15000 — 75000 | 95000 — 100000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 1125 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 4119 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 44600 руб | 0 руб |
- по трассе | 30400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 35600 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 51833 руб | 54244 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.59165 руб | 2.7122 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 3 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 145 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 | 21.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6 / 4.1 / 4.8 | — / — / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Расход в городе | 6 | 0 |
Расход смешаный | 4.8 | 6.6 |
Расход по трассе | 4.1 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1395 | 1043 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5000 – 6000 | 45 / 33 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 1500 – 3500 | 76 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 75.6 | 75 × 59 |
Мощность двигателя | 150 | 45 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3972 | 3715 |
Ширина | 1682 | 1655 |
Высота | 1453 | 1420 |
Колесная база | 2470 | 2400 |
Клиренс | 150 | 104 |
Ширина передней колеи | 1463 | 1367 |
Ширина задней колеи | 1456 | 1400 |
Размер колес | 175 / 70 / R14 | 155 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 280 / 952 | 245 / 975 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1224 | 955 |
Полная масса, кг | 1660 | 1375 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, рессорная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Polo v рестайлингОтзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего. Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене. Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится. Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно. Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Немного фактов и цифр. Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км. Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем доброго времени суток. Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан). Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Polo iiiОтзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001 г.VolkswagenPoloI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII0.9 MT (39 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII рестайлинг1.0 MT (45 л.с.)VolkswagenPoloIII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloIV1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв. FunVolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII1.6 MT (120 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.)VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. 6N2, AHW, 1.4L, 16VComfo, 75л.с., МКПП, 5 дверный хетчбек. Срок эксплуатации 1 год Расход топлива: город-8-10литров, трасса 6-8 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2002 г.VolkswagenPoloI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII0.9 MT (39 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII рестайлинг1.0 MT (45 л.с.)VolkswagenPoloIII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII1.6 MT (120 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.)VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2003 г.VolkswagenPoloI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII0.9 MT (39 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII рестайлинг1.0 MT (45 л.с.)VolkswagenPoloIII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII1.6 MT (120 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.)VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|