Сравнение автомобилей хэчбек Volkswagen Polo IV и хэчбек Skoda Felicia I рестайлинг

фотография Volkswagen Polo IV
115000 — 139000
фотография Skoda Felicia I рестайлинг
11000 — 155000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1600 руб 1350 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 56400 руб 60200 руб
- по трассе 37800 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 52264 руб 68414 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6132 руб 3.4207 руб

Общая информация

Страна марки Германия Чехия
Сборка модели Германия Чехия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 162 151
Разгон до 100 км/ч, с 14.9 15.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 5.1 / 5.9 8.8 / 5 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 7.6 8.8
Расход смешаный 5.9 0
Расход по трассе 5.1 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1198 1289
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 64 / 47 при 5400 54 / 40 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 112 при 3000 99 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 75.5 × 72
Мощность двигателя 64 54

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3897 3883
Ширина 1650 1635
Высота 1465 1415
Колесная база 2460 2450
Клиренс 110 110
Ширина передней колеи 1435 1420
Ширина задней колеи 1425 1380
Размер колес 165 / 70 / R14 165 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 249 900
Объем топливного бака, л 45 47
Снаряженная масса, кг 1010 935
Полная масса, кг 1550 1420

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Маневренность
                                                                  • Хорошие тормоза
                                                                  • Экономичная
                                                                  • Стильная подсветка
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tema2009

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Хочу поделиться опытом приобретения и эксплуатации своего авто.

                                                                  Критериями выбора моего авто служили: кондиционер, автомат, дизайн.

                                                                  Купила я его случайно на японском аукционе. Собиралась покупать тойоту витц или ниссан марч. Через 2 недели неудачных ставок стала ставить на все подряд и по небольшим ценам. В итоге купила VW polo (очень удивилась звонку менеджера, который сообщил, что ставка на праворульный vw сыграла) и ни на минуту не разочаровалась, даже наоборот рада, что не купила витц или марч.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная подвеска
                                                                  • Хорошая шумоизоляция
                                                                  • Салон не скрипит
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие подогрева сидений (но это лечится)
                                                                  • Большой расход бензина для меня (если ездить спокойно, то средний расход будет около 7-8)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: polowinka

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Я пересел на Фольксваген Поло 2003 г.в. после ВАЗ 21120 2004 г.в. Двенашка прослужила мне 3 года, из них немало времени пришлось провести в автосервисе. То выжимной заклинит, то тросик сцепления порвется, то колодки примерзнут, отопитель салона 3 раза менял по гарантии.

                                                                  Вот уже 2 года наслаждаюсь ездой на Поло. Можно позволить себе спокойно, даже вальяжно, в комфортной обстановке перемещаться по городу с его пробками, не чувствуя ни жары, ни холода. Расход топлива при этом не превышает 6 литров.

                                                                  75 лошадей под капотом Поло работают так слаженно, что кажется, будто они намного мощнее 90 ВАЗовских лошадей. Переключение передач происходит почти незаметно, без потери скорости. На трассе электроника вежливо запищит, когда стрелка спидометра дойдет до 120 км/час. Расход при 90 км/час не превышает 5 литров. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Надежность
                                                                  • Экономичный расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маловат дорожный просвет
                                                                  • Излишне массивные двери

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: yakovlev78

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Уважаемые коллеги автомобиисты!

                                                                  Хотела поделиться банальной историей о покупке атомобиля на рынке и по возможности предостеречь от поспешных решений и необдуманных поступков. Машину покупала в мае 2006 года для себя любимой, до этого ездила на машине мужа (авенсисе 1999 г. универсале). Машинка понравилась сразу, в то время подобных поло было мало и меня подкупили эти милые круглые глазки. Покупала с мужем, он у меня дальнобойщик со стажем, любую машину разберет… Поездили, все понравилось, купили за 285 000 руб.

                                                                  Через две недели вытекла жидкость гидроусилителя, и я с песнями на эвакуаторе отправилась в сервис. И началось… Я узнала о своей машине много нового. При идеальном внешнем виде кузова днище машины представляло собой душераздирающее зрелище. Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что за 6 месяцев я вложила в авто еще 120 000 рублей, список меняемых деталей удлиннялся, пачка документов из сервиса пухла. Мастера сервис-центров мне сочувствовали, говорили, что с автомобилями с рынка это обычное тело, впаривают битые машины и мне еще повезло, что кузов свой и целый, а не сваренный из двух машин.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Динамика
                                                                  • Эргономика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Немалый расход топлива в городском цикле.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                  Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем привет, допишу свой отзыв, машинку продал свою уже.

                                                                  В целом подлечивал, что вылазило по машине, последнее, с чем мучился — это ток утечки и генератор. Генератор начал барахлить и на этот раз решил попробовать по очереди все диагностировать, взял родной генератор и неродной виковский (прослужил он мне полтора года) и понес к электрику на диагностику, после диагностики электрик сказал, что все исправно, диодный мост живой, а недозаряд может быть из-за щеток, хотя внешне они были живые, купил новые щетки и поставил, эффекта ноль. Потом вычитал на форуме, что с небольшими переделками подходят щетки от 10 и 8, десятошные были больше похоже и купил их переделал и перепаял, поставил — эффекта опять ноль. На форуме шкодовском видел не раз тему, что в фелицию ставят генератор от 402 двигателя, было принято решение купить его и реле регулятор, оно в газели отдельно стоит. Поехал к электрикам, сам его поставил, а электрики все правильно подключили. Проблема ушла, а ток утечки был от родной магнитолы накамиши (!!!) в целых 3 (!!!) раза, поэтому и летом я носился с аккумулятором на зарядку раз в неделю, а по зиме так через пару дней, если машину не греть и не ездить каждый день.

                                                                  Ну ничего, первая машина была, опыта поднабрался хорошо и в эксплуатации машины, и обслуживании. Уезжал летом в отпуск и машина простояла месяц, потом начался глюк — закисла возвратная пружина на карбюраторе и получался эффект газ в пол, лечил подталкиванием педали газа обратно))) Уже не хотелось все доделывать до идеала, с таким глюком и была продана. Выставил в объявлении адекватную цену, все расписал по-честному, как и что, и что только не наслушался, кому подавай автомат на фелиции, кому первого владельца с 98 года, хотя в объявлении написано, что было несколько владельцев, народ у нас странный какой-то, но хорошо, что нашелся адекватный человек, которому все по-честному объяснил, как и что нужно доделать, а не втюхивал, что все отлично, сказал сразу, что пружину надо почистить, разобрать и на высоких оборотах есть расход масла, движок-то маленький и на обгон тяжко, приходилось его выкручивать, остальное в машине все исправно, делал все-таки для себя и надо было доделать по мелочи. Поменял все стойки по кругу (1300 и 1100р), поменял цепь ГРМ (с работой 6000), тормоза по кругу нормальные были, прокладки в двигателе (клапанной крышки, бензонасоса, передней части двигателя), поменял шрусы внешние (цена 1200, замена 400), приемную трубу и резонатор, сцепление новое вместе с заменой 4000, аккумулятор новый 2500, кулиса новая, антифриз менял, ну и масла раз в 8 тысяч, ездил мало.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маленькая городская машинка
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Клиренс слишком маленький

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wxw150

                                                                  Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем привет, решил написать отзыв о фильке. Созрел, так сказать.

                                                                  Купил сие чудо))) в декабре месяце 2009 года, долго искать машину не стал, поторопился, посмотрел всего пару машин и увидел эту синюю, начал переговоры с хозяином. Он убеждал, что машина норм, на ней поменяли цепь грм, есть полная история в папке, в чем я и убедился, даже есть брошюрка из салона, где её впервые покупали… мелочь конечно, а хранилась 12 лет. Посмотрел машину внешне, вроде норм, 98 год рестайл, карб, 58 скакунов под капотом, пробег 121000 реальный, выглядит симпатично, пятая дверь была живая, болезнь у них это… Были на задних крыльях небольшие очаги, но ничего страшного, на полет не влияет. Решил брать, отдал залог, и хозяин немного мялся, что выходных нет и правдами неправдами через 2 недели сняли с учета в Москве и покатил к себе в Чехов.

                                                                  Права получил еще в 2006 году, а толком не ездил, но ничего, все вспомнил по ходу движения))) Ну и как у любого автовладельца, купившего первую машину, радость полные штаны была неделю, потом прошло постепенно. Как приехал домой, показал машину жене, вроде всё нравилось, поехал к другу и он вынес приговор сцеплению. Позвонил, узнал цену по всем магазинам, посидел на форуме шкодовском и народ посоветовал, где лучше менять. А как узнавал у себя в районе цену, так волосы сидели: любые сервисмены, как слышали первое слово шкода, даже не интересовавшись моделью, ломили цены по 5-6 тыс р за замену сцепления, меньше 3 тысяч я даже и не нашел. Позвонил в Москву в сервис на волгоградке и поехал туда ремонтироваться. Сервис в гаражах, делают таджики, но они давно занимаются и машины эти вдоль и поперек уже знают. Когда заезжал к ним, они приговорили внешний шрус под замену, я согласился, он начинал хрустеть, чтобы не рисковать заменил заодно. Ну, как говорится, это было только начало приключений)))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маленький юркий авто
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • В силу возраста появляются мелкие болячки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wxw150

                                                                  Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Добрый День!

                                                                  Хочу внести свою лепту в опыте использования, а именно эксплуатации Шкоды Фелиции 2. типа с новой мордой и все такое. Итак, досталась она мне от женщины, иногда ездила она иногда её сын, с пробегом в 90 тысяч (родной 100 пудово) состояние было в принципе хорошее, ни сколов ни царапин ни ржи ничего такого, полный антикор днища а может такой и с завода шел честно говоря не знаю.

                                                                  Досталась мне она за 98 тысяч рублей в 2006 году, уточню что до этого я ездил на русском автопроме копейка, шестерка, восьмерка, и свою ржавую восьмерку я в то время слил за 70 тысяч рублей…итак буквально за 28 тысяч деревянных я взлетел с земли на небо……после восьмерки-это была действительно иномарка…..кстати до этого читал много отзывов и сравнений во многих журналах..многие говорили что типа почти что наша девятка и тд…так вот скажу я вам НИ ХРЕНА НЕ ПОЧТИ ЧТО!!!! А совершенно другой агрегат!!!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Маневренная

                                                                • С морды-красавица

                                                                • Проста в обслуживании

                                                                • Крепкий кузов

                                                                • Тихая

                                                                • НА ДОРОГЕ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Большой расход бензина

                                                                • 13 штатные колеса ловят каждую яму

                                                                • Карбюратор любит покапризничать

                                                                • Чувствительна к топливу

                                                                • Троса любят рваться (газа) всегда возите запасной

                                                                • Не спорт болид конечно:-)
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: glazz

                                                                  Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Крепкая подвеска

                                                                • Вместительность

                                                                • Надежность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Жесткая подвеска

                                                                • Шумоизоляция

                                                                • Слабый мотор
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (25)