100000 — 220000 | 790000 — 1400000 | 2037000 — 2777000 |
Транспортный налог | 40950 руб | 45900 руб | 37350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 102200 руб | 97800 руб | 101600 руб |
- по трассе | 79400 руб | 61600 руб | 63800 руб |
- в смешанном цикле | 92000 руб | 74800 руб | 77200 руб |
Итого расходы за год: | 143933 руб | 131683 руб | 125533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.19665 руб | 6.58415 руб | 6.27665 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Япония |
Сборка модели | США | США | Россия |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 240 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 | 6.7 | 8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 10.7 / 12.4 | 13.2 / 8.3 / 10.1 | 13.7 / 8.6 / 10.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | Euro 5 |
Расход в городе | 13.8 | 13.2 | 13.7 |
Расход смешаный | 12.4 | 10.1 | 10.4 |
Расход по трассе | 10.7 | 8.3 | 8.6 |
Выбросы CO2, г/км | 236 | 248 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3456 | 2979 | 3498 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 273 / 201 при 6200 | 306 / 225 при 5800 | 249 / 186 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 337 при 4700 | 400 при 1200 – 5000 | 325 при 4400 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.2 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 83 | 84 × — | 96 × 81 |
Мощность двигателя | 273 | 306 | 249 |
Коробка передач | автомат | автомат | вариатор |
Количество передач | 5 | 8 | |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4785 | 4877 | 5008 |
Ширина | 1910 | 1983 | 1960 |
Высота | 1760 | 1690 | 1783 |
Колесная база | 2790 | 2933 | 2900 |
Клиренс | 206 | 212 | 181 |
Ширина передней колеи | 1625 | 1644 | 1669 |
Ширина задней колеи | 1625 | 1706 | 1669 |
Размер колес | 245 / 55 / R19 | 255 / 50 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 292 / 2282 | 724 / 1690 | 453 / 2260 |
Объем топливного бака, л | 72 | 85 | 74 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 2070 | 1985 |
Полная масса, кг | 2720 | 2670 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушки безопасности боковые задние | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Система “старт-стоп” | + | ||
Электропривод крышки багажника | + | ||
Датчик давления в шинах | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | + | |
Электрорегулировка сидений | + | + | |
Кожаный салон | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Третий ряд сидений | + | ||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Датчик света | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + |
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
AUX | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
обзор от АвтоПлюсTV
Какие сильные и слабые стороны б/у BMW X6 2009
| обзор от Anton Avtoman
Тетс-драйв Патфендера в степях Казахстана
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля. Бездорожь
|
Отзывы владельцев о Highlander ii рестайлингОтзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту. плюсы: 1)надежность Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:) Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто.. Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.Добрый день, читатели! Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2Добрый день еще раз! На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X6 e71Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2012 г. Часть 4Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой «типок» уже закидал своими гневными комментариями… поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение)))) В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения) Мифы: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г. Часть 2Вместо вступления Для многих X6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже. Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMWX6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMWX6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г.Наверное, каждый автолюбитель отмечает для себя «автомобиль мечты», пролистывая прессу, новости и другую всевозможную литературу про автомобили. Меня это коснулось как раз в тот момент, когда я только стал счастливым владельцем BMW 5 серии в кузове e60 (см. отзыв) и на себе почувствовал обаяние дорогого минимализма и напористого характера баварских авто. В тот момент новинку BMWX6 показали широкой публике и она сразу произвела настоящий фурор не только в преданных сердцах фанатов, но и в целом на рынке. Конечно, в тот момент он стал для меня «автомобилем мечты» и я даже не думал, что Тем временем, жизнь шла своим чередом, у меня была e60, соответственно, общение в интернете, новое увлечение, новые знакомые, которые разделяют философию BMW. Однажды на мероприятии, организованном любителями марки, я познакомился с парнем из Питера, который фанател от BMW6-series. На тот момент у него была небесно-синяя 630 в кузове e63. Мы начали общаться, сдружились, даже реализовали пару проектов по работе. Общались мы преимущественно по интернету, но однажды тот История покупки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2008 г.Желание приобрести данный автомобиль возникло сразу после того, как его увидел, но всему свое время. Так как IS мне изрядно надоел за 4 года, да и хотелось чего-нибудь попробовать другого, Ранее всегда придерживался мнения «лучше всегда новый автомобиль», но продав свой предыдущий автомобиль и потеряв на нем более 50 % от начальной стоимости, стало жалко денег на новый, поэтому и приобрел 2008г Х6. Присмотрел его на портале Mobile.de, 3 литра, 2008г.в., цвет – «почти» серебро (минерал), катки на 20, шины 275/40 спереди (если не забыл), 315/35 R20 сзади, спортивная подвеска, замечательный салон красного цвета, черный потолок. Короче, есть все для полного счастья кроме проекции, люка, доводчиков (но это неважно!) Достался он мне в 73 т.км. Цена устраивала, оплатил и привез на местном грузоперевозчике в город Кемерово с Германии через 3 недели. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pathfinder r52Отзыв Nissan Pathfinder 3.3 V6 (Ниссан Патфайндер) 1999 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Автомобиль приобретен в 2007 году с незначительным пробегом по спидометру. Был произведен в США в январе 1999, ввезен в Россию в 2002, а пробег его на момент вывоза из США составлял 108000 миль (Карфакс),… скручивают. До этого был Террано1, поэтому особых трудностей эксплуатация не составила. Сразу по приобретении замена ремня ГРМ, ролика, помпы и позвякивающих гидрокомпенсаторов. Одна стоечка на замену, поменял, естественно, пару. Машина рестайлинговая,обзор отличный, салон велюр, кузов от модели 2000, лонжеронной рамы как на Террано нет, а салон, мотор 3,3 — 1998, в 2000 на него установили мотор 3,5 более высокой мощности, и, соответственно — расхода. Для повышения внедорожных характеристик в задний мост был установлен дифференциал повышенного трения, что несколько ускорило износ резины сзади. Расходниками пользуюсь неоригинальными, но японского производства. На фильтрах не экономлю. Масло использую синтетическое с заменой через 10000 км, проблем запуска зимой не возникало(-27). Применяемый бензин — 95, попытался поэкономить и поездить на 92, попад на плохой — замена лямбда зонда, расход по трассе 12-14 по трассе, 16-18 в городе в зависимости от педалирования и использования кондиционера, подключения переднего моста. Резина — Пирелли Скорпион Ice & Snow. Сильные стороны: Слабые стороны:Слабоват свет фар Мягкий царапающийся пластик бамперов { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1997 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|