
![]() 270000 — 300000 | ![]() |
Транспортный налог | 36150 руб | 42000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 129000 руб | 0 руб |
- по трассе | 66000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 90400 руб | 102200 руб |
Итого расходы за год: | 137533 руб | 155183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.87665 руб | 7.75915 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | F | F |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 239 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17.4 / 8.9 / 12.2 | — / — / 13.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 17.4 | 0 |
Расход смешаный | 12.2 | 13.8 |
Расход по трассе | 8.9 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3189 | 4996 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 241 / 177 при 6200 | 280 / 206 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 315 при 2400 | 480 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное с малым углом | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 12 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.3 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 95.9 | 81 × 80.8 |
Мощность двигателя | 241 | 280 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 5175 | 5270 |
Ширина | 1903 | 1890 |
Высота | 1450 | 1480 |
Колесная база | 3001 | 3025 |
Клиренс | 145 | 135 |
Ширина передней колеи | 1628 | 1575 |
Ширина задней колеи | 1612 | 1575 |
Размер колес | 235 / 55 / R17 | 225 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 500 |
Объем топливного бака, л | 90 | 95 |
Снаряженная масса, кг | 2185 | 2000 |
Полная масса, кг | 2770 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Phaeton iОтзыв Volkswagen 3.0TDI 239 л.с. (Фольксваген Фаетон) 2009 г. Часть 2Так как «много чего» об автомобиле перешло в раздел диалога, решил собрать дополнение. На счет пневмы в мороз, как я уже сказал — на малом ходу побрякивает на мелких кочках все 4 колеса, ездил в минус 42 — все работает, на скорости бульканья нет, идет очень плавно и уверенно. А8 не совсем такая же машина — база одна, но масса разная, скорее всего восьмерка «едет» (в смысле динамика) лучше, но устойчивость на трассе наверное похуже, но утверждать не буду — не ездил на ней, пневма тоже разная. Я рассматривал и А8 как вариант, но почитав немецкие форумы (через гугл-переводчик) — испугался, она постоянно ломается — ну или немцы так пишут, может, конечно, и категория потребителей иная. Про фаэтон писали только про 2 проблемы, причем одна вытекает из другой — заливало салон водой (в основном Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen 3.0TDI 239 л.с. (Фольксваген Фаетон) 2009 г.Итак, ТЗ (техзадание) на автомобиль — полный привод, седан (большой седан), двигатель на 4 литра с копейками, пневма, надежность, куча приятностей в плане комфорта и безопасность (после LX 470 начинаешь ценить этот пункт). И СВЕТЛЫЙ салон! Летом 2011 года попытался купить Crown Majesta 4WD с аукциона 3-4-х лет отроду, выбора не было никакого, только задний привод. В общем, процесс поиска длился месяца 3-4, после чего вернул аванс и решил рассмотреть запасные варианты. На скамейке запасных — Phaeton, Lexus LS, Lexus GS. Бюджет ограничивался моим уровнем разумности — 1,9-2,5млн. GS отмел практически сразу — слабоват по комплектациям, да и классом ниже планируемого, ну и Crown у меня уже был (у них с ДЖиэсом одна база). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter (Фольксваген Фаетон) 2005 г. Часть 3Хоть это и продолжение отзыва, но фактически — это предыстория этой машины:) Предыдущий хозяин отписался в ветке и я решил разместить его рассказ о машине как предысторию. «Допишу немного по ремонту. У меня данный автомобиль был около 2 лет, на обслуживание уходило примерно 40-50 т.р. в год… Это с учетом того, что я не допускал появления Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter (Фольксваген Фаетон) 2005 г. Часть 2Вот скоро будет полгода, как я с Фаетоном. Основные моменты, о которых хочется рассказать: — Это машина невидимка для сотрудников ДПС (ни одной остановки без дела, только за нарушения и превышения:) Но даже в этом случае очень лояльны:) — за что им большое спасибо:)) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|