100000 — 220000 | 550000 — 1350000 | 180000 — 320000 | 674000 — 1350000 |
Транспортный налог | 40950 руб | 8350 руб | 4480 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 102200 руб | 94800 руб | 52000 руб | 95600 руб |
- по трассе | 79400 руб | 54200 руб | 35200 руб | 59400 руб |
- в смешанном цикле | 92000 руб | 69000 руб | 41400 руб | 70400 руб |
Итого расходы за год: | 143933 руб | 88333 руб | 55490 руб | 84910 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.19665 руб | 4.41665 руб | 2.7745 руб | 4.2455 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Южная Корея | Франция |
Сборка модели | США | Германия, Россия | Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 175 | 177 | 174 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 | 11 | 11.7 | 12.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 10.7 / 12.4 | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 7.4 / 5 / 5.9 | 12.9 / 8 / 9.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | Euro 4 | Euro 5 |
Расход в городе | 13.8 | 12.8 | 7.4 | 12.9 |
Расход смешаный | 12.4 | 9.3 | 5.9 | 9.5 |
Расход по трассе | 10.7 | 7.3 | 5 | 8 |
Выбросы CO2, г/км | 219 | 137 | 228 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3456 | 2384 | 1582 | 1977 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 273 / 201 при 6200 | 167 / 123 при 5600 | 128 / 95 при 4000 | 140 / 103 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 337 при 4700 | 230 при 4600 | 260 при 1900 – 2750 | 193 при 4800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.4 | 17.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 83 | 88 × 98 | 77.2 × 84.5 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 273 | 167 | 128 | 140 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | вариатор |
Количество передач | 5 | 6 | 6 | |
Тип привода | полный | полный | передний | передний |
Длина | 4785 | 4596 | 4120 | 4520 |
Ширина | 1910 | 1850 | 1785 | 1855 |
Высота | 1760 | 1761 | 1610 | 1710 |
Колесная база | 2790 | 2707 | 2550 | 2690 |
Клиренс | 206 | 200 | 164 | |
Ширина передней колеи | 1625 | 1569 | 1570 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1625 | 1576 | 1587 | 1550 |
Размер колес | 245 / 55 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 292 / 2282 | 370 / 1850 | 340 / 818 | 450 / 1380 |
Объем топливного бака, л | 72 | 65 | 48 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1750 | 1270 | 1575 |
Полная масса, кг | 2720 | 2225 | 1680 | 2100 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |||
Подвеска | ||||
Электрика |
| |||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
ESP | + | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | |
Камера заднего вида | + | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | ||
Задний парктроник | + | + | ||
Передний парктроник | + | |||
Тонированные стекла | + | |||
Запуск двигателя с кнопки | + | + | ||
Система доступа без ключа | + |
Тканевый салон | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | |
Третий задний подголовник | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | |
Датчик света | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | + |
USB порт | + | + | ||
Bluetooth | + | + | ||
AUX | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Декоративные молдинги | + | + | ||
Рейлинги на крыше | + | |||
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Highlander ii рестайлингОтзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту. плюсы: 1)надежность Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:) Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто.. Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.Добрый день, читатели! Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2Добрый день еще раз! На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Soul i рестайлингОтзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.Когда покупала машину, даже не задумывалась-какую. Продала свою и поехала смотреть. Зашла в солон КИЯ ЮГ МОТОРС в Кемерово…. и сначала мне машинка не понравилась. У меня была —ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТИ универсал — а эта маленькая как букашка. Потом, менеджер попался дотошный, предложил посмотреть внутри, посидеть и наговорил всякого. Ну не впечатлило сначала,а уже засела в мозгу. Я поехала по салонам- смотрела и шкоду, и пежо, и ситроен, и джук, но перед глазами стоял SOUL, и я искала аналогии. Короче, вернулась и оформила. Было бы неплохо, если бы отдавали сразу, коли машина в наличии, но еще ждали неделю ПТС. Прельстила коробка — механика шестиступка — это что-то. Я сама автоматы не перевариваю, но есть то же самое и с автоматом, кто не умеет с коробкой обращаться.У меня стаж с 87 года, с автоматом мне руку деть некуда-привычка. И нога педаль ищет. Короче, кому что надо. Теперь прошло 1,5 года наездила почти 30 тыс. Скажу про эксплуатацию. Ездили и в Хакасию, и на Горный Алтай и летом и зимой. Машинка хорошая. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе))) Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Koleos i рестайлингОтзыв Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 (Рено Колеос) 2012 г.Про выбор: До Колеоса владел Рено Клио 2007, поэтому по французской марке были только положительные эмоции и опыт. Я заранее знал, что эта машинка разработана корейцами в Самсунге, поэтому особых чудес не ожидал, но зато не опасался и фатальных косяков. Дизельную версию вначале даже не рассматривал Собственно отзыв: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|