160000 — 360000 | 110000 — 295000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 73800 руб | 94200 руб |
- по трассе | 43200 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 90033 руб | 108010 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.50165 руб | 5.4005 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 216 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.2 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.8 / 6.3 / — | 12.7 / 7.1 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.8 | 12.7 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 6.3 | 7.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1781 | 1590 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5700 | 120 / 88 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 210 при 1750 | 144 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 5 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 150 | 120 |
Степень сжатия | 9.1 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 90 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4409 | 4525 |
Ширина | 1735 | 1695 |
Высота | 1485 | 1390 |
Колесная база | 2515 | 2620 |
Клиренс | 130 | 150 |
Ширина передней колеи | 1513 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1494 | 1470 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 460 / 1470 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1360 | 1170 |
Полная масса, кг | 1870 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанной Volkswagen Jetta 2005 г
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Jetta ivОтзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.VolkswagenJettaI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenJettaIII1.6 MT (101 л.с.)VolkswagenJettaIV1.4 MT (75 л.с.) седанVolkswagenJettaVHighline 1.4 AMT (140 л.с.)VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Взял свою за 88 т.р. цвет белый из косяков при покупке подтекал сальник привода глючит датчик температуры киплю всегда мотор 107 немецких лошадей, на бош сервисе нашли убитую шаровую (ехал с ней 180) и саилен блоки задней балки шаровая 250 р. блоки по 230 р. по работе около 1800р. Немного сечет глушак на стыке закрыл дверь и тишина! Из приятного люк борт комп! Управляемость офигенная без гур руль супер легкий! Подвеска чутка жестковата зато дорогу держит как будто клеем приклеена! Двигло бешанное!!!! Расход по городу 12 в среднем по трассе где то 7 чем дальше едешь тем меньше ест! Тормоза супер как педаль нажал так и остановился кстати все дисковые! Недостатки конечно по мелочам присутствуют но не существенные поэтому писать о них не буду положительные эмоции от езды перекрывают все! Если есть 3500 зелени отличный вариант взамен 2110 и т. д.. Тачка супер надежна главное взять более менее не убитый вариант не забудьте при покупке предложить давление масла померить с компрессией по реакции владельца все поймете (норма в пределах 1.0 холстой ход прогретый мотор масло) если колеса домиком п….ц подвеске! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.VolkswagenJettaI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenJettaIII1.6 MT (101 л.с.)VolkswagenJettaIV1.4 MT (75 л.с.) седанVolkswagenJettaVHighline 1.4 AMT (140 л.с.)VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Машину эксплуатирую 4 года за это время пробег составил 79000 км. до этого были ВАЗ 21013, 06, 07, 09 из иномарок Вольво — 460. Автомобиль покупался у соседа, он же первый хозяин в России, до приобретения несколько лет наблюдал как ежедневно в любую погоду работает это творение немецкого автомобилестроения. Несмотря на то, что авто находится в одной ценовой категории с подержаными отечественными машинами, по потребительским качествам значительно их превосходит. Внутри все достаточно скромно, но качественно и продумано, удобно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1988 г.VolkswagenJettaI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenJettaIII1.6 MT (101 л.с.)VolkswagenJettaIV1.4 MT (75 л.с.) седанVolkswagenJettaVHighline 1.4 AMT (140 л.с.)VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Получив права и накопив 3000$, я собрался покупать себе мое первое авто. И хотя к этому моменту мне уже «стукнуло» 21, опыта общения с автомобилями у меня было очень мало. Конечно же, встал традиционный для этой ситуации вопрос: «15-летняя иномарка или 5 —летний ВАЗ?». Облазил все форумы, спрашивал у всех знакомых автомобилистов, результат был в пользу ВАЗА в соотношении 10 «за» — 1 «против». «Зачем тебе старое барахло? Будешь выкидывать деньги на помойку! Купи 9-ку и радуйся жизни!»….Но…. НО! Поездив на 9-ке, 99-ке в качестве пассажира и откатавшись 2 месяца в автошколе на «классике» я понял, что меня раздражает состояние Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Integra iii рестайлингОтзыв Honda Integra (Хонда Интегра) 2001 г. Часть 2HondaIntegraI1.5 MT (86 л.с.)HondaIntegraII1.6 MT (105 л.с.) седанHondaIntegraIII1.6 MT (105 л.с.) седанHondaIntegraIII рестайлинг1.6 MT (120 л.с.) 4×4 седанHondaIntegraIV2.0 MT (160 л.с.)HondaIntegraIV рестайлинг2.0 AT (160 л.с.) Не буду слишком распаляться по всем достоинствам и недостаткам этого аVтомобиля, а немного подробней коснусь пяти главных вопросов заданных мне выше (безопасность, комфорт, ходовые качества, надежность и внешний вид). В плане безопасности в этой машине, помимо привычных для Японских аVтомобилей подушек безопасности и системы ABS, установлены антипробуксовочная и антизаносная системы. За возможности антипробуксовочной системы ничего сказать не могу, не удалось испытать ее в действии. А вот антизаносная система просто на высоте, при входе в поворот, на большой скорости, когда остальные машины начинает заносить, даешь немного газу и аVтомобиль сразу же автоматически выравнивается. В отношении комфорта не все так гладко и безукоризненно. Спортивные сиденья очень удобны при езде, но по прошествию времени или при дальних поездках начинаешь понимать разницу между удобством спортивных сидений и мягкостью обычных кресел (но это даже не недостаток, ведь в первую очередь это спортивный аVтомобиль созданный не для комфорта, а для быстрой езды). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Integra (Хонда Интегра) 2001 г.HondaIntegraI1.5 MT (86 л.с.)HondaIntegraII1.6 MT (105 л.с.) седанHondaIntegraIII1.6 MT (105 л.с.) седанHondaIntegraIII рестайлинг1.6 MT (120 л.с.) 4×4 седанHondaIntegraIV2.0 MT (160 л.с.)HondaIntegraIV рестайлинг2.0 AT (160 л.с.) Не буду слишком широко распаляться о всех достоинствах и недостатках этой машины, а немного подробнее скажу о пяти главных вопросах заданных мне выше (безопасность, комфорт, ходовые качества, надежность, внешний вид). В плане безопасности этот аVтомобиль мне очень понравился, помимо привычных для Японских аVтомобилей подушек безопасности и системы ABS в нем стоят антипробуксовочная и антизаносная системы, про антипробуксовочную систему ничего сказать не могу, не удалось проверить ее в действии, а вот антизаносная система на высоте, просто находка для любителей погонять побыстрее. На большой скорости при входе в поворот, когда остальные машины начинает заносить, даешь немного газу и аVтомобиль сразу автоматически выравнивается. В отношении комфорта не так все гладко, не потому что плохо, а т.к. это в первую очередь спортивный аVтомобиль, при посадке в машину спортивные сиденья очень удобные и в них приятно ездить, но по прошествии определенного времени начинаешь понимать, чем жесткость и удобство спортивных кресел отличается от мягкости обычных сидений. Ходовая часть также не из мягких и соответствует жесткости спортивных машин на неровных участках дороги (но этим можно пожертвовать ведь приятно ездить на машине, на которой тебя не каждый сможет обогнать), а вот на хорошем асфальте идет просто отлично, динамика просто на высоте, что на стадии разгона, что при максимальных скоростях. При нажатии педали в пол тебя просто вжимает в сиденье, машина при этом стартует без промедлений и Я постоянно ездию на моей машине на предельных скоростях и она меня не разу не подводила и не давала даже повода хоть раз усомниться в ее надежности. Внешний вид просто шикарный и на мой взгляд и по реакции людей на улицах, проезжая в потоке машин или Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Integra 1.6i (Хонда Интегра) 1998 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Integra 1.6i (Хонда Интегра) 1997 г.Я родом из Сибири, где уже много лет в конкуретной борьбе с отрывом лидируют машины японской сборки с правым рулем. Намного более безотказные, удобные в эскплуатации, безопасные чем отечественные аVтомобили и более дешевые чем европейские — вот причины побед японского автопрома. Тип желаемого аVтомобиля определил давно — спортивное купе, так как семью мне возить не нужно. Продав своего ниссана и добавив накопленное я отправился во Владивосток, так как выбор своего аVтомобиля не доверю никому. Долго выбирал прежде чем купить именно Интегру. Необычная, стильная, притягивающая взор. Первое, о чем говорят люди, осматривающие Интегру – ее внешние характеристики. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|