100000 — 220000 | 1750000 — 3490000 | 60000 — 170000 |
Транспортный налог | 40950 руб | 83250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 | 34.15 |
- по городу | 102200 руб | 146600 руб | 71800 руб |
- по трассе | 79400 руб | 82000 руб | 43200 руб |
- в смешанном цикле | 92000 руб | 105600 руб | 54000 руб |
Итого расходы за год: | 143933 руб | 199833 руб | 70233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.19665 руб | 9.99165 руб | 3.51165 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Япония |
Сборка модели | США | США | Великобритания, Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 250 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 | 4.7 | 10.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 10.7 / 12.4 | 19.3 / 10.8 / 13.9 | 10.5 / 6.3 / 7.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | |
Расход в городе | 13.8 | 19.3 | 10.5 |
Расход смешаный | 12.4 | 13.9 | 7.9 |
Расход по трассе | 10.7 | 10.8 | 6.3 |
Выбросы CO2, г/км | 325 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3456 | 4395 | 1997 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 273 / 201 при 6200 | 555 / 408 при 6000 | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 337 при 4700 | 680 при 1500 – 5650 | 190 при 4300 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 9.3 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 83 | 89 × 88.3 | 81 × 96.9 |
Мощность двигателя | 273 | 555 | 150 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4785 | 4851 | 4571 |
Ширина | 1910 | 1994 | 1820 |
Высота | 1760 | 1764 | 1685 |
Колесная база | 2790 | 2933 | 2620 |
Клиренс | 206 | 180 | 170 |
Ширина передней колеи | 1625 | 1660 | 1565 |
Ширина задней колеи | 1625 | 1672 | 1565 |
Размер колес | 245 / 55 / R19 | 225 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 292 / 2282 | 620 / 1750 | 589 / 1669 |
Объем топливного бака, л | 72 | 85 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 2380 | 1535 |
Полная масса, кг | 2720 | 2905 | 2100 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Камера заднего вида | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + |
Задний парктроник | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Система доступа без ключа — платная опция | + | ||
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Датчик давления в шинах | + | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | ||
Подогрев задних сидений — платная опция | + | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | |
Датчик света | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Омыватель фар | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + |
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | + | |
USB порт | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв новой Хонды СР-В
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. |
Отзывы владельцев о Highlander ii рестайлингОтзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту. плюсы: 1)надежность Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:) Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто.. Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.Добрый день, читатели! Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2Добрый день еще раз! На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X5 m e70Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 6За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?… Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло))) За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 4Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 5Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 4Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде — да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать — расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности. 1. Наружные зеркала Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости. Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях «снег посыпали реагентами и песочком» видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку — то есть протирать стекла и зеркала. Причина — аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла «отбросы» работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cr-v ivОтзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2Здравствуйте, дорогие мои Форумчане и гости данного сайта!!! Решил рассказать об одном из своих автомобилей, так как подразумеваю, что автомобиль этот интересный, а отзывов и журналов по ним крайне мало. Мой отзыв был первым, поэтому я решил написать продолжение. Наверняка В предыдущей части я описывал муки выбора и первые радостные впечатления о новом автомобиле. Теперь как бы всё устаканилось и можно более взвешенно подойти к автомобилю. Отметить все его плюсы и минусы. Не секрет не для кого, что идеальных автомобилей не бывает, СРВ не исключение из этого правила. Итак из доп.оборудования на автомобиль было установлено следующие. Спутниковая сигнализация, поставил её потому что Каско дешевле с ней на 20тыр, а в год платить за обслуживание 11тыр. Выгода на лицо и всё какая ни какая защита. Скорей всего никакая, но скидка за Каску всегда приятно. Сделал антишум днища и колёсных арок, установил подкрылки плюс карбоновая защита картера. Характер моей работы связан со строительством, приходится ежедневно бывать на строительных объектах, там где нет дорог. Полный привод и высокий клиренс 190 мм(относительно пузатёрок) используется ежедневно, поэтому выше описанные процедуры как нельзя кстати для эксплуатации автомобиля. Предыдущий Чпокус очень пострадал от особенностей моей работы. Там озвученный производителем клиренс 155 мм, а по факту ещё меньше, доставлял мне некоторые не удобства. Короче когда я поднимал его на подъёмнике мне хотелось плакать, за три года я порвал всё днище Чпокусу, а он не разу меня не подвёл за эти три года. Надо было и на Чпокус делать обработку днища, а я решил с экономить. В случае с СРВ я экономить не стал. Следующий момент, затянул всю морду в антигравийную плёнку, так как в первые же дни эксплуатации словил камень либо болт от дальнобоя в капот.)) Удар был очень не плох даже в салоне было слышно учитывая хорошую шумоизоляцию автомобиля. Осталась вмятина краска не отлетела появилась как бы чирка, что говорит о очень не плохом качестве ЛКП. Сразу после этого по инету нашёл кантору где за 1000 рублей устранили вмятину и затянули всю морду в плёнку за 20 тыр. Далее установил коврики резиновые в салон и багажник, так как с завода идут коврики из ковролина. Ну вот как бы и всё необходимое доп.оборудование установленное мной на автомобиль для дальнейшей его эксплуатации. Теперь расскажу немного об том как автомобиль едет. А едет он великолепно. 190 л.с. дают не плохую динамику. Я не гонщик езжу не быстро, но для манёвра эти 190 л.с. очень востребованы и мне вполне хватает. Динамичные ускорения при обгоне и перестроениях из ряда в ряд, очень радуют. Всё происходит легко и приятно. Хочу отметить так же хорошую шумоизоляцию данного автомобиля. Считаю в его классе и ценовой категории шумоизоляцию на СРВ лучшей, так как поездил на многих его одноклассниках. На умеренном бездорожье едет великолепно, там где я раньше на Чпокусе торчал или просто не совался, теперь на СРВ я езжу аки посуху в любое время года. Единственное надо не забывать отключать ЕСП(систему стабилизации курсовой устойчивости с антибуксом) и переводить селектор АКПП в режим 1 или 2 в зависимости от сложности дорожных условий. В предыдущем отзыве я писал, что на СРВ 4-го поколения полностью поменяна система полного привода. Она кардинально отличается от 3-поколения. На 3-м поколение ПП подключался после пробуксовки передних колёс, а если её не случилось то автомобиль всегда двигался на переднем приводе. Теперь на 4-ом поколение пошло всё от обратного. Движение на автомобиле я всегда начинаю на полном приводе и по мере движения электроника распускает муфту перебрасывая крутящей момент на перед если дорожное покрытие не требует вмешательства ПП. Стоит мне чуть сильнее нажать на газ, либо начать обгон либо другие манёвры, то всегда включается ПП, а по завершении электроника распускает муфту превращая его в обычный переднеприводный авто. Теперь про расход топлива и его тип. В мануале написано бензин АИ-92, можно и 95. Пробовал и то и это разницы ни какой, даже мне показалось, что на 92 машина бежит полегче, а в мороз на 95 получше схватывает при заводке, но это мне может быть просто показалась. Короче вывод такой лью 92 бензин, в морозы после —20 заливаю 95, как морозы спадают перехожу опять на 92. Расход что зимой, что летом приблизительно одинаковый, так как зимой прогревы, а летом климат-контроль, то на то и выходит. По городу максимум 11,5- 11,7 литра на сотку, трасса 8,4-9,5 в зависимости как жать на тапку, но не больше, всё это показатели БК, но вроде как сходится +/- я прикидывал в уме. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2Доброго дня, Всем выбравшим и выбирающим автомобили! Переведя дух после покупки, попробую систематизировать наши потуги выбора. Любой выбор, как правило, исходит из целей и задач, которые ставятся перед планируемой машинкой. У нас были следующие:
С чем пытались сравнивать: 1. Outlander 2. Forester 3. X3 4. Учитывая тот факт, что машину выбирали после 4х лет покатушек на BMW X3 3.0d, это наложило тяжелый моральный отпечаток на муки выбора. Сложно выбирать машину после динамики 8,2 до сотни, отличной тяговитости при умеренном расходе, напичканной всякой хитрой электроникой (датчики парковки пищащие из штатных колонок там, где идет помеха, датчики света, дождя, система помощи при спуске и т.д. и т.п.). На новый bmw совсем не хватало, поэтому решили взять авто пусть проще, но совсем с нуля. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г.Только приобрели машинку и безумно этому рады. Первое, что бросилось в глаза: Салон: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 3Добрый день уважаемые форумчане и гости данного сайта. Хочу поприветствовать Вас на страницах моего отзыва. Всем Мира, Добра и Здоровья!)) Время неукоснительно бежит вперёд, а вместе с тем и пробег моего автомобиля. По прежнему автомобиль очень радует. Всё так же отлично едит по дорогам и внедорогам. Ни разу не подвёл меня, в чем большая заслуга инженеров Хонды, кои сконструировали сей автомобиль. Расписывать достоинства можно бесконечно, ибо поверьте их у данного автомобиля много, это и управляемость, шумка просто отличная по сравнению с одноклассниками, вместительность, комфорт, отлично настроеная подвеска которую не слышно в работе и так далее, и тому подобное. В предыдущих частях я подробно описывал все это. Сейчас речь пойдёт о ТО-3, а так же о гарантийном обслуживании данного автомобиля и некоторых нюансах следующих из эксплуатации данного авто. Итак приступим. Наступил пробег 45 тык. и я записался на очередное ТО-3. Дилер озвучил мне стоимость в 19 тыр. Я естественно поинтересовался, какой перечень работ входит в данную сумму деньг. А входит туда, помимо полной диагностики ещё и частичная замена масла в АКПП, сливают через пробку в поддоне 3 литра и заливают новые 3 литра. Процедура предписанная заводом изготовителем раз в 45 тык. Поэтому меня всегда умиляют производители которые пишут, что масло в коробке заливается на весь срок службы.))) Такого в природе быть не может, если только теоретически, а на практике такие коробасы умирают самое долгое к 150 тыкам, а бывает и раньше. Ну да ладно опустим лирику, перейдем к насущному. Далее в ТО —3 ещё входит регулировка клапанов. Сильные стороны:
Слабые стороны: Жёсткий но качественный пластик в салоне { reviewFromUser.content | raw }
|