
![]() 270000 — 300000 | ![]() 365000 — 1300000 |
Транспортный налог | 36150 руб | 41250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 129000 руб | 89600 руб |
- по трассе | 66000 руб | 59600 руб |
- в смешанном цикле | 90400 руб | 73200 руб |
Итого расходы за год: | 137533 руб | 125433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.87665 руб | 6.27165 руб |
Страна марки | Германия | США |
Сборка модели | Германия | США |
Класс автомобиля | F | F |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 239 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | 7.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17.4 / 8.9 / 12.2 | 13.1 / 8.7 / 10.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 17.4 | 13.1 |
Расход смешаный | 12.2 | 10.7 |
Расход по трассе | 8.9 | 8.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3189 | 4565 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 241 / 177 при 6200 | 275 / 202 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 315 при 2400 | 407 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное с малым углом | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.3 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 95.9 | 93 × 84 |
Мощность двигателя | 241 | 275 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 5175 | 5258 |
Ширина | 1903 | 1890 |
Высота | 1450 | 1439 |
Колесная база | 3001 | 2929 |
Клиренс | 145 | 134 |
Ширина передней колеи | 1628 | 1593 |
Ширина задней колеи | 1612 | 1586 |
Размер колес | 235 / 55 / R17 | 225 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 495 |
Объем топливного бака, л | 90 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 2185 | 1845 |
Полная масса, кг | 2770 | 2500 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Phaeton iОтзыв Volkswagen 3.0TDI 239 л.с. (Фольксваген Фаетон) 2009 г. Часть 2Так как «много чего» об автомобиле перешло в раздел диалога, решил собрать дополнение. На счет пневмы в мороз, как я уже сказал — на малом ходу побрякивает на мелких кочках все 4 колеса, ездил в минус 42 — все работает, на скорости бульканья нет, идет очень плавно и уверенно. А8 не совсем такая же машина — база одна, но масса разная, скорее всего восьмерка «едет» (в смысле динамика) лучше, но устойчивость на трассе наверное похуже, но утверждать не буду — не ездил на ней, пневма тоже разная. Я рассматривал и А8 как вариант, но почитав немецкие форумы (через гугл-переводчик) — испугался, она постоянно ломается — ну или немцы так пишут, может, конечно, и категория потребителей иная. Про фаэтон писали только про 2 проблемы, причем одна вытекает из другой — заливало салон водой (в основном Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen 3.0TDI 239 л.с. (Фольксваген Фаетон) 2009 г.Итак, ТЗ (техзадание) на автомобиль — полный привод, седан (большой седан), двигатель на 4 литра с копейками, пневма, надежность, куча приятностей в плане комфорта и безопасность (после LX 470 начинаешь ценить этот пункт). И СВЕТЛЫЙ салон! Летом 2011 года попытался купить Crown Majesta 4WD с аукциона 3-4-х лет отроду, выбора не было никакого, только задний привод. В общем, процесс поиска длился месяца 3-4, после чего вернул аванс и решил рассмотреть запасные варианты. На скамейке запасных — Phaeton, Lexus LS, Lexus GS. Бюджет ограничивался моим уровнем разумности — 1,9-2,5млн. GS отмел практически сразу — слабоват по комплектациям, да и классом ниже планируемого, ну и Crown у меня уже был (у них с ДЖиэсом одна база). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter (Фольксваген Фаетон) 2005 г. Часть 3Хоть это и продолжение отзыва, но фактически — это предыстория этой машины:) Предыдущий хозяин отписался в ветке и я решил разместить его рассказ о машине как предысторию. «Допишу немного по ремонту. У меня данный автомобиль был около 2 лет, на обслуживание уходило примерно 40-50 т.р. в год… Это с учетом того, что я не допускал появления Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter (Фольксваген Фаетон) 2005 г. Часть 2Вот скоро будет полгода, как я с Фаетоном. Основные моменты, о которых хочется рассказать: — Это машина невидимка для сотрудников ДПС (ни одной остановки без дела, только за нарушения и превышения:) Но даже в этом случае очень лояльны:) — за что им большое спасибо:)) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о De ville viiiОтзыв Cadillac De Ville (Кадиллак Дэ Виль) 1994 г.CadillacDe VilleI6.4 AT (325 л.с.) седан 6-window SedanCadillacDe VilleII6.4 AT (325 л.с.) седанCadillacDe VilleIII7.0 AT (340 л.с.) седанCadillacDe VilleIV7.7 AT (375 л.с.) седанCadillacDe VilleV4.1 AT (144 л.с.)CadillacDe VilleVI4.1 AT (135 л.с.)CadillacDe VilleVII4.6 AT (270 л.с.)CadillacDe VilleVIII4.6 AT (275 л.с.) Не даром говорят,что Кадиллак это не авто а состояние души. К сожалению наслаждаться этим состоянием мне пришлось всего один год. Покупая эту машину как третью, для выходных поездок на дачу, в гости и т.д. я предположить не мог, что сев за руль этой тачки я забуду про все остальные машины включая служебную с бесплатым бензином. Ни одна машина на которой мне приходилось ездить до этого, да и после, близко не приносила мне столько радости, причем ежедневно как эта. На работу я стал ездить как на праздник, один звук двигателя и приседание аVтомобиля в такт нажатия на педаль акселератора сводили меня с ума. Я не буду долго останавливаться на технических характеристиках Кадиллака скажу только Подвеска полностью проглатывает практически все неровности на любой скорости и бесшумно. Правда пару раз макушкой головы я упирался в достаточно высокий потолок, было это на МКАД на скорости 160 при выезде на асфальт из вырубки глубиной 20 см образующийся при ремонте дорожного полотна, на любой другой машине пробой подвески был бы гарантирован, а на этой я испытал пару секунд невесомости (очень прикольно). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|