Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander III и кроссовер Volkswagen Tiguan I рестайлинг

фотография Toyota Highlander III
1600000 — 2517000
фотография Volkswagen Tiguan I рестайлинг
300000 — 890000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9400 руб 4270 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 98600 руб 61600 руб
- по трассе 58600 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 73400 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 93783 руб 62080 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.68915 руб 3.104 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели США Германия, Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 185
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.3 / 7.9 / 9.9 8.3 / 5.5 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 230 152
Расход в городе 13.3 8.3
Расход смешаный 9.9 6.5
Расход по трассе 7.9 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2672 1390
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 188 / 138 при 5800 122 / 90 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 252 при 4200 200 при 1500 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90 × 105 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 188 122

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4865 4426
Ширина 1925 1809
Высота 1730 1703
Колесная база 2790 2604
Клиренс 197 200
Ширина передней колеи 1635 1569
Ширина задней колеи 1650 1571
Размер колес 245 / 55 / R19 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 391 / 2370 470 / 1510
Объем топливного бака, л 72 64
Снаряженная масса, кг 1880 1501
Полная масса, кг 2625 2080

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +  
                                                                  Подушки безопасности боковые   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Камера заднего вида +  
                                                                  Запуск двигателя с кнопки +  
                                                                  Система доступа без ключа +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Тонированные стекла +  
                                                                  Электропривод крышки багажника +  
                                                                  Прикуриватель и пепельница   +
                                                                  Система “старт-стоп”   +
                                                                  Активный усилитель руля   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Обогрев рулевого колеса +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Подогрев задних сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Третий ряд сидений +  
                                                                  Тканевый салон   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +  
                                                                  Рейлинги на крыше + +
                                                                  Стальные диски   +
                                                                  Декоративные молдинги   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал + +
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Электроскладывание зеркал +  
                                                                  Омыватель фар + +
                                                                  Светодиодные фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  USB порт +  
                                                                  Bluetooth +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор нового автомобиля Тойота Хайлендер

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового Хайлендера

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  О подержанном автомобиле - чего ждать
                                                                  Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тюнинг

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Заметки обманщика. 

                                                                  «Никогда не говори никогда»- так гласит известная мудрость. Вот и у меня получилось, что я своему слову изменил дважды. Лет 12 назад, расставшись с черным «Ниссаном» я дал себе слово, что с черным цветом не буду связываться больше никогда: красиво, когда чистая, но муторное ухаживание! Второе «никогда» относилось к марке «Тойота». Считал и сейчас считаю, что этот бренд на нашем рынке самый бесчестный. Многие тойотофилы сейчас начнут тыкать пальцами и бросаться камнями, но моего мнения это не изменит. Тойота любит наш кошелек и не очень любит клиента: цена явно завышена, ТО через 10 тысяч-вообще перебор для современного автомобиля! Все это ИМХО. В плюсах, конечно, молва о неломучести и феноменальной надежности. В минуса добавим этому бренду повышенный интерес угонщиков и, как следствие, повышенные ставки по страховке. В остальном же, это раскрученный бренд, являющийся неким неплохо оформленным ширпотребом в автомобилестроении. Особняком могу выделить два хороших продукта-Прадо и ЛК200. Но эти автомобили-вещь сама в себе. Кому то они кажутся чем то престижным, хотя на деле это хорошо упакованные проходимцы с непонятными целями их владения для городского жителя. 

                                                                  Когда пришло время менять автомобиль, а владел я КИА Соренто 2010 года, то друзья советовали взять Прадо с дизелем. За ним я и поехал в салон. Договорился за скидку, колеса в подарок я приехал домой, «обрадовал» супругу и прошелся «по сусекам» набрав необходимую сумму. Утром меня начали глодать сомнения-нужен ли мне внедорожник?  Приехал с мешком денег в салон, еще раз прокатился и…уехал с мешком денег домой! Не моя машина! НЕ-МО-Я!!!Потом приезжал еще оценить «Вензу», но даже до теста не дошел. Хватило изучения «нутра». Убогий пластик везде! А вид багажного отделения вообще отвратил, казалось, от Тойоты навсегда. Но вот прочитал заметку о Хайлендере и в середине февраля любопытства ради приехал в салон. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: soros

                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2015 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Вроде, авто за такие деньги спонтанно не покупают …. а нет.

                                                                  Мурано 67 тыс. пробега и 4 года, вроде и пора менять. Начал присматриваться к авто, думал возьму Лексус НХ (в то время цена анонсировалась 1840 тыс. руб) или Новый Мурано продажа должны стартовать в марте. Грянул Кризис – все цены скакнули до небес, выпуск Мурано перенесен на март 2016 года, Лексус стал стоить 2448 руб. – ждать полгода. Пошел по салоном в приоритете были азиатские авто, (подешевле и понадежней, авто жены (КУ-3) купленное в том году за 1400 руб. (сейчас в районе 2100):

                                                                  1. Посидел в Хундай Гранда ФЕ – вышел и полностью отмел корейский автопаром –не то.
                                                                  2. Посмотрел Новый Субару Форстер цена 2050 тыс. руб- в принципе я ее раньше тестил- как и тогда очень не понравился салон (сделан из мыльниц).
                                                                  3. Ниссан — Пасфиндер – слишком огромный
                                                                  4. Хонда СРВ –нет дилера в городе
                                                                  5. Лэнд Ровер дисквери спорт (это тот который вместо Фри лэндера) –вот это тачка космос,зачесались руки, но здравый смысл возобладал,не дошел до такого уровня благополучия
                                                                  6. РАВ4, Кашкай- маловаты
                                                                  7. Долго говорил разговоры о РДХ с Москвой, решил буду брать даже без дилера,но оказалось,что в 2015 году выйдет рестайл, и этот РДХ по ходовой упростили подвеску и схему полного привода. Тот же СРВ, но за 2249тыс.

                                                                  Решил, торопиться не куда, подожду полгодика Лексус НХ, но их у нас даже на тест драйве нет. Был еще кандидат Вольво ХС 60, очень нравится авто внешне, размер –то что надо, но раньше вроде дороговат был, а сейчас они меньше всех поднялись в цене. Пошел на тест дизель — 215 л.с….. Не понравилось авто,бывает же такое!!!, ну не понравилась и все тут, да едет, да красивая электронная панель, музыка вроде нечего играет, но по мне моя Мурано комфортней (ИМХО). Пригорюнился.

                                                                  Пошел смотреть Таурег- очень понравился, сел как влитой, внутри очень все качественно сделано, понятно, что на тест драйве максимальные комплектации, посчитал в минимум надо 2,9 млн. (рассматривал только бензин), решил в субботу записаться на тест драйв.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Удобная, комфорная

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Несмотря на то что по ТТХ размер Мурано и Хайлэндер одинаков, Хай выглядит намного больше и места в нем значительно больше

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: eels

                                                                  Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  08.02.2008

                                                                  Это мое личное мнение и я его не кому не навязываю!!! Автосалон в г.Москве нашел через интернет, по телефону все обговорили, аVтомобиль пришел к сроку.Жалко что с кем договаривался Александр не смог поставить аVтомобиль с Америки (не успевал по времени), но нашел у партнера. Контроль по машине и по ее поставке вел Александр, держа меня в курсе (и в г.Москве есть порядочные, надежные люди).

                                                                  Забирали Toyota Highlander-Limited после Нового года, прилетели в Москву всей семьей, жена, дети, сразу поменяв резину на зимнюю выехали в г.Самару к родственникам 1000 км. Первое впечатление по дороге- машина теплая, дорогу держит хорошо, салон просторный, в багажике комплект родной резины с дисками и чемодан (не вероятно, но факт все поместилось). Проехав 1000 км. нет усталости. За время проведенное в г.Сызрань пришлось проверить проходимость по бездорожью (3 км. по полю, снег по колено) срезали дорогу, без проблем и не напрягаясь. Через неделю отдыха выехали домой, еще 3000км.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Постоянный полный привод

                                                                • Надежность

                                                                • Просторный салон

                                                                • Запчасти не проблема
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Обзор слева в зеркало
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E 1994г. универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала. И надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota. На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4.Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда чтото надо перевезти.

                                                                  И наткнулся на Highlander. На картинке понравилась. Сьездил на рынок. Посмотрел живьем. Живьем тоже понравилось. Решил — это то что я искал. Посмотрел все машины какие в тот момент были в продаже в Питере. Кстати выбор был не большой. Марка не раскручена. На рынке 1-2 штуки. И по объвлениям 2-3. Но ничего подходящего не было. У одной ржавчина на крыше. Вторая — утопленник. Другие вообще не то что надо. Или цвет не тот. Или тех. характеристики не те. Но нет худа без добра. Пока перебирал узнал много полезного. Узнал что машина с двигателем 2,4 и полным приводом туповата. Не хватает у движка мощности крутить полный привод. С двигателем 3 литра бензина ест много и дорогая. Вообщем пока перебирал точно понял что именно хочу. А хочу следующее: Цвет — серебристый металлик, двигатель 2,4 л (экономия бензина), привод передний (по бездорожью я не езжу), салон ткань (ткань теплее), люк (в салоне светлее).

                                                                  Вот такую и стал искать. Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку на склад в одну фирму. Посмотрел какие машины привозят. Из того что было в наличии ничего не подошло. Все какие —то грязные и укатанные. А ждать 1-2 месяца и покупать потом кота в мешке не захотелось. Нашел машину по частному объявлению в Москве. Только пригнали. По всем характеристикам то что я искал. Только без люка, но с этим можно смириться. К тому же есть кондиционер.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Внушительный джиповский внешний вид

                                                                • Экономичный для джипа расход 92 бензина

                                                                • Тойотовская надежность (надеюсь)

                                                                • Комфортный, просторный, светлый салон

                                                                • Большой багажник

                                                                • Достаточно большой дорожный просвет

                                                                • Хорошие информативные тормоза
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Аэродинамический шум в салоне

                                                                • Не очень современный дизайн кузова

                                                                • В боковых зеркалах достаточно большая мертвая зона

                                                                • Радио ловит только частоты, оканчивающиеся на нечетные цифры

                                                                • Угол разворота достаточно большой
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bgbg
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (Фольксваген Тигуан) 2014 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Пройдена обкатка.

                                                                  Новые(скорректированные) впечатления.

                                                                  1. Комфорт. Отрегулировал давление в шинах 2.1 кг. Стала меньше «резинить»(сказать козлит язык не поворачивается) на неровностях. Поехала машинка помягче на стыках. Работу подвески почти не слышно! После Пыжа — наслаждаюсь! Аэродинамический шум небольшой, но есть где-то в районе передних стоек, зеркал. Шины гудят, особенно на шершавом асфальте. Мотор слышу всегда. Выхлоп можно было настроить потише. Положил в багажник кусок ковролина — стало тише рычать при разгоне. Вывод — резонирует пол багажника. Надо будет под запаску наклеить что-нибудь противошумное, посерьезнее штатной шумки. Колесные арки на гравийке бренчат камушками глухо (не как в Пыже звенело!). 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Багажник маловат, кому это важно! Немного архаично смотрится внутри

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: flint095

                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (Фольксваген Тигуан) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Приветствую достопочтенных форумчан!

                                                                  Есть немного информации по пользованию дизельным Тигуаном, поэтому решил помочь Шторму потеребить Автомаркет))) А формальный повод — ТО 3 или 45 000 км. Сделал его на 44 700 км, не дотянув немного, т.к. надо было срочно съездить на дальняк. Всё дилерское. Замена, масла и масл.фильтра, салонного и противопылевого фильтров и доп.работы:

                                                                  - масло Кастрол 5л 3039 руб

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт и работа подвески — в сравнении с Октавией Скаут
                                                                  • Безопасность — куча подушек (не хватает коленной) и электронных примочек
                                                                  • Почти постоянный полный привод с быстрым и плавным подключением задней оси, но это паркетник. Хотя во внедорожном рейтинге Тигуан на почетном 79 месте из 123)))))
                                                                  • Дизель — экономия, тяга, нормальная динамика
                                                                  • Надежность — в сумме на двух ТДИ 2.0 проехал без проблем 155 000 км
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький багажник
                                                                  • Невзрачные интерьер и экстерьер
                                                                  • Тигуанов, особенно белых, как собак нерезанных))))

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wideson

                                                                  Отзыв Volkswagen 2.0 TSI 4 Motion 170 л.c. (Фольксваген Тигуан) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго времени суток, всем!

                                                                  Владею авто почти 2 года. Отзыв пишу сознательно, откатавшись почти 30000 км. Достаточный срок чтобы составить мнение о авто.

                                                                  Отзывы сразу после приобретения считаю желанием поделиться своей радостью с другими, первыми впечатлениями. Вообщем это даже не отзывы, а эмоциональный выброс.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Компактность
                                                                  • Вместительность
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mahadas

                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (Фольксваген Тигуан) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем доброго здравия, в свете разворачивающихся на автомаркете жарких споров и дискуссий относительно продукции ВАГа и не только, решил подлить свое ведерко керосина, дабы огонь полыхал и в спорах рождалась истина, при этом, учитывая объект обсуждения, призываю форумчан быть уважительными к мнениям друг к друга и выражаться в корректной форме)))).

                                                                  Итак, имеем автомобиль Фольксваген Тигуан, 2013 г. вып., приобретался в конце октября 2013 года новым, на текущий момент пробег 11 500 км, пройдено ТО1.

                                                                  Автомобиль приобретался для жены на смену Хонде СРВ 2002 г. вып., с прицелом, чтоб иногда и самому на нем кататься, если что.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Несмотря на то, что кроссовер, обладает ярко выраженными легковыми повадками

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Небеспроблемный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: al_an
                                                                  посмотреть все отзывы (28)