Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Kia Soul I рестайлинг и кроссовер Ford Kuga I

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Kia Soul I рестайлинг
180000 — 320000
фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 8350 руб 4480 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01 35.01
- по городу 102200 руб 94800 руб 52000 руб 52600 руб
- по трассе 79400 руб 54200 руб 35200 руб 35200 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 69000 руб 41400 руб 41400 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 88333 руб 55490 руб 55910 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 4.41665 руб 2.7745 руб 2.7955 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Южная Корея США
Сборка модели США Германия, Россия Южная Корея Германия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 177 186
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 11 11.7 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 12.8 / 7.3 / 9.3 7.4 / 5 / 5.9 7.5 / 5 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 4 Euro 5
Расход в городе 13.8 12.8 7.4 7.5
Расход смешаный 12.4 9.3 5.9 5.9
Расход по трассе 10.7 7.3 5 5
Выбросы CO2, г/км 219 137 154

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 2384 1582 1997
Тип наддува нет нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 167 / 123 при 5600 128 / 95 при 4000 140 / 103 при 3750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 230 при 4600 260 при 1900 – 2750 320 при 1750 – 2750
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск дизель дизель
Степень сжатия 10.8 10.4 17.3 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 88 × 98 77.2 × 84.5 85 × 88
Мощность двигателя 273 167 128 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат механика
Количество передач 5 6 6 6
Тип привода полный полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4785 4596 4120 4443
Ширина 1910 1850 1785 1842
Высота 1760 1761 1610 1677
Колесная база 2790 2707 2550 2690
Клиренс 206 200 164 188
Ширина передней колеи 1625 1569 1570 1574
Ширина задней колеи 1625 1576 1587 1584
Размер колес 245 / 55 / R19 235 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 370 / 1850 340 / 818 410 / 1405
Объем топливного бака, л 72 65 48 66
Снаряженная масса, кг 2075 1750 1270 1584
Полная масса, кг 2720 2225 1680 2160

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
        Подвеска
                Электрика
                  • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                      Коробка передач
                        • Требуется замена сцепления100 000км
                            Кузов
                              • Коррозия задней дверцы багажника
                              • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                  Подвеска
                                                                          Электрика
                                                                                  Коробка передач
                                                                                          Кузов
                                                                                                  Интерьер
                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                  Салон

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          ABS + + + +
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                          ESP + + + +
                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира + + + +
                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + + +  
                                                                                                                          Подушки безопасности боковые +   + +
                                                                                                                          Isofix / LATCH   + + +
                                                                                                                          Блокировка замков задних дверей     +  
                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция       +

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Усилитель руля + + + +
                                                                                                                          Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                                          Кондиционер + + + +
                                                                                                                          Климат-контроль + + +  
                                                                                                                          Камера заднего вида +   +  
                                                                                                                          Регулировка руля по высоте + + + +
                                                                                                                          Круиз-контроль + +    
                                                                                                                          Задний парктроник   + +  
                                                                                                                          Передний парктроник   +    
                                                                                                                          Тонированные стекла   +    
                                                                                                                          Запуск двигателя с кнопки     + +
                                                                                                                          Система доступа без ключа     +  
                                                                                                                          Климат-контроль — платная опция       +
                                                                                                                          Задний парктроник — платная опция       +
                                                                                                                          Передний парктроник — платная опция       +
                                                                                                                          Круиз-контроль — платная опция       +
                                                                                                                          Система доступа без ключа — платная опция       +
                                                                                                                          Датчик давления в шинах — платная опция       +

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон + + + +
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо + + +  
                                                                                                                          Подогрев передних сидений + + +  
                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + + +
                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса + + + +
                                                                                                                          Третий задний подголовник   +    
                                                                                                                          Передний центральный подлокотник   + +  
                                                                                                                          Отделка кожей рычага КПП     +  
                                                                                                                          Складывающееся заднее сиденье     +  
                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция       +
                                                                                                                          Спортивные передние сидения       +
                                                                                                                          Подогрев передних сидений — платная опция       +

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок + + + +
                                                                                                                          Штатная сигнализация + +    
                                                                                                                          Штатная сигнализация — платная опция       +

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Противотуманные фары + + + +
                                                                                                                          Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                                          Обогрев зеркал + + + +
                                                                                                                          Датчик света     +  
                                                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция       +
                                                                                                                          Омыватель фар — платная опция       +
                                                                                                                          Датчик дождя — платная опция       +
                                                                                                                          Электрообогрев лобового стекла — платная опция       +
                                                                                                                          Датчик света — платная опция       +
                                                                                                                          Электроскладывание зеркал — платная опция       +

                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + + + +
                                                                                                                          USB порт     +  
                                                                                                                          Bluetooth     +  
                                                                                                                          AUX     +  
                                                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi     +  
                                                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция       +

                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                          Декоративные молдинги   +    
                                                                                                                          Рейлинги на крыше   +    
                                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик     +  

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                                                          плюсы:

                                                                                                                          1)надежность

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          • Универсальность
                                                                                                                          • Большой багажник, салон
                                                                                                                          • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                                                          • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                                                          • Управляемость 
                                                                                                                          • Курсовая устойчивость
                                                                                                                          • Плавность хода
                                                                                                                          • Респектомобиль
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Расход топлива
                                                                                                                          • ЛКП
                                                                                                                          • Ближний свет
                                                                                                                          • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                                                          • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                                                          • Слабые тормоза
                                                                                                                          • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                                                          • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                                                          • Экономят на мелочах

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                                                          Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                                                          Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                           

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: doework

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Добрый день, читатели!

                                                                                                                          Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                                                          Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          • Универсальность
                                                                                                                          • Клиренс

                                                                                                                           

                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • ЛКП
                                                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                                                          • Стандартный навигатор.
                                                                                                                          • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                                                          • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                                                          • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Добрый день еще раз!

                                                                                                                          Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                                                          На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Комфорт
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Налог
                                                                                                                          • Подвеска

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: maks 2
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                                          Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Когда покупала машину, даже не задумывалась-какую. Продала свою и поехала смотреть. Зашла в солон КИЯ ЮГ МОТОРС в Кемерово…. и сначала мне машинка не понравилась. У меня была —ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТИ универсал — а эта маленькая как букашка. Потом, менеджер попался дотошный, предложил посмотреть внутри, посидеть и наговорил всякого. Ну не впечатлило сначала,а уже засела в мозгу. Я поехала по салонам- смотрела и шкоду, и пежо, и ситроен, и джук, но перед глазами стоял SOUL, и я искала аналогии. Короче, вернулась и оформила. Было бы неплохо, если бы отдавали сразу, коли машина в наличии, но еще ждали неделю ПТС. Прельстила коробка — механика шестиступка — это что-то. Я сама автоматы не перевариваю, но есть то же самое и с автоматом, кто не умеет с коробкой обращаться.У меня стаж с 87 года, с автоматом мне руку деть некуда-привычка. И нога педаль ищет. Короче, кому что надо.

                                                                                                                          Теперь прошло 1,5 года наездила почти 30 тыс. Скажу про эксплуатацию.

                                                                                                                          Ездили и в Хакасию, и на Горный Алтай и летом и зимой. Машинка хорошая.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Салон просторный, в городе незаменима
                                                                                                                          • Комфорт на уровне
                                                                                                                          • Небольшой расход бензина
                                                                                                                          • Устойчива на трассе
                                                                                                                          • Хорошая мягкая коробка
                                                                                                                          • Хорошая встроенная аудио система-отличный объемный звук
                                                                                                                          • Хороший дизайн
                                                                                                                          • Неплохая сборка
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Шумоизоляция — ноль. Качество окраски-хотелось бы под лак

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: sowa50

                                                                                                                          Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                          Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе))) 

                                                                                                                          Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это как-нить в другой раз))) Субары (обе) были мечтой детства, но все-таки покатавшись на них некоторое время и оценив не только достоинства, но и стоимость сервиса бушной субары, решил взять что-либо пусть попроще, зато новое и на гарантии. К слову сказать, Форик с МКПП не ломался практически вообще, но, блин, дернуло меня сменять его на аутбэк с АКПП — вот тут-то все и началось))).

                                                                                                                          Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья вверх-вниз на тот момент уже отсутствовали в любых комплектациях). В общем, возить потолок на голове я отказался категорически. Сузуку тестдрайвил больше из любопытства, чем с серьезными намерениями. Первые впечатления — деревянный салон, движок воет, но не едет — в общем, надо дорабатывать напильником… Октавия и Гольф — понравились почти по всем параметрам, но ценник на них приближался к 30 туям в нормальной комплектации, поэтому решил, что жить надо по средствам)))

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Дизайн
                                                                                                                          • Неплохое качество сборки
                                                                                                                          • Богатая комплектация
                                                                                                                          • Хорошие ходовые и динамические характеристики
                                                                                                                          • Управляемость
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Шумоизоляция

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: antohines

                                                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: ggggg

                                                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                                                          Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                                                          Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Маленький салон и багажник.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: bykovorama

                                                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                          Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                                                          По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                                                          Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Мощный, быстрый
                                                                                                                          • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                                                          • Автосвет
                                                                                                                          • Двигатель масло не ест
                                                                                                                          • КАСКО 60000
                                                                                                                          • Не ломается
                                                                                                                          • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                                                          • Сделано в Германии
                                                                                                                          • Звук двигателя приятный
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                                                          • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                                                          • Быстро колодки стираются
                                                                                                                          • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                                                          • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                                                          • Жесткий на ходу

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: bykovorama

                                                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Часть 1. О прежней машине

                                                                                                                           Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                                                          • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                                                          • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                                                          • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                                                          • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                                                          Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                                                          Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Мощь и управляемость
                                                                                                                          • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                                                          • Комфорт (для своего класса)
                                                                                                                          • Клиренс
                                                                                                                          • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                                                          • Музыка, климат
                                                                                                                          • Соотношение «цена-качество“
                                                                                                                          • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                                                          • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                                                          • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                                                          • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: archy2020
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (12)