Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Kia Sportage III рестайлинг

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Kia Sportage III рестайлинг
820000 — 1050000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 8350 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 102200 руб 94800 руб 83000 руб
- по трассе 79400 руб 54200 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 69000 руб 63000 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 88333 руб 79233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 4.41665 руб 3.96165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Южная Корея
Сборка модели США Германия, Россия Россия, Словакия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 185
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 11 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 12.8 / 7.3 / 9.3 11.2 / 6.9 / 8.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 13.8 12.8 11.2
Расход смешаный 12.4 9.3 8.5
Расход по трассе 10.7 7.3 6.9
Выбросы CO2, г/км 219

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 2384 1999
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 230 при 4600 191 при 4700
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 88 × 98
Мощность двигателя 273 167 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 5 6 6
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4785 4596 4440
Ширина 1910 1850 1855
Высота 1760 1761 1630
Колесная база 2790 2707 2640
Клиренс 206 200 167
Ширина передней колеи 1625 1569 1618
Ширина задней колеи 1625 1576 1619
Размер колес 245 / 55 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 370 / 1850 564 / 1353
Объем топливного бака, л 72 65 55
Снаряженная масса, кг 2075 1750 1455
Полная масса, кг 2720 2225 1980

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
              • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                  • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                      • Коррозия задней дверцы багажника
                      • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP + +  
                                                                                          Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + +  
                                                                                          Подушки безопасности боковые +    
                                                                                          Isofix / LATCH   + +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + + +
                                                                                          Бортовой компьютер + +  
                                                                                          Кондиционер + + +
                                                                                          Климат-контроль + +  
                                                                                          Камера заднего вида +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте + +  
                                                                                          Круиз-контроль + +  
                                                                                          Задний парктроник   +  
                                                                                          Передний парктроник   +  
                                                                                          Тонированные стекла   +  

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо + +  
                                                                                          Подогрев передних сидений + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса + + +
                                                                                          Третий задний подголовник   + +
                                                                                          Передний центральный подлокотник   + +
                                                                                          Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                          Обогрев рулевого колеса     +
                                                                                          Подогрев задних сидений     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + + +
                                                                                          Штатная сигнализация + + +

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары + + +
                                                                                          Электропривод зеркал + + +
                                                                                          Обогрев зеркал + + +
                                                                                          Датчик света     +
                                                                                          Датчик дождя     +

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                          USB порт     +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги   +  
                                                                                          Рейлинги на крыше   + +
                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик     +

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв новой Киа Спортаж

                                                                                          В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                          Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                          Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                          Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                          Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                          Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                          Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                          плюсы:

                                                                                          1)надежность

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надежность
                                                                                          • Динамика
                                                                                          • Универсальность
                                                                                          • Большой багажник, салон
                                                                                          • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                          • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                          • Управляемость 
                                                                                          • Курсовая устойчивость
                                                                                          • Плавность хода
                                                                                          • Респектомобиль
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Расход топлива
                                                                                          • ЛКП
                                                                                          • Ближний свет
                                                                                          • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                          • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                          • Слабые тормоза
                                                                                          • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                          • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                          • Экономят на мелочах

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                          Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                          Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                           

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: doework

                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Добрый день, читатели!

                                                                                          Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                          Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надежность
                                                                                          • Динамика
                                                                                          • Универсальность
                                                                                          • Клиренс

                                                                                           

                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • ЛКП
                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                          • Стандартный навигатор.
                                                                                          • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                          • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                          • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Добрый день еще раз!

                                                                                          Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                          На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Комфорт
                                                                                          • Динамика
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Налог
                                                                                          • Подвеска

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: maks 2
                                                                                          посмотреть все отзывы (17)

                                                                                          Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП (Киа Спортэйдж) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Поехали с сыном в салон KIA покупать ему Sorento и, глядя на новые авто, слушая ненавязчивые предложения менеджеров и все более явно ощущая «деревянность» рубля, я купил … KIA Sportage. Конечно менеджеры впихивают дорогие комплектации, но денег то мало, да и не надо мне на старости лет кожа, камера и другие примамбасы, тем более в Sportage. Сразу отказался от светлых тонов кузова (все предыдущие были серебро – надоело) и..дизеля, хотя последние 6 лет ездил на дизеле и автомате. Нашли где то черный металик, бензин и ручная КПП (не было автомата). Комплектация Luxe. Мой предыдущий Сорик 2008 г., честно отслуживший 6 лет, был осмотрен с пристрастием техническими специалистами и без наличия хоть каких то проблем был продан салону по программе Trade-In за цену, которая меня почти устраивала. На Sportage я получил очень хорошую скидку, зимнюю резину, коврики и антикор (на халяву то…) в подарок. За все 985 тыс. Это плюс!

                                                                                          Честно говоря после Sorento (ни чего плохого о машине сказать не могу, (есть мои три отзыва) хотелось что нибудь поменьше и подешевле, но полноприводное. Хлопот машина особых не доставляла, но налог, страховка, обслуживание дизеля каждые 7,5 тыс, большой расход в городе недешевой соляры, да и просто возраст авто – все было в пользу ее продажи. К стати салон продал мего Сорика за 3 дня, думаю что не без выгоды.

                                                                                          И так Sportage. Поскольку автомобиль куплен спонтанно, без тест-драйва и даже без чтения отзывов его счастливых обладателей, могу претендовать на абсолютную объективность своих ощущений.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Современный авто среднего класса

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Все впереди

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: nick1144

                                                                                          Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Часть 1: Процесс приобретения! В феврале месяце встал вопрос о приобретении новой машины. Основными критериями выбора были- полный привод,умеренная цена. Соответственно напрашивался какой-то средний кроссовер. Ряд предпочтений выстроился следующим образом по убыванию:Ниссан Х-трайл в старом кузове(новый Х-трайл был отвергнут из-за высокого ценника и внешности,какой-то Кашкай-переросток),Киа Спортаж,новый Ниссан Террано.

                                                                                          Новый Террано при ближайшем рассмотрении оказался Дастером с ниссановским шильдиком и незначительными деталями оформления и также был забракован. Занялся поисками Х-трейла,у официалов машин в старых кузовах уже давно нет,значит серенькие. В инете миллион предложений и все со сладенькими ценами,понимаю что надо очень сильно фильтровать и начинаю обзвон,поют соловьями и обещают каждый день целовать в попу. Звоню в автосалон Центральный — Хочу вот такую машину? Да,есть,стоит 1060000,приеэжайте,ждем с нетерпением!! Приезжаю через час,этого менеджера нет и сидит другой. Говорю- вот мы звонили насчет машины! Есть такая,хорошая машина,но она 2013 года! 2013????!!!!! Да! У нее коробка дефектная!….. Картина маслом!!! Но самая песня была в автосалоне Феникс-групп на Кантемировской — Хочу вот такую машину? Есть такая,1100000р. Пошли посмотрим! А она не здесь,а на центральном складе,ее везти надо! Ну так везите! Не-а,Вы сначала подпишите договор и оплатите полную стоимость! Я в ступоре (причем в договоре есть м-а-а-ленький пунктик — в стоимость авто не входят услуги за финансовое и страховое посредничество, стоимость перевозки и хранения авто на складе!!!!!!!) Пипец!

                                                                                          В общем,объездив с десяток салонов (все мутные как хреновый самогон),я понял,что пока меня не обули окончательно надо плюнуть на Х-трейл слюной,как плевали до исторического материализма! РЕБЯТА! Никогда не ходите к СЕРЫМ,мнимая экономия по цене может обернуться развесистым и неоперабельным геморроем!!! Поехал со скорбными мыслями в салон КИА Реутово. Зашел и вот он- оранжевый красавчик,причем несмотря на модные округлые формы с достаточно брутальной внешностью! Общаюсь с менеджером,спокойный и рассудительный парень,выбор машин очень большой,цвета все,кроме розового! Пошли на площадку и правда стоят рядами.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Отличное качество сборки и отделки,отличные ходовые качества и управляемость

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: шнитман

                                                                                          Отзыв Kia 2.0 CRDi 2WD 136лс 6МКПП (Киа Спортэйдж) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Получилось продать имеющийся у меня авто – КИА Спортеж 2011 года 1,7 CRDI. Что брать взамен еще точно не знал. Выбирал авто долго, хотелось приличную машинку с хорошей комплектацией и некоторыми требованиями (турбодизель, механика, клиренс, размеры авто, цена, наличие круиз и климат контроля, мультируль, не дешёвый интерьер в строгом стиле). Пересмотрел много вариантов. Действительно хотел что-нибудь другое, но опять выбрал Спортеж (сам удивляюсь))), только уже двухлитровый турбодизель 2,0 CRDI.

                                                                                          Внешне красавец, начинка — хорошая. Значительно улучшили шумоизоляцию, управление, тормоза, звук аккустики, доработали подвеску (на неровностях стала мягче, по трассе наоборот). В общем чувствуется что корейцы работают и на месте не стоят. Переключения коробки также улучшили. На трассе идет ровно, очень комфортно. В салоне довольно много места, с полным комфортом умещаются все 5 человек. Довольно высокий авто, не боюсь ездить по грунтовке и небольшим ямам. Зимой заводится машина без проблем (хотя этот плюс относится к качеству дизтоплива). Климат-контроль со своей задачей справляется, но дизель конечно греется значительно дольше чем бензиновые авто. В итоге уже несколько месяцев наслаждаюсь автомобилем и не жалею о покупке.

                                                                                          После обкатки сделал чиповку до 180 лошадей и 400Н/м при 1800 оборотов. Учитывая небольшую массу Спортежа (1600кг) можно представить мгновенный «подхват» этого автомобиля при нажатии на газ. Расход при этом 6л по трассе и 8л в городе.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • за свою цену — отличное качество,
                                                                                          • достойный внешний вид,
                                                                                          • классная динамика,
                                                                                          • малый расход топлива.
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • короткая первая передача,
                                                                                          • жестковат (по сравнению с мерсами и вольво такого типа).

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: андриано

                                                                                          Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                 День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.  

                                                                                              Ну теперь по порядку.

                                                                                          Плюсы:

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Внешний вид
                                                                                          • Ликвидность
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Подвеска

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: max_01
                                                                                          посмотреть все отзывы (45)