Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Granta I и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и хэчбек Skoda Fabia II рестайлинг и хэчбек Chevrolet Aveo T200

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Skoda Fabia II рестайлинг
386000 — 675000
фотография Chevrolet Aveo T200
10000 — 110000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2175 руб 2100 руб 3675 руб 2075 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 66800 руб 53400 руб 50400 руб 75600 руб
- по трассе 43000 руб 34200 руб 33400 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 40800 руб 39400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 61726 руб 50451 руб 51312 руб 85226 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0863 руб 2.52255 руб 2.5656 руб 4.2613 руб

Общая информация

Страна марки Россия США Чехия США
Сборка модели Россия Южная Корея Чехия Южная Корея
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 167 170 191 170
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 12.8 10.1 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.8 / 7 7.2 / 4.6 / 5.5 6.8 / 4.5 / 5.3 10.2 / 6.1 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 9 7.2 6.8 10.2
Расход смешаный 7 5.5 5.3 0
Расход по трассе 5.8 4.6 4.5 6.1
Выбросы CO2, г/км 124

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1206 1197 1399
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 84 / 62 при 6000 105 / 77 при 5000 83 / 61 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 114 при 3800 175 при 1500 – 4100 123 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 69.7 × 79 71 × 75.6 77.9 × 73.5
Мощность двигателя 87 84 105 83

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4260 4310 4032 3880
Ширина 1700 1710 1658 1670
Высота 1500 1505 1498 1495
Колесная база 2476 2480 2451 2480
Клиренс 160 155 149 160
Ширина передней колеи 1430 1450 1417 1450
Ширина задней колеи 1414 1430 1410 1410
Размер колес 155 / 80 / R13 205 / 45 / R16 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 400 315 / 1180 220 / 980
Объем топливного бака, л 50 45 45 45
Снаряженная масса, кг 1075 1000 1130 1025
Полная масса, кг 1560 1490 1585 1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
    • 1,2 бензин - часто подтекает масло
    • 1,2 бензин - требует ранней замены цепи ГРМ100 000
      Подвеска
      • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
      • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
        • Быстро выходят из строя подушки двигателя и коробкидо 50 000
          Электрика
              • переодически возникают проблемы с концевиками капота и дверей
              • Иногда выходит из строя центральный замок
              • Переодически происходят отказы стеклоподъемников
              • Блок управления вентилятором двигателя может выйти из строя
                Коробка передач
                • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                      Кузов
                      • Педали сцепления подвержены скрипу
                        • Может происходи отказ привода дворников лобового стекла
                        • Ненадежный омыватель заднего стекла
                          Интерьер
                                  Тормоза
                                  • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                        Салон
                                        • Подвержен сверчкам и скрипам

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                              • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                                • 1.6л бензин - самый надежный в линейке
                                                • Автоматическая коробка имеет проблемы с гидроблокомпосле 150 000км
                                                  Подвеска
                                                      • Надежная подвеска дешевая в ремонте
                                                        Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                    • Механическая коробка очень надежная
                                                                      Кузов
                                                                      • Большой багажник
                                                                      • Хорошая пассивная безопасность
                                                                        • Кузов не подвержен ржавчине
                                                                          Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                          Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   + +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + +  
                                                                                                  Isofix / LATCH     +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +  
                                                                                                  ESP — платная опция     +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   + +  
                                                                                                  Кондиционер   + +  
                                                                                                  Бортовой компьютер     +  
                                                                                                  Климат-контроль     +  
                                                                                                  Круиз-контроль     +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +  
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +  
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +  
                                                                                                  Третий задний подголовник — платная опция     +  
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция     +  
                                                                                                  Спортивные передние сидения     +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   + +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +  
                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция     +  
                                                                                                  Bluetooth — платная опция     +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары     +  
                                                                                                  Электропривод зеркал     +  
                                                                                                  Омыватель фар — платная опция     +  
                                                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция     +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +  
                                                                                                  Декоративные молдинги     +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                                  Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                  Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                                  Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                  Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                                  Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                                  Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                  В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                  Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                  Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                                  Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                                  В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                                  Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                                  обзор от TheLadaGranta
                                                                                                  Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                  Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                  В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                  Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                  Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                  Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                  обзор от Sanders
                                                                                                  Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                  Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                  В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                  Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                  Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                  Наши партнеры:
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Все о подержанном Авео
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia

                                                                                                  Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                  В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                  Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                  Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                                  Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                                  ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Дешёвая и экономичная

                                                                                                  Тяговитый движок

                                                                                                  Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                                  Высокий дорожный просвет

                                                                                                  Вместительный богажник

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Шумный кондёр

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                  Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                                  Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                                  Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Тяговитый движок,

                                                                                                  большой багажник,

                                                                                                  2 подушки.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Плохо держит дорогу,

                                                                                                  плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                                  невнятный руль на скорости.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: arsen99

                                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                                  Наверное, сначала минусы. 

                                                                                                  Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мотор и коробка автомат
                                                                                                  • Подвеска при загрузке
                                                                                                  • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                                  • Бодрый и резвый разгон
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                                  • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: explay

                                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                                  Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                                  1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sas2111
                                                                                                  посмотреть все отзывы (48)

                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                                  Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                                  Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                                  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                                  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                                  Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                                  В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Простота конструкции
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Рулежка (условно)
                                                                                                  • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: 72й

                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                                  Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                                  Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                                  Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                                  Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                                  • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой расход топлива
                                                                                                  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                                  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: art1981
                                                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                                                  Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                                                  Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • практичность
                                                                                                  • относительно недорого
                                                                                                  • надежно
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • обзорность
                                                                                                  • шумность

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: basist

                                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                                                  Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                                                  Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: zanoza1

                                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                                                  Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                                                  В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                                                  Просторный салон

                                                                                                  Хорошая управляемость

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                                                  Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: villy-x

                                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                                                  моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                                                  Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Баланс качества и удобства
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: basist
                                                                                                  посмотреть все отзывы (47)

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Добрый день.

                                                                                                  Вчера продал свою Авео, и че-то так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг кому-то пригодится какой-никакой опыт.

                                                                                                  Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на что-то полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дешевизна обслуживания (если не у ОД)
                                                                                                  • Простота конструкции
                                                                                                  • Простой и надежный двигатель
                                                                                                  • Вместительный салон
                                                                                                  • Лично мне удобна посадка, слегка вертикальная, не полулежа

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Если не лечить глубокие сколы, будут ржаветь
                                                                                                  • Кондер отбирает мощность, что на трассе очень заметно
                                                                                                  • Ходы рычага переключения КПП могли бы сделать и покороче, но то такое
                                                                                                  • Маленький багажник, но если сложить сидения, то перевезти много чего можно
                                                                                                  • Мне кажется слабовата ходовая, хотя тут как посмотреть

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: aromanm

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал Авео-хетч с пробегом в 80 тыс.км. Посмотрел, ну вроде ничо так, внутри больше лучше, чем снаружи. Взял за 219 руб. Корейская сборка. Особых иллюзий про надежность не питал. Но вот с каждым годом автомобиль радует все больше и больше. Радует своей «беспроблемностью», низкой стоимостью запчастей и ремонтопригодностью. Сам катаюсь на нем довольно часто, хотя есть служебный авто форд фокус. Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.

                                                                                                  За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:

                                                                                                  • Замена ремня ГРМ с роликом, согласно ТО (вышло в районе 2 тыс. рублей)
                                                                                                  • Замена тормозных колодок спереди и сзади, согласно ТО
                                                                                                  • Замена всех ступичных подшипников
                                                                                                  • Замена одного рулевого наконечника
                                                                                                  • Замена бендикса стартера
                                                                                                  • Замена задних амортизаторов с опорами (4 тыс. рублей вместе с работой и запчастями)
                                                                                                  • Замена сцепления, примерно после 110 тыс. пробега (7 тыс. руб вместе с запчастями и работой)
                                                                                                  • Ремонт подвески: замена всех сайлентблоков и стоек стабилизатора (обошлось в 6 тыс. руб. вместе с запчастями и работой)

                                                                                                  Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, что-то более дорогое заказываю через интернет.

                                                                                                  Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом».

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Можно лить 92 бензин, причем на 92 двигатель работает ровнее и редко загорается Check Engine. Но на 95ом едет бодрее
                                                                                                  • Дешевые запчасти, все расходники всегда есть в наличии
                                                                                                  • Смешанный расход (город/трасса) зимой: 8.6л, летом 7л на 100 км. Двигатель 1.2/72 л.с.
                                                                                                  • Низкий налог
                                                                                                  • Хороший обзор, для женщин это важно
                                                                                                  • Хорошая управляемость на низких скоростях
                                                                                                  • Отличные тормоза, не раз выручали
                                                                                                  • Отличная геометрическая проходимость, гребет до тех пор пока не сядет на пузо. У меня стоят 15 диски с резиной 185/55, не знаю как на маленьких колесах
                                                                                                  • Динамики для города вполне хватает (если ездишь один, ну максимум c 1 пассажиром)
                                                                                                  • Продуманная эргономика салона: удобно сидеть, все под рукой, люди удивляются когда садятся, откуда так много места? (субъективно внутри места больше, чем в фокусе, спереди)
                                                                                                  • Неплохая отделка салона для такого бюджетного авто
                                                                                                  • Заводится в любые лютые морозы. Был случай, ночью температура опустилась ниже —40, а я накануне не унес аккумулятор домой. Завелась с полуоборота, когда почти все на стоянке прыгали и не могли завестись
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Тонкий металл и слабое ЛКП. Чуть небольшая царапка, сразу начинает ржаветь
                                                                                                  • Ватная коробка: плохо переключается со 2й на 1ю, задняя включается только после дополнительного выжимания сцепления со скрипом как на тракторе. Все переключения нечеткие, требуется привыкание. Большой рычаг МКПП с большим ходом
                                                                                                  • Слабая печка, до —20 нормально, но если на улице холоднее, то в салоне температура не поднимается выше 5 градусов и обдув приходится направлять в лобовое стекло, иначе оно будет подмерзать. В 30 градусный мороз, салон прогревается только до 0 градусов
                                                                                                  • В морозы часто гонит масло из под фильтра, необходимо следить за его уровнем постоянно. Если гонит, сразу менять фильтр, больше ничего не поможет. Говорят на ланосах и лачетти наблюдается аналогичная проблема
                                                                                                  • Плохо держит дорогу на высоких скоростях. Очень легкий зад, легко может уйти в занос. Неинформативный руль совсем «пустеет» на скорости
                                                                                                  • Плохая динамика. Я бы сказал, после 80 она уже «не едет совсем», если в салоне хотя бы 2 пассажира
                                                                                                  • Есть сомнения на счет безопасности данного авто

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: refuge

                                                                                                  Отзыв Chevrolet 1,2 8v 72hp (Шевроле Авео) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать что-то вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2010 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

                                                                                                  Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше.

                                                                                                  Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну из-за того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Недорого, относительно надежно в первые годы эксплуатации
                                                                                                  • Доступный сервис
                                                                                                  • Не раздражает
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Двигатель 1,15 с кондиционером маловат
                                                                                                  • Геометрическая проходимость в рамках класса и не более
                                                                                                  • Гремучие стойки
                                                                                                  • Нет доверия АБС на сухом асфальте с выбоинами (только двойной выжим)
                                                                                                  • Проблема с обмерзанием стекол зимой ИЗНУТРИ
                                                                                                  • Не ждите уважения в нем на дороге от соседей по потоку

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: refrigerator

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Маленькая, везде пролезет и припаркуется
                                                                                                  • Не ломается, а если и… то недорого и легко! 
                                                                                                  • Места во втором ряду, несмотря на размер авто, удобны, широки и для ног вместительны
                                                                                                  • В ночное время свет фар очень не плох, видимость до 75-90%!
                                                                                                  • Расход топлива, особенно с двигателем 1,2 — одна радость — если тем более замечать цены на бензин! А кушает она еще и АИ-92!
                                                                                                  • Высота авто к дороге не просто большая, а даже, я бы сказал, — супер, можно свободно ехать по ямам и по кочкам, не переживая за поддон и другие неприятности под капотом!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Маленький радиус колес, хотя возможно, что это даже и достаток!
                                                                                                  • Багажник мал, хотя для магазина, чтобы положить туда 6-8 пакетов с продуктами, — влезет!
                                                                                                  • А вот, если ехать на ней с семьей на море или еще куда-нибудь, то не знаю, к кому на колени вы будете класть баулы!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kan2010
                                                                                                  посмотреть все отзывы (45)