, комбинированных сидений из кожи/алькантары и л/дисков на 18 дюймов (на ней стоят 17«). Сильные стороны: цена/комплектация в сравнении с конкурентами достаточно экономичен небольшая стоимость ТО у офф. диллера просторный салон эффектно выглядит Слабые стороны: мне не понравилась в некоторых местах эргономика в салоне { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007 г.NissanQashqaiJ10SE 1.6 MT (114 л.с.)NissanQashqaiJ10 рестайлинг360 1.6 MT (114 л.с.)NissanQashqaiJ11XE 1.2 MT (115 л.с.)NissanQashqai+2I1.6 MT (114 л.с.)NissanQashqai+2I рестайлинг360 1.6 MT (117 л.с.) Итак машине пошел 2ой год, пробег 33т.км. За это время удалось испытать машины практически во всех условиях обычной жизни аVтомобилиста. Буквальон сразу после покупки был автопробег до Ярославля и обратно с заездом в пару местных деревенек не далеко от Костромы. На трассе машина уверенно себя чувствует до 180км/ч. Далее несколько снижается контроль дороги. Впрочем максимально, что удалось выжать — 195 км/ч. Больше 115л.с. не тянут. Шум в салоне на таких скоростях ощутимый, но на крик переходить не требуется. Подвеска мягкая, чтобы кто не говорил, перед покупкой объездил все аVтомобили данного ценового диапазона (20-30т.у.е.), определенно кашкай мягче большинства. Задня подвеска гремит на лежачих полицейских или бордюрах, но ненапрягающе, скажем так особенности конструкции. Внедорожные качества пришлось слихвой испытать на размытой сельской дороге, где глубина говен была выше колена. Это сполна ощутили на себе водители Honda Сильные стороны: Слабые стороны: неудобное расположение управления стеклоподъемниками, приходится изгиать кисть, чтобы нащупать все 4 кнопки { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2008 г.NissanQashqaiJ10 рестайлинг360 1.6 MT (114 л.с.)NissanQashqaiJ11XE 1.2 MT (115 л.с.)NissanQashqai+2I рестайлинг360 1.6 MT (117 л.с.) 25.06.2008 Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Я вот думаю, как бы написать отзыв так, чтобы не сравнивать этот автомобиль с другими?. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X3 f25Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2Минуло 1год и 8 месяцев владения Х3. Машина стала привычной и родной, как домашние тапочки. Мне нравится Х3, правда.Также мне нравились и все прежние пепелацы,в том числе и восьмера(ВАЗ2108). Плюсы Датчики дождя и света работают как положено. Подогревы подогревают и отогревают боковые зеркала и лобовое. У Х3 стоит электрофен. Благодаря ему салон прогревается быстрее Тигуана. Морозов сильных в московской области не было в эти две зимы. В-20и —25 градусов заводился сразу. Фары ксеноновые адаптивные светят за угол. На Тигуане по четче отрабатывают в повороте. Масло не уходит. Меняют на ТО. Кожаный бежевый салон (авто бронзового цвета) не претерпел измнений. Мое сиденье приобретает цвет джинс, но это легко удаляется, пока. Сильные стороны: Скорость и комфорт. Слабые стороны: Штатные сиденья и поворотники. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г.Добрый день, друже. Живу с этой моделью уже более года. Временами спрашиваю себя, что у тебя с ней? Любовь? ХЗ. Нет, это не любовь. Любовь была к той, что была первой в 18 лет. Звали ее Лада. Я ею любовался, намывая, за ней ухаживал, даже сам масло менял. Надо было ее оставить у себя в свое время и не отдавать в «хорошие» руки. Сейчас бы выезжал на променад по выходным на ярко красной копейке и все б завидовали, ну те кто родился в СССР точно. Эх. Была правда еще одна любовь, иностранная. Она тоже не забывается, как та горячая португалочка в 19 лет, так и хонда срв, что была у отца с конца 90х. Столик в багажнике и проход между рядами усилили привязанность вне сомнений. Особенные воспоминания. Трепетное внимание к этому бренду несу многие года. И ни одна с тех пор машина, какая б она совершенная ни была, не подарит столько воспоминаний как те две. Все последующие машины дарили скорее эмоции от общения с ними. И нива, И каризма, и кашкай, и соренто, и хс90, и ГЛ, да даже матиз с логаном, что были у родственников, несомненно доставляли массу положительных эмоций и ощущений на тот момент времени. Так и с бмв х3. Только он по ощущениям доставляет чуть больше удовольствия на сантиметр дороги, поскольку более сбалансирован и универсален под все возможные временные и дорожные отрезки моего общения с машиной. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2Вот и прошел год с моего отзыва о BMW X3 xDrive 20D. Машиной по прежнему доволен, хотя появились некие опасения,но об этом ниже. На данный момент, спустя полтора года эксплуатации, пробег составиляет 37.000 км. И уже можно о чем то говорить. За это время в машине ничего не ломалось. Один раз угодил в ДТП небольшое на трассе. Впереди идущий авто резко затормозил, я тоже соответственно, но дистанцию держал. В итоге сзади какой то молодой паренек на ВАЗ 2109 въехал мне в зад. Погнул чуть чуть бампер на моей машине, у него же весь перед в Хлам и правое колесо еще отлетело куда то. В итоге по КАСКО поменял бампер. В ремонте 3 дня. Вообще, что то с кроссами не везет мне. Три кроссовера и ВСЕ получали под зад, так или иначе. (о Мерседесе ГЛК напишу отзыв сегодня позже) В общем то все сделали быстро и качественно. А теперь о тех самых опасениях. Короче говоря до очередного третьего ТО осталось 2000км, а тут стал замечать появившейся цокот в районе левого переднего колеса на прогретой машине. И вспомнилась мне наболевшая везде проблема 2=х литровых дизелей от БМВ. А именно — звон цепи ГРМ. Уж не оно ли это?! Появляется данный звук через некоторое время после пуска двигателя. В салоне его не слышно, а снаружи вот слышно. Не скажу что сильно, но я услышал сразу, как он появился. Вообщем буду заострять внимание на следующем ТО. Не знаю. Хочется думать, что это не ОНО, но вот только по звуку, уж очень похоже на видео с ЮТуба с этой проблемой. В целом же, авто продолжает радовать меня изо дня в день. Отличная динамика и отличная управляемость, наряду с более чем качественным внутренним убранством — продолжают заставлять меня испытывать удовольствие от управления этим авто. Расход у меня выходит около 8 литров на сотню. При такой динамике и массе авто это очень не много. Собираюсь также при следующем посещении дилера, установить опцию беспроводного телефона (или как она там правильно называется?) На это сподвигло наличие таковой в Мерседес ГЛК. Даже представить себе не мог, что это такая классная вещь. Очень удобно. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г.Здравствуйте, решил я рассказать немного о своем новом авто. Заканчивался третий год моего владения Тигуаном. И начал я задумываться, на что пересесть? Тига задал определенный уровень требований к будущему авто. Он должен быть не менее динамичен, с не худшей эргономикой.И это кроссовер с полным приводом. Вначале я планировал уложиться в сумму-Тигуан+300,400 тыс.р. Посмотрел Q3. Хорошая машина, но тесная. Мурано просто не нравится, страшноват, на мой вкус. Фриландер ? Нравится, появился вариант с турбированным дизелем. Подумывал его купить. Туарег изначально не рассматривал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|