115000 — 139000 | 150000 — 233000 |
Транспортный налог | 1600 руб | 2075 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 56400 руб | 63000 руб |
- по трассе | 37800 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 47400 руб |
Итого расходы за год: | 52264 руб | 57026 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6132 руб | 2.8513 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 162 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.9 | 14.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 5.1 / 5.9 | 8.5 / 5.2 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.6 | 8.5 |
Расход смешаный | 5.9 | 6.4 |
Расход по трассе | 5.1 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1198 | 1328 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 64 / 47 при 5400 | 83 / 61 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 112 при 3000 | 110 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.9 | 78 × 69.5 |
Мощность двигателя | 64 | 83 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3897 | 3615 |
Ширина | 1650 | 1595 |
Высота | 1465 | 1540 |
Колесная база | 2460 | 2360 |
Клиренс | 110 | 180 |
Ширина передней колеи | 1435 | 1405 |
Ширина задней колеи | 1425 | 1385 |
Размер колес | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 249 | 181 / 419 |
Объем топливного бака, л | 45 | 41 |
Снаряженная масса, кг | 1010 | 945 |
Полная масса, кг | 1550 | 1430 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Polo ivОтзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2003 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2001 г.Хочу поделиться опытом приобретения и эксплуатации своего авто. Критериями выбора моего авто служили: кондиционер, автомат, дизайн. Купила я его случайно на японском аукционе. Собиралась покупать тойоту витц или ниссан марч. Через 2 недели неудачных ставок стала ставить на все подряд и по небольшим ценам. В итоге купила VW polo (очень удивилась звонку менеджера, который сообщил, что ставка на праворульный vw сыграла) и ни на минуту не разочаровалась, даже наоборот рада, что не купила витц или марч. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2003 г.Я пересел на Фольксваген Поло 2003 г.в. после ВАЗ 21120 2004 г.в. Двенашка прослужила мне 3 года, из них немало времени пришлось провести в автосервисе. То выжимной заклинит, то тросик сцепления порвется, то колодки примерзнут, отопитель салона 3 раза менял по гарантии. Вот уже 2 года наслаждаюсь ездой на Поло. Можно позволить себе спокойно, даже вальяжно, в комфортной обстановке перемещаться по городу с его пробками, не чувствуя ни жары, ни холода. Расход топлива при этом не превышает 6 литров. 75 лошадей под капотом Поло работают так слаженно, что кажется, будто они намного мощнее 90 ВАЗовских лошадей. Переключение передач происходит почти незаметно, без потери скорости. На трассе электроника вежливо запищит, когда стрелка спидометра дойдет до 120 км/час. Расход при 90 км/час не превышает 5 литров. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2002 г.Уважаемые коллеги автомобиисты! Хотела поделиться банальной историей о покупке атомобиля на рынке и по возможности предостеречь от поспешных решений и необдуманных поступков. Машину покупала в мае 2006 года для себя любимой, до этого ездила на машине мужа (авенсисе 1999 г. универсале). Машинка понравилась сразу, в то время подобных поло было мало и меня подкупили эти милые круглые глазки. Покупала с мужем, он у меня дальнобойщик со стажем, любую машину разберет… Поездили, все понравилось, купили за 285 000 руб. Через две недели вытекла жидкость гидроусилителя, и я с песнями на эвакуаторе отправилась в сервис. И началось… Я узнала о своей машине много нового. При идеальном внешнем виде кузова днище машины представляло собой душераздирающее зрелище. Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что за 6 месяцев я вложила в авто еще 120 000 рублей, список меняемых деталей удлиннялся, пачка документов из сервиса пухла. Мастера сервис-центров мне сочувствовали, говорили, что с автомобилями с рынка это обычное тело, впаривают битые машины и мне еще повезло, что кузов свой и целый, а не сваренный из двух машин. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ignis fhОтзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2002 г.Всем привет! Решил поделиться своими ощущениями от трёхмесячного владения интересным автомобильчиком — Сузуки Игнис. В мае я продал Пежо 307, пару недель ходил пешком и очень от этого устал. Так как за последнее время у меня образовались некоторые долги, решил разделаться с ними и взять Машину эту я видел много раз, на Урале ездит достаточно праворульных аналогов Suzuki Swift, в основном пятидверки с автоматом. Иногда встречаются под маркой Chevrolet Cruze (не путать с современным седаном-тёзкой), на таком полноприводном я один раз даже прокатился. А с экрана монитора на меня смотрел симпатичный трёхдверный Игнис, смотрел довольно дерзко: «видишь, какой я мини-кроссовер? Это Я тебе нужен и никто другой». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г.Постараюсь описать машину, её достоинства и недостатки, опыт владения. Возможно Машинка однозначно вызывает эмоции, что называется живая. Купил на 92000 т. км. У меня был Игнис 2001 года, левый руль, автомат, 1.3 л., передний привод. Первый выпуск – не венгр. Венгерский шёл с 2003 по 2007 год, но это немного другая машина. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2000 г.Доброго времени суток! Читал огромное количество отзывов, но никак не мог решить какую же машину всётаки взять. Выбирал из тех, что нравились внешне и по тех. характеристикам. Но главный выбор был, конечно, между хетчбеком и кроссовером. Сел в игнис, тронулся с места — понял моё! Из вложений: естественно замена всех жидкостей, и заодно поменял задние амортизаторы. Всего потрачено около 10000 р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г. Часть 2Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|