Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Granta I и седан Volkswagen Polo V рестайлинг и седан Volkswagen Polo V и седан Renault Logan II

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Volkswagen Polo V рестайлинг
15000 — 75000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000
фотография Renault Logan II
240000 — 815000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2175 руб 2125 руб 2125 руб 2050 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 66800 руб 64600 руб 64600 руб 72600 руб
- по трассе 43000 руб 37800 руб 37800 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 47400 руб 47400 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 61726 руб 57076 руб 57076 руб 63001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0863 руб 2.8538 руб 2.8538 руб 3.15005 руб

Общая информация

Страна марки Россия Германия Германия Франция
Сборка модели Россия Россия Россия Россия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 167 179 179 172
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 11.9 11.9 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.8 / 7 8.7 / 5.1 / 6.4 8.7 / 5.1 / 6.4 9.8 / 5.8 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 5
Расход в городе 9 8.7 8.7 9.8
Расход смешаный 7 6.4 6.4 7.2
Расход по трассе 5.8 5.1 5.1 5.8
Выбросы CO2, г/км 153 153 168

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1598 1598 1598
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 85 / 63 при 5200 85 / 63 при 5200 82 / 61 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 145 при 3750 145 при 3750 134 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 76.5 × 86.9 76.5 × 86.9 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 87 85 85 82

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4260 4390 4384 4346
Ширина 1700 1699 1699 1733
Высота 1500 1467 1465 1517
Колесная база 2476 2553 2552 2634
Клиренс 160 163 170 155
Ширина передней колеи 1430 1457 1460 1497
Ширина задней колеи 1414 1500 1498 1486
Размер колес 185 / 60 / R15 195 / 55 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 460 460 510
Объем топливного бака, л 50 55 55 50
Снаряженная масса, кг 1075 1161 1159 1106
Полная масса, кг 1560 1660 1660 1545

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
      • Большой расход бензина около 10 л
      Подвеска
      • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
      • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
            Электрика
                    Коробка передач
                    • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                    • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                          Кузов
                          • Педали сцепления подвержены скрипу
                            • Маловаты зеркала
                            • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                            • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                            • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                            Интерьер
                                    Тормоза
                                    • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                          Салон
                                          • Подвержен сверчкам и скрипам

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                                    • Надежные двигатели
                                                    Подвеска
                                                        • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                                        • Энергоемкая подвеска
                                                        Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                        Кузов
                                                                        • Большой багажник
                                                                        • Хорошая пассивная безопасность
                                                                              Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                              Салон

                                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                                      Безопасность

                                                                                                      ABS   + +  
                                                                                                      Isofix / LATCH   + + +
                                                                                                      Подушка безопасности водителя   + +  
                                                                                                      Подушка безопасности пассажира     +  

                                                                                                      Комфорт

                                                                                                      Бортовой компьютер   + +  
                                                                                                      Прикуриватель и пепельница   + +  
                                                                                                      Кондиционер   +    
                                                                                                      Активный усилитель руля   + +  
                                                                                                      Регулировка руля по высоте   + +  

                                                                                                      Салон

                                                                                                      Тканевый салон   + + +
                                                                                                      Электростеклоподъемники передние   + +  
                                                                                                      Третий задний подголовник   + +  
                                                                                                      Электростеклоподъемники задние   + +  

                                                                                                      Защита от угона

                                                                                                      Центральный замок   + +  

                                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                      Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                                      Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                      Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                                      Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                      Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                      О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                                      Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                                      Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                      В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                      Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                      Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                      Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                                      Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                                      В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                                      Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                                      обзор от TheLadaGranta
                                                                                                      Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                      обзор от Sanders
                                                                                                      Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                      Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                      В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                      Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                      Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                      Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                      Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                      Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                                      Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                      Наши партнеры:
                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                                      обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                                      Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                      В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                                      Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                                                                      В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                                      Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                                      Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                                      Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                      Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                      Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                      Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                      Реальный тест-драйв (б/у)

                                                                                                      В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                                                                      Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                                                                      В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                                                                      Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                      Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                      KIA RIO против VW POLO SEDAN
                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                      Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                      обзор от AutoVestiTV
                                                                                                      Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                      Большой тест-драйв нового Логана

                                                                                                      Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                      Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                                                      Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                      Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                      обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                      Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                      Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                      Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                                      Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                                      ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                      Дешёвая и экономичная

                                                                                                      Тяговитый движок

                                                                                                      Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                                      Высокий дорожный просвет

                                                                                                      Вместительный богажник

                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                      Шумный кондёр

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                                      Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                      Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                                      Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                                      Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                      Тяговитый движок,

                                                                                                      большой багажник,

                                                                                                      2 подушки.

                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                      Плохо держит дорогу,

                                                                                                      плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                                      невнятный руль на скорости.

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: arsen99

                                                                                                      Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                      Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                                      Наверное, сначала минусы. 

                                                                                                      Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Мотор и коробка автомат
                                                                                                      • Подвеска при загрузке
                                                                                                      • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                                      • Бодрый и резвый разгон
                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                                      • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: explay

                                                                                                      Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                      Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                                      Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                                      1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                      — 

                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                      • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: sas2111
                                                                                                      посмотреть все отзывы (48)

                                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                      Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                                      Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                                      Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Качественный маленький авто
                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Не нравится собакам

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: rackot

                                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                      У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                                      Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                                      Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Дизайн
                                                                                                      • Двигатель
                                                                                                      • продуманность
                                                                                                      • Соотношение цена-качество
                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Бюджетность
                                                                                                      • не хэтчбэк
                                                                                                      • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: dabdok

                                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                      Немного фактов и цифр.

                                                                                                      Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                                      Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                                      • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                                      • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: navigobear

                                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                      Всем доброго времени суток.

                                                                                                      Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                                      Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Удобный
                                                                                                      • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: samt7
                                                                                                      посмотреть все отзывы (49)

                                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                      Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                                      Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                                      Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Качественный маленький авто
                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Не нравится собакам

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: rackot

                                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                      У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                                      Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                                      Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Дизайн
                                                                                                      • Двигатель
                                                                                                      • продуманность
                                                                                                      • Соотношение цена-качество
                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Бюджетность
                                                                                                      • не хэтчбэк
                                                                                                      • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: dabdok

                                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                      Немного фактов и цифр.

                                                                                                      Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                                      Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                                      • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                                      • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: navigobear

                                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                      Всем доброго времени суток.

                                                                                                      Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                                      Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Удобный
                                                                                                      • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: samt7
                                                                                                      посмотреть все отзывы (49)

                                                                                                      Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                      Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                                                      Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                                                      Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                      • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                                                      • Просторен
                                                                                                      • Надёжен
                                                                                                      • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                      • Слишком плавный набор скорости
                                                                                                      • Не очень хорошая шумка
                                                                                                      • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                                                      • Нет ручек задней двери
                                                                                                      • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: кирбон

                                                                                                      Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                      Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                                      Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: boris opolev

                                                                                                      Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                      Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                                      Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                                      Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора: boris opolev

                                                                                                      Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                    • Мощный свет фар

                                                                                                    • Отличная подвеска

                                                                                                    • Просторный салон

                                                                                                    • Большой багажник

                                                                                                    • Межсервисный пробег

                                                                                                    • Стоимость ТО

                                                                                                    • Тяговитый двигатель
                                                                                                    • Слабые стороны:
                                                                                                    • Не складывается заднее сиденье

                                                                                                    • Багажник открывается ключом
                                                                                                    • Читать полностью

                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                      Скрыть

                                                                                                      Автор обзора:
                                                                                                      посмотреть все отзывы (5)