100000 — 220000 | 550000 — 1350000 | 220000 — 335000 | 90000 — 215000 |
Транспортный налог | 40950 руб | 8350 руб | 4970 руб | 45900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 102200 руб | 94800 руб | 77200 руб | 83000 руб |
- по трассе | 79400 руб | 54200 руб | 49000 руб | 51200 руб |
- в смешанном цикле | 92000 руб | 69000 руб | 59400 руб | 63000 руб |
Итого расходы за год: | 143933 руб | 88333 руб | 73980 руб | 119883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.19665 руб | 4.41665 руб | 3.699 руб | 5.99415 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | США | Германия, Россия | Южная Корея, Словакия | США |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 175 | 180 | 235 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 | 11 | 10.4 | 6.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 10.7 / 12.4 | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 10.4 / 6.6 / 8 | 11.2 / 6.9 / 8.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | Euro 6 | |
Расход в городе | 13.8 | 12.8 | 10.4 | 11.2 |
Расход смешаный | 12.4 | 9.3 | 8 | 8.5 |
Расход по трассе | 10.7 | 7.3 | 6.6 | 6.9 |
Выбросы CO2, г/км | 219 | 197 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3456 | 2384 | 1975 | 2979 |
Тип наддува | нет | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 273 / 201 при 6200 | 167 / 123 при 5600 | 142 / 104 при 6000 | 306 / 225 при 5800 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 337 при 4700 | 230 при 4600 | 184 при 4500 | 400 при 1200 – 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.8 | 10.4 | 10.1 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 83 | 88 × 98 | 82 × 93.5 | 84 × 89.6 |
Мощность двигателя | 273 | 167 | 142 | 306 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 | 5 | 8 |
Тип привода | полный | полный | передний | полный |
Длина | 4785 | 4596 | 4350 | 4886 |
Ширина | 1910 | 1850 | 1800 | 1938 |
Высота | 1760 | 1761 | 1695 | 1762 |
Колесная база | 2790 | 2707 | 2630 | 2933 |
Клиренс | 206 | 200 | 195 | 209 |
Ширина передней колеи | 1625 | 1569 | 1540 | 1640 |
Ширина задней колеи | 1625 | 1576 | 1540 | 1646 |
Размер колес | 245 / 55 / R19 | 255 / 55 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 292 / 2282 | 370 / 1850 | 332 / 1411 | 650 / 1870 |
Объем топливного бака, л | 72 | 65 | 58 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1750 | 1525 | 2030 |
Полная масса, кг | 2720 | 2225 | 2140 | 2740 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| |||
Подвеска | ||||
Электрика |
| |||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | |
ESP | + | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | ||
Система помощи при старте в гору | + |
Усилитель руля | + | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + | |
Кондиционер | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | |
Камера заднего вида | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Круиз-контроль | + | + | ||
Задний парктроник | + | |||
Передний парктроник | + | |||
Тонированные стекла | + | |||
Система “старт-стоп” | + | |||
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | + | ||
Датчик света | + | |||
Датчик дождя | + | |||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Декоративные молдинги | + | |||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Acura MDX vs BMW X5
|
Отзывы владельцев о Highlander ii рестайлингОтзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту. плюсы: 1)надежность Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:) Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто.. Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.Добрый день, читатели! Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2Добрый день еще раз! На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sportage ii рестайлингОтзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 2Доброго дня(вечера,утра,ночи,безвременья)! Позавчера мой Спортсмен Вжик обрел себе нового хозяина..Надеюсь, ему там будет тепло и уютно. Итак, о последних месяцах пребывания авто у меня. С приближением весны возникла очередная проблема-дача или дом в деревне на май-октябрь.И начались поездки-просмотры. Ближе 60-80 км от Москвы делать нечего-толпы людей и никакого свежего воздуха.Поэтому поездки были не ближе 80 и не дальше 200 км от МКАД. К этому добавлю,что ездили по нескольким адресам в один заход и получалось на круг по 300-400 км в день по трассам, дорогам и направлениям М.О. и прилегающих областей..По трассе шел от 120 до 140 км/ч-быстрее было не комфортно +плюс отсутствие намека на шумоизоляцию. Расход 92-го 8 л/100 км. По пробкам-12 л/100 км. Через пару месяцев таких катаний заехал на диагностику Но столкнулся с ситуацией.У меня две собаки-бульмастифы.А в багажник с комфортом влезает только одна.И выставил я объявление на продажу в надежде опять вернуться к Экспедишину.Благо во Владимире человек продавал интересный экземпляр..Объявление мою болталось на известных сайтах.А я все больше и больше начинал обожать свою машину. И уже нехватка мощности на обгоне не мешала-приноровился так, что и машинка ускоряется, и попа не потеет от надвигающегося встречного тяжеловоза. Успевал завершить обгон ДО фуры, а не С Фурой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2Добрый день всем форумчанам! Сначала хотел просто сделать запись в свой журнал о проведенном ТО-75.Потом подумал,что уже ровно год прошел со дня покупки Спорттика и уже можно бы написать и отзыв,но взглянув на одометр — блин,7 тыщ прошел всего,нет,на отзыв не тянет.Ну а че,ждать теперь когда клещи-сопрофиты сожрут всю обивку?В общем,решил объединить журнал с ма-а-аленьким неинформативным отзывом,такой вот симбиоз. Впрочем по ТО ничего интересного,сменил масло,залил синтетику Castrol Magnatek 5w-30,его и ОД заливал,т.к. на воздушном фильтре бирка была прикручена.Кстати,уровень масла за «мои» 7 тыщ.не изменился ни на миллиметр.Ну,еще фильтра:масляный,воздушный,салонный…На все ушло около 3 тысяч.Лень было снимать колесо,чтоб проверить задние колодки,но не лень было их купить (600 руб),потом полез менять — рано еще,старые походят,новые пусть прозапас лежат.Проверил передние — нормаль,лет через 5 под замену))) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2009 г. Часть 2Машину продал в прошлом году с пробегом 76000км. Продал всего за два дня и очень выгодно, т.к. машины за 3 года владения сильно подорожали, спортаж этого поколения сняли с производства, а новый при прочих равных тысяч на 150-200 дороже. В общем потерял я тысяч 25 с цены машины всего (купил за 605, продал за 580). Доплатил и купил новый Actyon бензин 2,0 4WD MT. По ощущениям машина очень похожа на Спортаж старого поколения, и цена примерно соответствует тому, какой она была до смены поколений Спортажа. Новый Спортаж стал более спортивным и жестким. В салоне сидел, салон стал лучше, дизайн бесспорно лучше намного, но не понравилась обзорность и главное цена. Много написал в первом отзыве, поэтому здесь распространяться не стану. Нового ничего с машиной не происходило, только перегорела лампа Н4 в передней фаре, заменил сам. Доступ не очень удобный, но поменять можно. Больше ничего не ломалось. При продаже покупатель заказал диагностику в сервисе, итог которой гласил «автомобиль полностью исправен, вложений не требует». Поэтому за надежность ставлю пятерку. Kia Sportage этого поколения больше не продается, жаль, но время идет и модели меняются. Новая модель вроде бы неплохая машина, но по цене соревнуется с европейскими и японскими конкурентами, что позволяет смотреть шире. Говорят, старый Туссан еще производят Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 3Приветствую всех читателей сего отзыва! Решил написать отзыв, в основном, для тех, кто заинтересован покупкой этого аппарата. Так что, обо всем по порядку. (*Если лень читать все рассуждения, можно прочитать +, — и 45 000 вывел их отдельно в каждом разделе) Сперва два слова о покупке и владельце, дабы напомнить кто и о чем пишет. Место действия Москва и ближайшие 100-300 км (пару раз и 1000 были). Сам я 1985 года выпуска. Спортяга – 2010 года выпуска, механика и максимальная (на тот момент) комплектация с климатом и на 17 дисках за 750 тыров. Вся подробная инфа – в гараже, в ранних отзывах или в личку! Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X5 f15Отзыв BMW X5 xDrive 3.0d (258 л.с./3.0 л/ 8АКПП) (БМВ Икс5) 2014 г.Всем привет. Пару недель назад, наконец, получил свой новый Х5 белого цвета с дизелем 3.0 Л из салона и решил написать несколько строк о первых впечатлениях. И после первого же напечатанного предложения пришлось задуматься, чем собственно полезным я могу поделиться, и есть ли хоть какой-то смысл печатать об автомобиле, пробег которого на данный момент всего две тыс. км. Ведь каждый может самостоятельно его рассмотреть, оценить, покататься и составить свое мнение о нем. Внешний вид авто наверно многим нравиться, и, по моим наблюдениям, это возможно отвлекает их от внимательного осмотра например внешнего вида сварных швов кузова, да и общего уровня обработки именно несущей конструкции кузова, дверей. У прямых конкурентов ауди и мерседес это все, в общем, получше исполнено. Конечно, я говорю конкретно только за этот Х5, а не за всю продукцию БМВ. Так как такого что-то не припомню на других моделях, ….не кроссоверах. Если бы сам лично не видел, как происходит изготовление кузова на роботизированной линии сборки, то глядя на некоторые места своего автомобиля, так и представляется, как это делал жирный полутрезвый американец со сваркой в руке, постоянно думающий сколько до кофе тайма времени осталось. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2002 г.BMWX5E53 рестайлинг3.0 MT (231 л.с.) 4×4BMWX5E703.0dA SE 3.0 AT (231 л.с.) 4×4BMWX5E70 рестайлингxDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5F15xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5 ME70X5 M 4.4 AT (555 л.с.) 4×4BMWX5 MF85Базовая 4.4 AT (575 л.с.) 4×4 Всем привет! Года четыре назад продав свою Е-39 я зарекся никогда более не сталкиваться с данной маркой, но так случилось что полтора года назад я стал обладателем Ха5. Сразу о положительном: от аVтомобиля в восторге, ежедневно садясь за руль этого авто испытываеш эйфорию! Динамаика, управляемость, информативность, тормоза — авто для любого настроения. Хочеш — плывеш по городу наслаждаясь музыкой (у нас в городе отличные дороги и у меня установлена Hi End музыка), хочеш — несешся как сумашедший балдея от драйва. Теперь о негативном: Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2003 г.BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4BMWX5E53 рестайлинг3.0 MT (231 л.с.) 4×4BMWX5E703.0dA SE 3.0 AT (231 л.с.) 4×4BMWX5E70 рестайлингxDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5F15xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5 ME70X5 M 4.4 AT (555 л.с.) 4×4BMWX5 MF85Базовая 4.4 AT (575 л.с.) 4×4 Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки. Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться. Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел. Сильные стороны: Слабые стороны:
Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2002 г.BMWX5E53 рестайлинг3.0 MT (231 л.с.) 4×4BMWX5E703.0dA SE 3.0 AT (231 л.с.) 4×4BMWX5E70 рестайлингxDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5F15xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5 ME70X5 M 4.4 AT (555 л.с.) 4×4BMWX5 MF85Базовая 4.4 AT (575 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
По моему мнению дверные ручки — слабоваты, 2 штуки уже пришлось поменять, сотрудники сломили: после мытья { reviewFromUser.content | raw }
|