100000 — 220000 | 550000 — 1350000 | 180000 — 320000 | 350000 — 680000 |
Транспортный налог | 40950 руб | 8350 руб | 4480 руб | 36750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 102200 руб | 94800 руб | 52000 руб | 60400 руб |
- по трассе | 79400 руб | 54200 руб | 35200 руб | 47000 руб |
- в смешанном цикле | 92000 руб | 69000 руб | 41400 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 143933 руб | 88333 руб | 55490 руб | 99733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.19665 руб | 4.41665 руб | 2.7745 руб | 4.98665 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | США | Германия, Россия | Южная Корея | Словакия |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 175 | 177 | 215 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 | 11 | 11.7 | 7.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 10.7 / 12.4 | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 7.4 / 5 / 5.9 | 8.6 / 6.7 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | Euro 4 | |
Расход в городе | 13.8 | 12.8 | 7.4 | 8.6 |
Расход смешаный | 12.4 | 9.3 | 5.9 | 7.4 |
Расход по трассе | 10.7 | 7.3 | 5 | 6.7 |
Выбросы CO2, г/км | 219 | 137 | 179 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3456 | 2384 | 1582 | 2967 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 273 / 201 при 6200 | 167 / 123 при 5600 | 128 / 95 при 4000 | 245 / 180 при 3800 – 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 337 при 4700 | 230 при 4600 | 260 при 1900 – 2750 | 550 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | дизель | дизель |
Степень сжатия | 10.8 | 10.4 | 17.3 | 16.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 83 | 88 × 98 | 77.2 × 84.5 | 83 × 91.4 |
Мощность двигателя | 273 | 167 | 128 | 245 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 6 | 6 | 8 |
Тип привода | полный | полный | передний | полный |
Длина | 4785 | 4596 | 4120 | 5089 |
Ширина | 1910 | 1850 | 1785 | 1983 |
Высота | 1760 | 1761 | 1610 | 1731 |
Колесная база | 2790 | 2707 | 2550 | 3002 |
Клиренс | 206 | 200 | 164 | 205 |
Ширина передней колеи | 1625 | 1569 | 1570 | 1651 |
Ширина задней колеи | 1625 | 1576 | 1587 | 1681 |
Размер колес | 245 / 55 / R19 | 236 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 292 / 2282 | 370 / 1850 | 340 / 818 | 775 / 2035 |
Объем топливного бака, л | 72 | 65 | 48 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1750 | 1270 | 2270 |
Полная масса, кг | 2720 | 2225 | 1680 | 2995 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| |||
Подвеска | ||||
Электрика |
| |||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
ESP | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | + | |
Блокировка замков задних дверей | + | + | ||
Система помощи при старте в гору | + | |||
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | ||
Задний парктроник | + | + | + | |
Передний парктроник | + | |||
Тонированные стекла | + | |||
Запуск двигателя с кнопки | + | |||
Система доступа без ключа | + | |||
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Передний парктроник — платная опция | + | |||
Круиз-контроль — платная опция | + | |||
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | |||
Активный усилитель руля | + | |||
Камера заднего вида — платная опция | + | |||
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + | |||
Датчик давления в шинах — платная опция | + | |||
Тонированные стекла — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | |||
Передний центральный подлокотник | + | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Кожаный салон — платная опция | + | |||
Третий ряд сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | ||
Датчик дождя | + | |||
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |||
Омыватель фар | + | |||
Автоматический корректор фар | + | |||
Система управления дальним светом — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | + |
USB порт | + | |||
Bluetooth | + | |||
AUX | + | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |||
Штатная навигационная система — платная опция | + | |||
Bluetooth — платная опция | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Декоративные молдинги | + | + | ||
Рейлинги на крыше | + | + | ||
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |||
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |||
Легкосплавные диски 18" | + | |||
Легкосплавные диски 19" — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Обзор новой Ауди Q7
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв на бездорожье
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
|
Отзывы владельцев о Highlander ii рестайлингОтзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту. плюсы: 1)надежность Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:) Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто.. Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.Добрый день, читатели! Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2Добрый день еще раз! На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Soul i рестайлингОтзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.Когда покупала машину, даже не задумывалась-какую. Продала свою и поехала смотреть. Зашла в солон КИЯ ЮГ МОТОРС в Кемерово…. и сначала мне машинка не понравилась. У меня была —ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТИ универсал — а эта маленькая как букашка. Потом, менеджер попался дотошный, предложил посмотреть внутри, посидеть и наговорил всякого. Ну не впечатлило сначала,а уже засела в мозгу. Я поехала по салонам- смотрела и шкоду, и пежо, и ситроен, и джук, но перед глазами стоял SOUL, и я искала аналогии. Короче, вернулась и оформила. Было бы неплохо, если бы отдавали сразу, коли машина в наличии, но еще ждали неделю ПТС. Прельстила коробка — механика шестиступка — это что-то. Я сама автоматы не перевариваю, но есть то же самое и с автоматом, кто не умеет с коробкой обращаться.У меня стаж с 87 года, с автоматом мне руку деть некуда-привычка. И нога педаль ищет. Короче, кому что надо. Теперь прошло 1,5 года наездила почти 30 тыс. Скажу про эксплуатацию. Ездили и в Хакасию, и на Горный Алтай и летом и зимой. Машинка хорошая. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе))) Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Q7 typ 4l рестайлингОтзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г. Часть 2Часть 2. Черкну немного про машину… Прошло 9 месяцев эксплуатации. Пришло время Родить продолжение отзыва…)) Сильные стороны: Универсальный автомобиль Слабые стороны: Инерционный стук топлива { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 4.2 FSI quattro (Ауди Ку7) 2009 г.Всем привет. Расстался со своим Q7 недавно. Основываясь на опыте ее эксплуатации, попытаюсь помочь тем, кто задумывается о покупке Q7. Для этого попробую максимально сосредоточиться только на недостатках и негативных особенностях этого автомобиля. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г.AudiQ7. Этим все сказано… Так звучит официальный слоган этой модели у Ауди. Может показаться, что звучит немного пафосно. Но достаточно лаконично и емко… Лучше я не придумал. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2010 г.Добрый день всем! Постоянно читаю отзывы при покупке авто и, пожалуй, тоже напишу свой:) Машина куплена в декабре 2010 года, до этого был lexus GS. Выбиралась из соображений подготовки к зиме, отсутствию дорог и после недолгих раздумий была выбрана обновленная AUDI Q7. Честно говоря, увидев на фото сразу понял, что моя… Белый цвет, невеста, а не машина:) Это первый опыт эксплуатации дизеля, поэтому некоторые сомнения были, но они развеялись уже на первом месяце езды на кушке. Работа мотора меня вполне устраивает, в салоне не шумно, подхватывает на низах, тяги в городе достаточно, более чем, а вот на трассе в режиме разгон торможение уже маловато. Комплектация в машине супер: кожа, мультимедия MMI с навигацией, которая у нас не работает, панорамная крыша и все, о чем может мечтать любой автовладелец. Единственно, чего не было, это пневмоподвески. Машина пришла из Америки, стойки не отрабатывали вообще, пришлось искать компромисс в покупке комплекта KONI FSD с саморегулирующимся клапаном хода, по простому самонастраивающиеся. После этого явно полегчало, машину перестало кренить на трассе, исчез странный звук при проезде лежачих полицейских и непонятный шум в багажнике, так как там все оживало при работе старых стоек. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|