Сравнение автомобилей седан Volkswagen Phaeton I и седан Toyota Century II

фотография Volkswagen Phaeton I
270000 — 300000
фотография Toyota Century II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36150 руб 42000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 129000 руб 0 руб
- по трассе 66000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 90400 руб 102200 руб
Итого расходы за год: 137533 руб 155183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.87665 руб 7.75915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля F F
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 239
Разгон до 100 км/ч, с 9.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 17.4 / 8.9 / 12.2 — / — / 13.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 17.4 0
Расход смешаный 12.2 13.8
Расход по трассе 8.9 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3189 4996
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 241 / 177 при 6200 280 / 206 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 315 при 2400 480 при 4000
Расположение цилиндров V-образное с малым углом V-образное
Количество цилиндров 6 12
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11.3 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 95.9 81 × 80.8
Мощность двигателя 241 280

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 5175 5270
Ширина 1903 1890
Высота 1450 1480
Колесная база 3001 3025
Клиренс 145 135
Ширина передней колеи 1628 1575
Ширина задней колеи 1612 1575
Размер колес 235 / 55 / R17 225 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 500
Объем топливного бака, л 90 95
Снаряженная масса, кг 2185 2000
Полная масса, кг 2770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen 3.0TDI 239 л.с. (Фольксваген Фаетон) 2009 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Так как «много чего» об автомобиле перешло в раздел диалога, решил собрать дополнение.

                                                                  На счет пневмы в мороз, как я уже сказал — на малом ходу побрякивает на мелких кочках все 4 колеса, ездил в минус 42 — все работает, на скорости бульканья нет, идет очень плавно и уверенно.

                                                                  А8 не совсем такая же машина — база одна, но масса разная, скорее всего восьмерка «едет» (в смысле динамика) лучше, но устойчивость на трассе наверное похуже, но утверждать не буду — не ездил на ней, пневма тоже разная. Я рассматривал и А8 как вариант, но почитав немецкие форумы (через гугл-переводчик) — испугался, она постоянно ломается — ну или немцы так пишут, может, конечно, и категория потребителей иная. Про фаэтон писали только про 2 проблемы, причем одна вытекает из другой — заливало салон водой (в основном из-за люка), из-за этого ломались компьютеры под сиденьем водителя или пассажира. Про А8 — просто страшно читать. Кстати, именно начитавшись форумов по А8 — не стал брать бензин 4,2. В эти года была модернизация этого двигателя, и было много проблем.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andreyrns

                                                                  Отзыв Volkswagen 3.0TDI 239 л.с. (Фольксваген Фаетон) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Итак, ТЗ (техзадание) на автомобиль — полный привод, седан (большой седан), двигатель на 4 литра с копейками, пневма, надежность, куча приятностей в плане комфорта и безопасность (после LX 470 начинаешь ценить этот пункт). И СВЕТЛЫЙ салон!

                                                                  Летом 2011 года попытался купить Crown Majesta 4WD с аукциона 3-4-х лет отроду, выбора не было никакого, только задний привод. В общем, процесс поиска длился месяца 3-4, после чего вернул аванс и решил рассмотреть запасные варианты. На скамейке запасных — Phaeton, Lexus LS, Lexus GS. Бюджет ограничивался моим уровнем разумности — 1,9-2,5млн.

                                                                  GS отмел практически сразу — слабоват по комплектациям, да и классом ниже планируемого, ну и Crown у меня уже был (у них с ДЖиэсом одна база).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Адекватный автомобиль за разумные деньги
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • По цене падает сильно
                                                                  • Напрягает медленно открывающийся багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andreyrns

                                                                  Отзыв Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter (Фольксваген Фаетон) 2005 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Хоть это и продолжение отзыва, но фактически — это предыстория этой машины:)

                                                                  Предыдущий хозяин отписался в ветке и я решил разместить его рассказ о машине как предысторию.

                                                                  «Допишу немного по ремонту. У меня данный автомобиль был около 2 лет, на обслуживание уходило примерно 40-50 т.р. в год… Это с учетом того, что я не допускал появления каких-либо посторонних шумов в машине. Машина была пригнана с пробегом 58т. В германии на ней ездил хозяин салона, в котором она и была продана, поэтому, наверное, и идеальное состояние и комплектация с вентиляцией в передних сиденьях. Из комплектации меня только сильно напрягало отсутствие пмевмы на дверях.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 5209488

                                                                  Отзыв Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter (Фольксваген Фаетон) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот скоро будет полгода, как я с Фаетоном.

                                                                  Основные моменты, о которых хочется рассказать:

                                                                  — Это машина невидимка для сотрудников ДПС (ни одной остановки без дела, только за нарушения и превышения:) Но даже в этом случае очень лояльны:) — за что им большое спасибо:))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 5209488
                                                                  посмотреть все отзывы (6)