Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Granta I и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и седан Kia Rio III и седан Kia Rio II рестайлинг

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Kia Rio III
720000 — 1799000
фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2175 руб 2100 руб 3745 руб 2375 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 34.15
- по городу 66800 руб 53400 руб 52000 руб 54800 руб
- по трассе 43000 руб 34200 руб 33600 руб 35000 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 40800 руб 40400 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 61726 руб 50451 руб 52382 руб 52326 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0863 руб 2.52255 руб 2.6191 руб 2.6163 руб

Общая информация

Страна марки Россия США Южная Корея Южная Корея
Сборка модели Россия Южная Корея Россия Южная Корея
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 167 170 190 177
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 12.8 11.5 12.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.8 / 7 7.2 / 4.6 / 5.5 7.6 / 4.9 / 5.9 8 / 5.1 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9 7.2 7.6 8
Расход смешаный 7 5.5 5.9 6.2
Расход по трассе 5.8 4.6 4.9 5.1
Выбросы CO2, г/км 124

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1206 1396 1399
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 84 / 62 при 6000 107 / 79 при 6300 95 / 69 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 114 при 3800 135 при 5000 125 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 69.7 × 79 77 × 74.9 75.5 × 78.1
Мощность двигателя 87 84 107 95

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4260 4310 4370 4250
Ширина 1700 1710 1700 1695
Высота 1500 1505 1470 1470
Колесная база 2476 2480 2570 2500
Клиренс 160 155 160 155
Ширина передней колеи 1430 1450 1495 1470
Ширина задней колеи 1414 1430 1502 1460
Размер колес 155 / 80 / R13 185 / 65 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 400 500 390
Объем топливного бака, л 50 45 43 45
Снаряженная масса, кг 1075 1000 1115 1070
Полная масса, кг 1560 1490 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
    • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
    • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
    • Радиатор может потечь
    • Сцепление рано выходит из строя50 000км
    • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
    Подвеска
    • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
    • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
      • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
      • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
      • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
      Электрика
          • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
          • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
          • Выходит из строя климат контроль
          Коробка передач
          • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
          • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
            • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
            • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 - 60 000км
            • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
            Кузов
            • Педали сцепления подвержены скрипу
              • Стекла легко царапаются.
              • Зимой могут замерзать ручки двери
              • Запотевают задние фонари
              • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
              Интерьер
                      Тормоза
                      • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                            Салон
                            • Подвержен сверчкам и скрипам
                              • Пластик передней панели трескается от перепада температур
                              • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км
                              • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                              • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                              • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                              • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
                                • Достаточно надежный мотор 1.4л
                                • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                                • Мотор 1.6л очень надежный
                                Подвеска
                                      • Надежная подвеска
                                      Электрика
                                              Коробка передач
                                                    • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                                    Кузов
                                                    • Большой багажник
                                                    • Хорошая пассивная безопасность
                                                      • Неплохая шумо изоляция
                                                      • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
                                                      • Отличная пассивная безопасность пасажиров
                                                        Интерьер
                                                                Тормоза
                                                                        Салон

                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                Безопасность

                                                                                ABS   + +  
                                                                                Подушка безопасности водителя   + + +
                                                                                Isofix / LATCH     +  

                                                                                Комфорт

                                                                                Усилитель руля   + + +
                                                                                Кондиционер   + +  
                                                                                Бортовой компьютер     +  
                                                                                Прикуриватель и пепельница     +  

                                                                                Салон

                                                                                Тканевый салон   + + +
                                                                                Электростеклоподъемники передние   + + +
                                                                                Мультифункциональное рулевое колесо     +  
                                                                                Подогрев передних сидений     +  
                                                                                Отделка кожей рулевого колеса     +  
                                                                                Отделка кожей рычага КПП     +  
                                                                                Обогрев рулевого колеса     +  
                                                                                Электростеклоподъемники задние       +

                                                                                Защита от угона

                                                                                Центральный замок   + + +

                                                                                Мультимедиа

                                                                                Штатная аудиоподготовка   + + +
                                                                                Штатная аудиосистема с CD     +  
                                                                                USB порт     +  

                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик     +  

                                                                                Обзор

                                                                                Электропривод зеркал     +  
                                                                                Обогрев зеркал     +  

                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                обзор от TheLadaGranta
                                                                                Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                обзор от Sanders
                                                                                Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                Наши партнеры:
                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Все о подержанном Авео
                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                Сравнение автомобилей

                                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                Тест-драйв новой Киа Рио

                                                                                В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                KIA RIO против VW POLO SEDAN
                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                Дешёвая и экономичная

                                                                                Тяговитый движок

                                                                                Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                Высокий дорожный просвет

                                                                                Вместительный богажник

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Шумный кондёр

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                Тяговитый движок,

                                                                                большой багажник,

                                                                                2 подушки.

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Плохо держит дорогу,

                                                                                плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                невнятный руль на скорости.

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: arsen99

                                                                                Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                Наверное, сначала минусы. 

                                                                                Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Мотор и коробка автомат
                                                                                • Подвеска при загрузке
                                                                                • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                • Бодрый и резвый разгон
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: explay

                                                                                Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: sas2111
                                                                                посмотреть все отзывы (48)

                                                                                Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Высокий расход бензина
                                                                                • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: art1981

                                                                                Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Надежность
                                                                                • Простота конструкции
                                                                                • Цена
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Рулежка (условно)
                                                                                • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: 72й

                                                                                Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: art1981

                                                                                Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Большой расход топлива
                                                                                • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: art1981
                                                                                посмотреть все отзывы (24)

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                                При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

                                                                                Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

                                                                                Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: бмв-

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

                                                                                Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

                                                                                В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Мотор
                                                                                • Дизайн
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Кузов
                                                                                • Подвеска

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: pacemaker

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

                                                                                По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

                                                                                На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                • Свежий авто
                                                                                • Цепной ДВС
                                                                                • Надежная подвеска
                                                                                • Относительно тихо в салоне
                                                                                • Большой багажник 500 литров

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                • Расход топлива
                                                                                • Задняя подвеска

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: wolk

                                                                                Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

                                                                                За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

                                                                                2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Надежность
                                                                                • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
                                                                                • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
                                                                                • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: терапевт
                                                                                посмотреть все отзывы (40)

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                                                Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                                                Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Недорого и надежно
                                                                                • Достаточно комфорта и эргономики
                                                                                • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Небольшие размеры багажника
                                                                                • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: cranlab

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                                                     Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                                                Краткая предыстория покупки.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                                                • Внешность (сугу-личное)
                                                                                • Динамика для 1,4 мотора
                                                                                • Просторность, несмотря на размеры
                                                                                • Маневренность
                                                                                • Дорожный просвет
                                                                                • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                • Расход
                                                                                • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                                                • Дорогое ТО-3
                                                                                • Свистящий ремень по зиме

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: clavka1

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                                                Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                                                По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: foxhound

                                                                                Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                                                Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                                                И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: bepxobeh
                                                                                посмотреть все отзывы (70)