Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Jetta IV и универсал Honda Civic VI

фотография Volkswagen Jetta IV
160000 — 360000
фотография Honda Civic VI
40000 — 275320

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 1875 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 73800 руб 70400 руб
- по трассе 43200 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 90033 руб 79826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.50165 руб 3.9913 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Великобритания, Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 216 165
Разгон до 100 км/ч, с 9.2 15.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.8 / 6.3 / — 9.5 / 6.7 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 10.8 9.5
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 6.3 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1781 1396
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5700 75 / 55 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 1750 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 5 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 150 75
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 79

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4409 4325
Ширина 1735 1695
Высота 1485 1390
Колесная база 2515 2620
Клиренс 130 110
Ширина передней колеи 1513 1475
Ширина задней колеи 1494 1470
Размер колес 195 / 65 / R15 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 / 1470 375 / 825
Объем топливного бака, л 55 55
Снаряженная масса, кг 1360 1090
Полная масса, кг 1870 1570

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Все о подержанной Volkswagen Jetta 2005 г

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Взял свою за 88 т.р. цвет белый из косяков при покупке подтекал сальник привода глючит датчик температуры киплю всегда мотор 107 немецких лошадей, на бош сервисе нашли убитую шаровую (ехал с ней 180) и саилен блоки задней балки шаровая 250 р. блоки по 230 р. по работе около 1800р. Немного сечет глушак на стыке закрыл дверь и тишина!

                                                                  Из приятного люк борт комп! Управляемость офигенная без гур руль супер легкий! Подвеска чутка жестковата зато дорогу держит как будто клеем приклеена! Двигло бешанное!!!! Расход по городу 12 в среднем по трассе где то 7 чем дальше едешь тем меньше ест! Тормоза супер как педаль нажал так и остановился кстати все дисковые!

                                                                  Недостатки конечно по мелочам присутствуют но не существенные поэтому писать о них не буду положительные эмоции от езды перекрывают все! Если есть 3500 зелени отличный вариант взамен 2110 и т. д.. Тачка супер надежна главное взять более менее не убитый вариант не забудьте при покупке предложить давление масла померить с компрессией по реакции владельца все поймете (норма в пределах 1.0 холстой ход прогретый мотор масло) если колеса домиком п….ц подвеске!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Особо нет.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Машину эксплуатирую 4 года за это время пробег составил 79000 км. до этого были ВАЗ 21013, 06, 07, 09 из иномарок Вольво — 460.

                                                                  Автомобиль покупался у соседа, он же первый хозяин в России, до приобретения несколько лет наблюдал как ежедневно в любую погоду работает это творение немецкого автомобилестроения.

                                                                  Несмотря на то, что авто находится в одной ценовой категории с подержаными отечественными машинами, по потребительским качествам значительно их превосходит. Внутри все достаточно скромно, но качественно и продумано, удобно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Простота обслуживания
                                                                  • Наличие и стоимость зап. частей
                                                                  • Теплый салон
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Возраст
                                                                  • Не раскладывающиеся задние сиденье
                                                                  • Карбюратор

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Получив права и накопив 3000$, я собрался покупать себе мое первое авто. И хотя к этому моменту мне уже «стукнуло» 21, опыта общения с автомобилями у меня было очень мало.

                                                                  Конечно же, встал традиционный для этой ситуации вопрос: «15-летняя иномарка или 5 —летний ВАЗ?». Облазил все форумы, спрашивал у всех знакомых автомобилистов, результат был в пользу ВАЗА в соотношении 10 «за» — 1 «против». «Зачем тебе старое барахло? Будешь выкидывать деньги на помойку! Купи 9-ку и радуйся жизни!»….Но….

                                                                  НО! Поездив на 9-ке, 99-ке в качестве пассажира и откатавшись 2 месяца в автошколе на «классике» я понял, что меня раздражает состояние какой-то «недоделанности». Тут ветер дует, здесь печка не греет, «торпеда» скрипит, все гремит, сиденья неудобные, такое впечатление что все еле держится и сделано впопыхах. Отодвинешь сиденье водителя, машина превращается в трехместную, т.к. сзади сидеть уже невозможно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность. Надежность. И еще раз надежность. Ни одной поломки.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жестковата подвеска, сейчас уже хочется движок помощней.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: буржуй
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Honda Civic 1.5i LS VTEC-E (Хонда Цивик) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители этого сайта и все автолюбители.

                                                                  Являюсь очень давним читателем данного ресурса, но вот только сейчас решил и я внести свой скромный вклад в это великое дело, помощи ближнему в нелегко выборе, в выборе авто.

                                                                  Итак Honda civic ek d15z6. Это уже 4-я Хонда у меня, и считаю что эта марка автомобиля одна из лучших почти по всем показателям. Не потому что у меня Хонда я так считаю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Резвый и экономичный двигатель.
                                                                  • Упругая и долговечная подвеска.
                                                                  • Ремонтопригодность.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Задние арки.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: type-racing

                                                                  Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Это моя вторая хонда. После аккорда CB7 с мотором F22 (2.2 литра) мощность конечно не та, но зато и аппетиты другие, да и для повседневки мощности хватает, а рулится она лучше аккорда.

                                                                  За 6 лет владения никаких особых проблем с авто не возникло, в основном — обслуживание. Замена масла и фильтров, заправка кондиционера. Один раз заменены ступичные подшипники, которые стояли еще с завода. Два раза заменены стойки стабилизатора переднего и один раз рулевые наконечники. Также заменены передние аммортизаторы и пружины. И это все работы по ходовой за 80 000 км.

                                                                  Все работы по ходовой можно выполнить самостоятельно, замена колодок, тормозных дисков — тоже. Машина очень простая и никогда не подводит.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид, харизма, эксклюзивность
                                                                  • Отличные ходовые качества. Едет и управляется очень понятно и точно. В поворотах, на связках — вообще сплошное удовольствие. Поведения авто понятное и предсказуемое, траекторию движения держит на той скорости, где уже начинаешь сомневаться. Ты уже готов сбавить скорость, а она продолжает ехать туда, куда ты ее направил и провоцирует добавить еще газку. Вместо внезапного и сильного сноса морды в повороте, как правило начинает сносить немного морду, но близко к заданной траектории. А если еще добавить газку, то можно пройти повотор боком почти как на заднем приводе
                                                                  • Двухрычажная передняя подвеска, многорычажная задняя. Подвеска проста и надежна. В отличие от макферсона ремонта практически не требует, при этом обеспечивает отличную управляемость
                                                                  • Экономичность и при этом резвость. Вплоть до отсечки ускоряется все веселее и веселее
                                                                  • Невысокая цена за такой автомобиль
                                                                  • Множество тюнинга и стайлинга
                                                                  • Невысокая цена обслуживания
                                                                  • Несмотря на возраст, все необходимые запчасти есть новые в магазинах, интернет-магазинах или на ebay
                                                                  • Очень просторный и практичный кузов. При сложенном заднем ряде сидений перевозится кухонный гарнитур или стеллаж 60 см в ширину и 2 метра в высоту!
                                                                  • Мало пачкается — стекла боковые и зеркала долго остаются чистыми. При омывании лобового стекла на боковые ничего не льется
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не выпускается больше, а жаль
                                                                  • Нет поясничного подпора
                                                                  • Нет новомодных фишичек и рюшечек
                                                                  • Слабоват штатный аккумулятор на 45 Ah. Если нет кондея, то лучше ставить побольше, либо менять его раз в 3 года для уверенного пуска в морозы

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lexus

                                                                  Отзыв Honda Civic 1.4iS (90 л.с. / 1.4 л / 4АКПП) (Хонда Цивик) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  У Civic всего два недостатка: очень низкий клиренс и автомобиль с автоматом и двигателем 1.4 разгоняется крайне медленно. Самый лучший результат был 11.4сек, но машина для гонок и не предназначена. Если охота погонять, тогда 1.6 на ручке) За все три года самое дорогое, что делал — это замена задних сайлентблоков (3 справа и 3 слева), обошлось все вместе с работой около 16000. На мой взгляд, это совсем не дорого, при том что подвеска отходила 150000 км. Вообще подвеска у Civic очень износостойкая. При этом очень мягкая, если сравнивать, например, с Opel Zafira. Все неровности проглатывает без проблем. В салоне, несмотря на достаточно плохую шумоизоляцию, никаких посторонних скрипов и шумов от подвески не слышно. 

                                                                  Очень понравилась передняя панель, конечно с современными вариантами не сравнить, но материалы очень качественные и прочные, ничего нигде не стучит и не скрипит, даже в сильный мороз. Вот с заводом были некоторые проблемы, но надо признать, что пешком ходил всего один раз, когда аккумулятор совсем сдох. Заводилась всегда, но приходилось покрутить подождать и заводить, вот тогда в мороз заводилась, причем не важно с каким аккумулятором. Может, конечно, что-то надо было заменить в проводке, но особо не напрягало.

                                                                  Машина хоть и низкая, но проезжала там, где не каждый внедорожник проедет, просто приходилось все делать аккуратно, чтобы дном ничего не зацепить. Ездил и по полям, и по проселочным дорогам — ни разу нигде не застрял. Ездили на море, 1200 туда и столько же обратно — без нареканий. Обгонять по трассе фуры конечно сложновато, но дело привычки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внутренняя отделка
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Двигатель
                                                                  • Коробка
                                                                  • Обслуживание
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Медленный разгон

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: stivy007

                                                                  Отзыв Honda Civic 1.5i VTEC-E (Хонда Цивик) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Какие мысли возникают у Вас, когда слышите Хонда? Надежная, дешевая в обслуживании, экономичная, шумная. Что ж, это все правда.

                                                                  Купил я ее в феврале 2011 с пробегом 235тыс, однозначно хотелось Хонду, т.к. первой машиной именно сивик и был (3 поколение, 85г.в.), запомнился он мне простотой в управлении, обслуживании, непревередлив, за 20$ уходишь с рынка с 2мя ведрами запчастей.

                                                                  Бюджет составлял 5000$. Кандидатами при покупке были: Honda accord 94-96 coupe, Honda prelude 92-96 2.0, Honda civic 92-96 1.6VTI, Honda civic 96-01 coupe 1.6 и Honda civic 96-01 3d-hatchback 1.5vtec-e. Выбор пал на последнюю, хотя и сложно было найти именно с этим двигателем, рынок завален предложениями с 1.4 двигателями (75 или 90 лошадей). Почему именно 1.5? Да потому, что и на 24 лошади больше и расход меньше при одинаковом ритме езды. В итоге в Минске была одна объявка с этим мотором, еще парочка в других городах. Прыгнули в авто и поехали смотреть.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Цена на запчасти
                                                                  • Расход
                                                                  • Динамика
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • В стоке ржавеет и плохая шумоизоляция. У кого ровные руки, проблема легко решается

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: drummachine
                                                                  посмотреть все отзывы (55)