100000 — 220000 | 550000 — 1350000 | 1695000 — 1800000 | 800000 — 890000 |
Транспортный налог | 40950 руб | 8350 руб | 38400 руб | 42000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 102200 руб | 94800 руб | 95000 руб | 109000 руб |
- по трассе | 79400 руб | 54200 руб | 71800 руб | 79400 руб |
- в смешанном цикле | 92000 руб | 69000 руб | 0 руб | 89000 руб |
Итого расходы за год: | 143933 руб | 88333 руб | 144383 руб | 141983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.19665 руб | 4.41665 руб | 7.21915 руб | 7.09915 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Япония | Япония |
Сборка модели | США | Германия, Россия | Канада | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 175 | 190 | 221 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 | 11 | 7.9 | 7.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 10.7 / 12.4 | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 13.9 / 10.5 / — | 14.7 / 10.7 / 12 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | ||
Расход в городе | 13.8 | 12.8 | 13.9 | 14.7 |
Расход смешаный | 12.4 | 9.3 | 0 | 12 |
Расход по трассе | 10.7 | 7.3 | 10.5 | 10.7 |
Выбросы CO2, г/км | 219 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3456 | 2384 | 3471 | 3498 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 273 / 201 при 6200 | 167 / 123 при 5600 | 256 / 188 при 5800 | 280 / 206 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 337 при 4700 | 230 при 4600 | 339 при 3500 | 366 при 4800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.4 | 10 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 83 | 88 × 98 | 89 × 93 | 95.5 × 81.4 |
Мощность двигателя | 273 | 167 | 256 | 280 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 6 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный |
Длина | 4785 | 4596 | 4844 | 4805 |
Ширина | 1910 | 1850 | 1994 | 1925 |
Высота | 1760 | 1761 | 1732 | 1650 |
Колесная база | 2790 | 2707 | 2751 | 2850 |
Клиренс | 206 | 200 | 200 | 195 |
Ширина передней колеи | 1625 | 1569 | 1720 | 1590 |
Ширина задней колеи | 1625 | 1576 | 1715 | 1640 |
Размер колес | 245 / 55 / R19 | 235 / 65 / R17 | 265 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 292 / 2282 | 370 / 1850 | 425 / 2365 | 775 |
Объем топливного бака, л | 72 | 65 | 80 | 90 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1750 | 2020 | 1900 |
Полная масса, кг | 2720 | 2225 | 2580 | 2430 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| |||
Подвеска | ||||
Электрика |
| |||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
ESP | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | |||
Isofix / LATCH | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | ||
Камера заднего вида | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Круиз-контроль | + | + | ||
Задний парктроник | + | |||
Передний парктроник | + | |||
Тонированные стекла | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + | + | ||
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Декоративные молдинги | + | |||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор б/у автомобиля Инфинити FX35
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля |
Отзывы владельцев о Highlander ii рестайлингОтзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту. плюсы: 1)надежность Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:) Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто.. Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.Добрый день, читатели! Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2Добрый день еще раз! На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mdx iiОтзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г. Часть 2Решил написать промежуточный отзыв. Итак, год и шесть месяцев позади. Пробег за последние полгода — 8976 км. Как и поначалу, машина радует разумным расходом бензина, относительно резвым характером, очень удобным и качественным салоном. Плюс несомненный Наряду с этим остаются все те же придирки — шумно и жестко. Хотя всё относительно. Сильные стороны: Удобный, необычный автомобиль. Слабые стороны: Субъективно — шумный и жесткий. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г.ACURA MDX 2007 Ровно год назад приобрел кроссовер AcuraMDXконца 2007 года выпуска. 3,7 литра. 305 лошадиных сил. Пробег за год – 17765 км, 90% город, 10% трасса. Сильные стороны: Вместительный, быстрый, необычный автомобиль. Слабые стороны: Относительно жесткий, шумный. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2007 г.Acura MDX 2007 г.в. II Technology Package. Куплена самостоятельно на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс.миль. Пробег по СНГ 50 тыс. км. Покупалась с большим пробегом, так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно MDX Интерьер Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2008 г.Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без «рекламы» и пр. лабуды, в чем был обвинен не раз. Короче. Акура MDX. Была куплена с рук и погибла в ДТП на Дмитровке. Лобовое столкновение с цельнометаллической Газелью, дело жесткое. Моей вины в том нет. Т.к. Газелист «забыл» переобуть сапоги и вылетел на встречку. Акура срубила ему башку так, что мотор выпал на дорогу. По приезде мужиков, всё в один голос сказали: «Если б не машина, то два трупа обеспечены». От удара у моего пассажира лопнул нижний ремень безопасности. На мне ни царапины. Так только. Легкий понос и куча проблем со страховой. Вот на такой «веселой» ноте приступаем к описанию Машины. Скажу сразу. Сопли лить не умею. Поэтому постараюсь быть практичным и объективным. Начинаем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fx iОтзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта). Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35. Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2007 г.Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто. до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!) Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2005 г.Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на ПЛЮСЫ: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2Совершенно незаметно пролетели четыре года. Удивительно даже. За это время я проехал на машине всего чуть больше 40 тысяч км. И мнение мое об инфинити за эти годы становилось все лучше и лучше. Удивительно неприхотливая и надежная машина. Меняй расходники и езди. Тормозные диски (родные) стоят дешевле некоторых тормозных колодок — около 3 тыс рублей. Сильно привык я к машине, стала как перчатки, надел — и не замечаешь. Очень динамичная, в зимнем режиме — очень неторопливая и послушная. Больше всего понравилось, что оси не сносит, если несет, то сразу всем корпусом, равномерно. Удивительная подвеска — упругая, но не жесткая. К этой приятной, надежной упругости привыкаешь. Звук двигателя настроен — приятно слышать. Поставил в свое время Мирком поверх штатного экрана и за эти четыре года пересмотрел несколько сотен документальных фильмов в пробках. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|