Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Granta I и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и универсал Hyundai i20 PB и универсал Citroen DS3 I рестайлинг и хэчбек Nissan Note II

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Hyundai i20 PB
354000 — 420000
фотография Citroen DS3 I рестайлинг
фотография Nissan Note II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2175 руб 2100 руб 1950 руб 4200 руб 2000 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 66800 руб 53400 руб 47400 руб 72000 руб 43800 руб
- по трассе 43000 руб 34200 руб 33400 руб 40000 руб 29800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 40800 руб 38600 руб 52000 руб 34800 руб
Итого расходы за год: 61726 руб 50451 руб 48101 руб 65810 руб 44351 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0863 руб 2.52255 руб 2.40505 руб 3.2905 руб 2.21755 руб

Общая информация

Страна марки Россия США Южная Корея Франция Япония
Сборка модели Россия Южная Корея Индия, Южная Корея, Турция Франция Великобритания
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 4 4 5 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 167 170 170 190 170
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 12.8 12.9 10.9 13.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.8 / 7 7.2 / 4.6 / 5.5 6.4 / 4.5 / 5.2 9.7 / 5.4 / 7 5.9 / 4 / 4.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 5
Расход в городе 9 7.2 6.4 9.7 5.9
Расход смешаный 7 5.5 5.2 7 4.7
Расход по трассе 5.8 4.6 4.5 5.4 4
Выбросы CO2, г/км 160 109

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1206 1248 1598 1198
Тип наддува нет нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 84 / 62 при 6000 78 / 58 при 6000 120 / 88 при 6000 80 / 59 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 114 при 3800 119 при 4000 160 при 4250 110 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 3
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5 10.5 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 69.7 × 79 71 × 78.8 77 × 85.8 78 × 83.6
Мощность двигателя 87 84 78 120 80

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика автомат механика
Количество передач 5 5 5 4 5
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4260 4310 3940 3948 4100
Ширина 1700 1710 1710 1715 1695
Высота 1500 1505 1490 1483 1530
Колесная база 2476 2480 2525 2464 2600
Клиренс 160 155 150 130 131
Ширина передней колеи 1430 1450 1505 1465 1480
Ширина задней колеи 1414 1430 1503 1467 1485
Размер колес 155 / 80 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 400 295 285 / 980 295 / 1465
Объем топливного бака, л 50 45 45 50 41
Снаряженная масса, кг 1075 1000 960 1145 1040
Полная масса, кг 1560 1490 1515 1587 1510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
          Подвеска
          • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
          • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
                  Электрика
                            Коробка передач
                            • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                            • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                                    Кузов
                                    • Педали сцепления подвержены скрипу
                                            Интерьер
                                                      Тормоза
                                                      • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                                              Салон
                                                              • Подвержен сверчкам и скрипам

                                                                      Достоинства и преимущества

                                                                      Двигатель
                                                                      • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                                                              Подвеска
                                                                                        Электрика
                                                                                                  Коробка передач
                                                                                                            Кузов
                                                                                                            • Большой багажник
                                                                                                            • Хорошая пассивная безопасность
                                                                                                                    Интерьер
                                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                                        Салон

                                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                                  ABS   +   +  
                                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +   +  
                                                                                                                                                  Isofix / LATCH       +  
                                                                                                                                                  ESP       +  
                                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира       +  
                                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)       +  

                                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                                  Усилитель руля   +      
                                                                                                                                                  Кондиционер   +   +  
                                                                                                                                                  Бортовой компьютер       +  
                                                                                                                                                  Климат-контроль       +  
                                                                                                                                                  Задний парктроник       +  
                                                                                                                                                  Круиз-контроль       +  
                                                                                                                                                  Активный усилитель руля       +  
                                                                                                                                                  Тонированные стекла       +  
                                                                                                                                                  Датчик давления в шинах       +  
                                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте       +  
                                                                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик       +  

                                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                                  Тканевый салон   +   +  
                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +   +  
                                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник       +  
                                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса       +  
                                                                                                                                                  Подогрев передних сидений       +  

                                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                                  Центральный замок   +   +  

                                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +   +  
                                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD       +  
                                                                                                                                                  USB порт       +  
                                                                                                                                                  Bluetooth       +  
                                                                                                                                                  AUX       +  

                                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                                  Датчик света       +  
                                                                                                                                                  Противотуманные фары       +  
                                                                                                                                                  Электропривод зеркал       +  
                                                                                                                                                  Обогрев зеркал       +  
                                                                                                                                                  Датчик дождя       +  

                                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +  

                                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                  Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                                                                                  Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                                  Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                                                                                  Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                                                  Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                  О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                                                                                  Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                                                                                  Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                                                  В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                                                  Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                                                  Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                  Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                                                                                  Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                                                                                  В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                                                                                  Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                                                                                  обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                                                  Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                                                  Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                                                  В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                                  Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                                  Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                                  Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                                  обзор от Sanders
                                                                                                                                                  Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                                                                  Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                                                                  В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                                  Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                                  Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                  Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                  Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                  Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                                                                  Наши партнеры:
                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                  Все о подержанном Авео

                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                                  Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                                                                                  Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                                                                                  ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                  Дешёвая и экономичная

                                                                                                                                                  Тяговитый движок

                                                                                                                                                  Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                                                                                  Высокий дорожный просвет

                                                                                                                                                  Вместительный богажник

                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                  Шумный кондёр

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                                                                  Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                                                                                  Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                                                                                  Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                  Тяговитый движок,

                                                                                                                                                  большой багажник,

                                                                                                                                                  2 подушки.

                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                  Плохо держит дорогу,

                                                                                                                                                  плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                                                                                  невнятный руль на скорости.

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: arsen99

                                                                                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                                  Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                                                                                  Наверное, сначала минусы. 

                                                                                                                                                  Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Мотор и коробка автомат
                                                                                                                                                  • Подвеска при загрузке
                                                                                                                                                  • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                                                                                  • Бодрый и резвый разгон
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                                                                                  • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: explay

                                                                                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                                  Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                                                                                  Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                                                                                  1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                  • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: sas2111
                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (48)

                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                                                                                  Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                                                                                  Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                                                                                  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                                                                                  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                                                  Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                                                                                  Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                                                                                  В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                                  • Простота конструкции
                                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Рулежка (условно)
                                                                                                                                                  • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: 72й

                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                                                                                  Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                                                                                  Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                                                                                  Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                                                                                  Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                                                                                  • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Большой расход топлива
                                                                                                                                                  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                                                                                  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: art1981
                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                                                                                                  Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Цена \ качество \ комплектации — для своего класса самый выгодный автомобиль
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Жесткая подвеска

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: dazgirl

                                                                                                                                                  Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2011 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                  В этом году довелось покататься на новом i20. Визуально машина аналогична фольксваген поло или пежо 207, хотя по вместительности, как мне показалось, чуть-чуть больше, особенно в части багажника.

                                                                                                                                                  Первое впечатление от мотора после фольцевского 1.8 TSI — машина не реагирует на педаль газа. Через пару дней все стало на свои места, и я начал получать удовольствие от машины. Начну с того, что рабочее место водителя очень удобное. Посадка и высадка очень комфортны благодаря большому дверному проему и удачной компоновки передней части салона. Заводится машина мгновенно — ключ зажигания необычно легко проворачивается в замке, чему будут очень рады представительницы женского пола. То же самое относится к рулевому управлению, педали сцепления и КПП. Усилия для управления минимальны, все это создает какую-то легкость в управлении. Отдельно хочется отметить хорошую информативность рулевого управления.

                                                                                                                                                  Мне довелось довольно много покататься по крутым горным серпантинам по горам Сьерра де Трамунтана (Мальорка), чтобы представить себе эти серпантины, приведу фото по пути в Са Колобру http://world.lib.ru/img/w/wilxms_a_p/insel/lacalobra_1.jpg Дороги по ширине едва хватает для встречного разъезда 2 легковушек. В отдельных местах они сужаются до 1.5 полос. По дороге довольно часто попадаются небольшие спортивные машинки типа классического миникупера и аналогичных. Ехать в такие горы на большой машине не вполне разумно еще по одной причине: по серпантину ходит рейсовый автобус, а обзорные площадки встречаются не очень часто. Мне пришлось 1 раз разъезжаться с автобусом — пришлось складывать боковые зеркала.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Легкий в управлении
                                                                                                                                                  • Отличная механическая коробка
                                                                                                                                                  • Мягкая педаль сцепления и информативные тормоза
                                                                                                                                                  • Очень удобный и шустрый автомобиль
                                                                                                                                                  • Хорошая обратная связь, можно получать удовольствие от езды по горным дорогам
                                                                                                                                                  • Удобная организация внутреннего пространства — огромный бардачок с охлаждением, удобный и вместительный для этого класса багажник
                                                                                                                                                  • Нормальная шумоизоляция, вполне комфортно для передвижения по хорошим дорогам
                                                                                                                                                  • Подвеска комфортная с хорошей динамикой
                                                                                                                                                  • Хороший заводной моторчик;)
                                                                                                                                                  • Крепкий, хорошо спроектированный кузов
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Кондиционер слабоват, особенно ощущается при температуре выше +30 (как оправдание — его работа практически не отражается на мощности двигателя)
                                                                                                                                                  • На скорости от 140 едешь не совсем уверенно, возможно для быстрой езды требуется дополнительные настройки. Тем не менее 100-120 — это вполне нормальный крейсерский режим
                                                                                                                                                  • Двигатель под нагрузкой раскручивается долго, это надо иметь ввиду при обгонах на трассе (иногда возникает ощущение, что реакция на педаль газа вообще отсутствует даже при понижении передачи)

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: v_a_d

                                                                                                                                                  Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                  Зимние дороги сроднили меня и эту машинку. Ай 20 хороша. Только один раз за всю зиму я пожалел о том, что езжу не на шипах, и несколько раз, в сильные снегопады, что у меня не полноприводный жип.

                                                                                                                                                  Машинка надёжная, музыка хорошая, печка греет, попогрев поджаривает.

                                                                                                                                                  Сделал то-1 и то-2. Первое около 10тр, второе около 14тр.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                  После такого пробега могу сказать:

                                                                                                                                                  • Надёжна
                                                                                                                                                  • Рулится
                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                  Всё как и в старом отзыве:

                                                                                                                                                  • Пластик
                                                                                                                                                  • Обзор

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: ocean

                                                                                                                                                  Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                  Жили со мной по году 2 легендарных цивика 5-го поколения. Когда первый стал очень быстрым, я его продал, купил ещё быстрее с б16а2. Вторая сивка, если судить по вину, была 18-ой машиной с конвейера, поэтому количество поломок было пропорционально её скорости. Через некоторое время, из-за постоянных поломок, в ней стало столько ништяков от интегры, что она сожрала ещё одну свою рыночную стоимость. Я это терпел-терпел, пока у меня не прогнила трубка обратки бензина в районе бензобака. Сея неисправность является попадаловом на съём подрамника, так как трубка практически цельная от бензобака до фильтра под капотом. Это стало последней каплей и я прозрел на покупку новой машины.

                                                                                                                                                  К тому времени в моём мозгу легко генерировались словосочетания типа: «Б16 блок, б18 блек хед, С80 лсд короткая спек 98, выпуск спек 00, хондата». До сих пор, если увижу распиновку обд1, смогу рассказать что куда и зачем. Ну и тому подобный бред. Не было ни одного дня без постоянных хождений по тематическим форумам, чтобы не профукать нужную тебе железку за адекватные деньги. А старым машинам оказывается постоянно что-нибудь да нужно.

                                                                                                                                                  Кароч, я решил не выкушивать себе мозг форумоедством, муками выбора и прочими развлечениями интернетовской технической интеллигенции, а покупать машину душой, то есть на что глаз упадёт, то есть как блондинка: «Ой, а мне эта нравится».

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                                  • Рулится
                                                                                                                                                  • Комплектация
                                                                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Пластик
                                                                                                                                                  • Обзор

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: ocean
                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                   Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                                                                                  • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                                                                                  • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                                                                                  • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                                                                                  • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                                                                                  • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                                                                                  • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                                                                                  • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                                                                                  • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                                                                                  НДС 22% 

                                                                                                                                                  Итого: 356 евро.

                                                                                                                                                  Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                                                                                  • Сверчки в салоне

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                  Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                                                                                   За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                                                                                   Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Очень комфортные кресла!
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                  Проехал 9000км.

                                                                                                                                                  Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                                                                                  На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                                  • Качественный салон
                                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                                  • Много опций
                                                                                                                                                  • Двигатель+робот
                                                                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                                                                  • Огромные боковые зеркала
                                                                                                                                                  • Большой для своего класса багажник
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                                                                                  • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                                                                                  • Нет Хил холд контрола 

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                  Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                                                                                  Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                                                                                  Опционально добавил:

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Эффектный внешний вид
                                                                                                                                                  • Качественный салон
                                                                                                                                                  • Удобные кресла
                                                                                                                                                  • Работа климата
                                                                                                                                                  • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                                                                                  • Адекватный робот
                                                                                                                                                  • Большой багажник
                                                                                                                                                  • Отличная базовая акустика
                                                                                                                                                  • Наличия приятных опций в базе
                                                                                                                                                  • Цена относительно конкурентов
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                                                                                  • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                                                                                  • Отсутствие hill control

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: vandamme
                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                                  Отзыв Nissan 2012 рестайлинг (Ниссан Ноут) 2012 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                  Добрый день, уважаемые телеслушатели и радиозрители!

                                                                                                                                                  В данном отзыве речь пойдет про редкого, в наших краях, белого Енота.

                                                                                                                                                  Те, кому хочется технических характеристик и калькуляции поломок — проходите мимо, в этом отзыве я постараюсь собрать то, что я не нашел, когда только присматривался к данному автомобилю + немного личных наблюдений и совсем чуть-чуть сравнения с Матизом и КУ-Кушкой родителей (отзыв о ней можете найти на этом сайте).

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Цена

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: риенс

                                                                                                                                                  Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                  Приобретен Note в августе 2007, машина сразу же понравилась внешне, после более детального знакомства в салоне и тест-драйва желание приобрести только усилилось. До Note ездил на 99-ой, на мой взгляд нормальная машина, ездила, не ломалась – и ладно, особых проблем с ней не было, но сравнивать ее с нынешней машиной нет смысла.

                                                                                                                                                  Несмотря на желание обладать Note рассматривал и другие варианты, как говорится, о вкусах не спорят, вот такие они были:
                                                                                                                                                  - Suzuki Ignis. Понравился внешне, хороший клиренс, но при более детальном знакомстве первое впечатление было испорчено теснотой салона, качеством сборки и отделки, металлическим лязгом при закрытии дверей, почти как у ВАЗа. А цена оказалась сопоставимой с ценой за Note, после этого этот вариант больше не рассматривался, хотя сейчас, видя Ignis, вновь отмечаю одно из его немногочисленных достоинств — внешность.

                                                                                                                                                  — Fiat Albea. Уже даже собрался покупать, но не было в наличии, как раз в то время завод в Челнах переоборудовал свои линии под полную сборку Albea в России, поэтому был дефицит. В принципе, машина понравилась: внешность, комфортный просторный салон, огромный багажник, высокий клиренс, прокатился на тест-драйве — впечатления остались хорошие. Но Note уже запал в душу, да и седан, честно говоря, не хотел.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                • Внешность

                                                                                                                                                • Комфортный салон

                                                                                                                                                • Качество сборки и отделки салона
                                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                                • Недостаточная шумоизоляция
                                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                                  Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                                  Купил машину в августе 2007 года в автосалоне в Твери. Комплектация Comfort, двигатель 1,4 цена 446 тысяч (+4 тыс. от Московской за доставку). Пробег на настоящее время 22 тыс. км. При выборе данного аVтомобиля учел опыт его эксплуатации моим товарищем в условиях Крайнего Севера, где еНот показал себя очень теплой и комфортной машиной. Также сыграло роль то обстоятельство, что метания по разным автосалонам давали лишь надежду многомесячного ожидания железного коня, а тут — машины были в наличии. Кроме того, даже в этой, базовой комплектации, было АБС и ЕБД, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, что посчитал достаточным. Также в этом салоне присматриваался к КИА РИО с автоматом за 442 тыс., но после РИО сел в еНота и понял, что это машина совершенно другого уровня, хотя бы по оригинальной и гармоничной комбинированной панели.

                                                                                                                                                  Мои ожидания от аVтомобиля полностью оправдались. Первое впечатление —ты едешь в маленьком джипе. Великолепная минивеновская посадка и обзорность. Несмотря на веселую неординарную внешность, вызывающую улыбки, симпатию или, наоборот, резкое неприятие, это полноценный аVтомобиль, стоящий своих денег. У него вес взрослого авто (1200), хорошая шумоизоляция (тройная резинка на дверях), хорошая толщина металла (с оцинковкой), звук закрывающейся двери серьезно отличает его от корейских конкурентов. База аVтомобиля составляет 2,6 м, как у рено меган.

                                                                                                                                                  Современный двигатель легко запускается в любую непогоду (правда испытано лишь при — 17 градусах, ниже температура пока не опускалась), несмотря на свои 88 лошадок везет шустро и уверенно, правда на питерской трассе при изматывающих обгонах все же захотелось движка 1,6. Очень порадовала экономичность аVтомобиля, реальный расход топлива в городских условиях летом при постоянно включенном кондее и зимой не ни разу не превысил 8 л!!! на 100 км и в среднем составил 7,5 л.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                • Ниссановская надежность

                                                                                                                                                • Теплая печка, хорошая тепло- и шумоизоляция

                                                                                                                                                • Большие зеркала

                                                                                                                                                • Удобная посадка в машину, хорошая обзорность

                                                                                                                                                • РЕАЛЬНО экономичный двигатель

                                                                                                                                                • Хороший адаптивный электроусилитель руля

                                                                                                                                                • Великолепная оптика
                                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                                • Не совсем удобные кресла, жутко неудобная их регулировка по углу наклона спинки

                                                                                                                                                • Задняя подвеска весьма не любит неровности дороги

                                                                                                                                                • Низкий передний бампер

                                                                                                                                                • Большой радиус разворота

                                                                                                                                                • Неудобные клавиши подогрева кресел
                                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)