Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Porsche Cayenne 958 и кроссовер Nissan Qashqai+2 I

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Porsche Cayenne 958
170000 — 265000
фотография Nissan Qashqai+2 I
250000 — 320000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 36750 руб 3990 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 37.02
- по городу 102200 руб 59000 руб 66000 руб
- по трассе 79400 руб 45600 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 50600 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 98333 руб 64227 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 4.91665 руб 3.21135 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония
Сборка модели США Германия Великобритания
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 220 174
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 7.6 12.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 8.4 / 6.5 / 7.2 8.9 / 5.9 / 7
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 13.8 8.4 8.9
Расход смешаный 12.4 7.2 7
Расход по трассе 10.7 6.5 5.9
Выбросы CO2, г/км 189

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 2967 1598
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 245 / 180 при 3800 – 4400 114 / 84 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 550 при 1750 – 2750 156 при 4400
Расположение цилиндров V-образное V-образное рядное
Количество цилиндров 6 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 16.8 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 83 × 91.4 78 × 83.6
Мощность двигателя 273 245 114

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 5 8 5
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4785 4846 4525
Ширина 1910 1939 1783
Высота 1760 1705 1645
Колесная база 2790 2895 2765
Клиренс 206 215 200
Ширина передней колеи 1625 1655 1540
Ширина задней колеи 1625 1669 1550
Размер колес 245 / 55 / R19 255 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 670 / 1780 352 / 1520
Объем топливного бака, л 72 85 65
Снаряженная масса, кг 2075 2080 1317
Полная масса, кг 2720 2840 1830

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                                  ESP + +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +  
                                                                                                  Подушки безопасности боковые + +  
                                                                                                  Isofix / LATCH   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер + +  
                                                                                                  Кондиционер + +  
                                                                                                  Климат-контроль + +  
                                                                                                  Камера заднего вида +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + +  
                                                                                                  Круиз-контроль + +  
                                                                                                  Задний парктроник   +  
                                                                                                  Передний парктроник   +  
                                                                                                  Электропривод крышки багажника — платная опция   +  
                                                                                                  Активный усилитель руля   +  
                                                                                                  Камера заднего вида — платная опция   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                                  Кожа   +  
                                                                                                  Спортивные кожанные сидения   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + +  
                                                                                                  Штатная сигнализация + +  
                                                                                                  Штатный иммобилайзер   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары + +  
                                                                                                  Электропривод зеркал + +  
                                                                                                  Обогрев зеркал + +  
                                                                                                  Датчик света   +  
                                                                                                  Датчик дождя   +  
                                                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция   +  
                                                                                                  Электроскладывание зеркал   +  
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +  
                                                                                                  Омыватель фар   +  
                                                                                                  Электрообогрев лобового стекла — платная опция   +  
                                                                                                  Автоматический корректор фар   +  
                                                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                                                  USB порт   +  
                                                                                                  Штатная навигационная система   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  
                                                                                                  Декоративные молдинги   +  
                                                                                                  Легкосплавные диски 19"   +  
                                                                                                  Рейлинги на крыше — платная опция   +  
                                                                                                  Легкосплавные диски 20" — платная опция   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                                  плюсы:

                                                                                                  1)надежность

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                  • Большой багажник, салон
                                                                                                  • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                                  • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                                  • Управляемость 
                                                                                                  • Курсовая устойчивость
                                                                                                  • Плавность хода
                                                                                                  • Респектомобиль
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                  • Ближний свет
                                                                                                  • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                                  • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                                  • Слабые тормоза
                                                                                                  • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                                  • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                                  • Экономят на мелочах

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mans95

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                                  Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                                  Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                   

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: doework

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Добрый день, читатели!

                                                                                                  Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                                  Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                  • Клиренс

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Стандартный навигатор.
                                                                                                  • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                                  • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                                  • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mans95

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Добрый день еще раз!

                                                                                                  Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                                  На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Налог
                                                                                                  • Подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: maks 2
                                                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.6 (Порше Кайен) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Ну вот сбылась мечта и я пересел с МЛ 320 дизель, на Каейн 3,6 бензин, 300 л.с.

                                                                                                  Машина мне досталась в хорошем фарше, годовалая, из недр интернета (платить 4,7 млн. за такой новый я был не готов), по сходной цене. Пневма, 20-е диски, музыка Бозе, навигация, камера заднего вида, затемняющиеся зеркала, ксенон, память сидений,  вентиляция сидений, обогрев передних и задних сидений, пробег на момент покупки 11 тыс. км.

                                                                                                  Когда выбирал машину, прочитал много отзывов, что мне очень помогло, поэтому и написал свой, хочу внести, так сказать свою лепту в помощь всем определяющимся с выбором. Сразу скажу, машиной и своим выбором доволен. Получил то что хотел за свои деньги.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Престиж

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Не интуитивно понятное управление в салоне

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: foto-tur

                                                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять «муки выбора и заказ» скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на «другую» не то что не взглянул, но даже и не подумал о «другой».

                                                                                                  Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду.

                                                                                                  Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Уверенное поведение на трассе
                                                                                                  • Удовольствие от владения и вождения
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Проходимость

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: юра1111

                                                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля.

                                                                                                  Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено — купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать — из претендентов — Хонда СРВ, Тигуан… И потом в какой-то момент я решил, а отдам-ка я ей Туарег))) Его рыночная стоимость как раз сейчас и составляет где-то 1.2 — 1.3 млн рублей, а тут машина (родная, проверенная и надежная), классом выше, чем Тигуан, ну и на трассе и в городе посолиднее смотрится. Ну и самый главный плюс — Я обновлю себе машину. В общем, все довольны.

                                                                                                  Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ… Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями — нужно было брать другую… Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Наверное, действительно лучшее авто на сегодняшний день
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Хотелось бы все же, чтобы была блокировка дифференциала

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: юра1111
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Хочу поделится отзывом с продолжением от моего бывшего аккаунта под ником Пантера(о кашкай),от которого за это время забыла пароль. Я считаю мой отзыв будет полезен людям, которые стоят перед выбором ниссан Кашкай б/у или новой. Знаю о чём пишу, машиной владею  с 2008 года (почти 6 лет)  . Многие  пустобрёхи и просто брехуны откровенно врут в интернете, тем самым путают людей. Не знаете — так не пишите. Машина Nissan Qashqai с двигателем 1.6 на механике едет ещё как! Да и смотря с чем сравнивать. На трассе  ехала 160км/ч, а смысл? С такой скоростью вряд ли кто передвигается постоянно, а кто является исключением  тот на Кашкай не посмотрит. Для семьи и для работы он незаменим. На трассе идёт на обгон уверенно, никакой боязни что не успеешь. 

                                                                                                  Про печку пишут что она не греет (для меня загадка? Как может не греть?) —брехня полная. Греет и  ещё как греет, но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель, то есть  ты включил его но заработает  когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах (машину выкатил из гаража, пока ворота закрыл и  проехал метров ~300 можно греться. Но вы не забывайте про подогрев сидений(я очень мерзлявая и меня в морозы он очень выручает пока машина греется)  , плохо что только передние сидения, у корейца Sportidge и задние тоже есть. Поэтому в  сильные морозы (были у нас —30 и —35)для ребёнка прогреваем заранее. Заводится зимой без проблем  , хоть со стоянки, а тем более из гаража. 

                                                                                                  На переднем приводе ни разу не застревали (был как-то снегопад по колено надо было машину поставить в гараж, так вот где мы чуть-чуть подкапали лопатой на повороте чтобы проехать, мы проехали после нас не проехал никто).  Так что клиренс у машины правильный. Менялось  всё на ТО (обычные расходники) после 120000 тыс. пробега поменяли  сцепление, аккамулятор поменяли через три зимы(проблем с заводом машины в мороз не было).  Расход бензина летом с пробками + климат= 8 ~8,5 литров; зима тоже самое + печка ~ 8,5. За 9 литров никогда не выходило. Трасса 5,7-6.4 до 120км/ч.,6,4-7,2 130-140км/ч. Для такой машины я считаю что вообще мало. Была перед этой машиной« двенашка» так расход по бензину одинаковый  , а машина больше. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Надёжный и комфортный

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Кожа на руле полная фигня

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: пантера2

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк  это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На летних-два сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого.  Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной.  Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело что-то в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее как-то умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще по-мелочи кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен какой-то стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает.  В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс  надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать  машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца.  В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею. 

                                                                                                  В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это связано-не понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу.  На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас что-то сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы.  Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

                                                                                                  Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия.  Всем удачи на дорогах. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Подойдет для семьи. В багажник много чего поместится, но для меня это было лишнее. Хорошо держит дорогу, ни разу не подводила на дороге, всегда заводилась, почти нигде не застревала, не глючила электроника

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Меня преследовали мелкие неприятные поломки. Возможно просто не очень повезло с машиной. Машина-погремушка, страшно не люблю я это

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: pugovka1988

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai+2 2.0 (Ниссан Кашкай 2) 2012 г. Часть 7

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Итак, машине исполнилось 2 года. Пробег 44 тыс км.

                                                                                                  Что было:

                                                                                                   — замена штатного головного устройства и штатных динамиков. Звук меня не устраивал совершенно. По прошествии 2 лет к нештатному китайскому головному устройству претензий нет никаких, молодцы китайцы. Голову менял сам, там ничего с

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — ездовой комфорт

                                                                                                  — простор салона

                                                                                                  — размер багажника

                                                                                                  — длинные рейлинги на крыше

                                                                                                  — клиренс

                                                                                                  — пластиковый обвес по периметру

                                                                                                  — вентиляция с каналом на потолок (реально удобно, ибо можно сделать так чтобы не дуло в морду)

                                                                                                  — подсветка ног

                                                                                                  — ровный пол и вообще трансформация салона очень удобная, вероятно лучшая в классе.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — штатная музыка. Голову и динамики надо менять.

                                                                                                  — нет доводчиков стекол как у европейцев. Болезнь всех япов.

                                                                                                  — парочка дополнительных кармашков (полочек) не помешала бы, в моей комплектации нет очечника и подсветки зеркал (экономия на спичках).

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: эрыч

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 1.5 dCi (Ниссан Кашкай) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Доброго времени суток! Решила написать этот отзыв потому, как мне его так не хватало, когда я выбирала этот авто. Авто редкое на Россию не поставлялось, поэтому инфа собиралась по крохам, с разных форумов. 

                                                                                                  Комплектация: мне досталось черное авто, как я того и хотела, 2009 год, пробег 110тыс., подтвержденный сервисной книжкой со всеми отметками, из Прованса, снаружи — релинги, немного обвес хромированный, противотуманки, заводская тонировка, панорама, кожа, друхзонный климат контроль, двигатель 1,5 dCi модели K9K, МКПП6 (дизеля выпускали только с МКПП) полный электро пакет, подогрев всего чего только можно, бесключевой доступ, парктроник, в общем полная комплектация, кроме камеры заднего вида и навигации — и то, и то было мне не нужно.

                                                                                                  Куплена буквально недавно, пригнана самостоятельно, поэтому знакомство началось с проведения в ней более суток и 2000км, с испытания воли и характера авто и не только авто… ехали без остановок, только дозаправки всего 3, двигатель не глушился ни разу за порядка 26 часов. Выдержала машина отлично, никаких капризов, выпадов, перегревов или т.п.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ismaylova
                                                                                                  посмотреть все отзывы (26)