Сравнение автомобилей хэчбек Volkswagen Polo V и хэчбек Kia Rio II рестайлинг

фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000
фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 2375 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 59400 руб 54000 руб
- по трассе 34800 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 53476 руб 52326 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6738 руб 2.6163 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея
Сборка модели Испания Россия, Южная Корея
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 177 177
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 12.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8 / 4.7 / 5.9 7.9 / 5.2 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139
Расход в городе 8 7.9
Расход смешаный 5.9 6.2
Расход по трассе 4.7 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1399
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 5000 95 / 69 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 125 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 75.5 × 78.1
Мощность двигателя 85 95

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3970 4025
Ширина 1682 1695
Высота 1462 1470
Колесная база 2470 2500
Клиренс 160 155
Ширина передней колеи 1463 1470
Ширина задней колеи 1456 1460
Размер колес 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 280 / 952 270 / 1107
Объем топливного бака, л 45 45
Снаряженная масса, кг 1070 1085
Полная масса, кг 1550 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
    • Радиатор может потечь
    • Сцепление рано выходит из строя50 000км
    • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
    Подвеска
      • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
      Электрика
        • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
        • Выходит из строя климат контроль
        Коробка передач
          • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
          Кузов
          • Маловаты зеркала
          • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
          • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
          • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
          Интерьер
              Тормоза
                  Салон
                    • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                    • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                    • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

                    Достоинства и преимущества

                    Двигатель
                      • Достаточно надежный мотор 1.4л
                      • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                      • Мотор 1.6л очень надежный
                      Подвеска
                      • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                      • Надежная подвеска
                      Электрика
                          Коробка передач
                            • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                            Кузов
                                Интерьер
                                    Тормоза
                                        Салон

                                            Сравнение комплектации

                                            Безопасность

                                            Подушка безопасности водителя   +

                                            Комфорт

                                            Усилитель руля   +
                                            Кондиционер   +

                                            Салон

                                            Тканевый салон   +
                                            Электростеклоподъемники передние   +
                                            Электростеклоподъемники задние   +

                                            Защита от угона

                                            Центральный замок   +

                                            Обзор

                                            Электропривод зеркал   +

                                            Мультимедиа

                                            Штатная аудиоподготовка   +

                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                            обзор от АВТО ПЛЮС
                                            Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                            В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                            Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                            Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                            Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                            Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                            Реальный тест-драйв (б/у)

                                            В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                            обзор от Anton Avtoman
                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                            обзор от Anton Avtoman
                                            KIA RIO против VW POLO SEDAN
                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                            Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                            Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                            Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                            Чем Rio отличается от конкурентов.

                                            Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                            Сравнить отзывы пользователей

                                            Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                            Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                            Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                            Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                            Сильные стороны:
                                            • Качественный маленький авто
                                            Слабые стороны:
                                            • Не нравится собакам

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: rackot

                                            Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                            У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                            Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                            Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                            Сильные стороны:
                                            • Дизайн
                                            • Двигатель
                                            • продуманность
                                            • Соотношение цена-качество
                                            Слабые стороны:
                                            • Бюджетность
                                            • не хэтчбэк
                                            • Всё-таки шумновато в салоне.

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: dabdok

                                            Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                            Немного фактов и цифр.

                                            Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                            Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                            Сильные стороны:
                                            • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                            Слабые стороны:
                                            • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                            • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                            • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: navigobear

                                            Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                            Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                            Всем доброго времени суток.

                                            Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                            Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                            Сильные стороны:
                                            • Удобный
                                            • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                            Слабые стороны:
                                            • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: samt7
                                            посмотреть все отзывы (49)

                                            Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                            Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                            Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                            Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                            Сильные стороны:
                                            • Недорого и надежно
                                            • Достаточно комфорта и эргономики
                                            • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                            Слабые стороны:
                                            • Небольшие размеры багажника
                                            • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: cranlab

                                            Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                 Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                            Краткая предыстория покупки.

                                            Сильные стороны:

                                            • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                            • Внешность (сугу-личное)
                                            • Динамика для 1,4 мотора
                                            • Просторность, несмотря на размеры
                                            • Маневренность
                                            • Дорожный просвет
                                            • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                            Слабые стороны:

                                            • Расход
                                            • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                            • Дорогое ТО-3
                                            • Свистящий ремень по зиме

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: clavka1

                                            Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                            Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                            Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                            По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                            Сильные стороны:

                                            Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                            Слабые стороны:

                                            Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: foxhound

                                            Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                            Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                            Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                            И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                            Сильные стороны:

                                            — 

                                            Слабые стороны:

                                            — 

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: bepxobeh
                                            посмотреть все отзывы (70)