Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Subaru Impreza III и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 102200 руб 82200 руб 73600 руб
- по трассе 79400 руб 51200 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 62200 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 78433 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 3.92165 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония
Сборка модели США Япония Россия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 189 181
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 10.3 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 11.1 / 6.9 / 8.4 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 13.8 11.1 10.5
Расход смешаный 12.4 8.4 8.1
Расход по трассе 10.7 6.9 6.7
Выбросы CO2, г/км 189 191

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 1994 1995
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 150 / 110 при 6400 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 196 при 3200 320 при 2000
Расположение цилиндров V-образное оппозитное рядное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.8 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 92 × 75
Мощность двигателя 273 150 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 5 5 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4785 4430 4636
Ширина 1910 1770 1790
Высота 1760 1570 1700
Колесная база 2790 2615 2630
Клиренс 206 185 210
Ширина передней колеи 1625 1500 1540
Ширина задней колеи 1625 1505 1545
Размер колес 245 / 55 / R19 205 / 60 / R16 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 1130 479 / 1773
Объем топливного бака, л 72 60 65
Снаряженная масса, кг 2075 1495 1637
Полная масса, кг 2720 2080 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
      • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
      • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
      Подвеска
          • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
          Электрика
                Коробка передач
                    • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
                    • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
                    Кузов
                          Интерьер
                                Тормоза
                                    • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                              • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                                              Подвеска
                                                  • Очень крепкая подвеска
                                                  Электрика
                                                        Коробка передач
                                                            • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                                            Кузов
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон

                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                    Безопасность

                                                                                    ABS + + +
                                                                                    Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                    ESP + + +
                                                                                    Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки) +   +
                                                                                    Подушки безопасности боковые +   +
                                                                                    Isofix / LATCH     +
                                                                                    Блокировка замков задних дверей     +

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Усилитель руля + + +
                                                                                    Бортовой компьютер + + +
                                                                                    Кондиционер + + +
                                                                                    Климат-контроль + + +
                                                                                    Камера заднего вида +    
                                                                                    Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                    Круиз-контроль +   +
                                                                                    Запуск двигателя с кнопки     +
                                                                                    Система доступа без ключа     +
                                                                                    Тонированные стекла     +
                                                                                    Камера 360°     +
                                                                                    Охлаждаемый перчаточный ящик     +

                                                                                    Салон

                                                                                    Тканевый салон + +  
                                                                                    Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо +   +
                                                                                    Подогрев передних сидений + + +
                                                                                    Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                    Отделка кожей рулевого колеса +   +
                                                                                    Третий задний подголовник     +
                                                                                    Передний центральный подлокотник     +
                                                                                    Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                    Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                    Электрорегулировка сидений     +
                                                                                    Кожаный салон     +
                                                                                    Подогрев задних сидений     +

                                                                                    Защита от угона

                                                                                    Центральный замок + + +
                                                                                    Штатная сигнализация +    

                                                                                    Обзор

                                                                                    Противотуманные фары + + +
                                                                                    Электропривод зеркал + + +
                                                                                    Обогрев зеркал +   +
                                                                                    Датчик света     +
                                                                                    Датчик дождя     +
                                                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары     +
                                                                                    Омыватель фар     +

                                                                                    Мультимедиа

                                                                                    Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                    Штатная аудиосистема с CD +   +
                                                                                    USB порт     +
                                                                                    Bluetooth     +
                                                                                    AUX     +
                                                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi     +
                                                                                    Штатная навигационная система     +

                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                                    Декоративные молдинги     +
                                                                                    Рейлинги на крыше     +

                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                                                    Все о подержанном икстрейле

                                                                                    Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                                                    Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                    Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                    плюсы:

                                                                                    1)надежность

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Надежность
                                                                                    • Динамика
                                                                                    • Универсальность
                                                                                    • Большой багажник, салон
                                                                                    • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                    • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                    • Управляемость 
                                                                                    • Курсовая устойчивость
                                                                                    • Плавность хода
                                                                                    • Респектомобиль
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Расход топлива
                                                                                    • ЛКП
                                                                                    • Ближний свет
                                                                                    • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                    • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                    • Слабые тормоза
                                                                                    • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                    • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                    • Экономят на мелочах

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: mans95

                                                                                    Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                    Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                    Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                     

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: doework

                                                                                    Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Добрый день, читатели!

                                                                                    Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                    Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Надежность
                                                                                    • Динамика
                                                                                    • Универсальность
                                                                                    • Клиренс

                                                                                     

                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • ЛКП
                                                                                    • Шумоизоляция
                                                                                    • Стандартный навигатор.
                                                                                    • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                    • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                    • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: mans95

                                                                                    Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Добрый день еще раз!

                                                                                    Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                    На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Комфорт
                                                                                    • Динамика
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Налог
                                                                                    • Подвеска

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: maks 2
                                                                                    посмотреть все отзывы (17)

                                                                                    Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                    Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                    Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                    И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Управляемость
                                                                                    • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                    • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Шумоизоляция
                                                                                    • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: svalbard

                                                                                    Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                    Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                    Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                    Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Низкая она

                                                                                    Все:)

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: arsas

                                                                                    Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                    Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                    А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Управляемость
                                                                                    • Торможение
                                                                                    • Динамичный разгон
                                                                                    • Удобные сиденья
                                                                                    • Механика)))
                                                                                    • Безопасность
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Музыка
                                                                                    • Маленький багажник

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: lis25

                                                                                    Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                    Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                    Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                    После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: miwar
                                                                                    посмотреть все отзывы (44)

                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Покупка

                                                                                    Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Нет родовых болячек.

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Чисто маркетинговый авто.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: а_в

                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                    купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                                                    за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                                                    машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                                                    • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                                                    • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                                                    • вместительность. 
                                                                                    • надежность. 
                                                                                    • хорошая шумоизоляция. 
                                                                                    • тёплый салон. 
                                                                                    • удобные сиденья.
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                                                    • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                                                    • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: навеслах

                                                                                    Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                                                    Из плюсов: 

                                                                                    1. Брутальный внешний вид 
                                                                                    2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                                                    3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                                                    4. Холодный пуск на морозе  
                                                                                    5. Теплый салон  
                                                                                    6. Малый расход топлива  
                                                                                    7. Устойчивость на дороге  
                                                                                    8. Шумоизоляция  
                                                                                    9. Резкий разгон  

                                                                                    Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                                                    Про минусы тоже напишу:  

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: хххххх трейл

                                                                                    Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                                                    Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                                                    Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    • Комфорт салона
                                                                                    • Тишина двигателя
                                                                                    • Умеренный аппетит по топливу
                                                                                    • Достойный экстерьер и интерьер

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    • Завышенная цена
                                                                                    • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: s-e-r-g
                                                                                    посмотреть все отзывы (21)