100000 — 220000 | 775000 — 1000000 | 2399000 — 3649000 |
Транспортный налог | 40950 руб | 5250 руб | 43500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 102200 руб | 0 руб | 111200 руб |
- по трассе | 79400 руб | 0 руб | 59400 руб |
- в смешанном цикле | 92000 руб | 0 руб | 74200 руб |
Итого расходы за год: | 143933 руб | 16233 руб | 128683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.19665 руб | 0.81165 руб | 6.43415 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | США | США | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 220 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 | 7.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 10.7 / 12.4 | 15 / 8 / 10 | |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | |
Расход в городе | 13.8 | 15 | |
Расход смешаный | 12.4 | 10 | |
Расход по трассе | 10.7 | 8 | |
Выбросы CO2, г/км | 244 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 3456 | 1991 | 3471 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 273 / 201 при 6200 | 150 / 110 при 3800 | 290 / 213 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 337 при 4700 | 305 при 2000 | 355 при 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.8 | 17.3 | 11.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 83 | 83 × 92 | 89 × 93 |
Мощность двигателя | 273 | 150 | 290 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний | полный |
Длина | 4785 | 4410 | 4935 |
Ширина | 1910 | 1820 | 1960 |
Высота | 1760 | 1655 | 1730 |
Колесная база | 2790 | 2640 | 2825 |
Клиренс | 206 | 195 | 200 |
Ширина передней колеи | 1625 | 1585 | 1685 |
Ширина задней колеи | 1625 | 1586 | 1700 |
Размер колес | 245 / 55 / R19 | 215 / 65 / R16 | 245 / 55 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 292 / 2282 | 728 / 1580 | 676 / 1344 |
Объем топливного бака, л | 72 | 58 | 73 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 2039 | |
Полная масса, кг | 2720 | 2575 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Камера заднего вида | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Электропривод крышки багажника | + | ||
Датчик давления в шинах | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||
Третий ряд сидений | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | + | |
Датчик света | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + | ||
Светодиодные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
AUX | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | ||
Штатная навигационная система | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Acura MDX vs BMW X5
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Highlander ii рестайлингОтзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту. плюсы: 1)надежность Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:) Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто.. Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.Добрый день, читатели! Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2Добрый день еще раз! На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tucson iiОтзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.Купил в ноябре 2007 года под акцию. Хотел вначале передний привод, к счастью, одумался. Теперь знаю почему. Машина тяжелая. Под большой уклон иногда при троганье приходится втыкать первую. По гололеду в таких экстримах полный привод помогает, а вот с передним… есть ньюансы, в т.ч. и по нашим городским дорогам. Про городские дороги маркетологи придумали, чтобы цену снизить и продажи увеличить, а так это одни слова и потеря эксплуатационных качеств. Очень неплохих. Перед покупкой очень не нравилась внешность (с лица). Да и сейчас не в восторге. Но как говорят: стерпится, слюбится. До этого ездил на девятке, потом на Ланосе, теперь вот на Туссоне. Переход с Ланоса такой же как с девятки на Ланос, одним словом, небо и земля. Кстати, никогда не понимал покупателей ВАЗов. Хуже только Москвичи. Когда пересел на Ланос — восторгу не было предела — прям иномарка. Когда пересел на Туссон понял только одно — другой формат. Все-таки это типа джип (не побоюсь этого слова, так как на заправках и мойке на моего малыша так и говорят). И тут вылез первый из указанных недостатков — ход педали сцепления очень длинный. Но через неделю я уже забыл об этом. Коробка так себе.Жена постоянно путает 3-ю с пятой. На Ланосе в этом плане все значительно лучше. Хотя ручка переключения передач — не хочется выпускать (даже на ощупь приятная) и расположение удобное. УДОБНО — это то слово, которое можно прилепить на лобовом стекле этого аVтомобиля. Машина сделана для людей. Причем, не пальцем сделана, как это принято у нас. Все продумано и в нужном месте. Все так как надо и не вызывает раздражения. Даже главный недостаток этого аVтомобиля — магнитола — в функциональности и управлении многим может быть примером, но не звук (как из ведра). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.Всем привет! Hyundai Tucson 2,0 АКПП, на данный момент пробег 1000 км. Впечатления пока самые положительные. Машина для зимы прекрасная: Что не нравится: Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 1997 г.Машину выбирал около года. В итоге решил брать только новую, и очень хотел Субару Форестер в самой дешевой комплектации. Но получилось как всегда. Денег не хватило. Пришлось остановиться на Тусане. И вот 10-го августа я выехал из автосалона, а на следующий день был в 400км от Москвы и в 14км от шоссе по полевой дороге с канавами и оврагами. Никаких отрицательных эмоций Тусан, за эту поездку не вызвал. Только очень сильно качало кузов при движении по очень неровной дороге, типа укатанная пашня. после двух поездок это прошло, подвеска стала мягче. О покупке Тусана я пока не жалею. Очень удобный в салоне и проходимость в полне устраивает. Но корея не япония и это видно во всем. Про пластик молчу, все пишут. Материал обивки сидений просто откровенная туфта. даже не подозревал что может быть такой велюр. У меня на 20-ти летней Тойоте действительно велюр. Кожу я не люблю Очень хотел велюровый салон в Тусане,но…Хоть чехлы заказывай. Климат работает отлично и алгоритм оч. грамотный. Действительно есть ощущение что дефлекторы не поднимают выше поток воздуха, как Двигатель на высоких оборотах очень слышен в салоне, и тембр звука не очень приятный. Настройка педали газа очень мягкая. Управлять ею приходится в касание. Если утапливать чуть глубже чем требуется в текущий момент, Тусан от этого быстрее не поедет а только топливо начнет жрать. А так и прием и расход вполне устраивают. В общем, не более 11л., это скорости 120-140, а то и 160. Разница при включенном компрессоре около 600 грамм. Кстати на моем Тусане компрессор работает чуть шумно, он не должен так. Но к дилерам я не еду им всеравно ничего не докажеш. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2005 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mdx iiiОтзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г. Часть 2Попробую коротко описать изменения в восприятии «Хорошей машины». Начал отвечать Глебу на письмо и засел за отзыв… На момент публикации
пробег составляет 36 тыс. км, из них пройдено по трассе ~20. Поломок
ожидаемо не было. Меняли только на ТО преднатяжители ремней безопасности
водителя и переднего пассажира, по гарантии. Что конкретно было не так с
ремнями я не понял, но после замены он стал очень легко тянуться.
Теперь пристегнутым можно поднять упавший на коврик под педали телефон.
Раньше это можно было сделать лишь предварительно вытянув с некоторым
усилием «кусок» ремня. Сразу после покупки периодически скрипел пластик в районе панели приборов (твердая пластиковая панель-вставка «по-американски» в мягкий пластик, к которой еще крепится стекло панели приборов) и дребезжала крышка перчаточного ящика. Первое самопроизвольно исчезло спустя 3 месяца эксплуатации, второе устранили на первом ТО, путем наклейки узкой и тонкой полоски двухстороннего скотча под пластиковым замком. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2015 г.Спешу поделиться впечатлениями от покупки Acura MDX. Давно хотел большой кроссовер, чтобы посадить всю семью и друзей и отправиться в путешествие. Мечты сбываются, и Газпром тут ни при чем. Усадил жену, двоих детей, двоих друзей и покатил на выходные в Минск. В общем, дорога прошла на ура, несмотря на пробитое колесо (ох уж наши трассы). Скажу о том, что понравилось: Бодрый атмосферник с приятным урчанием Сильные стороны: Шумоизоляция Внешний вид Динамика Расход Слабые стороны: Плохая графика мониторов { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г.Выбирал семейную машину из достаточно большого списка «претендентов»: bmw X5 3.5i/3.0d/4.0d, ML 300/350/400 4matic, RX350, JX-3.5, QX70-3.7(FX), в ценовом диаппазоне 2,5-4,5 млн. руб. Выбирал почти 6 месяцев, с января 2014. Покатался на всех машинах (до 5,2 млн). Далее начался этап анализа ТТХ «претендентов». Перечитал много интернет ресурсов и пересмотрел все доступное видео в youtube (обзоры, сравнения и т.п.). После тест-драйва и просмотра роликов: выбыли RX, JX и Tuareg. JX можно сравнить с MDX только по габаритам, во всем остальном он нечета MDX (динамика, шумоизоляция, плавность хода и переключение передач, общий комфорт, базовое оснащение, качество материалов внутри, мультимедийная система и звук и т.п.) — фактически это машины разного класса. RX также уступил во всем, больше всего в размерах багажника и свободном пространстве салона. Посмотрев очередную порцию роликов и прочитав следом выбыл QX70(FX), по нескольким причинам — не нравится супруге, слишком злой и агггресссивный; жесткая подвеска, бухающая на каждой яме или полицейском; плохая шумоизоляция; перегрев электромуфты; межсервисный интервал 10 тыс. км; платформе 7 лет; крошечный(!) багажник 376 л. — наша Teutonia Be You с сумкой, туда с трудом влезла, пришлось прогулочный блок отсоединять от шасси. Еще сравните Сильные стороны: 1) Двигатель великолепный — 290 л/с. Отлично и звучит и тянет :-) Хочется пожать руку инженерам. На тест-драйве не распробовал. 2) Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Когда нужно ехать накатом разъединяет сцепление и активно помогает при торможении двигателем. В спорт режиме и аналогичном режиме IDS превращается просто в пулю. 3) Отличная управляемость. Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, машина очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. В сильную грозу очень уверенно держит дорогу. От рулежки я вообще в восторге!!! 4) Шумоизоляция. До 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира. Теперь получается посидеть в тишине по дороге на работу, слышно только вырывающийся поток воздуха из дефлекторов климатической системы. 5) Третий ряд
сидений или просторный багажний до 1350 литров! Максимально удалось
уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых (3Ж+3М),
мангал+шампуры+решетку, угли и 3-и пакета (~60л) с едой. На практике при
сложенном третьем ряде сидений уместились в багажнике: прогулочная
коляска Teutonia Be You (целиком), коляска для сна на балконе Мишутка (с
отсегнутыми в отдельный пакет колесами), сложенный стульчик для
кормления 6) Лучший свет, который я когда либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300. Мне кажется даже немного слепит и встречных и попутных. 15.06.2014 попал в грозу на выезде из Воронежа.. Потемнело, вода стеной, впереди машину в 15 метрах не видно, НО РАЗМЕТКА(!) светится бело-голубовато-фиолетовым метров на 100 :-)) Ехал «по приборам» разгоняя всех дальним :-)) 7) Умный трехзонный климат. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадащим автобусом не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений. Зверски производительный, разогретую на 35 град. солнце машину остудил за 1,5 минуты. Все время держит ровную температуру по салону, и в теньке и на солнце, даже когда его лучи падают с одной стороны. Выставил 22 градуса и спина сухая даже в +35 за бортом. 8) Звук мультимедиа просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами от классики и джаза до рока и металла. Старые композиции в хорошом качестве, в этой машине звучат по новому! Не подкачала и обшивка дверей — пока никаких постороних звуков или гулов, музыкальные инструменты хорошо детализированы, бас мягкий и четкий. Кайф! Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.1 в машине превратился в сплошное удовольствие, а в долгой поездке откровенно завидую задним пассажирам в наушника. 9) Комфортный доступ в салон и электропривод багажной двери. Начинаешь ценить эти опции когда идешь навьюченный как верблюд, цоп-цобэ, а на руках у тебя ребенок и 5 сумок из магазина :-)) До чего не дотронься — везде открыто. Мега-удобно! 10) Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок — 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц. Полный бак 98 получается ~2500 руб, ИТОГО: 10000 руб./мес. Мелочь, а приятно :-) Слабые стороны: 1) Пробки в навигаторе (TMC) состоят максимум из 30 событий на всю Москву, что делает эксплуатацию навигатора абсолютно бесполезной. 2) Не регулируется звук сзади! Это апофеоз глупости. Сделать пульт ДУ и не вывести на него кнопки управления громкостью. При просмотре фильма или музыки на динамики салона для регулировки громкости приходится лазить на переднее сиденье! { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2002 г.AcuraMDXII3.5 AT (256 л.с.) 4×4AcuraMDXII рестайлинг3.7 AT (300 л.с.) 4×4AcuraMDXIIITechno 3.5 AT (290 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|