Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер BMW X5 M E70 и кроссовер Mazda CX-7 I

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография BMW X5 M E70
1750000 — 3490000
фотография Mazda CX-7 I
510000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 83250 руб 35700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.95 37.02
- по городу 102200 руб 146600 руб 113400 руб
- по трассе 79400 руб 82000 руб 69000 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 105600 руб 85200 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 199833 руб 131883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 9.99165 руб 6.59415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония
Сборка модели США США Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 250 181
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 4.7 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 19.3 / 10.8 / 13.9 15.3 / 9.3 / 11.5
Марка топлива АИ-95 АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 4
Расход в городе 13.8 19.3 15.3
Расход смешаный 12.4 13.9 11.5
Расход по трассе 10.7 10.8 9.3
Выбросы CO2, г/км 325 273

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 4395 2261
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 555 / 408 при 6000 238 / 175 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 680 при 1500 – 5650 350 при 2500
Расположение цилиндров V-образное V-образное рядное
Количество цилиндров 6 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.8 9.3 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 89 × 88.3 87.5 × 94
Мощность двигателя 273 555 238

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 5 6 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4785 4851 4680
Ширина 1910 1994 1870
Высота 1760 1764 1645
Колесная база 2790 2933 2750
Клиренс 206 180 208
Ширина передней колеи 1625 1660 1615
Ширина задней колеи 1625 1672 1610
Размер колес 245 / 55 / R19 235 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 620 / 1750 455
Объем топливного бака, л 72 85 69
Снаряженная масса, кг 2075 2380 1831
Полная масса, кг 2720 2905 2289

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Большой расход бензина около 20л на 100 км в городе
      • Требует частой замены маласла7 000
      Подвеска
          • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000
          • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
          • Втулки и стойки стабилизатора требуют частой замены25 000км
          • Часто дает течь сальник переднего мостадо 30 000км
          Электрика
                Коробка передач
                      Кузов
                          • Плохая звукоизоляция
                          Интерьер
                              • Не регулируется подогрев сидений только вкл и выкл
                              Тормоза
                                  • Слабые штатные тормоза
                                  Салон

                                        Достоинства и преимущества

                                        Двигатель
                                              Подвеска
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                                Кузов
                                                                      Интерьер
                                                                            Тормоза
                                                                                  Салон

                                                                                        Сравнение комплектации

                                                                                        Безопасность

                                                                                        ABS + + +
                                                                                        Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                        ESP + + +
                                                                                        Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                        Подушки безопасности оконные (шторки) + +  
                                                                                        Подушки безопасности боковые +    
                                                                                        Isofix / LATCH   +  

                                                                                        Комфорт

                                                                                        Усилитель руля + + +
                                                                                        Бортовой компьютер + + +
                                                                                        Кондиционер + + +
                                                                                        Климат-контроль + + +
                                                                                        Камера заднего вида +    
                                                                                        Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                        Круиз-контроль + + +
                                                                                        Задний парктроник   +  
                                                                                        Передний парктроник   +  
                                                                                        Система доступа без ключа — платная опция   +  
                                                                                        Электропривод крышки багажника — платная опция   +  
                                                                                        Активный усилитель руля   +  
                                                                                        Датчик давления в шинах   +  
                                                                                        Камера заднего вида — платная опция   +  

                                                                                        Салон

                                                                                        Тканевый салон +    
                                                                                        Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                        Мультифункциональное рулевое колесо + +  
                                                                                        Подогрев передних сидений + + +
                                                                                        Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                        Отделка кожей рулевого колеса + +  
                                                                                        Складывающееся заднее сиденье   + +
                                                                                        Электрорегулировка сидений   + +
                                                                                        Кожаный салон   + +
                                                                                        Спортивные передние сидения   +  
                                                                                        Обогрев рулевого колеса — платная опция   +  
                                                                                        Память передних сидений   +  
                                                                                        Вентиляция передних сидений — платная опция   +  
                                                                                        Подогрев задних сидений — платная опция   +  

                                                                                        Защита от угона

                                                                                        Центральный замок + + +
                                                                                        Штатная сигнализация + + +

                                                                                        Обзор

                                                                                        Противотуманные фары +   +
                                                                                        Электропривод зеркал + + +
                                                                                        Обогрев зеркал + +  
                                                                                        Датчик света   +  
                                                                                        Датчик дождя   +  
                                                                                        Омыватель фар   +  
                                                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары     +

                                                                                        Мультимедиа

                                                                                        Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                        Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                                        Штатная навигационная система — платная опция   +  
                                                                                        Штатная аудиосистема Hi-Fi   +  

                                                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                        обзор от AutoVestiTV
                                                                                        Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
                                                                                        Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина. Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало. Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                                                        Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                        Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                        плюсы:

                                                                                        1)надежность

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Надежность
                                                                                        • Динамика
                                                                                        • Универсальность
                                                                                        • Большой багажник, салон
                                                                                        • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                        • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                        • Управляемость 
                                                                                        • Курсовая устойчивость
                                                                                        • Плавность хода
                                                                                        • Респектомобиль
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Расход топлива
                                                                                        • ЛКП
                                                                                        • Ближний свет
                                                                                        • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                        • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                        • Слабые тормоза
                                                                                        • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                        • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                        • Экономят на мелочах

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: mans95

                                                                                        Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                        Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                        Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                        Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        — 

                                                                                         

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: doework

                                                                                        Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                        Добрый день, читатели!

                                                                                        Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                        Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Надежность
                                                                                        • Динамика
                                                                                        • Универсальность
                                                                                        • Клиренс

                                                                                         

                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • ЛКП
                                                                                        • Шумоизоляция
                                                                                        • Стандартный навигатор.
                                                                                        • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                        • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                        • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: mans95

                                                                                        Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                        Добрый день еще раз!

                                                                                        Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                        На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Комфорт
                                                                                        • Динамика
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Налог
                                                                                        • Подвеска

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: maks 2
                                                                                        посмотреть все отзывы (17)

                                                                                        Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 6

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                        За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?…

                                                                                        Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло)))

                                                                                        За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы. 

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        • Цена

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: skinner

                                                                                        Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 4

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: evgeny7979

                                                                                        Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 5

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                        Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и чуть-чуть разбираюсь. Решил что этот мне подойдет. И вот прошло два года — вчера забрал машину с последнего «гарантийного» ТО. Хочу поделиться с общественностью опытом.

                                                                                        Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку нет-нет да окажется в красной зоне. Я не особо торможу перед ямками — когда дорога не вся разбита, а как большинство наших дорого — местами. Пневмоподвеска отлично глотает неровности, дискомфорта никакого от этого нет. При замене резины правда как правило какой-нибудь диск приходится прокатывать, чтобы снова стал круглым. Это я к тому, что нагрузка на все узлы и агрегаты идет по-взрослому. Подозреваю, что пробег в 100к. км на одних колодках оказался бы значительно более щадящим. 

                                                                                        Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки. 

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: skinner

                                                                                        Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 4

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                        Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде — да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать — расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности.

                                                                                        1. Наружные зеркала

                                                                                        Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости. Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях «снег посыпали реагентами и песочком» видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку — то есть протирать стекла и зеркала. Причина — аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла «отбросы» работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+.

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Сплошные недостатки

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: skinner
                                                                                        посмотреть все отзывы (16)

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                        Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога.

                                                                                        Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов.

                                                                                        195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица.

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        шумки нет, сверчки и скрип достали,

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: vjv32

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                         Всем читающим привет!

                                                                                        Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года).

                                                                                        В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди).

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Управляемость, клиренс, полный привод
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • АКПП, расход

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: white555

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                        Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина все-таки нужна. Деньги были (как ни странно:), еще одну альмеру не хотелось, тем более новую. Давно уже мечтал о внедорожнике. Из всех вариантов, которые радовали, мазда единственная помещалась в бюджет. 

                                                                                        Изначально, обратил внимание на X-trail и CR-V. Приятно, но не то, нет динамики. Легковушку не хотелось. Смотрел тигуан, но 900к за 3-летний приподнятый над землей гольф — чересчур. Мазда сразу подкупила приятным салоном и посадкой. Мне вообще нравится салон zoom-zoom с высоким центральным тоннелем. Люблю чувствовать себя в кокпите:).

                                                                                        Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. 

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        Приятный салон, ход, музыка:)

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: see1

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                        Приветствую всех автолюбителей!

                                                                                        Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить.

                                                                                        Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7!

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Внешний вид (ИМХО)
                                                                                        • Динамика
                                                                                        • Можно смело лить АИ-92
                                                                                        • Уважают на дорогах
                                                                                        • Не входит в топ-рейтинг угонов
                                                                                        • Клиренс — да здравствуют бордюры
                                                                                        • Эргономика на высоте (ИМХО)
                                                                                        • Цепной привод ГРМ
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Самый главный — транспортный налог (ужас)
                                                                                        • Расход бензина при динамичной езде
                                                                                        • Жёсткая подвеска
                                                                                        • Царапкий пластик
                                                                                        • Некачественная кожа
                                                                                        • Турбина в «зоне риска» — говорят, что недолгоживучая

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: ss_80
                                                                                        посмотреть все отзывы (19)