Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Acura MDX III и кроссовер Nissan Qashqai+2 I рестайлинг

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Acura MDX III
2399000 — 3649000
фотография Nissan Qashqai+2 I рестайлинг
250000 — 320000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 8350 руб 43500 руб 4095 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 102200 руб 94800 руб 111200 руб 66000 руб
- по трассе 79400 руб 54200 руб 59400 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 69000 руб 74200 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 88333 руб 128683 руб 64332 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 4.41665 руб 6.43415 руб 3.2166 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония Япония
Сборка модели США Германия, Россия США Великобритания
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 220 177
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 11 7.6 12.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 12.8 / 7.3 / 9.3 15 / 8 / 10 8.9 / 5.9 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 5
Расход в городе 13.8 12.8 15 8.9
Расход смешаный 12.4 9.3 10 7
Расход по трассе 10.7 7.3 8 5.9
Выбросы CO2, г/км 219 244 155

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 2384 3471 1598
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 167 / 123 при 5600 290 / 213 при 6200 117 / 86 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 230 при 4600 355 при 4500 158 при 4400
Расположение цилиндров V-образное рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.4 11.5 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 88 × 98 89 × 93 78 × 83.6
Мощность двигателя 273 167 290 117

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат механика
Количество передач 5 6 6 5
Тип привода полный полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4785 4596 4935 4541
Ширина 1910 1850 1960 1780
Высота 1760 1761 1730 1645
Колесная база 2790 2707 2825 2765
Клиренс 206 200 200 200
Ширина передней колеи 1625 1569 1685 1540
Ширина задней колеи 1625 1576 1700 1550
Размер колес 245 / 55 / R19 245 / 55 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 370 / 1850 676 / 1344 352 / 1520
Объем топливного бака, л 72 65 73 65
Снаряженная масса, кг 2075 1750 2039 1508
Полная масса, кг 2720 2225 2575 2078

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
        Подвеска
                Электрика
                  • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                      Коробка передач
                        • Требуется замена сцепления100 000км
                            Кузов
                              • Коррозия задней дверцы багажника
                              • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                  Подвеска
                                                                          Электрика
                                                                                  Коробка передач
                                                                                          Кузов
                                                                                                  Интерьер
                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                  Салон

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          ABS + + + +
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                          ESP + + + +
                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира + + + +
                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + + + +
                                                                                                                          Подушки безопасности боковые +   + +
                                                                                                                          Isofix / LATCH   + + +
                                                                                                                          Подушка безопасности для защиты коленей водителя     +  

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Усилитель руля + +   +
                                                                                                                          Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                                          Кондиционер + + + +
                                                                                                                          Климат-контроль + + + +
                                                                                                                          Камера заднего вида +      
                                                                                                                          Регулировка руля по высоте + + + +
                                                                                                                          Круиз-контроль + + + +
                                                                                                                          Задний парктроник   + +  
                                                                                                                          Передний парктроник   + +  
                                                                                                                          Тонированные стекла   +   +
                                                                                                                          Прикуриватель и пепельница     +  
                                                                                                                          Система доступа без ключа     +  
                                                                                                                          Активный усилитель руля     +  
                                                                                                                          Электропривод крышки багажника     +  
                                                                                                                          Датчик давления в шинах     +  
                                                                                                                          Камера 360°       +
                                                                                                                          Охлаждаемый перчаточный ящик       +

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон + +    
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо + + + +
                                                                                                                          Подогрев передних сидений + + + +
                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + + +
                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса + + + +
                                                                                                                          Третий задний подголовник   + + +
                                                                                                                          Передний центральный подлокотник   + + +
                                                                                                                          Отделка кожей рычага КПП     + +
                                                                                                                          Обогрев рулевого колеса     +  
                                                                                                                          Складывающееся заднее сиденье     + +
                                                                                                                          Электрорегулировка сидений     +  
                                                                                                                          Кожаный салон     +  
                                                                                                                          Подрулевые лепестки переключения передач     +  
                                                                                                                          Третий ряд сидений     + +
                                                                                                                          Память передних сидений     +  
                                                                                                                          Подогрев задних сидений     +  
                                                                                                                          Комбинированный салон       +
                                                                                                                          Панорамная крыша / лобовое стекло       +

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок + + + +
                                                                                                                          Штатная сигнализация + + +  

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Противотуманные фары + + + +
                                                                                                                          Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                                          Обогрев зеркал + + + +
                                                                                                                          Датчик света     + +
                                                                                                                          Датчик дождя     + +
                                                                                                                          Электроскладывание зеркал     +  
                                                                                                                          Омыватель фар     + +
                                                                                                                          Автоматический корректор фар     +  
                                                                                                                          Светодиодные фары     +  

                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + + + +
                                                                                                                          USB порт     + +
                                                                                                                          Bluetooth     + +
                                                                                                                          AUX     +  
                                                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi     +  
                                                                                                                          Штатная навигационная система     + +

                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                          Декоративные молдинги   +   +
                                                                                                                          Рейлинги на крыше   + + +
                                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик     +  
                                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                          Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс"
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Сравнение Acura MDX vs BMW X5
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                                                          плюсы:

                                                                                                                          1)надежность

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          • Универсальность
                                                                                                                          • Большой багажник, салон
                                                                                                                          • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                                                          • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                                                          • Управляемость 
                                                                                                                          • Курсовая устойчивость
                                                                                                                          • Плавность хода
                                                                                                                          • Респектомобиль
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Расход топлива
                                                                                                                          • ЛКП
                                                                                                                          • Ближний свет
                                                                                                                          • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                                                          • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                                                          • Слабые тормоза
                                                                                                                          • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                                                          • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                                                          • Экономят на мелочах

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                                                          Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                                                          Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                           

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: doework

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Добрый день, читатели!

                                                                                                                          Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                                                          Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          • Универсальность
                                                                                                                          • Клиренс

                                                                                                                           

                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • ЛКП
                                                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                                                          • Стандартный навигатор.
                                                                                                                          • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                                                          • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                                                          • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Добрый день еще раз!

                                                                                                                          Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                                                          На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Комфорт
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Налог
                                                                                                                          • Подвеска

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: maks 2
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Попробую коротко описать изменения в восприятии «Хорошей машины». Начал отвечать Глебу на письмо и засел за отзыв…

                                                                                                                          На момент публикации пробег составляет 36 тыс. км, из них пройдено по трассе ~20. Поломок ожидаемо не было. Меняли только на ТО преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, по гарантии. Что конкретно было не так с ремнями я не понял, но после замены он стал очень легко тянуться. Теперь пристегнутым можно поднять упавший на коврик под педали телефон. Раньше это можно было сделать лишь предварительно вытянув с некоторым усилием «кусок» ремня. Почему-то после его преднатяжения он был не очень податлив.

                                                                                                                          Сразу после покупки периодически скрипел пластик в районе панели приборов (твердая пластиковая панель-вставка «по-американски» в мягкий пластик, к которой еще крепится стекло панели приборов) и дребезжала крышка перчаточного ящика. Первое самопроизвольно исчезло спустя 3 месяца эксплуатации, второе устранили на первом ТО, путем наклейки узкой и тонкой полоски двухстороннего скотча под пластиковым замком.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: gg-125

                                                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2015 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Спешу поделиться впечатлениями от покупки Acura MDX. Давно хотел большой кроссовер, чтобы посадить всю семью и друзей и отправиться в путешествие. Мечты сбываются, и Газпром тут ни при чем. Усадил жену, двоих детей, двоих друзей и покатил на выходные в Минск. В общем, дорога прошла на ура, несмотря на пробитое колесо (ох уж наши трассы).

                                                                                                                          Скажу о том, что понравилось:

                                                                                                                          Бодрый атмосферник с приятным урчанием

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Шумоизоляция

                                                                                                                          Внешний вид

                                                                                                                          Динамика

                                                                                                                          Расход

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Плохая графика мониторов

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: kostrr

                                                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Выбирал семейную машину из достаточно большого списка «претендентов»: bmw X5 3.5i/3.0d/4.0d, ML 300/350/400 4matic, RX350, JX-3.5, QX70-3.7(FX), в ценовом диаппазоне 2,5-4,5 млн. руб. Выбирал почти 6 месяцев, с января 2014.

                                                                                                                          Покатался на всех машинах (до 5,2 млн). Далее начался этап анализа ТТХ «претендентов». Перечитал много интернет ресурсов и пересмотрел все доступное видео в youtube (обзоры, сравнения и т.п.). После тест-драйва и просмотра роликов:

                                                                                                                          выбыли RX, JX и Tuareg. JX можно сравнить с MDX только по габаритам, во всем остальном он нечета MDX (динамика, шумоизоляция, плавность хода и переключение передач, общий комфорт, базовое оснащение, качество материалов внутри, мультимедийная система и звук и т.п.) — фактически это машины разного класса. RX также уступил во всем, больше всего в размерах багажника и свободном пространстве салона.

                                                                                                                          Посмотрев очередную порцию роликов и прочитав следом выбыл QX70(FX), по нескольким причинам — не нравится супруге, слишком злой и агггресссивный; жесткая подвеска, бухающая на каждой яме или полицейском; плохая шумоизоляция; перегрев электромуфты; межсервисный интервал 10 тыс. км;  платформе 7 лет; крошечный(!) багажник 376 л. — наша Teutonia Be You с сумкой, туда с трудом влезла, пришлось прогулочный блок отсоединять от шасси. Еще сравните

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          1) Двигатель великолепный — 290 л/с. Отлично и звучит и тянет :-) Хочется пожать руку инженерам. На тест-драйве не распробовал.

                                                                                                                          2) Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Когда нужно ехать накатом разъединяет сцепление и активно помогает при торможении двигателем. В спорт режиме и аналогичном режиме IDS превращается просто в пулю.

                                                                                                                          3) Отличная управляемость. Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, машина очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. В сильную грозу очень уверенно держит дорогу. От рулежки я вообще в восторге!!!

                                                                                                                          4) Шумоизоляция. До 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира. Теперь получается посидеть в тишине по дороге на работу, слышно только вырывающийся поток воздуха из дефлекторов климатической системы.

                                                                                                                          5) Третий ряд сидений или просторный багажний до 1350 литров! Максимально удалось уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых (3Ж+3М), мангал+шампуры+решетку, угли и 3-и пакета (~60л) с едой. На практике при сложенном третьем ряде сидений уместились в багажнике: прогулочная коляска Teutonia Be You (целиком), коляска для сна на балконе Мишутка (с отсегнутыми в отдельный пакет колесами), сложенный стульчик для кормления Peg-Perego Tatamia, сложенный деревянный манеж Geuther Baby-Parc (овальный), большая спортивная сумка (1,5x0,5x0,5м), сумка поменьше (0,70x30x30м), еще одна дорожная сумка (0,5x0,2x0,2), 4 трехлитровые банки с помидорами, 12 кг конфет на 3 пакета, два больших плотных оранжевых пакета (из Манго) с игрушками и огромный белый медведь (1,5 м). А чтобы все не оказалось при торможении в салоне, необходимо поднять подголовники :-))

                                                                                                                          6) Лучший свет, который я когда либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300. Мне кажется даже  немного слепит и встречных и попутных. 15.06.2014 попал в грозу на выезде из Воронежа.. Потемнело, вода стеной, впереди машину в 15 метрах не видно, НО РАЗМЕТКА(!) светится бело-голубовато-фиолетовым метров на 100 :-)) Ехал «по приборам» разгоняя всех дальним :-))

                                                                                                                          7) Умный трехзонный климат. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадащим автобусом не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений. Зверски производительный, разогретую на 35 град. солнце машину остудил за 1,5 минуты. Все время держит ровную температуру по салону, и в теньке и на солнце, даже когда его лучи падают с одной стороны. Выставил 22 градуса и спина сухая даже в +35 за бортом.

                                                                                                                          8) Звук мультимедиа просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами от классики и джаза до рока и металла. Старые композиции в хорошом качестве, в этой машине звучат по новому! Не подкачала и обшивка дверей — пока никаких постороних звуков или гулов, музыкальные инструменты хорошо детализированы, бас мягкий и четкий. Кайф! Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.1 в машине превратился в сплошное удовольствие, а в долгой поездке откровенно завидую задним пассажирам в наушника.

                                                                                                                          9) Комфортный доступ в салон и электропривод багажной двери. Начинаешь ценить эти опции когда идешь навьюченный как верблюд, цоп-цобэ, а на руках у тебя ребенок и 5 сумок из магазина :-)) До чего не дотронься — везде открыто. Мега-удобно!

                                                                                                                          10) Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок — 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц. Полный бак 98 получается ~2500 руб, ИТОГО: 10000 руб./мес. Мелочь, а приятно :-)

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          1) Пробки в навигаторе (TMC) состоят максимум из 30 событий на всю Москву, что делает эксплуатацию навигатора абсолютно бесполезной.

                                                                                                                          2) Не регулируется звук сзади! Это апофеоз глупости. Сделать пульт ДУ и не вывести на него кнопки управления громкостью. При просмотре фильма или музыки на динамики салона для регулировки громкости приходится лазить на переднее сиденье!

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: gg-125

                                                                                                                          Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2002 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Большой современный люксовый паркетник.
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Удовольствие недешевое.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора:
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                                          Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 9

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Итак, уже август в разгаре.

                                                                                                                          Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

                                                                                                                          Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: романов

                                                                                                                          Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.

                                                                                                                          Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент.

                                                                                                                          При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Надежность

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Качество сборки и отделки

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Расход бензина 12-13 л по городу.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: shapagatbm

                                                                                                                          Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

                                                                                                                          Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                                                          За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать что-то еще помимо регламента).

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).

                                                                                                                          Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).

                                                                                                                          Большой бензобак (65 литров).

                                                                                                                          Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.

                                                                                                                          Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).

                                                                                                                          Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.

                                                                                                                          Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).

                                                                                                                          Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.

                                                                                                                          Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).

                                                                                                                          В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот.

                                                                                                                          Далее — как повезет и как ездить.

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).

                                                                                                                          Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).

                                                                                                                          Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП.

                                                                                                                          Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант.

                                                                                                                          Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем.

                                                                                                                          Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно).

                                                                                                                          У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: романов

                                                                                                                          Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 7

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Позади 3 года и 40 тыс.км.

                                                                                                                          Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.).

                                                                                                                          Гарантия на автомобиль закончилась.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                          • Беспроблемность владения
                                                                                                                          • Хорошая адаптация для России
                                                                                                                          • Неинтересен угонщикам
                                                                                                                          • Не пачкаются пороги, фары, зеркала и стекла на грязной дороге
                                                                                                                          • Отличный обзор по кругу и чувство габаритов (даже мыслей нет ставить парктроники и камеру)
                                                                                                                          • Вариатор — лучший тип АКПП для езды по городским пробкам.

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          • Нет обогрева руля и дворников (или лобового стекла в зоне парковки дворников)
                                                                                                                          • Подвеска так себе (не для серьезного бездорожья)
                                                                                                                          • Вариатор — не для долгой езды по бездорожью

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: романов
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (42)