Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Granta I и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и универсал Hyundai i20 PB и универсал Volkswagen Polo GTI V и седан Renault Logan I

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Hyundai i20 PB
354000 — 420000
фотография Volkswagen Polo GTI V
фотография Renault Logan I
526000 — 965000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2175 руб 2100 руб 1950 руб 9000 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 66800 руб 53400 руб 47400 руб 55600 руб 68200 руб
- по трассе 43000 руб 34200 руб 33400 руб 37800 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 40800 руб 38600 руб 43800 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 61726 руб 50451 руб 48101 руб 63783 руб 59826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0863 руб 2.52255 руб 2.40505 руб 3.18915 руб 2.9913 руб

Общая информация

Страна марки Россия США Южная Корея Германия Франция
Сборка модели Россия Южная Корея Индия, Южная Корея, Турция Германия Россия, Бразилия
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 4 4 5 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 167 170 170 229 162
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 12.8 12.9 6.9 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.8 / 7 7.2 / 4.6 / 5.5 6.4 / 4.5 / 5.2 7.5 / 5.1 / 5.9 9.2 / 5.5 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 9 7.2 6.4 7.5 9.2
Расход смешаный 7 5.5 5.2 5.9 6.8
Расход по трассе 5.8 4.6 4.5 5.1 5.5
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1206 1248 1390 1390
Тип наддува нет нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 84 / 62 при 6000 78 / 58 при 6000 180 / 132 при 6200 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 114 при 3800 119 при 4000 250 при 2000 – 4500 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 69.7 × 79 71 × 78.8 76.5 × 75.6 79.5 × 70
Мощность двигателя 87 84 78 180 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика робот механика
Количество передач 5 5 5 7 5
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4260 4310 3940 3976 4250
Ширина 1700 1710 1710 1682 1735
Высота 1500 1505 1490 1452 1525
Колесная база 2476 2480 2525 2468 2630
Клиренс 160 155 150 133 155
Ширина передней колеи 1430 1450 1505 1443 1466
Ширина задней колеи 1414 1430 1503 1437 1456
Размер колес 155 / 80 / R13 215 / 40 / R17 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 400 295 204 / 882 510
Объем топливного бака, л 50 45 45 45 50
Снаряженная масса, кг 1075 1000 960 1269 975
Полная масса, кг 1560 1490 1515 1680 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
        • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
        • Быстрый износ сальников распредвала
        • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
        Подвеска
        • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
        • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
                Электрика
                          Коробка передач
                          • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                          • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                                • Нечеткое переключение передач
                                Кузов
                                • Педали сцепления подвержены скрипу
                                      • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
                                      • трескается верхнее крепление передних фар
                                      • Ломается замок багажника
                                      Интерьер
                                                Тормоза
                                                • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                                        Салон
                                                        • Подвержен сверчкам и скрипам
                                                              • Со временем начинает греметь и скрипеть

                                                              Достоинства и преимущества

                                                              Двигатель
                                                              • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                                                      Подвеска
                                                                              • Надежная энергоемкая подвеска
                                                                              • Просторный салон
                                                                              Электрика
                                                                                        Коробка передач
                                                                                                • Надежная долговечная коробка
                                                                                                Кузов
                                                                                                • Большой багажник
                                                                                                • Хорошая пассивная безопасность
                                                                                                      • Большой багажник
                                                                                                      Интерьер
                                                                                                                Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                                                                    Безопасность

                                                                                                                                    ABS   +      
                                                                                                                                    Подушка безопасности водителя   +      

                                                                                                                                    Комфорт

                                                                                                                                    Усилитель руля   +      
                                                                                                                                    Кондиционер   +      

                                                                                                                                    Салон

                                                                                                                                    Тканевый салон   +      
                                                                                                                                    Электростеклоподъемники передние   +      

                                                                                                                                    Защита от угона

                                                                                                                                    Центральный замок   +      
                                                                                                                                    Штатная сигнализация — платная опция         +

                                                                                                                                    Мультимедиа

                                                                                                                                    Штатная аудиоподготовка   +      

                                                                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                    Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                                                                    Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                    Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                                                                    Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                                    Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                    При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                    О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                                                                    Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                                                                    Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                                    В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                                    Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                                    Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                    Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                                                                    Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                                                                    В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                                                                    Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                                                                    обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                                    Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                                    Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                                    В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                    Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                    Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                    Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                    Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                    Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                    Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                    обзор от Sanders
                                                                                                                                    Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                                                    Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                                                    В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                                                    Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                    Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                    Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                    Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                    Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                    Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                    Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                    Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                                                                    Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                                                    Наши партнеры:
                                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                    Все о подержанном Авео

                                                                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                    Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                    Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                                                                    Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                                                                    ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                                    Дешёвая и экономичная

                                                                                                                                    Тяговитый движок

                                                                                                                                    Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                                                                    Высокий дорожный просвет

                                                                                                                                    Вместительный богажник

                                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                                    Шумный кондёр

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                                                                    Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                                                    Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                                                                    Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                                                                    Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                                    Тяговитый движок,

                                                                                                                                    большой багажник,

                                                                                                                                    2 подушки.

                                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                                    Плохо держит дорогу,

                                                                                                                                    плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                                                                    невнятный руль на скорости.

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: arsen99

                                                                                                                                    Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                    Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                                                                    Наверное, сначала минусы. 

                                                                                                                                    Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Мотор и коробка автомат
                                                                                                                                    • Подвеска при загрузке
                                                                                                                                    • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                                                                    • Бодрый и резвый разгон
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                                                                    • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: explay

                                                                                                                                    Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                    Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                                                                    Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                                                                    1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                                    — 

                                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                                    • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: sas2111
                                                                                                                                    посмотреть все отзывы (48)

                                                                                                                                    Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                    Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                                                                    Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                                                                    Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                                                                    • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Высокий расход бензина
                                                                                                                                    • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: art1981

                                                                                                                                    Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                                    Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                                                                    Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                                                                    В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Надежность
                                                                                                                                    • Простота конструкции
                                                                                                                                    • Цена
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Рулежка (условно)
                                                                                                                                    • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: 72й

                                                                                                                                    Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                    Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                                                                    Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                                                                    Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: art1981

                                                                                                                                    Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                    Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                                                                    Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                                                                    Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                                                                    • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Большой расход топлива
                                                                                                                                    • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                                                                    • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: art1981
                                                                                                                                    посмотреть все отзывы (24)

                                                                                                                                    Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Цена \ качество \ комплектации — для своего класса самый выгодный автомобиль
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Жесткая подвеска

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: dazgirl

                                                                                                                                    Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2011 г.

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                    В этом году довелось покататься на новом i20. Визуально машина аналогична фольксваген поло или пежо 207, хотя по вместительности, как мне показалось, чуть-чуть больше, особенно в части багажника.

                                                                                                                                    Первое впечатление от мотора после фольцевского 1.8 TSI — машина не реагирует на педаль газа. Через пару дней все стало на свои места, и я начал получать удовольствие от машины. Начну с того, что рабочее место водителя очень удобное. Посадка и высадка очень комфортны благодаря большому дверному проему и удачной компоновки передней части салона. Заводится машина мгновенно — ключ зажигания необычно легко проворачивается в замке, чему будут очень рады представительницы женского пола. То же самое относится к рулевому управлению, педали сцепления и КПП. Усилия для управления минимальны, все это создает какую-то легкость в управлении. Отдельно хочется отметить хорошую информативность рулевого управления.

                                                                                                                                    Мне довелось довольно много покататься по крутым горным серпантинам по горам Сьерра де Трамунтана (Мальорка), чтобы представить себе эти серпантины, приведу фото по пути в Са Колобру http://world.lib.ru/img/w/wilxms_a_p/insel/lacalobra_1.jpg Дороги по ширине едва хватает для встречного разъезда 2 легковушек. В отдельных местах они сужаются до 1.5 полос. По дороге довольно часто попадаются небольшие спортивные машинки типа классического миникупера и аналогичных. Ехать в такие горы на большой машине не вполне разумно еще по одной причине: по серпантину ходит рейсовый автобус, а обзорные площадки встречаются не очень часто. Мне пришлось 1 раз разъезжаться с автобусом — пришлось складывать боковые зеркала.

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Легкий в управлении
                                                                                                                                    • Отличная механическая коробка
                                                                                                                                    • Мягкая педаль сцепления и информативные тормоза
                                                                                                                                    • Очень удобный и шустрый автомобиль
                                                                                                                                    • Хорошая обратная связь, можно получать удовольствие от езды по горным дорогам
                                                                                                                                    • Удобная организация внутреннего пространства — огромный бардачок с охлаждением, удобный и вместительный для этого класса багажник
                                                                                                                                    • Нормальная шумоизоляция, вполне комфортно для передвижения по хорошим дорогам
                                                                                                                                    • Подвеска комфортная с хорошей динамикой
                                                                                                                                    • Хороший заводной моторчик;)
                                                                                                                                    • Крепкий, хорошо спроектированный кузов
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Кондиционер слабоват, особенно ощущается при температуре выше +30 (как оправдание — его работа практически не отражается на мощности двигателя)
                                                                                                                                    • На скорости от 140 едешь не совсем уверенно, возможно для быстрой езды требуется дополнительные настройки. Тем не менее 100-120 — это вполне нормальный крейсерский режим
                                                                                                                                    • Двигатель под нагрузкой раскручивается долго, это надо иметь ввиду при обгонах на трассе (иногда возникает ощущение, что реакция на педаль газа вообще отсутствует даже при понижении передачи)

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: v_a_d

                                                                                                                                    Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                    Зимние дороги сроднили меня и эту машинку. Ай 20 хороша. Только один раз за всю зиму я пожалел о том, что езжу не на шипах, и несколько раз, в сильные снегопады, что у меня не полноприводный жип.

                                                                                                                                    Машинка надёжная, музыка хорошая, печка греет, попогрев поджаривает.

                                                                                                                                    Сделал то-1 и то-2. Первое около 10тр, второе около 14тр.

                                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                                    После такого пробега могу сказать:

                                                                                                                                    • Надёжна
                                                                                                                                    • Рулится
                                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                                    Всё как и в старом отзыве:

                                                                                                                                    • Пластик
                                                                                                                                    • Обзор

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: ocean

                                                                                                                                    Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                    Жили со мной по году 2 легендарных цивика 5-го поколения. Когда первый стал очень быстрым, я его продал, купил ещё быстрее с б16а2. Вторая сивка, если судить по вину, была 18-ой машиной с конвейера, поэтому количество поломок было пропорционально её скорости. Через некоторое время, из-за постоянных поломок, в ней стало столько ништяков от интегры, что она сожрала ещё одну свою рыночную стоимость. Я это терпел-терпел, пока у меня не прогнила трубка обратки бензина в районе бензобака. Сея неисправность является попадаловом на съём подрамника, так как трубка практически цельная от бензобака до фильтра под капотом. Это стало последней каплей и я прозрел на покупку новой машины.

                                                                                                                                    К тому времени в моём мозгу легко генерировались словосочетания типа: «Б16 блок, б18 блек хед, С80 лсд короткая спек 98, выпуск спек 00, хондата». До сих пор, если увижу распиновку обд1, смогу рассказать что куда и зачем. Ну и тому подобный бред. Не было ни одного дня без постоянных хождений по тематическим форумам, чтобы не профукать нужную тебе железку за адекватные деньги. А старым машинам оказывается постоянно что-нибудь да нужно.

                                                                                                                                    Кароч, я решил не выкушивать себе мозг форумоедством, муками выбора и прочими развлечениями интернетовской технической интеллигенции, а покупать машину душой, то есть на что глаз упадёт, то есть как блондинка: «Ой, а мне эта нравится».

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Внешний вид
                                                                                                                                    • Рулится
                                                                                                                                    • Комплектация
                                                                                                                                    • Безопасность
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Пластик
                                                                                                                                    • Обзор

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: ocean
                                                                                                                                    посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                                    Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                    Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                                                                    Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                                                                    Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Качественный маленький авто
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Не нравится собакам

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: rackot

                                                                                                                                    Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                    У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                                                                    Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                                                                    Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Дизайн
                                                                                                                                    • Двигатель
                                                                                                                                    • продуманность
                                                                                                                                    • Соотношение цена-качество
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Бюджетность
                                                                                                                                    • не хэтчбэк
                                                                                                                                    • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: dabdok

                                                                                                                                    Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                    Немного фактов и цифр.

                                                                                                                                    Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                                                                    Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                                                                    • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                                                                    • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: navigobear

                                                                                                                                    Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                    Всем доброго времени суток.

                                                                                                                                    Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                                                                    Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Удобный
                                                                                                                                    • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: samt7
                                                                                                                                    посмотреть все отзывы (49)

                                                                                                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2010 г.

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                    Автомобиль был куплен в феврале 2010 года новым, на замену ВАЗ 2111 (отличный авто, вообще все вазы по надежности не вызывали нареканий). За весь период проехал 83тыс.км, поломок не было вообще, единственное передние стойки требовали замены (ямы в морозы —30 сделали свое дело). Сейчас авто уже продан.

                                                                                                                                    Двигатель и КПП: Двигатель 8 клапанный 1.6, очень старый, сверхнадежен, КПП также, переключения великоваты, но четкость устраивала. Сцепление не нравилось неинформативностью. Коробка передач рассчитана явно на город, передачи очень короткие, на 1-ой на холостых буквально ползет, что очень удобно на грунтовках, при езде по ямам и т.д. Но по трассе не хватало 6 передачи, на 100км в час на 5 передаче уже 3000 об. Двигатель евро-4, то ли задушен, но очень тупит, думает при разгоне.

                                                                                                                                    Кузов: Покраска как у всех нынешних авто не очень крепкая, не было ни капли ржавчины, зазоры выеликоваты, но везде ровные. Металл фольга голимая. Обработан антикором и пороги антигравием с завода на совесть, все трубки под днищем закрыты и спрятаны.

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Надежность, надежность и ещё раз надежность.
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Не подходит для трассы.
                                                                                                                                    • Тубареточная, неоднозначная посадка.

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: sasa777

                                                                                                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г. Часть 3

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                    Доброго времени суток всем, кто читает.

                                                                                                                                    Давно я не появлялся на этом сайте и, скорее всего это завершающий отзыв о моем Рено Логан. Недавно я его продал за символические деньги своему сыну, т.к. не хотели отпускать такую машину, которая служила верой и правдой все эти годы в суровых условиях ежедневной эксплуатации. Сын был тоже рад этому, т.к. классика 5-ка и Логан — это немного разные машины, поэтому он балдеет, наверное, также как и я при покупке.

                                                                                                                                    Итак, по порядку. За 4 года две поездки в Крым по 6,5 и 7,8тыс.км пробега соответственно (цифры приблизительные, т.к. уже не помню точно) и в 2014 году марш бросок по Европе с двухнедельным отдыхом в Испании. За месяц проехали 12 стран Европы и 16000км пробега. За всю поездку машина ни разу не подвела, ни в пробках Берлина и Парижа, ни на автобанах, ни на горных серпантинах Австрии и Монако. Ездили семьей 4 человека, дети практически взрослые 13 и 23 года. Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам. Средний расход за поездку составил 7,1л/100км с включенным кондиционером. Топливо везде 95, кроме Франции, где приходилось лить 98, 95 там 95Е10 (найти 95 без спирта сложно, но можно, просто нам на пути не попадались), Белоруссии и России, где питались обычным 92-м. Можете меня ругать, но субъективно большой разницы от потребления на Логане 92 и 98 бензина я не почувствовал.

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Надежность, по крайней мере 2010 года выпуска
                                                                                                                                    • Не убиваемая подвеска
                                                                                                                                    • Высокий комфорт по грунтовке
                                                                                                                                    • Отсутствие сверчков
                                                                                                                                    • В меру тяговитый и надежный двигатель
                                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                                    Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах)

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: ovod2010

                                                                                                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                    Итак, Рено Логан 2008 г.в. двигатель 1.6 87 л.с. комплектация «Престиж» (кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, ПТФ, 15-дюймовые колеса, окрашенные бампера) + пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + АБС).

                                                                                                                                    Отъездил на машине 5,5 лет и 90 тыс. км. В городе, по трассе, по лесам и полям) Фактически, мой первый автомобиль. На нем я учился ездить, становился опытным водителем. Машина, которая прощала мне очень многое, за что я ей благодарен. Настоящий боевой конь, верный друг.

                                                                                                                                    Постараюсь коротко рассказать о своих впечатлениях. Больше остановлюсь на недостатках, так как о достоинствах Логана все и так знают.

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • При сравнительно небольших внешних размерах очень просторная внутри
                                                                                                                                    • Очень комфортная подвеска
                                                                                                                                    • Машина надежная и неприхотливая
                                                                                                                                    • Недорогие неоригинальные запчасти, в том числе и кузовные детали, легко достать
                                                                                                                                    • Высокая посадка, понятное рулевое управление позволяют спокойно передвигаться в ограниченном пространстве и в городе
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Очень шумный двигатель (обращаю внимание, речь идет о 8-клапанном моторе 1.6!), при небольшой мощности довольно прожорлив
                                                                                                                                    • Неказистый внешний вид и репутация дешевого, медленного автомобиля. Из-за этого всякая гопота старается подрезать, пролезть вперед, как будто я буду тормозить весь поток. Иногда очень выбешивало

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: smbdgd

                                                                                                                                    Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                    Наконец-то решил продать данное авто. Ему уже 8 лет (почти). Пробег на данный момент 128000 тыс. км. За время от предыдущего отзыва поменял ещё 2 раза термостат, но всё равно не греется зимой. Спасает одеяло на двигатель и самодельные заслонки перед радиатором. Считаю причиной короткие поездки (10-30 мин), стоянка (1-3 часа). 

                                                                                                                                    Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к. куда-то испаряется антифриз, но не критично (50-200 гр за 0,5 года). Пока нет времени на замену. При смене передних тормозных колодок до кучи поменял и задние на 110000 км. Поменял BARUM летний на NOKIAN — другие ощущения — совсем нет аквапланирования и хорошие тормозные качества на мокром асфальте. Зимнюю резину пока менять не буду и на старой шипов больше 80%. 

                                                                                                                                    А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники — все на ластах. То при чуть-чуть открытых окнах, то при полностью закрытых — алгоритм не понятен. Расход топлива за городом остался 6,5-7 л на 100 км, по городу в связи с короткими поездками и длительными стоянками 7,5-8,5- 9 л на км (кондея нет). 

                                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                                    — 

                                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                                    — 

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: sistom
                                                                                                                                    посмотреть все отзывы (231)