Сравнение автомобилей седан Volkswagen Phaeton I и седан Cadillac De Ville VIII

фотография Volkswagen Phaeton I
270000 — 300000
фотография Cadillac De Ville VIII
365000 — 1300000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36150 руб 41250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 129000 руб 89600 руб
- по трассе 66000 руб 59600 руб
- в смешанном цикле 90400 руб 73200 руб
Итого расходы за год: 137533 руб 125433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.87665 руб 6.27165 руб

Общая информация

Страна марки Германия США
Сборка модели Германия США
Класс автомобиля F F
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 239 180
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 7.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 17.4 / 8.9 / 12.2 13.1 / 8.7 / 10.7
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 17.4 13.1
Расход смешаный 12.2 10.7
Расход по трассе 8.9 8.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3189 4565
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 241 / 177 при 6200 275 / 202 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 315 при 2400 407 при 4000
Расположение цилиндров V-образное с малым углом V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11.3 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 95.9 93 × 84
Мощность двигателя 241 275

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 5175 5258
Ширина 1903 1890
Высота 1450 1439
Колесная база 3001 2929
Клиренс 145 134
Ширина передней колеи 1628 1593
Ширина задней колеи 1612 1586
Размер колес 235 / 55 / R17 225 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 495
Объем топливного бака, л 90 70
Снаряженная масса, кг 2185 1845
Полная масса, кг 2770 2500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen 3.0TDI 239 л.с. (Фольксваген Фаетон) 2009 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Так как «много чего» об автомобиле перешло в раздел диалога, решил собрать дополнение.

                                                                  На счет пневмы в мороз, как я уже сказал — на малом ходу побрякивает на мелких кочках все 4 колеса, ездил в минус 42 — все работает, на скорости бульканья нет, идет очень плавно и уверенно.

                                                                  А8 не совсем такая же машина — база одна, но масса разная, скорее всего восьмерка «едет» (в смысле динамика) лучше, но устойчивость на трассе наверное похуже, но утверждать не буду — не ездил на ней, пневма тоже разная. Я рассматривал и А8 как вариант, но почитав немецкие форумы (через гугл-переводчик) — испугался, она постоянно ломается — ну или немцы так пишут, может, конечно, и категория потребителей иная. Про фаэтон писали только про 2 проблемы, причем одна вытекает из другой — заливало салон водой (в основном из-за люка), из-за этого ломались компьютеры под сиденьем водителя или пассажира. Про А8 — просто страшно читать. Кстати, именно начитавшись форумов по А8 — не стал брать бензин 4,2. В эти года была модернизация этого двигателя, и было много проблем.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andreyrns

                                                                  Отзыв Volkswagen 3.0TDI 239 л.с. (Фольксваген Фаетон) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Итак, ТЗ (техзадание) на автомобиль — полный привод, седан (большой седан), двигатель на 4 литра с копейками, пневма, надежность, куча приятностей в плане комфорта и безопасность (после LX 470 начинаешь ценить этот пункт). И СВЕТЛЫЙ салон!

                                                                  Летом 2011 года попытался купить Crown Majesta 4WD с аукциона 3-4-х лет отроду, выбора не было никакого, только задний привод. В общем, процесс поиска длился месяца 3-4, после чего вернул аванс и решил рассмотреть запасные варианты. На скамейке запасных — Phaeton, Lexus LS, Lexus GS. Бюджет ограничивался моим уровнем разумности — 1,9-2,5млн.

                                                                  GS отмел практически сразу — слабоват по комплектациям, да и классом ниже планируемого, ну и Crown у меня уже был (у них с ДЖиэсом одна база).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Адекватный автомобиль за разумные деньги
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • По цене падает сильно
                                                                  • Напрягает медленно открывающийся багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andreyrns

                                                                  Отзыв Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter (Фольксваген Фаетон) 2005 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Хоть это и продолжение отзыва, но фактически — это предыстория этой машины:)

                                                                  Предыдущий хозяин отписался в ветке и я решил разместить его рассказ о машине как предысторию.

                                                                  «Допишу немного по ремонту. У меня данный автомобиль был около 2 лет, на обслуживание уходило примерно 40-50 т.р. в год… Это с учетом того, что я не допускал появления каких-либо посторонних шумов в машине. Машина была пригнана с пробегом 58т. В германии на ней ездил хозяин салона, в котором она и была продана, поэтому, наверное, и идеальное состояние и комплектация с вентиляцией в передних сиденьях. Из комплектации меня только сильно напрягало отсутствие пмевмы на дверях.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 5209488

                                                                  Отзыв Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter (Фольксваген Фаетон) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот скоро будет полгода, как я с Фаетоном.

                                                                  Основные моменты, о которых хочется рассказать:

                                                                  — Это машина невидимка для сотрудников ДПС (ни одной остановки без дела, только за нарушения и превышения:) Но даже в этом случае очень лояльны:) — за что им большое спасибо:))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 5209488
                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                  Отзыв Cadillac De Ville (Кадиллак Дэ Виль) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Не даром говорят,что Кадиллак это не авто а состояние души. К сожалению наслаждаться этим состоянием мне пришлось всего один год. Покупая эту машину как третью, для выходных поездок на дачу, в гости и т.д. я предположить не мог, что сев за руль этой тачки я забуду про все остальные машины включая служебную с бесплатым бензином.

                                                                  По работе мне приходиться ездить достаточно много 200-300км по Москве и области ежедневно. Наверное по меркам тех людей на которых расчитана машина расход у нее не очень и большой 14-20 л/100км в зависимости от стиля и режима езды. Я стал заложником ситуации: с одной стороны на топливо по 500руб. в день с другой стороны кайф от езды на этой машине.

                                                                  Ни одна машина на которой мне приходилось ездить до этого, да и после, близко не приносила мне столько радости, причем ежедневно как эта. На работу я стал ездить как на праздник, один звук двигателя и приседание аVтомобиля в такт нажатия на педаль акселератора сводили меня с ума. Я не буду долго останавливаться на технических характеристиках Кадиллака скажу только одно-они полностью соответствуют высокому статусу этой машины.

                                                                  По разгону до сотни так-же как и с сотни до духсот, быстрее не ездил, четвертая передача включается где то около 120 км\час, АКПП работает ровно без рывков и дерготни совсем не так как на европейцах, тем более что она моментально перестраивает алгоритм переключения передач в зависимости от характера движения. На прямых это линкор «Бисмарк», плавно раскачивающийся на асфальтовых волнах на скорости 170, но в поворотах надо быть осторожней, Кадиллак все таки не БМВ и входить на 90 градусный поворот под 100 не стоит- не комфортно.

                                                                  Подвеска полностью проглатывает практически все неровности на любой скорости и бесшумно. Правда пару раз макушкой головы я упирался в достаточно высокий потолок, было это на МКАД на скорости 160 при выезде на асфальт из вырубки глубиной 20 см образующийся при ремонте дорожного полотна, на любой другой машине пробой подвески был бы гарантирован, а на этой я испытал пару секунд невесомости (очень прикольно).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Отличный комфорт и динамическо-скоростные характеристики

                                                                • Отличная маневренность

                                                                • Относительно недорогое обслуживание

                                                                • Обалденный внешний вид
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Чтобы видеть дорогу перед машиной необходим рост 2м.

                                                                • Назад обзора нет, только через боковые зеркала

                                                                • Непонимание родственников и зависть соседей

                                                                • Хороший экземпляр за реальные деньги купить у нас в стране большая проблема, а нарваться на убитую машину-нет

                                                                • Слишком привлекает внимание

                                                                • Ставить только на охраняемой стоянке или гараже
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: