Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер BMW X6 E71 и кроссовер Mitsubishi Outlander III рестайлинг

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография BMW X6 E71
790000 — 1400000
фотография Mitsubishi Outlander III рестайлинг
850000 — 1169000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 45900 руб 5110 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 102200 руб 97800 руб 65000 руб
- по трассе 79400 руб 61600 руб 41800 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 74800 руб 50000 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 131683 руб 64720 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 6.58415 руб 3.236 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония
Сборка модели США США Россия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 240 193
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 6.7 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 13.2 / 8.3 / 10.1 9.5 / 6.1 / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 4
Расход в городе 13.8 13.2 9.5
Расход смешаный 12.4 10.1 7.3
Расход по трассе 10.7 8.3 6.1
Выбросы CO2, г/км 236

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 2979 1998
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 306 / 225 при 5800 146 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 400 при 1200 – 5000 196 при 4200
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 6 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 84 × — 86 × 86
Мощность двигателя 273 306 146

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат вариатор
Количество передач 5 8
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4785 4877 4695
Ширина 1910 1983 1800
Высота 1760 1690 1680
Колесная база 2790 2933 2670
Клиренс 206 212 215
Ширина передней колеи 1625 1644 1540
Ширина задней колеи 1625 1706 1540
Размер колес 245 / 55 / R19 255 / 50 / R19 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 724 / 1690 477 / 1754
Объем топливного бака, л 72 85 63
Снаряженная масса, кг 2075 2070 1425
Полная масса, кг 2720 2670 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
            • Жесткая - чувствуются любая неровность дороги
            • Не предназначен для бездорожья, перегревается межосевая муфта
            Электрика
                • Очень неудобное управление бортовой электроникой
                Коробка передач
                      Кузов
                            Интерьер
                                  Тормоза
                                        Салон

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                          Электрика
                                                              • Подогрев всего переднего стекла в базовой версии
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон
                                                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP + +  
                                                                                          Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                          Подушки безопасности боковые +    
                                                                                          Isofix / LATCH     +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + + +
                                                                                          Бортовой компьютер + + +
                                                                                          Кондиционер + + +
                                                                                          Климат-контроль + + +
                                                                                          Камера заднего вида +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                          Круиз-контроль +    
                                                                                          Круиз-контроль — платная опция   +  
                                                                                          Прикуриватель и пепельница     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон +   +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                          Подогрев передних сидений + +  
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                          Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                          Электрорегулировка сидений   +  
                                                                                          Кожаный салон   +  
                                                                                          Третий задний подголовник     +
                                                                                          Передний центральный подлокотник     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + + +
                                                                                          Штатная сигнализация + +  

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары + +  
                                                                                          Электропривод зеркал + +  
                                                                                          Обогрев зеркал +    
                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары   +  

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + +  

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги     +

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Какие сильные и слабые стороны б/у BMW X6 2009
                                                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                                                          Обновленный Outlander 2015 первые впечатления от езды, внешнего вида и интерьера

                                                                                          Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года

                                                                                          Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.

                                                                                          Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Подробно о потребительских свойствах новго автомобиля

                                                                                          О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул

                                                                                          Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.

                                                                                          обзор от AVTOSALONTV
                                                                                          Отличие нового автомобиля от предыдущих версий

                                                                                          Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.

                                                                                          Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию

                                                                                          Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                          плюсы:

                                                                                          1)надежность

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надежность
                                                                                          • Динамика
                                                                                          • Универсальность
                                                                                          • Большой багажник, салон
                                                                                          • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                          • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                          • Управляемость 
                                                                                          • Курсовая устойчивость
                                                                                          • Плавность хода
                                                                                          • Респектомобиль
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Расход топлива
                                                                                          • ЛКП
                                                                                          • Ближний свет
                                                                                          • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                          • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                          • Слабые тормоза
                                                                                          • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                          • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                          • Экономят на мелочах

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                          Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                          Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                           

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: doework

                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Добрый день, читатели!

                                                                                          Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                          Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надежность
                                                                                          • Динамика
                                                                                          • Универсальность
                                                                                          • Клиренс

                                                                                           

                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • ЛКП
                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                          • Стандартный навигатор.
                                                                                          • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                          • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                          • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Добрый день еще раз!

                                                                                          Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                          На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Комфорт
                                                                                          • Динамика
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Налог
                                                                                          • Подвеска

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: maks 2
                                                                                          посмотреть все отзывы (17)

                                                                                          Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2012 г. Часть 4

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой «типок» уже закидал своими гневными комментариями… поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение))))

                                                                                          В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения)

                                                                                          Мифы:

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: баварец2012

                                                                                          Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Вместо вступления

                                                                                          Для многих X6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже.

                                                                                          Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMWX6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMWX6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность».

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: -peper-

                                                                                          Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Наверное, каждый автолюбитель отмечает для себя «автомобиль мечты», пролистывая прессу, новости и другую всевозможную литературу про автомобили. Меня это коснулось как раз в тот момент, когда я только стал счастливым владельцем BMW 5 серии в кузове e60 (см. отзыв) и на себе почувствовал обаяние дорогого минимализма и напористого характера баварских авто. В тот момент новинку BMWX6 показали широкой публике и она сразу произвела настоящий фурор не только в преданных сердцах фанатов, но и в целом на рынке. Конечно, в тот момент он стал для меня «автомобилем мечты» и я даже не думал, что когда-то буду сидеть за рулем BMWX6, а своего X6 даже во сне не видел.

                                                                                          Тем временем, жизнь шла своим чередом, у меня была e60, соответственно, общение в интернете, новое увлечение, новые знакомые, которые разделяют философию BMW. Однажды на мероприятии, организованном любителями марки, я познакомился с парнем из Питера, который фанател от BMW6-series. На тот момент у него была небесно-синяя 630 в кузове e63. Мы начали общаться, сдружились, даже реализовали пару проектов по работе. Общались мы преимущественно по интернету, но однажды тот как-то совсем внезапно тот позвонил и сказал, мол давай встречаться, приехал в Москву. Мы встретились после работы в кафе, разговорились, я ему рассказал, что продал свою e60, тут он говорит, что тоже продал свою BMW 6, и взял… Ну догадайтесь? Да, да – теперь он был на новеньком X6! Через минуту я был уже на стоянке у кафе, чтобы посмотреть! Признаюсь,я не верил, что это его машина, пока тот не открыл этот солидный и черный, новенький поджарый кроссовер! Тогда прокатиться как следует не получилось из-за обкатки, т.к. машина час назад выехала из салона, но полученных мной эмоций от самого ощущения прикосновения к «мечте» мне хватило еще надолго. На следующее утро машинка уехала жить в Питер.

                                                                                          История покупки.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Мощный рядный двигатель на 6 цилиндров  
                                                                                          • Отменная управляемость для своего класса
                                                                                          • Отличные ходовые качества
                                                                                          • Великолепный дизайн кузова
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Перегруженный турбонадувом рядный двигатель на 6 цилиндров
                                                                                          • Отсутствие даже средних внедорожных качеств
                                                                                          • Тесный по меркам класса салон
                                                                                          • Посредственная базовая мультимедия и звук по меркам класса авто

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: -peper-

                                                                                          Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                          Желание приобрести данный автомобиль возникло сразу после того, как его увидел, но всему свое время. Так как IS мне изрядно надоел за 4 года, да и хотелось чего-нибудь попробовать другого, наконец-то решился приобрести Х6 в 2012году. Ничего другого не рассматривал, хотя на рынке очень много достойных автомобилей.

                                                                                          Ранее всегда придерживался мнения «лучше всегда новый автомобиль», но продав свой предыдущий автомобиль и потеряв на нем более 50 % от начальной стоимости, стало жалко денег на новый, поэтому и приобрел 2008г Х6.

                                                                                          Присмотрел его на портале Mobile.de, 3 литра, 2008г.в., цвет – «почти» серебро (минерал), катки на 20, шины 275/40 спереди (если не забыл), 315/35 R20 сзади, спортивная подвеска, замечательный салон красного цвета, черный потолок. Короче, есть все для полного счастья кроме проекции, люка, доводчиков (но это неважно!) Достался он мне в 73 т.км. Цена устраивала, оплатил и привез на местном грузоперевозчике в город Кемерово с Германии через 3 недели.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Управляемость и динамика очень хорошая) Можно сказать, что как на быстром легковом автомобиле!
                                                                                          • Очень понравился БМВ–й «джостик» переключения передач, очень удобно, лепестками не пользуюсь.
                                                                                          • Экстерьер и интерьер автомобиля.
                                                                                          • Тормоза просто супер, хотя после смены колодок существенно ухудшились их свойства.
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Не очень понравилось усилие на рулевое колесо при небольших скоростях, слишком тяжелое.
                                                                                          • Сейчас не стал бы брать БМВ со спортивной подвеской в сочетании с низким просветом шин, так как на небольших неровностях на дороге и волнах летаешь по всему салону, приходится крепко держаться за руль двумя руками, при динамичной езде))) Подходящее место – автобаны, которых у нас нет, хотя и немного можно поддать жару на отрезке Кемерово – Л-Кузнецкий.
                                                                                          • Расход топлива не очень радовал, хотя сколько удовольствие доставляет вождение, фиг с ним) 18-25 литров. Средний расход бортовой компьютер показывал 18 литров, при условии что он считал его время моего пользования (я так думаю), так как при доставке батарея окончательно умерла!
                                                                                          • Крышки омывателя фар как оказалось болезнь у данной модели в осенне-весенний период, замерзают и при их использовании их вырывают, но это мелочи.
                                                                                          • Музон — это полное дерьмо!!! Марк Левинсон лучше!

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: z60m
                                                                                          посмотреть все отзывы (11)

                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

                                                                                          После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

                                                                                          После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Хорошая динамика

                                                                                          Отличная обзорность.

                                                                                          Полный привод.

                                                                                          Высокий клиренс.

                                                                                          Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

                                                                                          Круиз контроль.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Царапающийся пластик в багажнике.

                                                                                          Показанию расходомера — не подаются логике.

                                                                                          нет газоамортизаторов на открывание капота.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: bek69

                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

                                                                                          Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

                                                                                          1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: isp

                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

                                                                                          И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

                                                                                          Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
                                                                                          • Тишина в салоне
                                                                                          • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
                                                                                          • Крепкая ходовка
                                                                                          • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
                                                                                          • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
                                                                                          • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
                                                                                          • Багажник большой
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
                                                                                          • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: боян

                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Добрый день, уважаемые форумчане.

                                                                                          Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

                                                                                          У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Просторный салон (для своего класса авто).

                                                                                          Достаточно объемный багажник.

                                                                                          Хороший клиренс.

                                                                                          Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

                                                                                          Хороший свет ксеноновых фар.

                                                                                          Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

                                                                                          Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

                                                                                          Плавность движения в городском потоке.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

                                                                                          Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

                                                                                          Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

                                                                                          Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то  тянуться к ней не очень удобно.

                                                                                          Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

                                                                                          Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: isp
                                                                                          посмотреть все отзывы (11)