Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Granta I и седан Volkswagen Polo V рестайлинг и седан Suzuki SX4 I рестайлинг и хэчбек Suzuki SX4 II

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Volkswagen Polo V рестайлинг
15000 — 75000
фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Suzuki SX4 II
605000 — 1000000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2175 руб 2125 руб 3920 руб 4095 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 34.15
- по городу 66800 руб 64600 руб 62200 руб 45200 руб
- по трассе 43000 руб 37800 руб 40800 руб 32800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 47400 руб 48200 руб 37000 руб
Итого расходы за год: 61726 руб 57076 руб 60357 руб 49332 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0863 руб 2.8538 руб 3.01785 руб 2.4666 руб

Общая информация

Страна марки Россия Германия Япония Япония
Сборка модели Россия Россия Япония Венгрия
Класс автомобиля B B B J
Количество дверей 4 4 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 167 179 185 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 11.9 10.7 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.8 / 7 8.7 / 5.1 / 6.4 8.4 / 5.5 / 6.5 6.6 / 4.8 / 5.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9 8.7 8.4 6.6
Расход смешаный 7 6.4 6.5 5.4
Расход по трассе 5.8 5.1 5.5 4.8
Выбросы CO2, г/км 153

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1598 1586 1586
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 85 / 63 при 5200 112 / 82 при 5600 117 / 86 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 145 при 3750 150 при 3800 156 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 10 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 76.5 × 86.9 78 × 83 78 × 83
Мощность двигателя 87 85 112 117

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4260 4390 4490 4300
Ширина 1700 1699 1730 1765
Высота 1500 1467 1545 1590
Колесная база 2476 2553 2500 2600
Клиренс 160 163 165 180
Ширина передней колеи 1430 1457 1500 1535
Ширина задней колеи 1414 1500 1495 1505
Размер колес 185 / 60 / R15 195 / 65 / R15 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 460 515 430 / 1269
Объем топливного бака, л 50 55 50 47
Снаряженная масса, кг 1075 1161 1160 1085
Полная масса, кг 1560 1660 1650 1740

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
        Подвеска
        • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
        • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
              Электрика
                      Коробка передач
                      • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                      • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                            Кузов
                            • Педали сцепления подвержены скрипу
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                          • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                                Салон
                                                • Подвержен сверчкам и скрипам

                                                      Достоинства и преимущества

                                                      Двигатель
                                                      • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                                            Подвеска
                                                                    Электрика
                                                                            Коробка передач
                                                                                    Кузов
                                                                                    • Большой багажник
                                                                                    • Хорошая пассивная безопасность
                                                                                          Интерьер
                                                                                                  Тормоза
                                                                                                          Салон

                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                  ABS   +   +
                                                                                                                  Isofix / LATCH   +   +
                                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +   +
                                                                                                                  ESP       +
                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира       +
                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)       +
                                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя       +

                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                  Бортовой компьютер   +   +
                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница   +    
                                                                                                                  Кондиционер   +   +
                                                                                                                  Активный усилитель руля   +    
                                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +   +
                                                                                                                  Усилитель руля       +
                                                                                                                  Круиз-контроль       +

                                                                                                                  Салон

                                                                                                                  Тканевый салон   +   +
                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +   +
                                                                                                                  Третий задний подголовник   +   +
                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +   +
                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо       +
                                                                                                                  Передний центральный подлокотник       +
                                                                                                                  Подогрев передних сидений       +

                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                  Центральный замок   +   +

                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                  Электропривод зеркал       +

                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка       +
                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD       +
                                                                                                                  USB порт       +

                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                  Декоративные молдинги       +
                                                                                                                  Рейлинги на крыше       +

                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                  Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                                                  Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                  Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                                                  Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                  Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                  О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                                                  Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                                                  Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                  В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                  Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                  Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                  Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                                                  Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                                                  В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                                                  Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                                                  обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                  Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                  Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                  В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                  Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                  Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                  Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                  обзор от Sanders
                                                                                                                  Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                                  Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                                  В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                  Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                  Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                  Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                  Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                  Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                                  Наши партнеры:
                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                  Коллективный тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы
                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                  Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                                                  Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                                                  ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                  Дешёвая и экономичная

                                                                                                                  Тяговитый движок

                                                                                                                  Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                                                  Высокий дорожный просвет

                                                                                                                  Вместительный богажник

                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                  Шумный кондёр

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                                  Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                                                  Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                                                  Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                  Тяговитый движок,

                                                                                                                  большой багажник,

                                                                                                                  2 подушки.

                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                  Плохо держит дорогу,

                                                                                                                  плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                                                  невнятный руль на скорости.

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: arsen99

                                                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                  Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                                                  Наверное, сначала минусы. 

                                                                                                                  Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Мотор и коробка автомат
                                                                                                                  • Подвеска при загрузке
                                                                                                                  • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                                                  • Бодрый и резвый разгон
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                                                  • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: explay

                                                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                  Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                                                  Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                                                  1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                  — 

                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                  • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: sas2111
                                                                                                                  посмотреть все отзывы (48)

                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                  Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                                                  Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                                                  Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Качественный маленький авто
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Не нравится собакам

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: rackot

                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                  У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                                                  Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                                                  Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                  • Двигатель
                                                                                                                  • продуманность
                                                                                                                  • Соотношение цена-качество
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Бюджетность
                                                                                                                  • не хэтчбэк
                                                                                                                  • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: dabdok

                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                  Немного фактов и цифр.

                                                                                                                  Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                                                  Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                                                  • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                                                  • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: navigobear

                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                                                                  Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                                                  Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Удобный
                                                                                                                  • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: samt7
                                                                                                                  посмотреть все отзывы (49)

                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                  С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                                                  Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                                                  На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                                                  • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                                                  • Хороший клиренс
                                                                                                                  • Приятная внешность
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                                                                  • Нет ощущения качества

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                  Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                                                  Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                  — 

                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                  — 

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: krause

                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                                                                • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                                                                • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                                                                • Полный привод

                                                                                                                • Японское качество

                                                                                                                • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                                                                • Неплохая аккустика

                                                                                                                • Отличная управляемость
                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                                                                • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                                                                • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2015 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                  В общем, запытали тут комментами насчет экономичности машинок и выбором непрактичных авто. Поэтому вот, делюсь впечатлениями о новом SX4, который появился в семье всего месяц назад. Подарок на день рождения девушки, вместо прежней SX4, которая нравилась как юркое и неприметное авто для города и дач. Фотосессию сделаю чуть попозже, чтобы упаси бог, кто-нибудь не шумел, что фотки не мои, я все это придумал. Или еще веселее: я проплаченный менеджер из салона. Говорю как есть.

                                                                                                                  Считаю, что Suzuki SX4 своих денег стоит, даже на фоне подлетевших цен. Ибо перед нами в меру современный автомобиль с достаточной вместительностью, приличной проходимостью, если не влезать на серьезное бездорожье. Дорогу держит очень неплохо, рулится приятно, но не надо пытаться сравнивать с BMW или Benz-ами. С Опелем - да, с Шевроле аналогичных категорий — да. Могу сказать, что та же Зафира кажется мне куда жестче, но теперь уже можно считать, что время ее прошло. Бедняги уходят с рынка все-таки…

                                                                                                                  Кроссовером называть новую SX4 язык не поворачивается. Просто довольно крупный хэтчбек, не более того. У нас версия с МКПП, чего я до сих пор не понимаю. Но это привычка того, кому дарили и кто дарил. Я бы брал автомат, уж в 2015-ом то, да плюс, никакой особой динамики разгона и прочих фишек «ручки» у этой машинки нет. Лошадок умеренное количество, скорость набирает легко, спокойно везет 4-х человек, но слишком много при этом вещей уже не затолкнешь. По сути, машина больше для города и спокойной езды. В ней нет ничего особенного, по крайней мере для меня.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Вместительность, оптимальные габариты
                                                                                                                  • Подключаемый полный привод
                                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                                  • Современный салон
                                                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Не самая хорошая шумоизоляция
                                                                                                                  • Слабоватый двигатель

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: kachand

                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2014 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                  Приближалась «деревянная свадьба» нашей совместной жизни с Sюzюkой classik (в девичестве SX-4). Эти пять лет пролетели как один день, и  пришла пора задуматься о новой спутнице.  Требовалась машинка с фигурой хетчбек, либо небольшой кроссовер, с объемом 1,6л, высокая — 1580-1680 мм  чтобы можно было  садиться  а не вползать, желательно с автобусной (табуреточной) посадкой (верхний предел высоты определялся высотой проема поворотных ворот гаража  в деревне, да и чтобы крышу можно было мыть без стремянки) — за сумму до 900 тыс. Российских денег. Как водиться, претенденток на мой кошелек было несколько. Теперь из кого выбирал, и за что отверг:

                                                                                                                  Опель –Мокка: — за гламурность; негармоничную внешность (высота не соответствует др.геометрическим размерам); на вид — плохая пародия тридцать пятого Хундая.

                                                                                                                  Дастер: — за прожорливость; лукавую ценовую политику дилера (с допами получается в два раза дороже базы); в нашем салоне нельзя заказать комплектацию – бери что есть  или езжай покупать в Москву.

                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                  — 

                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                  — 

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: buh-zy

                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2014 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                  Краткое содержание первой части:

                                                                                                                  В ней речь шла о незадачливом автолюбителе выбирающем себе автомобиль. Но одно ему не нравится, на другое денег не хватает, а из третьего салона  его просто выпроваживают. Наконец ему улыбнулась удача и казалось бы  счастье не за горами, однако в этот момент ему грозит лишение прав управления тр. средством на один год.

                                                                                                                                                                                                                                           ЧАСТЬ II

                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                  — 

                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                  — 

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: buh-zy

                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                  С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                                                  Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                                                  На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                                                  • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                                                  • Хороший клиренс
                                                                                                                  • Приятная внешность
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                                                                  • Нет ощущения качества

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: alezar
                                                                                                                  посмотреть все отзывы (7)