Сравнение автомобилей седан Volkswagen Phaeton I и седан Audi A8 D3

фотография Volkswagen Phaeton I
270000 — 300000
фотография Audi A8 D3
315000 — 360000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36150 руб 34950 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 129000 руб 84200 руб
- по трассе 66000 руб 45000 руб
- в смешанном цикле 90400 руб 59000 руб
Итого расходы за год: 137533 руб 104933 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.87665 руб 5.24665 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля F F
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 239 241
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 7.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 17.4 / 8.9 / 12.2 12 / 6.4 / 8.4
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 17.4 12
Расход смешаный 12.2 8.4
Расход по трассе 8.9 6.4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3189 2967
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 241 / 177 при 6200 233 / 171 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 315 при 2400 450 при 1400
Расположение цилиндров V-образное с малым углом V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 11.3 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 95.9 83 × 91.4
Мощность двигателя 241 233

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5175 5192
Ширина 1903 1894
Высота 1450 1455
Колесная база 3001 3074
Клиренс 145 120
Ширина передней колеи 1628 1619
Ширина задней колеи 1612 1605
Размер колес 235 / 55 / R17 235 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 500
Объем топливного бака, л 90 90
Снаряженная масса, кг 2185 1830
Полная масса, кг 2770 2430

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ждать от подержанного автомобиля
                                                                  Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen 3.0TDI 239 л.с. (Фольксваген Фаетон) 2009 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Так как «много чего» об автомобиле перешло в раздел диалога, решил собрать дополнение.

                                                                  На счет пневмы в мороз, как я уже сказал — на малом ходу побрякивает на мелких кочках все 4 колеса, ездил в минус 42 — все работает, на скорости бульканья нет, идет очень плавно и уверенно.

                                                                  А8 не совсем такая же машина — база одна, но масса разная, скорее всего восьмерка «едет» (в смысле динамика) лучше, но устойчивость на трассе наверное похуже, но утверждать не буду — не ездил на ней, пневма тоже разная. Я рассматривал и А8 как вариант, но почитав немецкие форумы (через гугл-переводчик) — испугался, она постоянно ломается — ну или немцы так пишут, может, конечно, и категория потребителей иная. Про фаэтон писали только про 2 проблемы, причем одна вытекает из другой — заливало салон водой (в основном из-за люка), из-за этого ломались компьютеры под сиденьем водителя или пассажира. Про А8 — просто страшно читать. Кстати, именно начитавшись форумов по А8 — не стал брать бензин 4,2. В эти года была модернизация этого двигателя, и было много проблем.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andreyrns

                                                                  Отзыв Volkswagen 3.0TDI 239 л.с. (Фольксваген Фаетон) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Итак, ТЗ (техзадание) на автомобиль — полный привод, седан (большой седан), двигатель на 4 литра с копейками, пневма, надежность, куча приятностей в плане комфорта и безопасность (после LX 470 начинаешь ценить этот пункт). И СВЕТЛЫЙ салон!

                                                                  Летом 2011 года попытался купить Crown Majesta 4WD с аукциона 3-4-х лет отроду, выбора не было никакого, только задний привод. В общем, процесс поиска длился месяца 3-4, после чего вернул аванс и решил рассмотреть запасные варианты. На скамейке запасных — Phaeton, Lexus LS, Lexus GS. Бюджет ограничивался моим уровнем разумности — 1,9-2,5млн.

                                                                  GS отмел практически сразу — слабоват по комплектациям, да и классом ниже планируемого, ну и Crown у меня уже был (у них с ДЖиэсом одна база).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Адекватный автомобиль за разумные деньги
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • По цене падает сильно
                                                                  • Напрягает медленно открывающийся багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andreyrns

                                                                  Отзыв Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter (Фольксваген Фаетон) 2005 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Хоть это и продолжение отзыва, но фактически — это предыстория этой машины:)

                                                                  Предыдущий хозяин отписался в ветке и я решил разместить его рассказ о машине как предысторию.

                                                                  «Допишу немного по ремонту. У меня данный автомобиль был около 2 лет, на обслуживание уходило примерно 40-50 т.р. в год… Это с учетом того, что я не допускал появления каких-либо посторонних шумов в машине. Машина была пригнана с пробегом 58т. В германии на ней ездил хозяин салона, в котором она и была продана, поэтому, наверное, и идеальное состояние и комплектация с вентиляцией в передних сиденьях. Из комплектации меня только сильно напрягало отсутствие пмевмы на дверях.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 5209488

                                                                  Отзыв Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter (Фольксваген Фаетон) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот скоро будет полгода, как я с Фаетоном.

                                                                  Основные моменты, о которых хочется рассказать:

                                                                  — Это машина невидимка для сотрудников ДПС (ни одной остановки без дела, только за нарушения и превышения:) Но даже в этом случае очень лояльны:) — за что им большое спасибо:))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 5209488
                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                  Отзыв Audi A8 3.2 FSI Long (Ауди А8) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, друзья здравствуйте! Вот и пришло мое время написать отзыв о своей «малышке»!) Начну с того, что владею этим авто 7 месяцев и наездил на нем уже около 20000км. Машинкой очень доволен! Авто очень комфортный и надежный! За свою пускай не долгую жизнь доводилось неоднократно ездить на таких авто, как: GL550, BMW 745, S350 и Lexus LS600!

                                                                  Пневмоподвеска и 18 диски просто творят чудеса, такое ощущение, что просто плывешь по воде, а не колесишь по ужасным дорогам нашей страны! Лучше подвеска, наверное, работает только у LS 600!!! Но там и цена авто совершенно другая! Двигатель 3.2 — 260 л.с. Меня очень даже устраивает во всех отношениях. На мой взгляд, большего объема и не надо! Машина очень приемистая и резвая, особенно на режиме коробки «Спорт»! Расход при агрессивной езде (а я так езжу практически всегда) около 18-20 литров по городу!!!

                                                                  Качество отделки салона и комфорт — отдельная песня! Там просто все на высоте! Музыкальная система меня радует, но т.к. являюсь любителем хорошего баса, то установил дополнительно в багажник саб (Alpine Type X) лицом к сиденьям и сделали дырку в подлокотнике (естественно, все цивильно). Т.к.автомобиль Long, то пассажиры, сидящие сзади, не могут передать своего восторга от места и комфорта в этом авто!!!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: egora8

                                                                  Отзыв Audi A8 3.0 (Ауди А8) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Покупал автомобиль с пробегом 29 000 км.

                                                                  До Ауди было около 15 автомобилей. Перед Ауди — BMW X5 и BMW 7-ка. На Иксе проездил 15 000 км пробега и ни одной поломки. На 7-ке проездил 45 000 км (из поломок — только замена вентилятора кондиционера).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивый салон
                                                                  • Удачный внешний вид
                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                  • Надежная
                                                                  • Комфортная
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Дорогой и сложный ремонт аллюминевых частей кузова.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: storm

                                                                  Отзыв Audi A8 4.2 quattro (Ауди А8) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  За свой не очень долгий опыт владения автомобилями (всего 7 лет) успел поменять, примерить, попробовать очень много аппаратов. А8 — моя шестая по счету машина. Так часто менял автомобили по разным причинам — иногда ненадежность доставала, а иногда просто душа не лежала к машине. Из ауди до этого владел А6 в кузове С5. С тех пор, наверное, и запал на эту марку. Тогда продал шестерку по причине постоянных поломок, несколько раз меня на дороге оставляла, каждый месяц что-то ремонтировал в ней (купил у знакомого с чистой историей и пробегом 140 000, продал с пробегом 220 000, владел около двух лет). После нее купил машину другой марки из салона, новенькую и с трехлетней гарантией, но с первого же дня почувствовал — не мое. Проездил на ней полтора года и не выдержал, купил снова Ауди.

                                                                  Теперь немного о данной машине. При выборе руководствовался некоторыми жесткими принципами, которые понял за опыт эксплуатации предыдущих машин:

                                                                  1. Машина должна быть куплена и обслуживаема в моей стране (Эстония), никаких немецких машин, на которых пенсионеры только в аптеку ездили, не воспринимаю.
                                                                  2. Пробег машины не должен быть более 70-80 000км.
                                                                  3. Гарантийный срок должен вот-вот подходить к концу или недавно закончиться.

                                                                  Исходя из этих принципов выбирал себе А6 или А8. После первой же пробной поездки на А8 (та была 2003 года) понял, что на А6 даже садиться не хочу. Не повлияли на меня и увещевания дилера (выбирал только в официальном представительстве, у нас в Таллине они же и подержанные машины продают), что А8 в разы дороже в обслуживании, ремонте и т.д. и т.п. Данный экземпляр оказался четвертым из тех А8, которые пробовал. Зацепило то, что машина только сошла с гарантии, на протяжении гарантийного срока ни разу не ломалась (бывают же удачные и неудачные сборки), имела очень маленький пробег (32000км) и отличную комплектацию. Да, аварий тоже ни одной небыло. Цена была чуть дороже других того же года и комплектации, но я склонился к выбору именно ее.

                                                                  К сегодняшнему дню владею машиной около 9 месяцев. Такое ощущение, что я нашел именно свою машину. Влюбляюсь в нее с каждым днем все больше и больше. По надежности тоже сплошное восхищение – ни одной поломки за этот период (хотя вру, одна маленькая мелочь зимой была – замочек сервотроника багажника на морозе поломался, замена взяла 15 минут и копейки стоимости).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Динамика
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dedusja

                                                                  Отзыв Audi A8 4.2 quattro (Ауди А8) 2003 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  И снова здравствуйте, Уважаемые Автолюбители!

                                                                  Продолжаю делиться с Вами опытом дальнейшей эксплуатации своей ауди А8… Итак: выяснилось, что на ауди имеется 2 вида пневмоподвесок… обычная и спортивная. Я считал, что спортивная может устанавливаться только на S-ках. Оказывается нет, может быть и на обычной А8. Поэтому проехавшись на любом другом седане, мне казалось, что моя машина жестче на ходу.

                                                                  Теперь хочется рассказать о поломках… Съев примерно 10 тыс долларов в начале нашего с Ней общения, она перестала ломаться совсем! Кроме того, в ее поломках, я подозреваю, виноваты именно дилеры ауди. Такое впечатление, что приезжаешь с одной проблемой, а уезжаешь с другой. Ну посудите сами… приехал поменять катушку зажигания и поменять масло, а уехал со сбитым зажиганием и прогоревшей гофрой катализатора. На мой резонный вопрос: «Почему прыгают холостые и шумно работает двигатель?» — мне ответили: «Проехайтесь, мол, тысченку, глядишь и перестанет»… Я ничего не приувеличиваю… так и сказали. Еще добавили, что гофра отдельно не меняется и надо менять всю выхлопную. На вопрос — сколько стоит, ответили 70 000р!.. Я говорю спасибо… не надо.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ходовые качества
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Внешний вид — на мой взгляд самая красивая машина
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дилерский сервис… а так все нормально

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zonder boy
                                                                  посмотреть все отзывы (10)