Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Granta I и седан Volkswagen Polo V рестайлинг и универсал Volkswagen Polo GTI V и универсал Renault Logan II и хэчбек Mazda Demio IV

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Volkswagen Polo V рестайлинг
15000 — 75000
фотография Volkswagen Polo GTI V
фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Mazda Demio IV

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2175 руб 2125 руб 9000 руб 1800 руб 2300 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 10983 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 34.15 34.15
- по городу 66800 руб 64600 руб 55600 руб 54000 руб 0 руб
- по трассе 43000 руб 37800 руб 37800 руб 36200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 47400 руб 43800 руб 42400 руб 31600 руб
Итого расходы за год: 61726 руб 57076 руб 63783 руб 51751 руб 41451 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0863 руб 2.8538 руб 3.18915 руб 2.58755 руб 2.07255 руб

Общая информация

Страна марки Россия Германия Германия Франция Япония
Сборка модели Россия Россия Германия
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 4 4 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 167 179 229 156
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 11.9 6.9 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.8 / 7 8.7 / 5.1 / 6.4 7.5 / 5.1 / 5.9 7.9 / 5.3 / 6.2 — / — / 4.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9 8.7 7.5 7.9 0
Расход смешаный 7 6.4 5.9 6.2 4.6
Расход по трассе 5.8 5.1 5.1 5.3 0
Выбросы CO2, г/км 153 139

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1598 1390 1149 1298
Тип наддува нет нет турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 85 / 63 при 5200 180 / 132 при 6200 72 / 53 при 5500 92 / 68 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 145 при 3750 250 при 2000 – 4500 105 при 4250 121 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 10.5 10 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 76.5 × 86.9 76.5 × 75.6 69 × 76.8
Мощность двигателя 87 85 180 72 92

Трансмиссия

Коробка передач механика механика робот механика механика
Количество передач 5 5 7 5 5
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4260 4390 3976 4492 4060
Ширина 1700 1699 1682 1733 1695
Высота 1500 1467 1452 1570 1500
Колесная база 2476 2553 2468 2634 2570
Клиренс 160 163 133 162 145
Ширина передней колеи 1430 1457 1443 1495
Ширина задней колеи 1414 1500 1437 1480
Размер колес 185 / 60 / R15 215 / 40 / R17 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 460 204 / 882 573 / 1518
Объем топливного бака, л 50 55 45 50 44
Снаряженная масса, кг 1075 1161 1269 1049 1010
Полная масса, кг 1560 1660 1680 1505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
      • Большой расход бензина около 10 л
        Подвеска
        • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
        • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
                Электрика
                          Коробка передач
                          • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                          • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                                  Кузов
                                  • Педали сцепления подвержены скрипу
                                      • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                                        Интерьер
                                                  Тормоза
                                                  • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                                          Салон
                                                          • Подвержен сверчкам и скрипам

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                  • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                                                      • Надежные двигатели
                                                                        Подвеска
                                                                              • Энергоемкая подвеска
                                                                                Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                    Кузов
                                                                                                    • Большой багажник
                                                                                                    • Хорошая пассивная безопасность
                                                                                                            Интерьер
                                                                                                                      Тормоза
                                                                                                                                Салон

                                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                                          ABS   +      
                                                                                                                                          Isofix / LATCH   +      
                                                                                                                                          Подушка безопасности водителя   +      

                                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                                          Бортовой компьютер   +      
                                                                                                                                          Прикуриватель и пепельница   +      
                                                                                                                                          Кондиционер   +      
                                                                                                                                          Активный усилитель руля   +      
                                                                                                                                          Регулировка руля по высоте   +      

                                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                          Тканевый салон   +      
                                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние   +      
                                                                                                                                          Третий задний подголовник   +      
                                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние   +      

                                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                                          Центральный замок   +      

                                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                          Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                                                                          Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                          Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                                                                          Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                                          Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                          О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                                                                          Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                                                                          Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                                          В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                                          Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                                          Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                          Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                                                                          Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                                                                          В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                                                                          Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                                                                          обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                                          Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                          обзор от Sanders
                                                                                                                                          Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                                                          Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                                                          В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                          Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                          Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                          Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                          Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                          Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                                                                          Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                                                          Наши партнеры:
                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                          Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                                                                                                          Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                                          Большой тест-драйв нового Логана

                                                                                                                                          Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                          Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                                                                                          Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                                          Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                          обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                          Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                          Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                          Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                                                                          Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                                                                          ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                          Дешёвая и экономичная

                                                                                                                                          Тяговитый движок

                                                                                                                                          Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                                                                          Высокий дорожный просвет

                                                                                                                                          Вместительный богажник

                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                          Шумный кондёр

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                                                                          Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                                                          Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                                                                          Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                                                                          Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                          Тяговитый движок,

                                                                                                                                          большой багажник,

                                                                                                                                          2 подушки.

                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                          Плохо держит дорогу,

                                                                                                                                          плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                                                                          невнятный руль на скорости.

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: arsen99

                                                                                                                                          Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                          Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                                                                          Наверное, сначала минусы. 

                                                                                                                                          Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Мотор и коробка автомат
                                                                                                                                          • Подвеска при загрузке
                                                                                                                                          • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                                                                          • Бодрый и резвый разгон
                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                                                                          • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: explay

                                                                                                                                          Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                          Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                                                                          Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                                                                          1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                          • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: sas2111
                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (48)

                                                                                                                                          Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                          Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                                                                          Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                                                                          Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Качественный маленький авто
                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Не нравится собакам

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: rackot

                                                                                                                                          Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                          У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                                                                          Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                                                                          Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Дизайн
                                                                                                                                          • Двигатель
                                                                                                                                          • продуманность
                                                                                                                                          • Соотношение цена-качество
                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Бюджетность
                                                                                                                                          • не хэтчбэк
                                                                                                                                          • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: dabdok

                                                                                                                                          Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                          Немного фактов и цифр.

                                                                                                                                          Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                                                                          Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                                                                          • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                                                                          • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: navigobear

                                                                                                                                          Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                          Всем доброго времени суток.

                                                                                                                                          Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                                                                          Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Удобный
                                                                                                                                          • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: samt7
                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (49)

                                                                                                                                          Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                          Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                                                                          Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                                                                          Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Качественный маленький авто
                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Не нравится собакам

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: rackot

                                                                                                                                          Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                          У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                                                                          Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                                                                          Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Дизайн
                                                                                                                                          • Двигатель
                                                                                                                                          • продуманность
                                                                                                                                          • Соотношение цена-качество
                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Бюджетность
                                                                                                                                          • не хэтчбэк
                                                                                                                                          • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: dabdok

                                                                                                                                          Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                          Немного фактов и цифр.

                                                                                                                                          Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                                                                          Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                                                                          • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                                                                          • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: navigobear

                                                                                                                                          Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                          Всем доброго времени суток.

                                                                                                                                          Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                                                                          Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Удобный
                                                                                                                                          • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: samt7
                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (49)

                                                                                                                                          Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                          Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                                                                                          Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                                                                                          Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                                                                                          • Просторен
                                                                                                                                          • Надёжен
                                                                                                                                          • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Слишком плавный набор скорости
                                                                                                                                          • Не очень хорошая шумка
                                                                                                                                          • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                                                                                          • Нет ручек задней двери
                                                                                                                                          • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: кирбон

                                                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                                          Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                                                                          Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                                          Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                                                                          Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                                                                          Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                        • Мощный свет фар

                                                                                                                                        • Отличная подвеска

                                                                                                                                        • Просторный салон

                                                                                                                                        • Большой багажник

                                                                                                                                        • Межсервисный пробег

                                                                                                                                        • Стоимость ТО

                                                                                                                                        • Тяговитый двигатель
                                                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                                                        • Не складывается заднее сиденье

                                                                                                                                        • Багажник открывается ключом
                                                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора:
                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                                          Отзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                          Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

                                                                                                                                          По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

                                                                                                                                          По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Маленькие габариты
                                                                                                                                          • Много места в салоне
                                                                                                                                          • Маневренность
                                                                                                                                          • Удобство посадки
                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Для 1.3 большой расход бензина
                                                                                                                                          • Встроенная магнитола

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: beliavki

                                                                                                                                          Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                          Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

                                                                                                                                          Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

                                                                                                                                          После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                          • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
                                                                                                                                          • Хорошая динамика
                                                                                                                                          • Управляемость на высоте
                                                                                                                                          • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)

                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                          • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
                                                                                                                                          • Жесткий пластик верхней части передней панели
                                                                                                                                          • Жесткая подвеска
                                                                                                                                          • Относительно высокий расход топлива
                                                                                                                                          • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: bzz

                                                                                                                                          Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                          Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя.

                                                                                                                                          В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно).

                                                                                                                                          С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами как-то ехали в аэропорт, тоже тянула без напряга. 100-120 без проблем.

                                                                                                                                          На данный момент проехал уже больше 4000 км. Тьфу, тьфу, тьфу пока всё хорошо. В сильные морозы, правда немного вибрировали передние стёкла в дверях, с оттепелью всё пропало. РАсходники поменял сразу после покупки, заодно подтянув ремни и отрегулировав клапана.

                                                                                                                                          Один из недостатков, который хочется срочно устранить — это шумность на высоких скоростях. Отсутствует звукоизоляция. По той же причине «кряхтения» и «поскрипывания» на прослёке. Клиренс аVтомобиля позволяет мне без проблем забираться на бордюры, хоть задом, хоть передом, хоть боком. Ещё стоит поставить антенну на стекло, т.к. сильно вытянутая штатная при езде по колдобинам начинает постукивать о рейлинг. Зимой заводилась без проблем. Правда самый мороз был пока что 18 градусов.

                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                        • Небольшие внешние габариты при довольно вместительном салоне

                                                                                                                                        • Не очень большой расход топлива — по трассе 90-110км/ч 300 с лишним километров на половине бака

                                                                                                                                        • Салон-трансформер

                                                                                                                                        • Хорошая динамика для города

                                                                                                                                        • Хорошая управляемость

                                                                                                                                        • Неплохой обзор

                                                                                                                                        • Высокая посадка
                                                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                                                        • Шумный салон (нет звукоизоляции)

                                                                                                                                        • Жестковата подвеска
                                                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора: koddo

                                                                                                                                          Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                                                                                          Сильные стороны: Оригинальные расходники всегда есть в наличии и по доступным ценам (свечи — 70 руб/шт, воздушный фильтр — 280 руб). Кушает Аи-92. Очень практичная велюровая обивка салона. Внутри машина оказалась на много больше и вместительней, чем кажется снаружи. Регулируется наклон задних спинок сидений (один пассажир может лежать, а второй сидеть). Без преувеличения — очень легкий руль! АКПП, электропакет, электрозеркала, в салоне четыре светильника.
                                                                                                                                          Слабые стороны: Подвеска жестковата. Задние арки узкие — 175/70 R-14 лучше не ставить, чиркает. Лучше — 165/70 R-14. Отделка салона простовата.

                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                          Автор обзора:
                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (4)