Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Jetta IV и универсал Renault Megane RS II

фотография Volkswagen Jetta IV
160000 — 360000
фотография Renault Megane RS II
420000 — 420000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 33600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 73800 руб 85200 руб
- по трассе 43200 руб 52000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 65200 руб
Итого расходы за год: 90033 руб 109783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.50165 руб 5.48915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция
Сборка модели Германия Франция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 216 236
Разгон до 100 км/ч, с 9.2 6.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.8 / 6.3 / — 11.5 / 7 / 8.8
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 10.8 11.5
Расход смешаный 0 8.8
Расход по трассе 6.3 7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1781 1998
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5700 224 / 165 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 1750 300 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 5 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 150 224
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.7 × 93

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4409 4209
Ширина 1735 1777
Высота 1485 1437
Колесная база 2515 2625
Клиренс 130 125
Ширина передней колеи 1513 1515
Ширина задней колеи 1494 1520
Размер колес 195 / 65 / R15 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 / 1470 330 / 1190
Объем топливного бака, л 55 60
Снаряженная масса, кг 1360 1375
Полная масса, кг 1870 1820

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Все о подержанной Volkswagen Jetta 2005 г

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Взял свою за 88 т.р. цвет белый из косяков при покупке подтекал сальник привода глючит датчик температуры киплю всегда мотор 107 немецких лошадей, на бош сервисе нашли убитую шаровую (ехал с ней 180) и саилен блоки задней балки шаровая 250 р. блоки по 230 р. по работе около 1800р. Немного сечет глушак на стыке закрыл дверь и тишина!

                                                                  Из приятного люк борт комп! Управляемость офигенная без гур руль супер легкий! Подвеска чутка жестковата зато дорогу держит как будто клеем приклеена! Двигло бешанное!!!! Расход по городу 12 в среднем по трассе где то 7 чем дальше едешь тем меньше ест! Тормоза супер как педаль нажал так и остановился кстати все дисковые!

                                                                  Недостатки конечно по мелочам присутствуют но не существенные поэтому писать о них не буду положительные эмоции от езды перекрывают все! Если есть 3500 зелени отличный вариант взамен 2110 и т. д.. Тачка супер надежна главное взять более менее не убитый вариант не забудьте при покупке предложить давление масла померить с компрессией по реакции владельца все поймете (норма в пределах 1.0 холстой ход прогретый мотор масло) если колеса домиком п….ц подвеске!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Особо нет.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Машину эксплуатирую 4 года за это время пробег составил 79000 км. до этого были ВАЗ 21013, 06, 07, 09 из иномарок Вольво — 460.

                                                                  Автомобиль покупался у соседа, он же первый хозяин в России, до приобретения несколько лет наблюдал как ежедневно в любую погоду работает это творение немецкого автомобилестроения.

                                                                  Несмотря на то, что авто находится в одной ценовой категории с подержаными отечественными машинами, по потребительским качествам значительно их превосходит. Внутри все достаточно скромно, но качественно и продумано, удобно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Простота обслуживания
                                                                  • Наличие и стоимость зап. частей
                                                                  • Теплый салон
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Возраст
                                                                  • Не раскладывающиеся задние сиденье
                                                                  • Карбюратор

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Получив права и накопив 3000$, я собрался покупать себе мое первое авто. И хотя к этому моменту мне уже «стукнуло» 21, опыта общения с автомобилями у меня было очень мало.

                                                                  Конечно же, встал традиционный для этой ситуации вопрос: «15-летняя иномарка или 5 —летний ВАЗ?». Облазил все форумы, спрашивал у всех знакомых автомобилистов, результат был в пользу ВАЗА в соотношении 10 «за» — 1 «против». «Зачем тебе старое барахло? Будешь выкидывать деньги на помойку! Купи 9-ку и радуйся жизни!»….Но….

                                                                  НО! Поездив на 9-ке, 99-ке в качестве пассажира и откатавшись 2 месяца в автошколе на «классике» я понял, что меня раздражает состояние какой-то «недоделанности». Тут ветер дует, здесь печка не греет, «торпеда» скрипит, все гремит, сиденья неудобные, такое впечатление что все еле держится и сделано впопыхах. Отодвинешь сиденье водителя, машина превращается в трехместную, т.к. сзади сидеть уже невозможно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность. Надежность. И еще раз надежность. Ни одной поломки.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жестковата подвеска, сейчас уже хочется движок помощней.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: буржуй
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Renault Megane Sedan 1.4 16V (Рено Меган) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Если кому-нибудь мой отзыв поможет выбрать автомобиль я буду очень рад. Обо всем по порядку.

                                                                  Выбирал автомобиль в 2005 году мучительно, но недолго. Вариантов было: Лансер, Альмера, Фокус — все в пределах 15000-16000 долл. Вначале склонялся к Альмере, т.к до этого был праворульный аналог Пульсар — одно удовольствие, до сих пор жалею о продаже. Но после знакомства в салоне желание ушло и до сих пор не посещало. Фокус долго ждать, Лансер — дорого обслуживание. И в итоге случайно зашел в салон (не буду делать рекламы) и понял — мое: большой красивый, с претензией на оригинальность, не забывайте — 2005 год, седан, да еще красного цвета. проблема выбора сразу кончилась, хотя здесь было много эмоций.

                                                                  Итог: 15999 долл, Рено Меган 2, двиг 1,4, 6 подушек безопасности, кондиц с фильтром салона, чип-ключ и т.п. мелочи. забегу вперед — единственное о чем пожалел, так это двигатель и не было подогрева зеркал.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Комфортный

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Низкая мощность двигателя (для этой комплектации)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ruslan808

                                                                  Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Данный автомобиль купил случайно, продавали хорошие знакомые, которые практически на нём не ездили, так что можно сказать, что достался почти новым. Тем более что мой Логан после аварии уже стал сыпаться, нужно было избавляться, хотя если бы в меня не въехали сзади, может и не стал менять, машинка вполне устраивала, 5 лет отъездил без проблем… Короче, быстро скинул свой и взял Меган.

                                                                  Машинка оказалась действительно удачная, сразу почувствовал себя комфортно. В принципе, всё функционально и под рукой. Комплектация не полная, но всё основное есть — кондей, АБС, передние стеклоподъёмники и т.п. Начал осваивать. Где-то через неделю неожиданно машинка как-то задёргалась, как будто троить начала, но ехала, тем не менее. Хорошо, что сейчас есть разные форумы по авто! Залез на на нужный, сразу понял, что накрылась одна из катушек, а их целых 4 стоит, на каждый цилиндр типа своя. Спасибо вам, ребята из меган-клуба, что всё подробно расписываете, это реально помогает в жизни! Нашёл в у себя в районе сервис (не официалы, но специализируются на марке рено). К официалам никогда больше, они меня по прежней «нагрели» пару раз, просто выхода не было, пришлось обратиться. Короче, приехал, сразу определили, что катушка, решили и другие заменить сразу, так как они все были изначально косячные, чтобы потом не мучится. Заодно и подвеску перетряхнули, так как прежние владельцы особо не заморачивались. После этого побежал ещё лучше.

                                                                  Конечно, дизайн кузова своеобразный, на любителя, но я привык быстро. Даже и как-то радует, что на тебя внимание обращают в потоке. Багажник не очень большой, но если подходить с умом, разместить можно много, тем более что на край можно и полку снять, тогда ещё больше влезает. Правда, летней резины не было, пришлось купить. Взял Нокиа, так как всегда марке доверял, и в принципе не ошибся. В любую погоду держит хорошо, немного шумновата, но терпимо. Кстати, Меган оказался вполне динамичным авто, разгоняется быстро, 113 лошадей вполне достаточно, на мой взгляд. Разгонял его максимально до 170, запас есть, но так вариатор 4-х ступ., обороты уже зашкаливают, поэтому для него оптимально до 140, да и сейчас с новыми штрафами и не погоняешь особо… Дорогу держит очень хорошо, не бросает и не кидает, стоит как влитая, хотя неровности ощущаются, не как на Логане, там вообще красота была, ни разу не пробил на любых дорогах. Меган конечно более нежный, всё-таки любит больше ровное покрытие, француз, так сказать, месье. Также радует достаточно высокий клиренс, я бы сказал, что почти как на Логане, во всяком случае, нигде ещё ни разу ничего не цеплял. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Эргономика
                                                                  • Некоторые тех. решения
                                                                  • Динамика
                                                                  • Продуманность многих деталей
                                                                  • Не интересна угонщикам
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дизайн на любителя
                                                                  • Низкий ресурс некоторых деталей
                                                                  • Не самая дешёвая стоимость запчастей
                                                                  • Подвеска однозначно не для России, хотя для наших «дорог» наверное, только танк подойдёт
                                                                  • Жаль, что нет полного привода

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: луноход

                                                                  Отзыв Renault Megane 2.0 16V (Рено Меган) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Рено Меган 2, 2.0 литра, v16.

                                                                  Купил сей агрегат в 2010 году с пробегом чуть за 80 тыс., сейчас 120 тыс., проблем особо нет.

                                                                  Итак, по порядку: столкнувшись с проблемой выбора моего первого авто ходил по мелким автосалонам, пытаясь выяснить какой все же авто хочу. Бюджет был небольшой — 300-350 тыс. руб. Под данные критерии подходил Ситроен С4, Пежо 307 и Форд Фокус, Рено Меган 2 (были и другие варианты, но уже не помню особо).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Цена на запчасти
                                                                  • Вместительность багажника
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ближний свет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: рюмыч

                                                                  Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Ну вот и прошел год владения этой машинкой. Наезжено уже 34 тысячи километров разных дорог, радость покупки сменилась некоторым равнодушием и, наконец, можно трезво и без эмоций поделиться своим мнением о сем детище французского автопрома.

                                                                  Красавица продолжала меня радовать абсолютной беспроблемностью ровно месяц (ну, впрочем как все женщины))), и вот утром собравшись на работу уже по привычке вставляю чип карту в картоприемник (на данном авто нет привычного ключа зажигания, пуск/стоп производится кнопкой) и обнаруживаю, что приемник-то соскочил с пазов и находится внутри центральной консоли — досада, по-другому не описать. Соображалка заработала мгновенно, телефон, интернет, гугл, и вуаля — получаю подробную инструкцию по устранению дефекта. Примерно 15-20 минут и картоприемник надежно сидит в спец пазах. Кстати, когда увидел знакомую марку siеmens, аж сердце сжалось, первый телефон этой фирмы был, надежный как автомат Калашникова)))

                                                                  Ну ладно, думаю, пошутили с утра и хватит, так можно и на работу опоздать, нажимаю заветную кнопочку и… вместо привычного овощного урчания слышу пятисекундный треск, а потом авто глохнет. Вот, думаю, счастливое утро, позитив на весь день обеспечен. Попробовал еще разок — снова треск, немного прижал газа и неизвестный мне «зверек» по капотом притих. С тех пор каждое мое автоутро проходит с бодрым рычанием фазика (дело в том, что данный треск при запуске как правило является следствием некорректной работы фазорегулятора и как правило говорит о его кончине). На этом, кстати, проблемы и закончились. Фазик все никак не умрет окончательно, а остальные механизмы верой и правдой служат. И думаю, что будут служить дальше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобная
                                                                  • Недорогая
                                                                  • Неугоняемая
                                                                  • Симпатичная
                                                                  • И даже иногда бодренькая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дорогой сервис
                                                                  • Практически полное отсутствие неоригинальных запчастей (по крайней мере у нас в городе)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: hacharokku
                                                                  посмотреть все отзывы (109)