100000 — 220000 | 235000 — 1250000 | 160000 — 200000 |
Транспортный налог | 40950 руб | 38250 руб | 8500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 102200 руб | 102200 руб | 61800 руб |
- по трассе | 79400 руб | 79400 руб | 41400 руб |
- в смешанном цикле | 92000 руб | 87400 руб | 49200 руб |
Итого расходы за год: | 143933 руб | 136633 руб | 68683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.19665 руб | 6.83165 руб | 3.43415 руб |
Страна марки | Япония | США | Германия |
Сборка модели | США | США | Германия |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 201 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 | 8.1 | 9.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 10.7 / 12.4 | 13.8 / 10.7 / 11.8 | 8.8 / 5.9 / 7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | |
Расход в городе | 13.8 | 13.8 | 8.8 |
Расход смешаный | 12.4 | 11.8 | 7 |
Расход по трассе | 10.7 | 10.7 | 5.9 |
Выбросы CO2, г/км | 129 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3456 | 3564 | 1968 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 273 / 201 при 6200 | 255 / 190 при 6500 | 170 / 125 при 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 337 при 4700 | 343 при 2800 | 350 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.8 | 10.2 | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 83 | 94 × 85.6 | 81 × 95.5 |
Мощность двигателя | 273 | 255 | 170 |
Коробка передач | автомат | автомат | робот |
Количество передач | 5 | 5 | 7 |
Тип привода | полный | задний | полный |
Длина | 4785 | 4950 | 4629 |
Ширина | 1910 | 1845 | 1880 |
Высота | 1760 | 1721 | 1653 |
Колесная база | 2790 | 2957 | 2807 |
Клиренс | 206 | 208 | 200 |
Ширина передней колеи | 1625 | 1566 | 1617 |
Ширина задней колеи | 1625 | 1568 | 1613 |
Размер колес | 245 / 55 / R19 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 292 / 2282 | 827 / 1968 | 540 / 1560 |
Объем топливного бака, л | 72 | 76 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1935 | 1755 |
Полная масса, кг | 2720 | 2675 | 2345 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Камера заднего вида | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | + | |
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Highlander ii рестайлингОтзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту. плюсы: 1)надежность Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:) Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто.. Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.Добрый день, читатели! Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2Добрый день еще раз! На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Srx iОтзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2007 г.Доброго всем времени суток! Решил поделиться опытом владения Кадиллаком SRX. Владел я им недолго, но впечатления остались. Впечатление первое — мощь! Давно хотел машину с рычащей восьмеркой под капотом. Но все Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г.Итак, понадобилась машина побольше прежнего Ховера. После долгих поисков и раздумий был выбран Кадиллак SRX V6 264 л.с., 2004 года выпуска, был приобретен с пробегом 64000 км. Широкий, длинный (5 метров), семиместный, полный привод постоянный (ни как у Ховера, чтобы включить — нужно остановиться, чтоб выключить — тоже и без дифа), качество отделки после Ховеровских одеял и войлока просто сногсшибательное, электросидения кожаные с боковой поддержкой, с памятью, кожа на сиденьях на ощупь как кожа младенца, коробка Типтроник с ручным управлением, салон весь прорезиненный, мягенький, просто прелесть, шумка на высоте, движка вообще не слышно, как будто 1.6 завел, но стоит нажать на газ — сразу благородно и красиво отзывается, 11 подушек безопасности, раздельный климат, музыка высшего качества, встроенный сабвуфер и еще много всяких приятных фенечек. Машина вызывает только восторг. С Ховера на Кадиллак пересел будто с трактора на велосипед, управление настолько легкое и удобное, что даже не чувствуешь, что едешь на таком огромном кроссовере, нажав на газ машина просто взлетает, разгон до сотни за 7.8 секунд, при обгоне немного тупит автомат, сначала думает, потом выстреливает), машина на дороге не рыскает, в повороты входит уверенно, ни как Ховер — Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г. Часть 5Приветствую автолюбителей — в общем и пользователей кроссоверов — в частности. Это, как Вы уже поняли, не первый отзыв о Сadillac и, надеюсь, не последний. Сий агрегат в моем владении находится уже 8 (восьмой) год и, rак это обычно водится, со временем любая машина начинает с еще большей охотой поглащать денежные знаки. SRX — не исключение. На одометре 130 000 км, я решил свозить машину к ОД (официальному диллеру) на диагностику всех систем. Надо сказать, забежав вперед, что повез ее к своему человеку, у которого не было желания ОД проверил авто (предварительная смета http://i077.radikal.ru/1205/dc/7f0f6c7ad27f.jpg) и выставил счет на сумму без малого 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей. Очень «приятная» сумма, учитывая, что стоимость моей машина на вторичном рынке не более 450-500 000 (четыреста пятьдесят — пятьсот тысяч) рублей. Хороший такой ремонтик на половину машины, надо заметить! Понятное дело, что цены на работу и запчасти завыщена, но тем не менее расходы мои составили 150 000 (сто пятьдесят) тысяч рублей 00 копеек (запчасти + работа) у НЕОФИЦИАЛА. Правда, надо заметить, что в этой смете под замену 1 (один) задний амортизатор (GM разрешает). Но и «ежу» понятно, что ежели один умер, то совсем скоро умрет и второй, потому заменил оба. Если считать по ценам официала, то спокойно прибавляйте к смете еще 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, то есть уже 300 000 (триста тысяч), как говорится, кто больше:) Что пришлось заменить: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2008 г.Всем доброго дня и с наступающим праздником Великой Победы! Хотел бы поделиться небольшим опытом эксплуатации а\м моего отца, а именно о Кадиллаке SRX! Иногда приходится ездить на Кадиллаке, когда отец просит у меня Тахо для перевозки разного барахла на дачу! Итак, чуть более года назад отец решил поменять авто! Было много различных авто, о которых писать не буду, т.к. список довольно длинный! SRX ему нравился всегда, но до того, как стал пристально изучать его, думал, что американские автомобили — это безбожные пожиратели топлива, с нулевой надежностью, дорогим обслуживанием и гремучими и некачественно сделанными салонами! Но после изучения его мнение изменилось! Единственное, что очень его останавливало, так это мощность двигателя — 255л.с., именно эти долбанные 5 лошадок серьезно увеличивали транспортный налог, что его очень пугало!!! Но когда он первый раз увидел авто поближе глазами покупателя, а не проходящего мимо по улице, и когда сел в салон, то все его опасения и сомнения развеялись в секунду, он больше не сомневался!!! Далее, нужно было найти достойный по состоянию авто. Машину искали недели 2-3, объездили кучу салонов и частников, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Q5 typ 8rОтзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г.Всем доброго времени суток! Очень давно отслеживаю необходимую для себя информацию на данном сайте, а именно отзывы и советы, а теперь и сам решил оставить здесь информацию для других собратьев, надеюсь она им будет полезна. Автомобиль для меня не только средство передвижения, а это прежде всего помощник и друг… ты ухаживаешь за ним, а он радует тебя (ну это в идеале=)))). К своим авто относился всегда трепетно, следил за исправным техническим и внешним состояниями, использовал качественные и дорогие расходные материалы, своевременно выявлял и устранял недочеты. Ну а теперь о моем нынешнем авто… Буквально в феврале 2013 года я стал счастливым обладателем ауди ку-5. Выбор который привел меня к этому авто был очень непрост, поскольку данный сегмент дорогих кроссоверов мной ранее рассматривался только в журналах… До последнего авто владел такими, как Дэу Нексия, было несколько Шкод Актавий, одна в минимальной, др. в максимальной комплектации, была BMW 5 серии (недолго), ниссан теана, ну и вроде все… весь этот список авто за последние 10 лет. Как видите часто машины не меняю, не особо богат, поэтому езжу аккуратно и берегу то что есть. Сильные стороны: внешний вид молниеносная динамика немного кушает бензина, даже при агрессивной езде. в хорошей комплектации много приятных допов. помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее. комфортно едет по хорошей и плохой дороге. вместительный салон для кроссовера. качественные материалы отделки салона. хороший полный привод, выручал не раз. Слабые стороны: Дорогое обслуживание!!!!! Сервис в Ярославле… не очень! Дорогие оригинальные расходники! Очень любит сервис, особенно после 60000 км. Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км) Сомнительное качество бренда в целом. Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево! { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г. Часть 2Всем доброго времени суток, вот решил дополнить свой отзыв новыми событиями… Постараюсь продолжить отзыв с тех событий на которых закончил предыдущий. В Машинка некоторое время ездила совершенно без проблем, ну буквально недели полторы… И вот еду я как-то, еду, музычку слушаю, по сторонам пялюсь, кайфую от собственного аппарата, намытый, чистенький, на улочке солнышко, погодка просто отпад… и тут на тебе, как гром средь ясного неба… выскакивает ошибка, да и не одна, а аж целых три, а именно, коробка перешла в аварийный режим, заблокировалась задняя передача, да еще и давление мол в резине пропало(какие то 4 буквы…), ну…. я просто офигел!!!! Я остановился, выключил двигатель, постоял немного, затем завел и поехал дальше… вроде нормуль, но не Сильные стороны: внешний вид молниеносная динамика немного кушает бензина, даже при агрессивной езде в хорошей комплектации много приятных допов, помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее комфортно едет по хорошей и плохой дороге вместительный салон для кроссовера качественные материалы отделки салона хороший полный привод, выручал не раз. Слабые стороны: Дорогое обслуживание!!!!! Дорогие оригинальные расходники! Очень любит сервис, особенно после 60000 км. Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км) Сомнительное качество бренда в целом. Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево! { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г. Часть 3Вот и подошел момент написать продолжение своего отзыва об автомобиле AudiQ5. Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Отсутствовал целый год и не обновлялся по той причине, что накапливал информацию по эксплуатации, дабы в этом отзыве все изложить… За этот промежуток времени пробег приблизился к 50.000 км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г.Данный автомобиль был приобретен супруге в качестве ее нового основного транспортного средства. Это первый немецкий автомобиль в нашей семье, до этого были разнообразные экземпляры японско-корейского производства. С первых километров эксплуатации Q5 просто влюбил в себя и меня, и мою супругу. Машинка способна подарить вам увлекательный активный драйв, отличную, почти ювелирную управляемость, отличное сцепление на дороге… но обо всем по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|