Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Jetta IV и хэчбек Mazda 3 BK

фотография Volkswagen Jetta IV
160000 — 360000
фотография Mazda 3 BK
135000 — 195000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 2000 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 73800 руб 66000 руб
- по трассе 43200 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 90033 руб 62151 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.50165 руб 3.10755 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 216 169
Разгон до 100 км/ч, с 9.2 14.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.8 / 6.3 / — 8.9 / 6.1 / 7.1
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 10.8 8.9
Расход смешаный 0 7.1
Расход по трассе 6.3 6.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1781 1388
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5700 80 / 59 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 1750 124 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 5 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 150 80
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 76.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4409 4420
Ширина 1735 1755
Высота 1485 1465
Колесная база 2515 2640
Клиренс 130 140
Ширина передней колеи 1513 1530
Ширина задней колеи 1494 1515
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 / 1470 300 / 635
Объем топливного бака, л 55 55
Снаряженная масса, кг 1360 1185
Полная масса, кг 1870 1695

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Все о подержанной Volkswagen Jetta 2005 г

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Взял свою за 88 т.р. цвет белый из косяков при покупке подтекал сальник привода глючит датчик температуры киплю всегда мотор 107 немецких лошадей, на бош сервисе нашли убитую шаровую (ехал с ней 180) и саилен блоки задней балки шаровая 250 р. блоки по 230 р. по работе около 1800р. Немного сечет глушак на стыке закрыл дверь и тишина!

                                                                  Из приятного люк борт комп! Управляемость офигенная без гур руль супер легкий! Подвеска чутка жестковата зато дорогу держит как будто клеем приклеена! Двигло бешанное!!!! Расход по городу 12 в среднем по трассе где то 7 чем дальше едешь тем меньше ест! Тормоза супер как педаль нажал так и остановился кстати все дисковые!

                                                                  Недостатки конечно по мелочам присутствуют но не существенные поэтому писать о них не буду положительные эмоции от езды перекрывают все! Если есть 3500 зелени отличный вариант взамен 2110 и т. д.. Тачка супер надежна главное взять более менее не убитый вариант не забудьте при покупке предложить давление масла померить с компрессией по реакции владельца все поймете (норма в пределах 1.0 холстой ход прогретый мотор масло) если колеса домиком п….ц подвеске!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Особо нет.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Машину эксплуатирую 4 года за это время пробег составил 79000 км. до этого были ВАЗ 21013, 06, 07, 09 из иномарок Вольво — 460.

                                                                  Автомобиль покупался у соседа, он же первый хозяин в России, до приобретения несколько лет наблюдал как ежедневно в любую погоду работает это творение немецкого автомобилестроения.

                                                                  Несмотря на то, что авто находится в одной ценовой категории с подержаными отечественными машинами, по потребительским качествам значительно их превосходит. Внутри все достаточно скромно, но качественно и продумано, удобно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Простота обслуживания
                                                                  • Наличие и стоимость зап. частей
                                                                  • Теплый салон
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Возраст
                                                                  • Не раскладывающиеся задние сиденье
                                                                  • Карбюратор

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Получив права и накопив 3000$, я собрался покупать себе мое первое авто. И хотя к этому моменту мне уже «стукнуло» 21, опыта общения с автомобилями у меня было очень мало.

                                                                  Конечно же, встал традиционный для этой ситуации вопрос: «15-летняя иномарка или 5 —летний ВАЗ?». Облазил все форумы, спрашивал у всех знакомых автомобилистов, результат был в пользу ВАЗА в соотношении 10 «за» — 1 «против». «Зачем тебе старое барахло? Будешь выкидывать деньги на помойку! Купи 9-ку и радуйся жизни!»….Но….

                                                                  НО! Поездив на 9-ке, 99-ке в качестве пассажира и откатавшись 2 месяца в автошколе на «классике» я понял, что меня раздражает состояние какой-то «недоделанности». Тут ветер дует, здесь печка не греет, «торпеда» скрипит, все гремит, сиденья неудобные, такое впечатление что все еле держится и сделано впопыхах. Отодвинешь сиденье водителя, машина превращается в трехместную, т.к. сзади сидеть уже невозможно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность. Надежность. И еще раз надежность. Ни одной поломки.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жестковата подвеска, сейчас уже хочется движок помощней.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: буржуй
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  отличное авто для города. экономичный.

                                                                  Отличный внешний вид, прекрасный салон.

                                                                  предыдущим владельцем Авто было перекрашено (скорее всего), из замененных деталей точно менялись — крыло левое переднее, фара левая передняя. бампер отремонтирован. Я самостоятельно ремонтировал ГУР (обошлось в 1000 руб, против 15 000.) подвеску перебирал сам в гараже. Менял Лямбду — 800 руб.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  1. ремонтопригодность всех узлов
                                                                  2. запчасти в наличии, что новые, что б/у всегда и везде
                                                                  3. экономичный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  1. низкий авто
                                                                  2. чувствительна к топливу

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: amigosam

                                                                  Отзыв Mazda 3 Sport 2.0 (Мазда 3) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Асти) 4 гольф был продан в 2009 году и вместо него была приобретена Мазда 3. На тот момент выбор был среди одноклассников весьма ограничен, 6 гольф еще не был представлен, а 5 продавали остатки по немыслемым ценам и пустые как барабан, хонда цивик — хорошо, но дороже стоила на тот момент (хетчбек). Поскольку Мазда бралась для городской езды, т.к. для рыбалки и прочих загородных выездов был мл, потом куплен тахо, а для дальних автопутешествий пользуюсь семейныс дизельным тигуаном 2009 года, то эксплуатация соответственно только городская, с небольшими выездами в область — сестрорецк, приозерск, выборг, один раз да же в финку съездил) В качестве автомобиля для города — ставлю 5 баллов, эдакая японская девятка, но при том она безотказна всегда! Была у меня и девятка, и восьмерка ранее)) Описывать интерьер и экстерьер смысла нет, все всё прерасно знают. При покупке было поставленно небольшое количество допов — MED, защита картера, замок на капот, сигналка на штатный ключ — какая не помню, phantom с тачскрином — тв, двд, нави, телефоном и тд., родная магнитола с мп3 кому-то была отдана, о чем я через три года пожалел) Этот мультицентр просто начал глючить полгода назад после мойки, менять радиостанции, включать их поиск и тд — хотелось вырубить его топром))) В итоге ремонт тачскрина — примерно 2-3 рублей, но так и не доехал до ремонта, времени не было…

                                                                  Итак, собственно, что за этот пробег произошло. Первая неприятность случилась на 15000 примерно, может раньше — короче говоря, коробка стала включаться как на 20-летней девятке с хрустом) Поменяли по гарантии главную передачу, что ли, просто не помню точно, что именно уже) Потом было два дтп, моя мазда находилась в состоянии покоя. Первый раз во дворе замяли водительскую дверь — замена по страховке — около 70000 рублей. Второй раз на перекрестке гражданского и непокоренных стоял на красный и прилетела газель, тормоза говорит отказали… был наказан повреждением лица и кабины… т.к. разозлился шибко! Передо мной две мамы с колясками дорогу переходили! А если бы не моя машина??? Сам отесь) Замена бампера, т.к. у этого урода была вварена какая-то шняга в бампер — в результате контакта мой бампер был проткнут этим девайсом вместе с номером и он-таки достал до крышки багажника и тоже вмял ее, аспид! Причем аккурат в значке мазда по ребру жесткости) Тоже замена, в итоге ремонт у диллера — 140 000) Ингосстрах теперь меня отказывается страховать)) Правда перед этим прилетел камень на каде в лобовое, замена около 16-18 по страховке.

                                                                  Кстати, насчет стекл лобовых, многие рекомендуют ставить аналог не помню какой, не Китай точно), какой-то из отечественных — он стоит примерно 6-7 тысяч и получше встократ, т.к. родное очень быстро пескоструится — беда с ним) Но т.к. я в основном по городу — то не критично, но все равно товарный за год портится очень сильно, за два соответственно — не гуд. Стоковая резина бриджстоун потенза — шляпа, была поменена по случаю ее шляпности и износа 50% на тайваньскую federal 9… какую-то, хотел купить европейскую, но продавец сказал — возьми попробуй, не понравиться — вернешь, дадим тебе другую без проблем) С учетом стоимости федерала 3000 руб. за покрышку я согласился и не пожалел об этом) Жесткая? Очень! Но по хорошей дороге класс! В дождь очень не плохо! Лучше потензы однозначно! По ямам — одной рукой объезжаю, другой слезы вытераю) Но таких поездок было мало — но ни грыж, ни проколов за два года на ней не было и перед продажей состояние на 4+)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность в правильных режимах эксплуатации
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Как и все япы — краска (

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: into581

                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Почитал здесь отзывы о мазде трешке, решил внести и свою лепту. Полагаю, что отзыв будет коротким. ХОЧЕТСЯ ВЫПЛЕСНУТЬ ВЕСЬ НЕГАТИВ! Хороших слов начитался тут много, решил вот ее немного «приобматерить». Дабы покупатель не бежал судорожно в салон. Сразу скажу, что эту машину для себя не брал, покупалась для жены. Решил отобрать: после 3 лет эксплуатации мизерный пробег, жаба просто душит, надо бы ушатать. Только стояла и жрала деньги за стоянку. Ладно, к делу.

                                                                  Итак, много тут писалось про минусы, типа там огоньков задних, которые дескать горят. Это все мелочи. Самый главный косяк — эргономика! Машина рассчитана на мелких коротконогих японцев (и как они нас били в 1904-1905 годах?). Руль зачем-то имеет регулировку по вылету. Бредятина. Да он даже на самом дальнем положении очень короткий. Для европейца ростом 180-185 посадка — одно мучение. Сядешь ближе, чтобы достать руль — ноги согнуты. Сядешь удобно — руль достаю только кончиками пальцев, невозможно поворачивать. Хотя руки как раз-таки длинные, музыкальные. Что же тогда делать «качкам»? Далее. Постоянно приходится крутить регулировку сидения (барашку). От давления на спинку туловищем она (спинка) потихоньку начинает отваливаться назад. Приходится подкручивать каждые 5 минут. Равно как и рычажок вверх-вниз. Найти нормальное положение в принципе невозможно, потому и раздражают эти настройки. Дальше можно уже и не писать — в моем понимании за одно это ее, с..ку, надо продать. Через 10 км по городу устаешь, как отмотал до соседнего города. Ладно, уж вылью ушат до конца.

                                                                  Второй минус — омерзительный вентилятор! Именно вентилятор, а не печка. Он ВОЕТ. На мои обращения в сервис никто ничего найти не может. Как у Зощенко в рассказе «Люди и кошка»: хорошая печка, жить можно (говорил чиновник, когда его уже выносили на носилках). Не слышит, видите ли, никто жуткий вой. Чувствую, меня из-за него тоже когда-нибудь вынесут (тьфу,.ля, накипело). Причем, не пойму причину: то ли вентилятор надо менять (несмотря на заверения сервиса, что все ок и что все трешки такие), то ли это конструктивный просчет (узкие щели). А вентилятор стОит всего-то 16 тыр, плюс работа 4. Вот делать мне некуй проверить за свой счет на 20 тыс. — а перестанет ли она выть? А так как ее мне еще юзать долго (пока что тока до 50 тыс. км докатал), то перспектива слушать ее «музыку» не вызывает оптимизма.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • В целом стОит своей цены. Но если есть еще чуть-чуть денег — лучше взять что-то подороже..
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: shopen

                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 2.0 (Мазда 3) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  В продолжении отзыва…

                                                                  Вот уже 10 000 км позади. Можно подвести первые итоги, а они таковы:

                                                                  1) сделана шумоизоляция багажного отсека, задних арок, передних дверей, пола под ковриками пассажира и водителя, передних арок снаружи и под задней пассажирской сидушкой. Почему не комплексно зашумил? Во-первых, смущает сильное утяжеление авто. Во-вторых, только по материалам набегало 10 000 руб. Поставил себе задачу достичь относительно низкого уровня шума, поэтому сначала обрабатывал определенный участок, потом смотрел, как это сказывалось на шумовых эффектах, потом приступал к следующему…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Хороший двигатель
                                                                  • Тормоза
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                  • Плохая шумка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vsenikizanati
                                                                  посмотреть все отзывы (67)