Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Volvo XC60 I рестайлинг и кроссовер Nissan Qashqai J10 рестайлинг

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Volvo XC60 I рестайлинг
1595000 — 2776800
фотография Nissan Qashqai J10 рестайлинг
470000 — 1330000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 8350 руб 5250 руб 3990 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 35.01 37.02
- по городу 102200 руб 94800 руб 0 руб 61600 руб
- по трассе 79400 руб 54200 руб 30200 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 69000 руб 33000 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 88333 руб 49233 руб 61227 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 4.41665 руб 2.46165 руб 3.06135 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Швеция Япония
Сборка модели США Германия, Россия Швеция Великобритания
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 178
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 11 11.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 12.8 / 7.3 / 9.3 — / 4.3 / 4.7 8.3 / 5.6 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 6
Расход в городе 13.8 12.8 0 8.3
Расход смешаный 12.4 9.3 4.7 6.6
Расход по трассе 10.7 7.3 4.3 5.6
Выбросы CO2, г/км 219 124 155

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 2384 1969 1598
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 4250 114 / 84 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 230 при 4600 350 при 1500 – 2500 156 при 4400
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.4 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 88 × 98 82 × 93.2 78 × 83.6
Мощность двигателя 273 167 150 114

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат механика
Количество передач 5 6 6 5
Тип привода полный полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4785 4596 4644 4330
Ширина 1910 1850 1891 1780
Высота 1760 1761 1713 1615
Колесная база 2790 2707 2774 2630
Клиренс 206 200 230 200
Ширина передней колеи 1625 1569 1632 1540
Ширина задней колеи 1625 1576 1586 1550
Размер колес 245 / 55 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 370 / 1850 490 / 1450 400 / 1513
Объем топливного бака, л 72 65 70 65
Снаряженная масса, кг 2075 1750 1727 1298
Полная масса, кг 2720 2225 2505 1830

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
        Подвеска
                Электрика
                  • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                      Коробка передач
                        • Требуется замена сцепления100 000км
                            Кузов
                              • Коррозия задней дверцы багажника
                              • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                  Подвеска
                                                                          Электрика
                                                                                  Коробка передач
                                                                                          Кузов
                                                                                                  Интерьер
                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                  Салон

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          ABS + + + +
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                          ESP + + + +
                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира + + + +
                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + + + +
                                                                                                                          Подушки безопасности боковые +   + +
                                                                                                                          Isofix / LATCH   + + +

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Усилитель руля + + + +
                                                                                                                          Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                                          Кондиционер + + + +
                                                                                                                          Климат-контроль + + + +
                                                                                                                          Камера заднего вида +      
                                                                                                                          Регулировка руля по высоте + +   +
                                                                                                                          Круиз-контроль + +   +
                                                                                                                          Задний парктроник   +    
                                                                                                                          Передний парктроник   +    
                                                                                                                          Тонированные стекла   +   +
                                                                                                                          Камера 360°       +
                                                                                                                          Охлаждаемый перчаточный ящик       +

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон + + +  
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + +   +
                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо + +   +
                                                                                                                          Подогрев передних сидений + +   +
                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние + +   +
                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса + +   +
                                                                                                                          Третий задний подголовник   +   +
                                                                                                                          Передний центральный подлокотник   +   +
                                                                                                                          Отделка кожей рычага КПП       +
                                                                                                                          Складывающееся заднее сиденье       +
                                                                                                                          Комбинированный салон       +
                                                                                                                          Панорамная крыша / лобовое стекло       +

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок + + + +
                                                                                                                          Штатная сигнализация + + +  
                                                                                                                          Штатный иммобилайзер     +  

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Противотуманные фары + +   +
                                                                                                                          Электропривод зеркал + +   +
                                                                                                                          Обогрев зеркал + +   +
                                                                                                                          Датчик света     + +
                                                                                                                          Датчик дождя       +
                                                                                                                          Омыватель фар       +

                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + + + +
                                                                                                                          AUX     +  
                                                                                                                          USB порт       +
                                                                                                                          Bluetooth       +
                                                                                                                          Штатная навигационная система       +

                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                          Декоративные молдинги   + + +
                                                                                                                          Рейлинги на крыше   + + +
                                                                                                                          Легкосплавные диски 17"     +  
                                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать
                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                                                          плюсы:

                                                                                                                          1)надежность

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          • Универсальность
                                                                                                                          • Большой багажник, салон
                                                                                                                          • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                                                          • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                                                          • Управляемость 
                                                                                                                          • Курсовая устойчивость
                                                                                                                          • Плавность хода
                                                                                                                          • Респектомобиль
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Расход топлива
                                                                                                                          • ЛКП
                                                                                                                          • Ближний свет
                                                                                                                          • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                                                          • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                                                          • Слабые тормоза
                                                                                                                          • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                                                          • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                                                          • Экономят на мелочах

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                                                          Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                                                          Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                           

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: doework

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Добрый день, читатели!

                                                                                                                          Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                                                          Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          • Универсальность
                                                                                                                          • Клиренс

                                                                                                                           

                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • ЛКП
                                                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                                                          • Стандартный навигатор.
                                                                                                                          • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                                                          • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                                                          • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Добрый день еще раз!

                                                                                                                          Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                                                          На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Комфорт
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Налог
                                                                                                                          • Подвеска

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: maks 2
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                                          Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          5 месяцев и 13000км, можно сделать какие то выводы по эксплуатации и содержанию данной машинки.

                                                                                                                          Основной вид перемещения трасса. В основном Питер-Выборг. В движении машинка только радует. Обгоны грузовиков, которых на трассе пруд пруди даются легко и непринужденно, не смотря на скромные динамические характеристики заявленные в ТТХ. Переобулся на зиму в Нордман сув, искал гиславед нф 100, но не нашел. Резина тихая и мягкая, на снегу и льду не проверял пока, т.к. нет ни того ни другого.

                                                                                                                          Надеюсь в выборе не ошибся. По комлектации не хватает пакета практичность: электроподъем 5ой двери и сеток с крючками в багажнике. Не было так же дистанционного запуска вебасто, проблему решил за 7000р установкой в диагностический разъем приблуды autoplugin (кому интересно можно почитать на одноименном сайте, не реклама😄). Из недостатков только сверчки парящей панели и приборной панели. ОД не устраняет, типа не слышит. Летом буду лечить самостоятельно, так же установлю сетки в радиаторную решётку.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Очень комфортное тихое авто. Высоко сидишь,встречные практически не слепят за исключением откровенного китайского колхозного ксенона.

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Салон периодически поскрипывает, побрякивает. Сначала предъявлял сверчков дилера, как назло при поездке с мастером сверчки прячутся и сидят очень тихо☺, поэтому забил. Т.к. спецсерия то нет электропривода задней двери. Зато цена вкусная.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: olegb72

                                                                                                                          Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                          Решил перед новым годом и днем рождения сделать себе подарок, установить штатную навигацию. Тем более у дилера проходила акция на установку (36000р.) записался, подьехал. Забрали машинку выдали жетон на бесплатный кофе и анонсировали время работ примерно 1.5 часа. Через полчаса подошел мастер и грит:есть пробоема, навигация не видит спутники, вероятно не работает антенна Gps. Дали подменный авто (сами предложили, молодцы). Через 3 дня установили новую антенну, забрал.

                                                                                                                          Началось самое интересное, т.к. я пользуюсь навигацией в смартфоне достаточно давно. Практичеки лет 5-6 то и предполпгал что спутники машина должна найти максимум через 5-15 минут. В результате я еду домой а машина «плывет» по финскому заливу (по карте). Звоню дилеру, оказалось при перезаливке софта после установки новой антены карта откатилась на старую версию. Установил новую с сайта дома. Еду утром в Выборг. А машина ведет в Сланцы. Т.е вместо северо-запада строго на юго-запад. В итоге в течение недели программа кружила между деревнями. Записался опять на ремонт. Каково же было удивление, когда после работы сев в машину и включив навигацию я увидел точное местоположение. Задав пункт назначения свой дом в Выборге навигация справилась на 5 баллов. Позвонил опять дилеру и обрадрвал что не приеду так как все заработало, наверное сглазил.

                                                                                                                          В выходные собрался в Питер, при выезде с Выборга на трассу навигация опять зачудила и повела кругами, в итоге по приезду домой машина указывала Кронштадт вместо пр. Ветеранов. Звоню дилеру, записываюсь на ремонт…. На ут машина опомнилась и заработала как надо и уже 2 недели не глючитьфу-тьфу 3 раза. Даже показавыет пробки, не всегда точно, вернее с запозданием, но все же.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • удобная посадка
                                                                                                                          • комфортные сидения
                                                                                                                          • отличный внешний вид
                                                                                                                          • приемистый дизель
                                                                                                                          • хороший свет
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • косяки со сборкой
                                                                                                                          • установлены плохие стеклоочистители
                                                                                                                          • не исправная антенна gps
                                                                                                                          • слабый обогрев форсунок стеклоомывателя
                                                                                                                          • непродуманная конструкция уплотнителей дверей (примерзают).

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: olegb72

                                                                                                                          Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                              Пришло время и захотелось сменить свой  Мистубиси Аутлендер XL 3.0  220лс на новый, более современный как в плане дизайна так и с технической стороны автомобиль для использования его как для передвижения в городе, так и выездом на дачу, либо на природу.Надо отдать должное марке Митсубиси за качественно произведенный автомобиль Аутлендер  XL 3.0, который за практически 6ти  лет круглогодичной эксплуатации и пробег 82 тыс.  не приподнес ни одного неприятного сюрприза.Только Т.О. раз в 15 тыс по регламенту и все! Автомобиль ушел в руки моего приятеля и теперь продолжает радовать теперь нового владельца.

                                                                                                                          Критерии выбора по отношению к предыдущей машине у меня сильно не изменились,по прежнему для меня моя машина должна быть:Универсальной, с подключаемым или полным приводом,(не внедорожник) а скорее кроссовер с возможностью выезда на природу,с вместительным багажником,с автоматической коробкой передач,в меру экономичной,удобной для передвижения в основном в мегаполисе,но и с возможностью прокатиться в авто путешествия.

                                                                                                                          Муки выбора описывать в подробностях не стану. скажу лишь, что просмотрено,опробовано тест двайвом было более 10 различных марок и моделей в разных классах и категориях. но свой выбор остановил в итоге на марке Вольво XC 60 2.4 на полном приводе, комплектация Саммум. Взял автомобиль из наличия на складе у дилера с минимально установленными доп.пакетом на заводе производителе (не у дилера-это принципиальный момент для меня)), (обогреваемое лобовое стекло,обогрев форсунок лобового стекла и поворотный биксенон.Думаю по прошествии месяца владения новой машиной рановато делать какие то выводы,поскольку эмоциональная составляющая пока превалирует над сухими фактами, но то что сразу почувствовал, можно думаю описать:обновленная XC 60 не смотря на разницу в длине кузова по сравнению с аутлендером в 2см (Вольво длинее),изменила стиль моего передвижения как в городе, так и за его пределами,стал меньше перестраиваться из ряда в ряд,хочется ехать на ней если можно выразиться степеннно, без резких маневров,хотя если есть в этом необходимость, машина  очень неплохо откликается на педаль газа  и по динамике, машины субъективно для меня. вполне сопоставимы.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Внешность никого не оставит равнодушной
                                                                                                                          • Качественные материалы отделки  салона(мягкий пластик,натуральная кожа на сиденьях), качество ЛКП.
                                                                                                                          • Экономичность в расходе топлива как в городе так и за его пределами.
                                                                                                                          • Вместительный багажник для автомобиля в своем классе.
                                                                                                                          • Хороший ближний и дальний свет.
                                                                                                                          • Высокий клиренс (230мм).
                                                                                                                          • Крепкий сбитый кузов, ничего нигде не скрипит, хорошо закрываются все двери при вывешивании автомобиля.
                                                                                                                          • Отличная шумоизоляция и в целом комфорт на очень высоком уровне.
                                                                                                                          • Недорогое КАСКО
                                                                                                                          • Красивая  и хорошо читаема  оптитронная панель
                                                                                                                          • Хорошее звучание штатной акустики Хай Перфоманс
                                                                                                                          • высокое качество звучания при общении по телефону через систему блютус автомобиля.
                                                                                                                          • Обслуживание через 20тыс км или 1год
                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Стоимость обслуживания у официальных дилеров

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: alex7832
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                          Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 9

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Итак, уже август в разгаре.

                                                                                                                          Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

                                                                                                                          Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: романов

                                                                                                                          Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.

                                                                                                                          Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент.

                                                                                                                          При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Надежность

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Качество сборки и отделки

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Расход бензина 12-13 л по городу.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: shapagatbm

                                                                                                                          Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

                                                                                                                          Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                                                          За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать что-то еще помимо регламента).

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).

                                                                                                                          Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).

                                                                                                                          Большой бензобак (65 литров).

                                                                                                                          Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.

                                                                                                                          Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).

                                                                                                                          Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.

                                                                                                                          Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).

                                                                                                                          Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.

                                                                                                                          Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).

                                                                                                                          В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот.

                                                                                                                          Далее — как повезет и как ездить.

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).

                                                                                                                          Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).

                                                                                                                          Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП.

                                                                                                                          Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант.

                                                                                                                          Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем.

                                                                                                                          Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно).

                                                                                                                          У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: романов

                                                                                                                          Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 7

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Позади 3 года и 40 тыс.км.

                                                                                                                          Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.).

                                                                                                                          Гарантия на автомобиль закончилась.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                          • Беспроблемность владения
                                                                                                                          • Хорошая адаптация для России
                                                                                                                          • Неинтересен угонщикам
                                                                                                                          • Не пачкаются пороги, фары, зеркала и стекла на грязной дороге
                                                                                                                          • Отличный обзор по кругу и чувство габаритов (даже мыслей нет ставить парктроники и камеру)
                                                                                                                          • Вариатор — лучший тип АКПП для езды по городским пробкам.

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          • Нет обогрева руля и дворников (или лобового стекла в зоне парковки дворников)
                                                                                                                          • Подвеска так себе (не для серьезного бездорожья)
                                                                                                                          • Вариатор — не для долгой езды по бездорожью

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: романов
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (37)