Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Acura MDX II и кроссовер Acura RDX I рестайлинг

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Acura MDX II
1695000 — 1800000
фотография Acura RDX I рестайлинг
900000 — 1800000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 8350 руб 38400 руб 36000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 34.15
- по городу 102200 руб 94800 руб 95000 руб 84800 руб
- по трассе 79400 руб 54200 руб 71800 руб 67000 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 69000 руб 0 руб 79400 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 88333 руб 144383 руб 126383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 4.41665 руб 7.21915 руб 6.31915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония Япония
Сборка модели США Германия, Россия Канада США
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 190 195
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 11 7.9 7.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 12.8 / 7.3 / 9.3 13.9 / 10.5 / — 12.4 / 9.8 / 11.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 13.8 12.8 13.9 12.4
Расход смешаный 12.4 9.3 0 11.6
Расход по трассе 10.7 7.3 10.5 9.8
Выбросы CO2, г/км 219

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 2384 3471 2300
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 167 / 123 при 5600 256 / 188 при 5800 240 / 177 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 230 при 4600 339 при 3500 260 при 4500
Расположение цилиндров V-образное рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.4 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 88 × 98 89 × 93
Мощность двигателя 273 167 256 240

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат автомат
Количество передач 5 6 5 5
Тип привода полный полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4785 4596 4844 4635
Ширина 1910 1850 1994 1655
Высота 1760 1761 1732 1870
Колесная база 2790 2707 2751 2650
Клиренс 206 200 200
Ширина передней колеи 1625 1569 1720 1572
Ширина задней колеи 1625 1576 1715 1590
Размер колес 245 / 55 / R19 235 / 65 / R17 235 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 370 / 1850 425 / 2365 787 / 1716
Объем топливного бака, л 72 65 80 68
Снаряженная масса, кг 2075 1750 2020 1698
Полная масса, кг 2720 2225 2580 2340

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
        Подвеска
                Электрика
                  • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                      Коробка передач
                        • Требуется замена сцепления100 000км
                            Кузов
                              • Коррозия задней дверцы багажника
                              • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                  Подвеска
                                                                          Электрика
                                                                                  Коробка передач
                                                                                          Кузов
                                                                                                  Интерьер
                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                  Салон

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          ABS + +    
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя + +    
                                                                                                                          ESP + +    
                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира + +    
                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + +    
                                                                                                                          Подушки безопасности боковые +      
                                                                                                                          Isofix / LATCH   +    

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Усилитель руля + +    
                                                                                                                          Бортовой компьютер + +    
                                                                                                                          Кондиционер + +    
                                                                                                                          Климат-контроль + +    
                                                                                                                          Камера заднего вида +      
                                                                                                                          Регулировка руля по высоте + +    
                                                                                                                          Круиз-контроль + +    
                                                                                                                          Задний парктроник   +    
                                                                                                                          Передний парктроник   +    
                                                                                                                          Тонированные стекла   +    

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон + +    
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + +    
                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо + +    
                                                                                                                          Подогрев передних сидений + +    
                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние + +    
                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса + +    
                                                                                                                          Третий задний подголовник   +    
                                                                                                                          Передний центральный подлокотник   +    

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок + +    
                                                                                                                          Штатная сигнализация + +    

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Противотуманные фары + +    
                                                                                                                          Электропривод зеркал + +    
                                                                                                                          Обогрев зеркал + +    

                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка + +    
                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + +    

                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                          Декоративные молдинги   +    
                                                                                                                          Рейлинги на крыше   +    

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                                                          плюсы:

                                                                                                                          1)надежность

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          • Универсальность
                                                                                                                          • Большой багажник, салон
                                                                                                                          • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                                                          • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                                                          • Управляемость 
                                                                                                                          • Курсовая устойчивость
                                                                                                                          • Плавность хода
                                                                                                                          • Респектомобиль
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Расход топлива
                                                                                                                          • ЛКП
                                                                                                                          • Ближний свет
                                                                                                                          • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                                                          • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                                                          • Слабые тормоза
                                                                                                                          • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                                                          • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                                                          • Экономят на мелочах

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                                                          Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                                                          Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                           

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: doework

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Добрый день, читатели!

                                                                                                                          Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                                                          Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          • Универсальность
                                                                                                                          • Клиренс

                                                                                                                           

                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • ЛКП
                                                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                                                          • Стандартный навигатор.
                                                                                                                          • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                                                          • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                                                          • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Добрый день еще раз!

                                                                                                                          Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                                                          На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Комфорт
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Налог
                                                                                                                          • Подвеска

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: maks 2
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Решил написать промежуточный отзыв. Итак, год и шесть месяцев позади. Пробег за последние полгода — 8976 км.

                                                                                                                          Как и поначалу, машина радует разумным расходом бензина, относительно резвым характером, очень удобным и качественным салоном. Плюс несомненный Вау-фактор — несмотря на обилие Акур на дорогах, машина считается редким выбором и вызывает интерес со всех сторон.

                                                                                                                          Наряду с этим остаются все те же придирки — шумно и жестко. Хотя всё относительно.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Удобный, необычный автомобиль.

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Субъективно — шумный и жесткий.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: ax1977

                                                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          ACURA MDX 2007

                                                                                                                          Ровно год назад приобрел кроссовер AcuraMDXконца 2007 года выпуска. 3,7 литра. 305 лошадиных сил. Пробег за год – 17765 км, 90% город, 10% трасса.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Вместительный, быстрый, необычный автомобиль.

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Относительно жесткий, шумный.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: ax1977

                                                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2007 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Acura MDX 2007 г.в. II Technology Package.

                                                                                                                          Куплена самостоятельно на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс.миль. Пробег по СНГ 50 тыс. км.  Покупалась с большим пробегом, так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно  MDXиз-за внешнего вида и надежности Хонды.  

                                                                                                                          Интерьер

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Надежность (и еще раз надежность, надежность)
                                                                                                                          • Комфорт, вместительность
                                                                                                                          • Низкая стоимость обслуживания
                                                                                                                          • Дизайн как внешний, так и интерьера
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Слабые передние тормозные диски
                                                                                                                          • Мягкая задняя подвеска в стандартной комплектации
                                                                                                                          • Отсутствие навигации по России/СНГ (но вроде в 2014 обещают открыть официальные продажи, может тогда и диск навигации русский выпустят)

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: adrewmsk

                                                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2008 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без «рекламы» и пр. лабуды, в чем был обвинен не раз. Короче. Акура MDX. Была куплена с рук и погибла в ДТП на Дмитровке. Лобовое столкновение с цельнометаллической Газелью, дело жесткое. Моей вины в том нет. Т.к. Газелист «забыл» переобуть сапоги и вылетел на встречку. Акура срубила ему башку так, что мотор выпал на дорогу. По приезде мужиков, всё в один голос сказали:

                                                                                                                          «Если б не машина, то два трупа обеспечены».

                                                                                                                          От удара у моего пассажира лопнул нижний ремень безопасности. На мне ни царапины. Так только. Легкий понос и куча проблем со страховой. Вот на такой «веселой» ноте приступаем к описанию Машины. Скажу сразу. Сопли лить не умею. Поэтому постараюсь быть практичным и объективным. Начинаем.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Надёжность
                                                                                                                          • Неугоняемость
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Передние стойки

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: v64
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (8)

                                                                                                                          Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                     Доброго времени суток. В связи с маленьким количеством отзывов об этом автомобиле решил написать свой мини отзыв. Выбирал себе кроссовер, желательно шустрый, с хорошим полным приводом, надежный и чтобы внешне нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и акура рдх. Взвесив все за и против выбор остановил на редиске. В связи с тем что у нас в основном продавались машины с дико скрученными пробегами и битые заказал с америки. Брал кота в мешке, ибо тест-драйв пройти было негде, только в одном автосалоне посмотрел машинку в реале. Проездив почти 3 года могу сказать что нисколько не сожалею о своем выборе, авто радует по сей день. Брал с пробегом 60000 км, сейчас 105000 км. За все время поменял только какую то трубку гура (вместе с ремонтом у официалов хонды вышло 3000р). Подвеска до сих пор не вызывает нареканий.

                                                                                                                              Единственный минус для меня это частая замена масла, комп сам пишет когда менять, у меня это обычно через 6000 км, напрягает не стоимость (3200р за все) а потерянное время в сервисах. За этот промежуток масло не ест, даже если носиться как в.опу ужаленный уровень будет один и тот же. Расход бензина (98) по Москве у меня составляет 14,4 литра на сотку, это данные за весь пробег с момента ее покупки. Движок довольно мощный, турбированный 2.3 литра 240 лошадок, мощности хватает всегда и везде, жаль что потенциал раскрыть теперь негде, только за городом а я там бываю редко. Турбина очень надежная, турботаймер не нужен. АКПП 5 ст адаптивная. Машина с полным приводом у меня первая, так что особо сравнить с чем то не могу, но то что зимой она едет почти как летом это точно. Редиска рулится просто изумительно, некоторые говорят что жестковата, если сравнивать с крузаком то да а для меня самое то. Дорожный просвет 160 мм, многие пишут что этого мало но я лично ни разу не столкнулся с его нехваткой, даже защиту не ставил. 

                                                                                                                              Нравится интерьер, все сделано очень качественно, при пробеге в 105000 км нет ни одного сверчка. В машине установлена качественная музыка (во всяком случае в максимальной комплектации, в базовой похуже), очень удобные сиденья из перфорированной кожи с хорошей боковой поддержкой, у водительского сиденья память на 2 положения. В принципе можно запрограммировать два ключа на разные положения но в связи с тем что рулю один этим не заморачивался. Места в салоне много, багажник тоже немаленький. Шумка неплохая, единственный вопрос к шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу сказать что редиска очень надежная, качественная машинка и основные статьи расходов это топливо и страховка (50000р в год). Забыл дописать про еще один минус — тормоза, при интенсивном движении и частых торможениях с больших скоростей очень быстро плывут, для обычной езды хватает вполне. Будут вопросы — задавайте.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          • Двигатель
                                                                                                                          • Полный привод
                                                                                                                          • Музыка

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          • Частая замена масла
                                                                                                                          • Тормоза 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: хроник

                                                                                                                          Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          (RDX) — действительно взрывной аппарат с удивительной управляемостью и надежностью.

                                                                                                                          В авто применяется уникальная технология SH-AWD (Super-Handling — Супер-Управляемого) постоянного полного привода (введите запрос в поиске или посмотрите на YouTube про эту технологию), коробка GLC (Grade Logic Control – интеллектуальная система оптимизации работы АКПП), надежная Турбина, автоматическая система информирования о необходимости своевременного обслуживания (Acura Maintenance System), Подрулевые лепестки переключения передач для ручного режима коробки. Камера, система контроля давления в шинах (TPMS) и температуры, управление телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем голосом — не отрывая рук от руля. Бесподобный трёхмерный окружающий звук (комплектация TECHNOLOGY).

                                                                                                                          Я не знаю ни одного обладателя RDX, кто бы не восхищался этим чудом инженерной мысли.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Предсказуемость
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          • Управляемость
                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                          • Комфорт
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Расход повышен в городском цикле — пропорционален времени стояния в пробках
                                                                                                                          • На трассе — вполне адекватный (7-10 на круизе)
                                                                                                                          • Шумоизоляция — на любителя

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: alexogal

                                                                                                                          Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          В начале 2011 года созрел на замену своей Тойота Камри V40 2006года, на которой отьездил почти 3 года до 130т.км без малейших проблем. Требования к авто были следующие: Обязательно паркетник с полным приводом, бюджет 1,2млн, реально быстрый, но с мощностью двигателя до 250л.с. (из-за налогов), свежий год 2007-2009, премиальная марка и качественный салон. Пересмотрел множество различных марок, но везде были какие-то для меня компромиссы, пока случайно наткнулся на Acura RDX) и понял, что вот оно, мое!

                                                                                                                          Акура – это элитное подразделение Хонды (типа Тойота –Лекусус) и пока не имеет представительства в России. Модель RDX производится с конца 2006 года. По размеру она как Хонда CRV, но общего с ней почти ничего не имеет! 4 месяца назад на свет появилось второе поколение.

                                                                                                                          Acura RDX 2008 TURBO была заказана через знакомых в США и через пару недель поиска был найден отличный вариант в максимальной 2-й комплектации Technology с пробегом 45т.км. Через 6 недель она была выпущена Питерской таможней и попала ко мне. У нее достаточно богатая комплектация, например голосовое управление, интеллектуальный полный привод  SH-AWD с великолепной управляемостью (типа X-Drive от BMW), память сидений, датчики давления колес, хорошая перфокожа, 2х зонный климат, проигрывание многоканального звука 5.1 и dts. Все это омрачаетсяотсутствием электроскладывания наружных зеркал и датчика дождя (чисто американская тема), а также тем, что в навигацию не записать Российские карты. Нету электропривода задней двери!

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Турбомотор 240л.с.
                                                                                                                          • Система полного привода SH-AWD
                                                                                                                          • Надежность и ресурс
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Не работает навигация
                                                                                                                          • Нету электропривода складывания зеркал и задней двери
                                                                                                                          • Ограниченный клиренс

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: tforik

                                                                                                                          Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2007 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Ну вот и сбылась мечта идиота — я владелец Акуры RDX. Вариант присмотрел давно, но держала продажа моей прежней машинки — боялся, что уже не получится. Но! Всё хорошо.

                                                                                                                          1. Почему именно эта машина.

                                                                                                                          Хотел машинку, которая хорошо рулится, была бы достаточно мощная (в разумных пределах), НЕ большая, но при этом может служить семейным авто, с достаточно высоким уровнем комплектации (надоело самому потом шаманить с кожаным салоном, звуком, парктрониками и прочим), ПОЛНЫЙ привод и АКПП — ОБЯЗАТЕЛЬНО. По всем параметрам подходил Ауди Ку5, но… сейчас стока денег сунуть «под *опу» не имею возможности. Форестер 2,5 Турбо в старом кузове — нравится, но в новом — просто одна из многих… Инфинити ЕХ — ну как-то дизайн не нравится. БМВ Х3 тоже не подошёл по дизайну внешнему и интерьера (ну как-то уж слишком «квадратишь-практишь-гуд»). В результате открыл для себя Акуру RDX. Машинка выпускается с конца 2006 года — в РФ большая редкость. Хотя в Штатах Акуры продаются лучше, чем Ауди и БМВ вместе взятые. Прочитал технические характеристики, отзывы, потусовался на форуме Акуроводов (русскоязычном и штатовском) и… ЗАГОРЕЛСЯ.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Великолепные ездовые качества
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Жёсткая подвеска

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: versovod
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (6)