Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Volvo XC60 I рестайлинг и кроссовер Hyundai Santa Fe II

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Volvo XC60 I рестайлинг
1595000 — 2776800
фотография Hyundai Santa Fe II
170000 — 250000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 8350 руб 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01 35.01
- по городу 102200 руб 94800 руб 0 руб 67400 руб
- по трассе 79400 руб 54200 руб 30200 руб 42200 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 69000 руб 33000 руб 51200 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 88333 руб 49233 руб 67433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 4.41665 руб 2.46165 руб 3.37165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Швеция Южная Корея
Сборка модели США Германия, Россия Швеция Южная Корея
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 179
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 11 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 12.8 / 7.3 / 9.3 — / 4.3 / 4.7 9.6 / 6 / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 6
Расход в городе 13.8 12.8 0 9.6
Расход смешаный 12.4 9.3 4.7 7.3
Расход по трассе 10.7 7.3 4.3 6
Выбросы CO2, г/км 219 124

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 2384 1969 2188
Тип наддува нет нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 4250 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 230 при 4600 350 при 1500 – 2500 335 при 1800
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск дизель дизель
Степень сжатия 10.8 10.4 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 88 × 98 82 × 93.2 87 × 92
Мощность двигателя 273 167 150 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат механика
Количество передач 5 6 6 5
Тип привода полный полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4785 4596 4644 4650
Ширина 1910 1850 1891 1890
Высота 1760 1761 1713 1725
Колесная база 2790 2707 2774 2700
Клиренс 206 200 230 201
Ширина передней колеи 1625 1569 1632 1615
Ширина задней колеи 1625 1576 1586 1620
Размер колес 245 / 55 / R19 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 370 / 1850 490 / 1450 774 / 2274
Объем топливного бака, л 72 65 70 75
Снаряженная масса, кг 2075 1750 1727 1800
Полная масса, кг 2720 2225 2505 2520

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
        Подвеска
                Электрика
                  • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                      Коробка передач
                        • Требуется замена сцепления100 000км
                            Кузов
                              • Коррозия задней дверцы багажника
                              • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                  Подвеска
                                                                          Электрика
                                                                                  Коробка передач
                                                                                          Кузов
                                                                                                  Интерьер
                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                  Салон

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          ABS + + + +
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                          ESP + + + +
                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира + + + +
                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + + +  
                                                                                                                          Подушки безопасности боковые +   +  
                                                                                                                          Isofix / LATCH   + +  

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Усилитель руля + + + +
                                                                                                                          Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                                          Кондиционер + + + +
                                                                                                                          Климат-контроль + + + +
                                                                                                                          Камера заднего вида +      
                                                                                                                          Регулировка руля по высоте + +   +
                                                                                                                          Круиз-контроль + +   +
                                                                                                                          Задний парктроник   +    
                                                                                                                          Передний парктроник   +    
                                                                                                                          Тонированные стекла   +    

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон + + + +
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + +   +
                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо + +    
                                                                                                                          Подогрев передних сидений + +   +
                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние + +   +
                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса + +    
                                                                                                                          Третий задний подголовник   +    
                                                                                                                          Передний центральный подлокотник   +    

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок + + + +
                                                                                                                          Штатная сигнализация + + + +
                                                                                                                          Штатный иммобилайзер     +  

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Противотуманные фары + +   +
                                                                                                                          Электропривод зеркал + +   +
                                                                                                                          Обогрев зеркал + +    
                                                                                                                          Датчик света     +  

                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + + +  
                                                                                                                          AUX     +  

                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                          Декоративные молдинги   + +  
                                                                                                                          Рейлинги на крыше   + +  
                                                                                                                          Легкосплавные диски 17"     +  

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                                                          плюсы:

                                                                                                                          1)надежность

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          • Универсальность
                                                                                                                          • Большой багажник, салон
                                                                                                                          • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                                                          • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                                                          • Управляемость 
                                                                                                                          • Курсовая устойчивость
                                                                                                                          • Плавность хода
                                                                                                                          • Респектомобиль
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Расход топлива
                                                                                                                          • ЛКП
                                                                                                                          • Ближний свет
                                                                                                                          • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                                                          • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                                                          • Слабые тормоза
                                                                                                                          • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                                                          • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                                                          • Экономят на мелочах

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                                                          Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                                                          Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                           

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: doework

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Добрый день, читатели!

                                                                                                                          Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                                                          Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          • Универсальность
                                                                                                                          • Клиренс

                                                                                                                           

                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • ЛКП
                                                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                                                          • Стандартный навигатор.
                                                                                                                          • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                                                          • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                                                          • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Добрый день еще раз!

                                                                                                                          Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                                                          На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Комфорт
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Налог
                                                                                                                          • Подвеска

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: maks 2
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                                          Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          5 месяцев и 13000км, можно сделать какие то выводы по эксплуатации и содержанию данной машинки.

                                                                                                                          Основной вид перемещения трасса. В основном Питер-Выборг. В движении машинка только радует. Обгоны грузовиков, которых на трассе пруд пруди даются легко и непринужденно, не смотря на скромные динамические характеристики заявленные в ТТХ. Переобулся на зиму в Нордман сув, искал гиславед нф 100, но не нашел. Резина тихая и мягкая, на снегу и льду не проверял пока, т.к. нет ни того ни другого.

                                                                                                                          Надеюсь в выборе не ошибся. По комлектации не хватает пакета практичность: электроподъем 5ой двери и сеток с крючками в багажнике. Не было так же дистанционного запуска вебасто, проблему решил за 7000р установкой в диагностический разъем приблуды autoplugin (кому интересно можно почитать на одноименном сайте, не реклама😄). Из недостатков только сверчки парящей панели и приборной панели. ОД не устраняет, типа не слышит. Летом буду лечить самостоятельно, так же установлю сетки в радиаторную решётку.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Очень комфортное тихое авто. Высоко сидишь,встречные практически не слепят за исключением откровенного китайского колхозного ксенона.

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Салон периодически поскрипывает, побрякивает. Сначала предъявлял сверчков дилера, как назло при поездке с мастером сверчки прячутся и сидят очень тихо☺, поэтому забил. Т.к. спецсерия то нет электропривода задней двери. Зато цена вкусная.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: olegb72

                                                                                                                          Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                          Решил перед новым годом и днем рождения сделать себе подарок, установить штатную навигацию. Тем более у дилера проходила акция на установку (36000р.) записался, подьехал. Забрали машинку выдали жетон на бесплатный кофе и анонсировали время работ примерно 1.5 часа. Через полчаса подошел мастер и грит:есть пробоема, навигация не видит спутники, вероятно не работает антенна Gps. Дали подменный авто (сами предложили, молодцы). Через 3 дня установили новую антенну, забрал.

                                                                                                                          Началось самое интересное, т.к. я пользуюсь навигацией в смартфоне достаточно давно. Практичеки лет 5-6 то и предполпгал что спутники машина должна найти максимум через 5-15 минут. В результате я еду домой а машина «плывет» по финскому заливу (по карте). Звоню дилеру, оказалось при перезаливке софта после установки новой антены карта откатилась на старую версию. Установил новую с сайта дома. Еду утром в Выборг. А машина ведет в Сланцы. Т.е вместо северо-запада строго на юго-запад. В итоге в течение недели программа кружила между деревнями. Записался опять на ремонт. Каково же было удивление, когда после работы сев в машину и включив навигацию я увидел точное местоположение. Задав пункт назначения свой дом в Выборге навигация справилась на 5 баллов. Позвонил опять дилеру и обрадрвал что не приеду так как все заработало, наверное сглазил.

                                                                                                                          В выходные собрался в Питер, при выезде с Выборга на трассу навигация опять зачудила и повела кругами, в итоге по приезду домой машина указывала Кронштадт вместо пр. Ветеранов. Звоню дилеру, записываюсь на ремонт…. На ут машина опомнилась и заработала как надо и уже 2 недели не глючитьфу-тьфу 3 раза. Даже показавыет пробки, не всегда точно, вернее с запозданием, но все же.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • удобная посадка
                                                                                                                          • комфортные сидения
                                                                                                                          • отличный внешний вид
                                                                                                                          • приемистый дизель
                                                                                                                          • хороший свет
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • косяки со сборкой
                                                                                                                          • установлены плохие стеклоочистители
                                                                                                                          • не исправная антенна gps
                                                                                                                          • слабый обогрев форсунок стеклоомывателя
                                                                                                                          • непродуманная конструкция уплотнителей дверей (примерзают).

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: olegb72

                                                                                                                          Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                              Пришло время и захотелось сменить свой  Мистубиси Аутлендер XL 3.0  220лс на новый, более современный как в плане дизайна так и с технической стороны автомобиль для использования его как для передвижения в городе, так и выездом на дачу, либо на природу.Надо отдать должное марке Митсубиси за качественно произведенный автомобиль Аутлендер  XL 3.0, который за практически 6ти  лет круглогодичной эксплуатации и пробег 82 тыс.  не приподнес ни одного неприятного сюрприза.Только Т.О. раз в 15 тыс по регламенту и все! Автомобиль ушел в руки моего приятеля и теперь продолжает радовать теперь нового владельца.

                                                                                                                          Критерии выбора по отношению к предыдущей машине у меня сильно не изменились,по прежнему для меня моя машина должна быть:Универсальной, с подключаемым или полным приводом,(не внедорожник) а скорее кроссовер с возможностью выезда на природу,с вместительным багажником,с автоматической коробкой передач,в меру экономичной,удобной для передвижения в основном в мегаполисе,но и с возможностью прокатиться в авто путешествия.

                                                                                                                          Муки выбора описывать в подробностях не стану. скажу лишь, что просмотрено,опробовано тест двайвом было более 10 различных марок и моделей в разных классах и категориях. но свой выбор остановил в итоге на марке Вольво XC 60 2.4 на полном приводе, комплектация Саммум. Взял автомобиль из наличия на складе у дилера с минимально установленными доп.пакетом на заводе производителе (не у дилера-это принципиальный момент для меня)), (обогреваемое лобовое стекло,обогрев форсунок лобового стекла и поворотный биксенон.Думаю по прошествии месяца владения новой машиной рановато делать какие то выводы,поскольку эмоциональная составляющая пока превалирует над сухими фактами, но то что сразу почувствовал, можно думаю описать:обновленная XC 60 не смотря на разницу в длине кузова по сравнению с аутлендером в 2см (Вольво длинее),изменила стиль моего передвижения как в городе, так и за его пределами,стал меньше перестраиваться из ряда в ряд,хочется ехать на ней если можно выразиться степеннно, без резких маневров,хотя если есть в этом необходимость, машина  очень неплохо откликается на педаль газа  и по динамике, машины субъективно для меня. вполне сопоставимы.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Внешность никого не оставит равнодушной
                                                                                                                          • Качественные материалы отделки  салона(мягкий пластик,натуральная кожа на сиденьях), качество ЛКП.
                                                                                                                          • Экономичность в расходе топлива как в городе так и за его пределами.
                                                                                                                          • Вместительный багажник для автомобиля в своем классе.
                                                                                                                          • Хороший ближний и дальний свет.
                                                                                                                          • Высокий клиренс (230мм).
                                                                                                                          • Крепкий сбитый кузов, ничего нигде не скрипит, хорошо закрываются все двери при вывешивании автомобиля.
                                                                                                                          • Отличная шумоизоляция и в целом комфорт на очень высоком уровне.
                                                                                                                          • Недорогое КАСКО
                                                                                                                          • Красивая  и хорошо читаема  оптитронная панель
                                                                                                                          • Хорошее звучание штатной акустики Хай Перфоманс
                                                                                                                          • высокое качество звучания при общении по телефону через систему блютус автомобиля.
                                                                                                                          • Обслуживание через 20тыс км или 1год
                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Стоимость обслуживания у официальных дилеров

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: alex7832
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                      Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.

                                                                                                                                      Весьма позитивные воспоминания об эксплуатации X-Trail и положительный опыт пользования дизельного Опеля, определили критерии выбора: кроссовер, желательно дизельный, 2007 – 2008 года, нормальное тех. состояние, предпочтительно автомат, достойная комплексация ну и цена до 800 т.р.. Исходя из этих параметров сразу определились претенденты: ну в первую очередь, конечно же, X-Trail, затем Антара и прочие варианты на эту тему, Фрилендер, Патфаиндер, ну и Hundai SantaFe, Форд Куга. Обзвон объявлений по Краснодарскому и Ставропольскому краю, Ростовской и Волгоградской областям показал, что выбор то и весьма невелик. X-Trail дизельный нашел только один вариант. Пафики не укладывались в год выпуска, Антар дизельных не было вообще, один вариант дизельной Каптивы, и порядка по пять вариантов Куга и Фрилендер, да пара Санта Фе. Очень хотел Дискавери3. Готов был поступиться годом выпуска и многим другим. Ну такая вот блаж. Наслышан и про глючную электронику, и про капризную пневму, и про закисающий моторчик блокировки и многое другое. Ну нравится он мне и все тут. Жена категорически воспротивилась, пришлось учесть ее мнение, хотя варианты были. Как вариант обзвонил порядка десятка бензиновых X-Trail, но все они на вариаторе. Разные разговоры про него ходят, в смысле про вариатор… Кто то говорит что никаких проблем с ним нет, кто то хает…. Но про себя решил – вариатор как крайний вариант. Поговорил со знакомыми пользователями дизельного Фрила и бензинового Санта Фе. Ничего плохого про них не услышал. Но для себя сделал выводы: 2,7 бензиновый Санта  - не мое. Привыкнув за два года, что называется забывать когда заправлялся, с его расходом 16-17 по городу – не мое. О Фриле услышал только положительное, поэтому стал рассматривать его как один из предпочтительных вариантов наравне с Трейлом.

                                                                                                                                      И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках,  предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Большой, достаточно нафаршированный, удобный, относительно экономичный. Насколько я осведомлен авто проектировался для Америки, соответственно этот «Американский» дух в нем сильно ощущается
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Досадная экономия на материалах отделки

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: baks24

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                          Доброго времени суток вам, господа автолюбители!

                                                                                                                          Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть чем-то тем, кто сомневается в выборе данного авто,  ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.

                                                                                                                          Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками. 

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Что понравилось:

                                                                                                                          1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.

                                                                                                                          Лето:

                                                                                                                          9 —10 литров —  спокойный стиль вождения, в смешанном цикле.  10 —12 литров —   стиль агрессивный , в смешанном цикле.  7.8 — 8.5 литров —  спокойный стиль вождения, трасса.

                                                                                                                          8.5 — 9.0 литров —   стиль агрессивный вождения, трасса.

                                                                                                                          Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.

                                                                                                                          2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

                                                                                                                          3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

                                                                                                                          4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

                                                                                                                          5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

                                                                                                                          6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать. 

                                                                                                                          7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!!

                                                                                                                          8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.

                                                                                                                          10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего,  ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

                                                                                                                          У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит  через 30-40 мин только…

                                                                                                                          По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

                                                                                                                          Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

                                                                                                                          Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие. 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Что не понравилось:

                                                                                                                          • Ну особо нечего сказать, наверное не хватает ксенона, галогеновый свет на сантах  - обычный
                                                                                                                          • Ну и наверное подвеска не очень располагает к активной езде, хотя это наверное у всех паркетов, хотя изначально подвеска настроена жестко, «типа для драйва»  но ни движок, ни коробка не могут, к сожалению, дать никакого драйва, как Х5 например на 3.0 дизильке, для этого нужно было вкорячить дизилек от IX55

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: dfghjk

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                          Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область (2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:

                                                                                                                          Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо.

                                                                                                                          Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Комфортна, эономична

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Посмотрим что будет со стоимостью запчастей

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: baks24

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.

                                                                                                                          За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты. 

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          • Тяговитый двигатель
                                                                                                                          • Адекватная коробка
                                                                                                                          • Комфортная подвеска

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: baks24
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (42)