Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Cadillac SRX I и кроссовер Nissan X-Trail T30

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Cadillac SRX I
235000 — 1250000
фотография Nissan X-Trail T30
995000 — 1450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 38250 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 102200 руб 102200 руб 0 руб
- по трассе 79400 руб 79400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 87400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 136633 руб 14510 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 6.83165 руб 0.7255 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Япония
Сборка модели США США Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 201 173
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 8.1 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 13.8 / 10.7 / 11.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 13.8 13.8
Расход смешаный 12.4 11.8
Расход по трассе 10.7 10.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 3564 1998
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 255 / 190 при 6500 140 / 103 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 343 при 2800 192 при 4000
Расположение цилиндров V-образное V-образное рядное
Количество цилиндров 6 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.2 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 94 × 85.6 89 × 80.3
Мощность двигателя 273 255 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 5 5 4
Тип привода полный задний передний

Размеры в мм

Длина 4785 4950 4510
Ширина 1910 1845 1765
Высота 1760 1721 1675
Колесная база 2790 2957 2625
Клиренс 206 208 200
Ширина передней колеи 1625 1566 1530
Ширина задней колеи 1625 1568 1530
Размер колес 245 / 55 / R19 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 827 / 1968 410 / 1841
Объем топливного бака, л 72 76 60
Снаряженная масса, кг 2075 1935 1390
Полная масса, кг 2720 2675 2000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Быстро выходит из строя катализатор. При его поломке может выйти из строя двигатель. Обломки катализатора попадают в камеру сгорания
      Подвеска
            Электрика
                  Коробка передач
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон
                                              • Подвержен возникновению посторонних скрипов и звуков

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                        • Надежная подвеска, бес проблем ходит до150 000км
                                                        Электрика
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS + +  
                                                                                            Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                            ESP + +  
                                                                                            Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                            Подушки безопасности боковые +    

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Усилитель руля + +  
                                                                                            Бортовой компьютер + +  
                                                                                            Кондиционер + +  
                                                                                            Климат-контроль + +  
                                                                                            Камера заднего вида +    
                                                                                            Регулировка руля по высоте + +  
                                                                                            Круиз-контроль + +  

                                                                                            Салон

                                                                                            Тканевый салон +    
                                                                                            Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                            Подогрев передних сидений + +  
                                                                                            Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                            Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                            Электрорегулировка сидений   +  
                                                                                            Кожаный салон   +  

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок + +  
                                                                                            Штатная сигнализация + +  

                                                                                            Обзор

                                                                                            Противотуманные фары + +  
                                                                                            Электропривод зеркал + +  
                                                                                            Обогрев зеркал +    
                                                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары   +  

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                            Штатная аудиосистема с CD + +  

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                            плюсы:

                                                                                            1)надежность

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Надежность
                                                                                            • Динамика
                                                                                            • Универсальность
                                                                                            • Большой багажник, салон
                                                                                            • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                            • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                            • Управляемость 
                                                                                            • Курсовая устойчивость
                                                                                            • Плавность хода
                                                                                            • Респектомобиль
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Расход топлива
                                                                                            • ЛКП
                                                                                            • Ближний свет
                                                                                            • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                            • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                            • Слабые тормоза
                                                                                            • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                            • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                            • Экономят на мелочах

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: mans95

                                                                                            Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                            Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                            Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                             

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: doework

                                                                                            Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Добрый день, читатели!

                                                                                            Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                            Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Надежность
                                                                                            • Динамика
                                                                                            • Универсальность
                                                                                            • Клиренс

                                                                                             

                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • ЛКП
                                                                                            • Шумоизоляция
                                                                                            • Стандартный навигатор.
                                                                                            • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                            • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                            • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: mans95

                                                                                            Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Добрый день еще раз!

                                                                                            Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                            На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Комфорт
                                                                                            • Динамика
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Налог
                                                                                            • Подвеска

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: maks 2
                                                                                            посмотреть все отзывы (17)

                                                                                            Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2007 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            Доброго всем времени суток!

                                                                                            Решил поделиться опытом владения Кадиллаком SRX. Владел я им недолго, но впечатления остались.

                                                                                            Впечатление первое — мощь! Давно хотел машину с рычащей восьмеркой под капотом. Но все как-то не складывалось. Даже Гранд Чероке был с рядной шестеркой. После продажи Чирка стал я ездить на Корсе жены. Отличная машинка, но вот к мужикам за рулем оного пепелаца отношение неоднозначное. Вернее однозначное — лузер, не смог на нормальный авто заработать, а посему надо ему указать на его место. В общем, устал я бодаться со всякими пижонами на «правильных» десятках и лачетти и решил купить авто для себя любимого, чтоб и размер, и динамика не вызывали вопросов. Смотрел Трэйлблейзер и Кадиллак — естественно две большие разницы. Кадиллак уже с рестайловым салоном, шестиступкой АКП, телеком и прочими радостями типо электродвери и ксенона заводского. Шеви же подкупал простотой, но это тот случай, когда простота просто зашкаливает. Прокатившись на обеих машинах понял, что Шеви не едет после Кадиллака, да и V8 — круть, против R6 (рассматриваем данный конкретный случай).

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Динамика
                                                                                            • Комфорт
                                                                                            • Неугоняемость
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Слабые тормоза
                                                                                            • Много ест в городе
                                                                                            • Некоторые запчасти весьма не дешевы

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: алешка питерский

                                                                                            Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Итак, понадобилась машина побольше прежнего Ховера. После долгих поисков и раздумий был выбран Кадиллак SRX V6 264 л.с., 2004 года выпуска, был приобретен с пробегом 64000 км.

                                                                                            Широкий, длинный (5 метров), семиместный, полный привод постоянный (ни как у Ховера, чтобы включить — нужно остановиться, чтоб выключить — тоже и без дифа), качество отделки после Ховеровских одеял и войлока просто сногсшибательное, электросидения кожаные с боковой поддержкой, с памятью, кожа на сиденьях на ощупь как кожа младенца, коробка Типтроник с ручным управлением, салон весь прорезиненный, мягенький, просто прелесть, шумка на высоте, движка вообще не слышно, как будто 1.6 завел, но стоит нажать на газ — сразу благородно и красиво отзывается, 11 подушек безопасности, раздельный климат, музыка высшего качества, встроенный сабвуфер и еще много всяких приятных фенечек.

                                                                                            Машина вызывает только восторг. С Ховера на Кадиллак пересел будто с трактора на велосипед, управление настолько легкое и удобное, что даже не чувствуешь, что едешь на таком огромном кроссовере, нажав на газ машина просто взлетает, разгон до сотни за 7.8 секунд, при обгоне немного тупит автомат, сначала думает, потом выстреливает), машина на дороге не рыскает, в повороты входит уверенно, ни как Ховер — вот-вот перевернется). Машина хороша, не она на тебе едет, как было до нее, а ты на ней). Попробовал бездорожье, едет уверенно, но не так, как Ховер, тот был рамный и сделанный для бездорожья, здесь Кади проигрывает, да и жалко его по грязям гонять. Едешь как царь, все оглядываются, чувствуются дороговизна и качество.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Неудобно залазить и вылазить из авто, все брюки испачкаешь с непривычки, очень широко
                                                                                            • Налог транспортный 39600 рублей в год
                                                                                            • Расход средний 19 литров 92го

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: bmwm3

                                                                                            Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г. Часть 5

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Приветствую автолюбителей — в общем и пользователей кроссоверов — в частности. Это, как Вы уже поняли, не первый отзыв о Сadillac и, надеюсь, не последний. Сий агрегат в моем владении находится уже 8 (восьмой) год и, rак это обычно водится, со временем любая машина начинает с еще большей охотой поглащать денежные знаки. SRX — не исключение. На одометре 130 000 км, я решил свозить машину к ОД (официальному диллеру) на диагностику всех систем. Надо сказать, забежав вперед, что повез ее к своему человеку, у которого не было желания каким-то образом повлиять на увеличение сметы моих расходов. Перед диагностикой обратил внимание мастеров на следующие недостатки: скрип в передней части подвески (справа), слева гул на скорости, частое срабатывание насоса задних амортизаторов (они с подкачкой, для того, чтобы держать клиренс независимо от загрузки машины), Джеки-Чан (Чек Энджин) горит постоянно (машина откровенно тупит, когда начинаешь ее использовать в рваном темпе — мое подозрение на катализаторы, ранее проявлялась таже проблема).

                                                                                            ОД проверил авто (предварительная смета http://i077.radikal.ru/1205/dc/7f0f6c7ad27f.jpg) и выставил счет на сумму без малого 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей. Очень «приятная» сумма, учитывая, что стоимость моей машина на вторичном рынке не более 450-500 000 (четыреста пятьдесят — пятьсот тысяч) рублей. Хороший такой ремонтик на половину машины, надо заметить! Понятное дело, что цены на работу и запчасти завыщена, но тем не менее расходы мои составили 150 000 (сто пятьдесят) тысяч рублей 00 копеек (запчасти + работа) у НЕОФИЦИАЛА. Правда, надо заметить, что в этой смете под замену 1 (один) задний амортизатор (GM разрешает). Но и «ежу» понятно, что ежели один умер, то совсем скоро умрет и второй, потому заменил оба. Если считать по ценам официала, то спокойно прибавляйте к смете еще 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, то есть уже 300 000 (триста тысяч), как говорится, кто больше:)

                                                                                            Что пришлось заменить:

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: srx

                                                                                            Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2008 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Всем доброго дня и с наступающим праздником Великой Победы! Хотел бы поделиться небольшим опытом эксплуатации а\м моего отца, а именно о Кадиллаке SRX! Иногда приходится ездить на Кадиллаке, когда отец просит у меня Тахо для перевозки разного барахла на дачу!

                                                                                            Итак, чуть более года назад отец решил поменять авто! Было много различных авто, о которых писать не буду, т.к. список довольно длинный! SRX ему нравился всегда, но до того, как стал пристально изучать его, думал, что американские автомобили — это безбожные пожиратели топлива, с нулевой надежностью, дорогим обслуживанием и гремучими и некачественно сделанными салонами! Но после изучения его мнение изменилось! Единственное, что очень его останавливало, так это мощность двигателя — 255л.с., именно эти долбанные 5 лошадок серьезно увеличивали транспортный налог, что его очень пугало!!! Но когда он первый раз увидел авто поближе глазами покупателя, а не проходящего мимо по улице, и когда сел в салон, то все его опасения и сомнения развеялись в секунду, он больше не сомневался!!!

                                                                                            Далее, нужно было найти достойный по состоянию авто. Машину искали недели 2-3, объездили кучу салонов и частников, что-то было не то и останавливало от покупки! В итоге нашли машину в одном из салонов оф.дилера, только что сданную в трейд ин! Все устроило, кроме светлого салона, но решив, что не такой уж и минус, т.к. годовой пробег отца составляет максимум 10000км., оставили предоплату! На следующий день сделали полную диагностику, приговор следующий: замена передних и желательно задних тормозных дисков с колодками и замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости! Все! В остальном авто идеален!!! Оплатили оставшуюся часть и авто забрали! Радости у отца было, как у ребенка, еще бы, авто давно нравился и тут он за рулем, можно сказать, автомобиля-мечты! Запчасти были сразу куплены по дороге домой! Цены довольно приемлемы: передние тормозные диски 5000р\2шт., колодки 1850р., задние тормозные диски 6200р\2шт., колодки 2100р. (качественный неоригинал Райбестос), втулки 700р.за пару (GM).

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Внешность
                                                                                            • Салон
                                                                                            • Надежность
                                                                                            • Харизма!
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Требователен к качеству топлива!

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: mishan
                                                                                            посмотреть все отзывы (12)

                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости. Ни одной даже самой мелкой поломки не было! Конечно, можно возразить, мол, пробег маленький. Да, по сути это еще новая машина после обкатки и первого ТО. Хотя было три ТО — каждый год по одному, как и положено по регламенту.

                                                                                            До сих пор не оставляет чувство, будто ты не едешь, а паришь над дорогой, настолько мягко, собрано и легко она идет. А все окружающее будто видишь не через стекло, а на мониторе. Управляется изумительно, даже по снежной каше переставляется так, словно под колесами рельсы. Динамика удивительная, хотя и 2,0. Ускоряется на 6 передаче очень энергично, при обгонах на трассе — а я по Москве не езжу — никаких проблем. Даже если обгоняешь сразу по три фуры с прицепами.

                                                                                            Не знаю, что добавить еще. При всем желании ничего не смогу высосать про недостатки, ну нет их. Что такое поломки — с продажей «Нивы» забыл. Обслуживание у оф.дилера вполне достойное. Если бы захотел поменять (а у меня такая болезнь, по секрету вам скажу, существует), то взял бы опять Х-Трейл. Но только, если бы был автомат, чтобы жена и дочь тоже смогли рулить, они МКПП никак не могут освоить. И тогда бы пришлось брать 2,5 литра, чтобы сохранить ту же динамику, что и 2,0 литра на механике. Даже поехал к оф.дилеру, чтобы обсудить этот вопрос. Он так обрадовался, что я могу обменять свой именно авто на новый! Сказал, что продадут его вмиг. И пояснил, что 2 литра на механике разбирают как горячие пирожки, что 2,5 и особенно вариатор спросом не пользуются. Я порылся в форуме и понял причину. Вариатор, увы, не так надежен, как почти вечная МКПП, его ремонт несуразно дорог, буксовать и тащить его на прицепе при поломке запрещено. Такое для внедорожника не годится, люди это понимают и делают выбор в пользу механики.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Абсолютна надёжна
                                                                                            • Динамична
                                                                                            • Проходима
                                                                                            • Красива

                                                                                            Лучшая среди кроссоверов.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: igoruschka

                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                            Здравствуйте!

                                                                                            Купил автомашину Nissan X-Trail 12 сентября 2007 года в максимальной комплектации, двигатель бензин 2,5 литра коробка CVT. На данный момент пробег машины 5900 км. Сразу о недостатках, началась зима поставил зимнюю шипованную резину Yokohama. Недавно ехал по Ленинградскому проспекту в сторону области, ехал быстро 120 км/ч, заезжаю в туннель, там авария, я по тормозам ABS трещит, машина не остонавливается. Так было уже несколько раз. У машины ужасные тормоза ABS срабатывает очень рано, практически в самом начале торможения.

                                                                                            До этого ездил на Skoda Octavia 1,8 Turbo. Там тормоза были хороши ABS срабатывал только перед срывом машины в занос. Тут какаято непонятная ситуация с тормозами. Полный привод тоже вопрос. Передними колесами заехал на обледенелый бордюр, они забуксовали, превел в режим 4х4, задние колеса так и не подключились, хотя стояли на земле, весь крутящий момент передовался на передние колеса. Вот Вам и интелектуальный полный привод. Сломался замок на задней левой двери, дверь не открывалась не из нутри не снаружи.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                          • Семейная машина для неспешной езды

                                                                                          • Много подстаканников
                                                                                          • Слабые стороны:
                                                                                          • Отвратительные тормоза
                                                                                          • Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: андрей1976

                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

                                                                                            Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

                                                                                            Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                          • Достойная комплектация

                                                                                          • Качественная сборка

                                                                                          • Великолепная управляемость и трансформируемость салона

                                                                                          • Хорошие материалы отделки

                                                                                          • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков

                                                                                          • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес

                                                                                          • Красивый внешний вид
                                                                                          • Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: igoruschka
                                                                                            посмотреть все отзывы (3)