Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Acura MDX III и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Acura MDX III
2399000 — 3649000
фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 8350 руб 43500 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 35.01
- по городу 102200 руб 94800 руб 111200 руб 73600 руб
- по трассе 79400 руб 54200 руб 59400 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 69000 руб 74200 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 88333 руб 128683 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 4.41665 руб 6.43415 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония Япония
Сборка модели США Германия, Россия США Россия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 220 181
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 11 7.6 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 12.8 / 7.3 / 9.3 15 / 8 / 10 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 5
Расход в городе 13.8 12.8 15 10.5
Расход смешаный 12.4 9.3 10 8.1
Расход по трассе 10.7 7.3 8 6.7
Выбросы CO2, г/км 219 244 191

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 2384 3471 1995
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 167 / 123 при 5600 290 / 213 при 6200 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 230 при 4600 355 при 4500 320 при 2000
Расположение цилиндров V-образное рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.8 10.4 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 88 × 98 89 × 93
Мощность двигателя 273 167 290 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат автомат
Количество передач 5 6 6 6
Тип привода полный полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4785 4596 4935 4636
Ширина 1910 1850 1960 1790
Высота 1760 1761 1730 1700
Колесная база 2790 2707 2825 2630
Клиренс 206 200 200 210
Ширина передней колеи 1625 1569 1685 1540
Ширина задней колеи 1625 1576 1700 1545
Размер колес 245 / 55 / R19 245 / 55 / R19 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 370 / 1850 676 / 1344 479 / 1773
Объем топливного бака, л 72 65 73 65
Снаряженная масса, кг 2075 1750 2039 1637
Полная масса, кг 2720 2225 2575 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
      • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
      • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
      Подвеска
            • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
            Электрика
              • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                  Коробка передач
                    • Требуется замена сцепления100 000км
                      • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
                      • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
                      Кузов
                        • Коррозия задней дверцы багажника
                        • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                            Интерьер
                                    Тормоза
                                          • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                                          Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                                                        Подвеска
                                                              • Очень крепкая подвеска
                                                              Электрика
                                                                      Коробка передач
                                                                            • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                                                            Кузов
                                                                                    Интерьер
                                                                                            Тормоза
                                                                                                    Салон

                                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                                            Безопасность

                                                                                                            ABS + + + +
                                                                                                            Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                            ESP + + + +
                                                                                                            Подушка безопасности пассажира + + + +
                                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) + + + +
                                                                                                            Подушки безопасности боковые +   + +
                                                                                                            Isofix / LATCH   + + +
                                                                                                            Подушка безопасности для защиты коленей водителя     +  
                                                                                                            Блокировка замков задних дверей       +

                                                                                                            Комфорт

                                                                                                            Усилитель руля + +   +
                                                                                                            Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                            Кондиционер + + + +
                                                                                                            Климат-контроль + + + +
                                                                                                            Камера заднего вида +      
                                                                                                            Регулировка руля по высоте + + + +
                                                                                                            Круиз-контроль + + + +
                                                                                                            Задний парктроник   + +  
                                                                                                            Передний парктроник   + +  
                                                                                                            Тонированные стекла   +   +
                                                                                                            Прикуриватель и пепельница     +  
                                                                                                            Система доступа без ключа     + +
                                                                                                            Активный усилитель руля     +  
                                                                                                            Электропривод крышки багажника     +  
                                                                                                            Датчик давления в шинах     +  
                                                                                                            Запуск двигателя с кнопки       +
                                                                                                            Камера 360°       +
                                                                                                            Охлаждаемый перчаточный ящик       +

                                                                                                            Салон

                                                                                                            Тканевый салон + +    
                                                                                                            Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо + + + +
                                                                                                            Подогрев передних сидений + + + +
                                                                                                            Электростеклоподъемники задние + + + +
                                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса + + + +
                                                                                                            Третий задний подголовник   + + +
                                                                                                            Передний центральный подлокотник   + + +
                                                                                                            Отделка кожей рычага КПП     + +
                                                                                                            Обогрев рулевого колеса     +  
                                                                                                            Складывающееся заднее сиденье     + +
                                                                                                            Электрорегулировка сидений     + +
                                                                                                            Кожаный салон     + +
                                                                                                            Подрулевые лепестки переключения передач     +  
                                                                                                            Третий ряд сидений     +  
                                                                                                            Память передних сидений     +  
                                                                                                            Подогрев задних сидений     + +

                                                                                                            Защита от угона

                                                                                                            Центральный замок + + + +
                                                                                                            Штатная сигнализация + + +  

                                                                                                            Обзор

                                                                                                            Противотуманные фары + + + +
                                                                                                            Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                            Обогрев зеркал + + + +
                                                                                                            Датчик света     + +
                                                                                                            Датчик дождя     + +
                                                                                                            Электроскладывание зеркал     +  
                                                                                                            Омыватель фар     + +
                                                                                                            Автоматический корректор фар     +  
                                                                                                            Светодиодные фары     +  
                                                                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары       +

                                                                                                            Мультимедиа

                                                                                                            Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                            Штатная аудиосистема с CD + + + +
                                                                                                            USB порт     + +
                                                                                                            Bluetooth     + +
                                                                                                            AUX     + +
                                                                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi     + +
                                                                                                            Штатная навигационная система     + +

                                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                                            Декоративные молдинги   +   +
                                                                                                            Рейлинги на крыше   + + +
                                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик     +  
                                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +

                                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                            Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                            Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                            Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                            обзор от MegaRetr
                                                                                                            Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                            В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                            Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                            Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс"
                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Сравнение Acura MDX vs BMW X5
                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                                                                            Все о подержанном икстрейле

                                                                                                            Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                                                                            Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                            Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                                            плюсы:

                                                                                                            1)надежность

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Надежность
                                                                                                            • Динамика
                                                                                                            • Универсальность
                                                                                                            • Большой багажник, салон
                                                                                                            • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                                            • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                                            • Управляемость 
                                                                                                            • Курсовая устойчивость
                                                                                                            • Плавность хода
                                                                                                            • Респектомобиль
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Расход топлива
                                                                                                            • ЛКП
                                                                                                            • Ближний свет
                                                                                                            • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                                            • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                                            • Слабые тормоза
                                                                                                            • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                                            • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                                            • Экономят на мелочах

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: mans95

                                                                                                            Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                                            Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                                            Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                             

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: doework

                                                                                                            Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Добрый день, читатели!

                                                                                                            Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                                            Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Надежность
                                                                                                            • Динамика
                                                                                                            • Универсальность
                                                                                                            • Клиренс

                                                                                                             

                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • ЛКП
                                                                                                            • Шумоизоляция
                                                                                                            • Стандартный навигатор.
                                                                                                            • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                                            • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                                            • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: mans95

                                                                                                            Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Добрый день еще раз!

                                                                                                            Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                                            На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Комфорт
                                                                                                            • Динамика
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Налог
                                                                                                            • Подвеска

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: maks 2
                                                                                                            посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                            Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г. Часть 2

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Попробую коротко описать изменения в восприятии «Хорошей машины». Начал отвечать Глебу на письмо и засел за отзыв…

                                                                                                            На момент публикации пробег составляет 36 тыс. км, из них пройдено по трассе ~20. Поломок ожидаемо не было. Меняли только на ТО преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, по гарантии. Что конкретно было не так с ремнями я не понял, но после замены он стал очень легко тянуться. Теперь пристегнутым можно поднять упавший на коврик под педали телефон. Раньше это можно было сделать лишь предварительно вытянув с некоторым усилием «кусок» ремня. Почему-то после его преднатяжения он был не очень податлив.

                                                                                                            Сразу после покупки периодически скрипел пластик в районе панели приборов (твердая пластиковая панель-вставка «по-американски» в мягкий пластик, к которой еще крепится стекло панели приборов) и дребезжала крышка перчаточного ящика. Первое самопроизвольно исчезло спустя 3 месяца эксплуатации, второе устранили на первом ТО, путем наклейки узкой и тонкой полоски двухстороннего скотча под пластиковым замком.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: gg-125

                                                                                                            Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2015 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Спешу поделиться впечатлениями от покупки Acura MDX. Давно хотел большой кроссовер, чтобы посадить всю семью и друзей и отправиться в путешествие. Мечты сбываются, и Газпром тут ни при чем. Усадил жену, двоих детей, двоих друзей и покатил на выходные в Минск. В общем, дорога прошла на ура, несмотря на пробитое колесо (ох уж наши трассы).

                                                                                                            Скажу о том, что понравилось:

                                                                                                            Бодрый атмосферник с приятным урчанием

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            Шумоизоляция

                                                                                                            Внешний вид

                                                                                                            Динамика

                                                                                                            Расход

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            Плохая графика мониторов

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: kostrr

                                                                                                            Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Выбирал семейную машину из достаточно большого списка «претендентов»: bmw X5 3.5i/3.0d/4.0d, ML 300/350/400 4matic, RX350, JX-3.5, QX70-3.7(FX), в ценовом диаппазоне 2,5-4,5 млн. руб. Выбирал почти 6 месяцев, с января 2014.

                                                                                                            Покатался на всех машинах (до 5,2 млн). Далее начался этап анализа ТТХ «претендентов». Перечитал много интернет ресурсов и пересмотрел все доступное видео в youtube (обзоры, сравнения и т.п.). После тест-драйва и просмотра роликов:

                                                                                                            выбыли RX, JX и Tuareg. JX можно сравнить с MDX только по габаритам, во всем остальном он нечета MDX (динамика, шумоизоляция, плавность хода и переключение передач, общий комфорт, базовое оснащение, качество материалов внутри, мультимедийная система и звук и т.п.) — фактически это машины разного класса. RX также уступил во всем, больше всего в размерах багажника и свободном пространстве салона.

                                                                                                            Посмотрев очередную порцию роликов и прочитав следом выбыл QX70(FX), по нескольким причинам — не нравится супруге, слишком злой и агггресссивный; жесткая подвеска, бухающая на каждой яме или полицейском; плохая шумоизоляция; перегрев электромуфты; межсервисный интервал 10 тыс. км;  платформе 7 лет; крошечный(!) багажник 376 л. — наша Teutonia Be You с сумкой, туда с трудом влезла, пришлось прогулочный блок отсоединять от шасси. Еще сравните

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            1) Двигатель великолепный — 290 л/с. Отлично и звучит и тянет :-) Хочется пожать руку инженерам. На тест-драйве не распробовал.

                                                                                                            2) Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Когда нужно ехать накатом разъединяет сцепление и активно помогает при торможении двигателем. В спорт режиме и аналогичном режиме IDS превращается просто в пулю.

                                                                                                            3) Отличная управляемость. Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, машина очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. В сильную грозу очень уверенно держит дорогу. От рулежки я вообще в восторге!!!

                                                                                                            4) Шумоизоляция. До 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира. Теперь получается посидеть в тишине по дороге на работу, слышно только вырывающийся поток воздуха из дефлекторов климатической системы.

                                                                                                            5) Третий ряд сидений или просторный багажний до 1350 литров! Максимально удалось уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых (3Ж+3М), мангал+шампуры+решетку, угли и 3-и пакета (~60л) с едой. На практике при сложенном третьем ряде сидений уместились в багажнике: прогулочная коляска Teutonia Be You (целиком), коляска для сна на балконе Мишутка (с отсегнутыми в отдельный пакет колесами), сложенный стульчик для кормления Peg-Perego Tatamia, сложенный деревянный манеж Geuther Baby-Parc (овальный), большая спортивная сумка (1,5x0,5x0,5м), сумка поменьше (0,70x30x30м), еще одна дорожная сумка (0,5x0,2x0,2), 4 трехлитровые банки с помидорами, 12 кг конфет на 3 пакета, два больших плотных оранжевых пакета (из Манго) с игрушками и огромный белый медведь (1,5 м). А чтобы все не оказалось при торможении в салоне, необходимо поднять подголовники :-))

                                                                                                            6) Лучший свет, который я когда либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300. Мне кажется даже  немного слепит и встречных и попутных. 15.06.2014 попал в грозу на выезде из Воронежа.. Потемнело, вода стеной, впереди машину в 15 метрах не видно, НО РАЗМЕТКА(!) светится бело-голубовато-фиолетовым метров на 100 :-)) Ехал «по приборам» разгоняя всех дальним :-))

                                                                                                            7) Умный трехзонный климат. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадащим автобусом не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений. Зверски производительный, разогретую на 35 град. солнце машину остудил за 1,5 минуты. Все время держит ровную температуру по салону, и в теньке и на солнце, даже когда его лучи падают с одной стороны. Выставил 22 градуса и спина сухая даже в +35 за бортом.

                                                                                                            8) Звук мультимедиа просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами от классики и джаза до рока и металла. Старые композиции в хорошом качестве, в этой машине звучат по новому! Не подкачала и обшивка дверей — пока никаких постороних звуков или гулов, музыкальные инструменты хорошо детализированы, бас мягкий и четкий. Кайф! Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.1 в машине превратился в сплошное удовольствие, а в долгой поездке откровенно завидую задним пассажирам в наушника.

                                                                                                            9) Комфортный доступ в салон и электропривод багажной двери. Начинаешь ценить эти опции когда идешь навьюченный как верблюд, цоп-цобэ, а на руках у тебя ребенок и 5 сумок из магазина :-)) До чего не дотронься — везде открыто. Мега-удобно!

                                                                                                            10) Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок — 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц. Полный бак 98 получается ~2500 руб, ИТОГО: 10000 руб./мес. Мелочь, а приятно :-)

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            1) Пробки в навигаторе (TMC) состоят максимум из 30 событий на всю Москву, что делает эксплуатацию навигатора абсолютно бесполезной.

                                                                                                            2) Не регулируется звук сзади! Это апофеоз глупости. Сделать пульт ДУ и не вывести на него кнопки управления громкостью. При просмотре фильма или музыки на динамики салона для регулировки громкости приходится лазить на переднее сиденье!

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: gg-125

                                                                                                            Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2002 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Большой современный люксовый паркетник.
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Удовольствие недешевое.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора:
                                                                                                            посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Покупка

                                                                                                            Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            Нет родовых болячек.

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            Чисто маркетинговый авто.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: а_в

                                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                            купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                                                                            за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                                                                            машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                                                                            • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                                                                            • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                                                                            • вместительность. 
                                                                                                            • надежность. 
                                                                                                            • хорошая шумоизоляция. 
                                                                                                            • тёплый салон. 
                                                                                                            • удобные сиденья.
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                                                                            • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                                                                            • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: навеслах

                                                                                                            Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                                                                            Из плюсов: 

                                                                                                            1. Брутальный внешний вид 
                                                                                                            2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                                                                            3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                                                                            4. Холодный пуск на морозе  
                                                                                                            5. Теплый салон  
                                                                                                            6. Малый расход топлива  
                                                                                                            7. Устойчивость на дороге  
                                                                                                            8. Шумоизоляция  
                                                                                                            9. Резкий разгон  

                                                                                                            Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                                                                            Про минусы тоже напишу:  

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: хххххх трейл

                                                                                                            Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                            Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                                                                            Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                                                                            Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            • Комфорт салона
                                                                                                            • Тишина двигателя
                                                                                                            • Умеренный аппетит по топливу
                                                                                                            • Достойный экстерьер и интерьер

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            • Завышенная цена
                                                                                                            • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: s-e-r-g
                                                                                                            посмотреть все отзывы (21)