Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер BMW X6 E71 и кроссовер Lexus RX II рестайлинг

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография BMW X6 E71
790000 — 1400000
фотография Lexus RX II рестайлинг
850000 — 1190000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 45900 руб 31500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 102200 руб 97800 руб 67400 руб
- по трассе 79400 руб 61600 руб 56400 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 74800 руб 60000 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 131683 руб 102483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 6.58415 руб 5.12415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония
Сборка модели США США Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 240 200
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 6.7 7.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 13.2 / 8.3 / 10.1 9.1 / 7.6 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 13.8 13.2 9.1
Расход смешаный 12.4 10.1 8.1
Расход по трассе 10.7 8.3 7.6
Выбросы CO2, г/км 236

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин гибрид
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 2979 3311
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 306 / 225 при 5800 210 / 155 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 400 при 1200 – 5000 288 при 4400
Расположение цилиндров V-образное рядное V-образное
Количество цилиндров 6 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.2 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 84 × — 92 × 83
Мощность двигателя 273 306 210

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат вариатор
Количество передач 5 8
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4785 4877 4729
Ширина 1910 1983 1844
Высота 1760 1690 1679
Колесная база 2790 2933 2715
Клиренс 206 212 190
Ширина передней колеи 1625 1644 1580
Ширина задней колеи 1625 1706 1570
Размер колес 245 / 55 / R19 255 / 50 / R19 235 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 724 / 1690 490 / 2130
Объем топливного бака, л 72 85 72
Снаряженная масса, кг 2075 2070 2000
Полная масса, кг 2720 2670 2505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP + + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + + +
                                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                                  Климат-контроль + + +
                                                                                                  Камера заднего вида +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                                  Круиз-контроль +   +
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   + +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений   + +
                                                                                                  Кожаный салон   + +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация + + +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары + + +
                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Обогрев зеркал +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   + +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Какие сильные и слабые стороны б/у BMW X6 2009

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                                  плюсы:

                                                                                                  1)надежность

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                  • Большой багажник, салон
                                                                                                  • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                                  • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                                  • Управляемость 
                                                                                                  • Курсовая устойчивость
                                                                                                  • Плавность хода
                                                                                                  • Респектомобиль
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                  • Ближний свет
                                                                                                  • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                                  • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                                  • Слабые тормоза
                                                                                                  • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                                  • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                                  • Экономят на мелочах

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mans95

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                                  Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                                  Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                   

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: doework

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Добрый день, читатели!

                                                                                                  Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                                  Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                  • Клиренс

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Стандартный навигатор.
                                                                                                  • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                                  • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                                  • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mans95

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Добрый день еще раз!

                                                                                                  Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                                  На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Налог
                                                                                                  • Подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: maks 2
                                                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2012 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой «типок» уже закидал своими гневными комментариями… поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение))))

                                                                                                  В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения)

                                                                                                  Мифы:

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: баварец2012

                                                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Вместо вступления

                                                                                                  Для многих X6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже.

                                                                                                  Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMWX6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMWX6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: -peper-

                                                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Наверное, каждый автолюбитель отмечает для себя «автомобиль мечты», пролистывая прессу, новости и другую всевозможную литературу про автомобили. Меня это коснулось как раз в тот момент, когда я только стал счастливым владельцем BMW 5 серии в кузове e60 (см. отзыв) и на себе почувствовал обаяние дорогого минимализма и напористого характера баварских авто. В тот момент новинку BMWX6 показали широкой публике и она сразу произвела настоящий фурор не только в преданных сердцах фанатов, но и в целом на рынке. Конечно, в тот момент он стал для меня «автомобилем мечты» и я даже не думал, что когда-то буду сидеть за рулем BMWX6, а своего X6 даже во сне не видел.

                                                                                                  Тем временем, жизнь шла своим чередом, у меня была e60, соответственно, общение в интернете, новое увлечение, новые знакомые, которые разделяют философию BMW. Однажды на мероприятии, организованном любителями марки, я познакомился с парнем из Питера, который фанател от BMW6-series. На тот момент у него была небесно-синяя 630 в кузове e63. Мы начали общаться, сдружились, даже реализовали пару проектов по работе. Общались мы преимущественно по интернету, но однажды тот как-то совсем внезапно тот позвонил и сказал, мол давай встречаться, приехал в Москву. Мы встретились после работы в кафе, разговорились, я ему рассказал, что продал свою e60, тут он говорит, что тоже продал свою BMW 6, и взял… Ну догадайтесь? Да, да – теперь он был на новеньком X6! Через минуту я был уже на стоянке у кафе, чтобы посмотреть! Признаюсь,я не верил, что это его машина, пока тот не открыл этот солидный и черный, новенький поджарый кроссовер! Тогда прокатиться как следует не получилось из-за обкатки, т.к. машина час назад выехала из салона, но полученных мной эмоций от самого ощущения прикосновения к «мечте» мне хватило еще надолго. На следующее утро машинка уехала жить в Питер.

                                                                                                  История покупки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощный рядный двигатель на 6 цилиндров  
                                                                                                  • Отменная управляемость для своего класса
                                                                                                  • Отличные ходовые качества
                                                                                                  • Великолепный дизайн кузова
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Перегруженный турбонадувом рядный двигатель на 6 цилиндров
                                                                                                  • Отсутствие даже средних внедорожных качеств
                                                                                                  • Тесный по меркам класса салон
                                                                                                  • Посредственная базовая мультимедия и звук по меркам класса авто

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: -peper-

                                                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Желание приобрести данный автомобиль возникло сразу после того, как его увидел, но всему свое время. Так как IS мне изрядно надоел за 4 года, да и хотелось чего-нибудь попробовать другого, наконец-то решился приобрести Х6 в 2012году. Ничего другого не рассматривал, хотя на рынке очень много достойных автомобилей.

                                                                                                  Ранее всегда придерживался мнения «лучше всегда новый автомобиль», но продав свой предыдущий автомобиль и потеряв на нем более 50 % от начальной стоимости, стало жалко денег на новый, поэтому и приобрел 2008г Х6.

                                                                                                  Присмотрел его на портале Mobile.de, 3 литра, 2008г.в., цвет – «почти» серебро (минерал), катки на 20, шины 275/40 спереди (если не забыл), 315/35 R20 сзади, спортивная подвеска, замечательный салон красного цвета, черный потолок. Короче, есть все для полного счастья кроме проекции, люка, доводчиков (но это неважно!) Достался он мне в 73 т.км. Цена устраивала, оплатил и привез на местном грузоперевозчике в город Кемерово с Германии через 3 недели.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость и динамика очень хорошая) Можно сказать, что как на быстром легковом автомобиле!
                                                                                                  • Очень понравился БМВ–й «джостик» переключения передач, очень удобно, лепестками не пользуюсь.
                                                                                                  • Экстерьер и интерьер автомобиля.
                                                                                                  • Тормоза просто супер, хотя после смены колодок существенно ухудшились их свойства.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Не очень понравилось усилие на рулевое колесо при небольших скоростях, слишком тяжелое.
                                                                                                  • Сейчас не стал бы брать БМВ со спортивной подвеской в сочетании с низким просветом шин, так как на небольших неровностях на дороге и волнах летаешь по всему салону, приходится крепко держаться за руль двумя руками, при динамичной езде))) Подходящее место – автобаны, которых у нас нет, хотя и немного можно поддать жару на отрезке Кемерово – Л-Кузнецкий.
                                                                                                  • Расход топлива не очень радовал, хотя сколько удовольствие доставляет вождение, фиг с ним) 18-25 литров. Средний расход бортовой компьютер показывал 18 литров, при условии что он считал его время моего пользования (я так думаю), так как при доставке батарея окончательно умерла!
                                                                                                  • Крышки омывателя фар как оказалось болезнь у данной модели в осенне-весенний период, замерзают и при их использовании их вырывают, но это мелочи.
                                                                                                  • Музон — это полное дерьмо!!! Марк Левинсон лучше!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: z60m
                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                                                  Отзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2006 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  всем доброго дня.

                                                                                                  Давно езжу на своем рыксе. Как и давно читаю отзывы здесь на автомаркете. Решил добавить и свою каплю информации по машине.

                                                                                                  Интро: Авто приобретался новым. Завезен, как и многие у нас в Алма-ате из ОАЭ. Что стало результатом отсутствия подогревов сидений и ЗЕРКАЛ. Мое самое большое разочарование, выявленное в первый же дождь.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • у арабской версии нет подогрева зеркал. До сих не могу поверить в это.
                                                                                                  • Слабые тормозные диски.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ayan

                                                                                                  Отзыв Lexus RX 400h (Лексус ЭрИкс) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Начало 2014, 2 года пробега и без малого 40000 км за окном. Лето, осень, зима, весна — опыт по каждому из времен года еще и по 2 раза, чтоб уж точно закрепить результат. Многие спрашивали «ну летом-то понятно, сплошная экономия за счет батарей, но вот зимой-то как, когда лютый мороз?» Минус 30 за окном, выхожу на улицу, суставы от мороза поскрипывать стали, сам какой-то малоподвижный, пальцы еле сгибаются, а в голове одна мысль заведется или нет, как там батареи… ключ в скважину, поворот… значок READY на приборке и тишина, мотор молчит, коробку в D, нога с тормоза, поехали, нет покатились безмолвно, неважно в горку, или под нее, спустя секунд 5 заворчал ДВС, момент его включения можно описать как «просто включился», никаких стартеров, севших аккумуляторов, нагрузки. Стрелочка температуры на нуле лежит, пока не тронется газовать не стану, есть на ваттметре (вместо тахометра) 2-е деление, не заходя за которое обороты ДВС не поднимаются, авто разгоняется исключительно на электротяге до 40км/ч.

                                                                                                  Вот стрелочка температуры поползла вверх, можно и пободрей разгоняться, но с оглядкой на холодное масло в коробке. Итак, мотор вышел на нормальную температуру, коробка разогрета, за бортом —30, город: сброс газа влечет за собой остановку ДВС, вплоть до полной остановки ТС, стоя на красном светофоре вы один из многочисленной толпы не коптите воздух, а при выключенной магнитоле слышны двигатели соседних авто и вашего вентилятора климатической установки,а если вентилятор климата на единичке, полнейшая тишина, ни вибраций, ни шума… Зеленый свет светофора, нога с тормоза, гибрид покатился, спустя все те же секунд 5 мотор завелся, поехали. К слову стоит отметить, когда гибрид от тоеты максимально эффективен, а когда нет: максимальный эффект достигается до температуры —5, все что ниже заставляет мотор заводится от легкого прикосновения к педали газа, при забортной температуре выше эл.мотор разгоняет авто до 40км/ч без участия ДВС. Климатика в морозы даже в лютых пробках, когда для передвижения достаточно просто снять ногу в педали тормоза не тревожит бензиновый мотор до момента его полного остывания, далее ДВС заводится и молотит, нагревая себя и заряжая батарею.

                                                                                                  Очень порадовала проходимость в снегу, благодаря мягкой передачи тяги на привода, колеса не закапываются в снег, они тупо не пробуксовывают, просто катятся, притаптывая под собой снег, а вот чернозем и глина для рыкса просто гибель, электроника душит все попытки водителя совершить рывок на бездорожье. Гадкие японцы дали передней оси почти в 3 раза больше сил и момента, чем задней, в сухую погоду все бы ничего, на форсаже пепелац прет и прет душевно, а вот в непогоду, когда дорога прямо скажем не сухая да и колейность отечественных дорог никто не отменял, гибрид приходится ловить. Касаемо динамики: так уж повелось, что при сборе налогов учитывают силы только бензинового ДВС, а их там всего 211, что выливается примерно тыщ в 15, ну может слегка больше, а вот в реале их 275, и если учесть, что эл.моторы имеют крутящий момент с нуля оборотов, динамика гибрида просто сумасшедшая для атмосферного мотора 3.3 и 2х эл.моторов.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Расход с учетом веса и статуса авто ошеломляет

                                                                                                  Динамика вас удивит, 7,5 до 100 очень серьезный показатель даже среди заряженных повозок гольф класса

                                                                                                  После 100-ки «H» это локомотив, там где ДВС, не важно бензин это или дизель, теряют динамику, гибрид обретает 2-е дыхание

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Момент моторов неправильно распределен по осям, из-за чего складывается ощущение мощного переднеприводного авто, гибрид рыскает при форсаже и его приходится ловить

                                                                                                  Не стоит на нем покорять бездорожье, будете иметь бледный вид в поисках трактора

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: лысый

                                                                                                  Отзыв Lexus RX 400h (Лексус ЭрИкс) 2008 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  ЗдоровЕньки всем, прошло 3 года с момента приобретения лекса, 103 тысячи намотано на кардан, хотя гоню, нет там кардана….

                                                                                                  Лучше так, уже 103 тысячи намотано на полуось, гоняли 2 раза в крым, первый раз через хохлов, тогда еще, до их «праздника жизни» оставалось кажется полгода. Мчали на 2х машинах я на rx, корешь мой на gs, человек по пять в салонах, молодой компанией. Дорога туда порадовала отсутствием мусоров и камер наблюдения, видимо время выбрали удачно и у экипажей была пересменка, в общем валили на все деньги удивляя местных аборигенов на древних рыдванах скоростью передвижения. Кстати удивило упорное нежелание хохлов включать ближний свет даже в сумерки, блин чё они там лампочки чтоль берегут? Дороги хохляндии неприятных сюрпризов не преподнесли, хотя может подвеска хорошо отрабатывала, в общем литьё gs-а осталось целым, а это показатель «нормальности» дорог. Второй раз пришлось ехать через керченскую переправу, потеряли туда 12 часов, обратно 20. Небольшой совет для собирающихся прокатиться тем же маршрутом, вибирайте время приезда на переправу к вечеру, поскольку стоять в очереди все равно придется, лучше стоять ночью, чем днем на солнцепёке. Ну а если подкатили днем, оставляйте водителя а сами двигайте отдыхать на азовское, там оно в шаговой доступности через жд полотно. Харэ уже про Крым, отзыв то про машину.

                                                                                                  Мой личный пробег на ней порядка полтишка, появились несколько замечаний. На первом поколении рыксов порог зыкрывался дверью, что гарантировало чистые брюки, тут же какой то сумрачный гений решил его сделать выступающим, со всеми вытекающими последствиями. Удивила слабость лобового стекла, ну жучки дело понятное, учитывая скорость передвижения, я их кстати немедля засверливал останавливая процесс расползания. И тут в одно «прекрасное» утро садясь в авто заметил вертикальную полоску от крыши сантиметров на 5-7, причин её появления, кстати не нашел, решил засверлить к вечеру что было моей ошибкой, домой я привез уже 2 лобовых стекла))).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Надежность, динамика, расход, имя.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  мелочь всякая, не достойна внимания

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: лысый

                                                                                                  Отзыв Lexus RX 400h (Лексус ЭрИкс) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток. 

                                                                                                  Частенько бываю на этом сайте, стараюсь не пропускать отзывы на интересующие меня авто. Решив узнать, что пишут владельцы rx400h, полистал странички и понял, что гибриды у нас животные редкие, ни одного отзыва на ресурсе. Ну что ж, буду первопроходцем, так сказать. Японское качество и выносливость тоёт я познал, купив RX300 первого поколения, отзыв есть на сайте, кому интересно можно ознакомиться, машина была куплена для жены, но и мне пришлась по вкусу, всем меня она устраивала: и поведением на дороге, и комфортной подвеской, тишиной в салоне, мощным на тот момент ДВС, одно лишь разочаровывало — коробка, а точнее ее алгоритм управления. Потолкавшись по пробкам она запомнив неторопливый стиль езды начинала тупить, не давая использовать все характеристики мотора, особенно это было заметно при резком наборе скорости, когда из правой полосы необходимо перестроиться в левый более динамичный ряд, продавив газ до срабатывания кикдауна коробка редко когда переключалась вниз, заставляя мотор вытягивать 2х тонную махину с 40 км/ч на 4-ой крайней передаче, динамика, сами понимаете, какая при таком раскладе. Ситуацию можно было поправить либо резко продавив педаль газа (что мне не нравится, т.к. тяжело дозировать тягу), либо включив кикдаун, тогда коробка скидывает несколько передач и авто устремляется вперед с резвостью ужаленного быка. По отзывам на профильных форумах узнал, что этого недостатка из эр иксов лишен лишь гибрид, в силу специфической конструкции КПП, что и повлияло на мой дальнейший выбор.

                                                                                                  Описывать рабочее место водителя в этом отзыве не буду, поскольку мне кажется, что в этом авто есть более интересные стороны, их-то я и постараюсь затронуть.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Все, кроме седла
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Узкая сидушка, задницу поджимает, а может *опа большая…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: лысый
                                                                                                  посмотреть все отзывы (38)