Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Mercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг и кроссовер Kia Sportage II рестайлинг и кроссовер Volvo XC60 I

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Mercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг
85000 — 100000
фотография Kia Sportage II рестайлинг
220000 — 335000
фотография Volvo XC60 I
330000 — 370000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 8350 руб 31650 руб 4970 руб 4760 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02 35.01
- по городу 102200 руб 94800 руб 67400 руб 77200 руб 61000 руб
- по трассе 79400 руб 54200 руб 50400 руб 49000 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 69000 руб 57200 руб 59400 руб 47800 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 88333 руб 99833 руб 73980 руб 62170 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 4.41665 руб 4.99165 руб 3.699 руб 3.1085 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Германия Южная Корея Швеция
Сборка модели США Германия, Россия Южная Корея, Словакия Швеция
Класс автомобиля J J J J J
Количество дверей 5 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 215 180 185
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 11 7.9 10.4 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 12.8 / 7.3 / 9.3 9.1 / 6.8 / 7.7 10.4 / 6.6 / 8 8.7 / 5.6 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 6 Euro 5
Расход в городе 13.8 12.8 9.1 10.4 8.7
Расход смешаный 12.4 9.3 7.7 8 6.8
Расход по трассе 10.7 7.3 6.8 6.6 5.6
Выбросы CO2, г/км 219 178

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 2384 1991 1975 1984
Тип наддува нет нет турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 167 / 123 при 5600 211 / 155 при 5500 142 / 104 при 6000 136 / 100 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 230 при 4600 350 при 1200 – 4000 184 при 4500 400 при 1500 – 2250
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.8 10.4 9.8 10.1 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 88 × 98 82 × 93.5 81 × 77
Мощность двигателя 273 167 211 142 136

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат механика автомат
Количество передач 5 6 7 5 6
Тип привода полный полный полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4785 4596 4536 4350 4627
Ширина 1910 1850 1840 1800 1891
Высота 1760 1761 1669 1695 1713
Колесная база 2790 2707 2755 2630 2774
Клиренс 206 200 200 195 230
Ширина передней колеи 1625 1569 1574 1540 1632
Ширина задней колеи 1625 1576 1597 1540 1586
Размер колес 245 / 55 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 370 / 1850 450 / 1550 332 / 1411 490 / 1450
Объем топливного бака, л 72 65 66 58 70
Снаряженная масса, кг 2075 1750 1825 1525 1726
Полная масса, кг 2720 2225 2400 2140 2505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
          Подвеска
                    Электрика
                      • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                            Коробка передач
                              • Требуется замена сцепления100 000км
                                    Кузов
                                      • Коррозия задней дверцы багажника
                                      • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                                            Интерьер
                                                      Тормоза
                                                                Салон

                                                                          Достоинства и преимущества

                                                                          Двигатель
                                                                                    Подвеска
                                                                                              Электрика
                                                                                                        Коробка передач
                                                                                                                  Кузов
                                                                                                                            Интерьер
                                                                                                                                      Тормоза
                                                                                                                                                Салон

                                                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                                                          ABS + +   + +
                                                                                                                                                          Подушка безопасности водителя + +     +
                                                                                                                                                          ESP + +     +
                                                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира + +     +
                                                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + +     +
                                                                                                                                                          Подушки безопасности боковые +       +
                                                                                                                                                          Isofix / LATCH   +     +

                                                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                                                          Усилитель руля + +   + +
                                                                                                                                                          Бортовой компьютер + +     +
                                                                                                                                                          Кондиционер + +   + +
                                                                                                                                                          Климат-контроль + +     +
                                                                                                                                                          Камера заднего вида +        
                                                                                                                                                          Регулировка руля по высоте + +     +
                                                                                                                                                          Круиз-контроль + +     +
                                                                                                                                                          Задний парктроник   +      
                                                                                                                                                          Передний парктроник   +      
                                                                                                                                                          Тонированные стекла   +      
                                                                                                                                                          Задний парктроник — платная опция         +
                                                                                                                                                          Передний парктроник — платная опция         +
                                                                                                                                                          Электропривод крышки багажника — платная опция         +
                                                                                                                                                          Запуск двигателя с кнопки — платная опция         +
                                                                                                                                                          Камера заднего вида — платная опция         +
                                                                                                                                                          Адаптивный круиз-контроль — платная опция         +
                                                                                                                                                          Активный усилитель руля — платная опция         +

                                                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                                          Тканевый салон + +   + +
                                                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + +   + +
                                                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо + +     +
                                                                                                                                                          Подогрев передних сидений + +     +
                                                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние + +   + +
                                                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса + +     +
                                                                                                                                                          Третий задний подголовник   +     +
                                                                                                                                                          Передний центральный подлокотник   +      
                                                                                                                                                          Кожаный салон — платная опция         +
                                                                                                                                                          Электрорегулировка сидений — платная опция         +
                                                                                                                                                          Складывающееся заднее сиденье         +
                                                                                                                                                          Подогрев задних сидений — платная опция         +
                                                                                                                                                          Память передних сидений — платная опция         +

                                                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                                                          Центральный замок + +   + +
                                                                                                                                                          Штатная сигнализация + +     +

                                                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                                                          Противотуманные фары + +      
                                                                                                                                                          Электропривод зеркал + +     +
                                                                                                                                                          Обогрев зеркал + +     +
                                                                                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция         +
                                                                                                                                                          Омыватель фар — платная опция         +
                                                                                                                                                          Датчик дождя — платная опция         +

                                                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка + +   + +
                                                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + +     +
                                                                                                                                                          Штатная навигационная система — платная опция         +
                                                                                                                                                          Bluetooth — платная опция         +
                                                                                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция         +

                                                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                                                          Декоративные молдинги   +      
                                                                                                                                                          Рейлинги на крыше   +      

                                                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                          Обзор - тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                          На что способна Volvo XC60 на бездорожье)))

                                                                                                                                                          Езда на вольво XC 60 по мокрой глине

                                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                          Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать

                                                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                          Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                                                                                          плюсы:

                                                                                                                                                          1)надежность

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                                                          • Универсальность
                                                                                                                                                          • Большой багажник, салон
                                                                                                                                                          • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                                                                                          • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                                                                                          • Управляемость 
                                                                                                                                                          • Курсовая устойчивость
                                                                                                                                                          • Плавность хода
                                                                                                                                                          • Респектомобиль
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Расход топлива
                                                                                                                                                          • ЛКП
                                                                                                                                                          • Ближний свет
                                                                                                                                                          • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                                                                                          • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                                                                                          • Слабые тормоза
                                                                                                                                                          • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                                                                                          • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                                                                                          • Экономят на мелочах

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                          Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                                                                                          Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                                                                                          Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: doework

                                                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                          Добрый день, читатели!

                                                                                                                                                          Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                                                                                          Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                                                          • Универсальность
                                                                                                                                                          • Клиренс

                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • ЛКП
                                                                                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                                                                                          • Стандартный навигатор.
                                                                                                                                                          • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                                                                                          • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                                                                                          • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                          Добрый день еще раз!

                                                                                                                                                          Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                                                                                          На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Комфорт
                                                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Налог
                                                                                                                                                          • Подвеска

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: maks 2
                                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                                                                          Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2014 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                                          Вопросы до и после покупки, или не бывает бескомпромиссных машин (или выбора вообще?..)

                                                                                                                                                          Как всегда, пока ты выбираешь несуществующий (?) для себя идеальный авто, приходит «кризис»)

                                                                                                                                                          Мы (с супругой) планировали купить «хороший» для себя авто к концу этого или началу следующего года, не раньше — из-за предубеждения к кредитам. Жизнь внесла свои коррективы). Взяли в конце октября ГЛК…

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: opelsin

                                                                                                                                                          Отзыв Mercedes GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                          Всем доброго времени суток. Вот решил написать свой первый отзыв о своем втором автомобиле. 

                                                                                                                                                          Итак. В январе 2014 года я приобрел Mercedes Benz GLK 220CDI 4Matic. Изначально выбирал между Ауди Ку5 и этой машиной. Решил сначала заехать в Мерседес (ближе к дому), затем проехать в Ауди. Но когда приехал в салон Мерседеса, дилер показал авто за 2,4 млн. рублей. Машинка была 13-го года декабрьская и мне согласились скинуть 300 тыс. рублей, за то что машина прошлого года и выставочная. Осмотрел салон, чтобы все в норме было, снаружи. Все окей. Цена в 2.1 млн. была более чем приемлемая за ту комплектацию, что есть в машине.  Итак: Комманд Онлайн (ДВД+Нави+камера заднего вида), бежевая натуральная кожа, Сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью на 3 положения., электрегулировки руля и подголовников, автоматичесий багажник, колеса R19 + все что в базе. В итоге в салон Ауди я так и не доехал. Хорошо это или плохо не знаю. Но взял Мерседес. 

                                                                                                                                                          Итак. Машина конечно отличная. Салон просто красота. Уж что-что, а по салону Мерс начисто уделывает БМВ Х3. Речь не о материалах отделки, так как они на обеих авто высокого качества, а о самом дизайне и визуальном богатстве салона. Простыми словами: Салон Мерседеса выглядит богаче, чем салон БМВ. Этот факт признали впринципе все члены моей семьи. Ну… тут как говорится кому-что!  Обилие лакированного дерева, кожа с прострочкой на дверях, отличный на ощупь руль (намного приятнее БМВ-го, хотя и там хороший). Поначалу напрягало то, что селектор АКПП находится справа от руля. Все боялся на ходу перепутать по привычке с омывателем. Но потом привык и уже садясь на БМВ Х3, пару раз втыкал дворники по инерции. Многие ругали круглые дефлекторы воздуховодов, а мне наоборот очень они нравятся. Отлично расположены кнопки памяти сидений у водителя и пассажира. В БМВ они сбоку-внизу и не очень удобно бывает. Приходится на ощупь искать нужную кнопку (кстати не указал этот недостаток в отзыве о Х3-забыл), а тут все регулировки вынесены на двери и не вызывают неудобств. Что не очень понравилось, так это перегруженный подрулевой переключатель слева. На него вынесены и управление светом и омывателями и поворотники еще вдовесок. Требует привыкания. Но в принципе свыкся уже. 

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          • Отличный салон
                                                                                                                                                          • Прекрасная управляемость и устойчивость
                                                                                                                                                          • Великолепная шумоизоляция

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          • Дурацкая привязка к зимней фирменной жидкости

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: maddoctor

                                                                                                                                                          Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                          Я в предпоследнем отзыве про Тигуан вкратце описал мотивацию этой слегка неожиданной покупки-замена Тигуану планировалась весной,но скидки у Мерседеса заставили поторопиться. Пришлось даже брать небольшой кредит,но благодаря мерседесовской спецпрограмме под 5,5% переплата получается настолько копеечная,что и говорить не о чем.

                                                                                                                                                          Впечатления от покупки самые первые,именно поэтому хочу их изложить в письменном виде в первую очередь для себя,чтоб потом сравнить с последующими ощущениями.

                                                                                                                                                          Машина-для жены.Она на неё сама заработала и именно её и хотела.Я ничего против такого выбора никогда не имел-GLK мне тоже очень нравится,моё влияние сказалось только на выборе дизеля-хочется попробовать именно этот силовой агрегат.Кстати,бензиновый двухлитровый мотор (211л.с.)стоит в такой же комплектации (со скидкой)чуть-чуть,тысяч на 50 дороже.Да и топовый бензиновый 3,5 литровый мотор стоит тоже не шибко дороже-на 150тыс больше.Но это уже ощутимо,да и налог за 249 л.с.+потребление бензина вёдра заставляют наступить на горло собственной песне.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: 7777777777777

                                                                                                                                                          Отзыв Mercedes GL 350 BlueTec 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2013 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                          Всем привет!

                                                                                                                                                          Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох! 

                                                                                                                                                          Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек. 

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Большой семейный авто
                                                                                                                                                          • Динамика и управляемость
                                                                                                                                                          • Экономичность
                                                                                                                                                          • Наконец-то появилось отделение для очков
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Цена, других пока не выявил

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: angler
                                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (11)

                                                                                                                                                          Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                          Доброго дня(вечера,утра,ночи,безвременья)! Позавчера мой Спортсмен Вжик обрел себе нового хозяина..Надеюсь, ему там будет тепло и уютно. 

                                                                                                                                                          Итак,  о последних месяцах пребывания авто у меня. С приближением весны возникла очередная проблема-дача или дом в деревне на май-октябрь.И начались поездки-просмотры. Ближе 60-80 км от Москвы делать нечего-толпы людей и никакого свежего воздуха.Поэтому поездки были не ближе 80 и не дальше 200 км от МКАД. К этому добавлю,что ездили по нескольким адресам в один заход и получалось на круг по 300-400 км в день по трассам, дорогам и направлениям М.О. и прилегающих областей..По трассе шел от 120 до 140 км/ч-быстрее было не комфортно +плюс отсутствие намека на шумоизоляцию. Расход 92-го 8 л/100 км. По пробкам-12 л/100 км.  Через пару месяцев таких катаний заехал на диагностику ходовки-а ничего! Как будто и не скакал по колдобинам и выбоинам..Скрипов по салону нет,все, что должно работать — работает.

                                                                                                                                                          Но столкнулся с ситуацией.У меня две собаки-бульмастифы.А в багажник с комфортом влезает только одна.И  выставил я объявление на продажу в надежде опять вернуться к Экспедишину.Благо во Владимире человек продавал интересный экземпляр..Объявление мою болталось на известных сайтах.А я все больше и больше начинал обожать свою машину. И уже нехватка мощности на обгоне не мешала-приноровился так, что и машинка ускоряется, и попа не потеет от надвигающегося встречного тяжеловоза. Успевал завершить обгон ДО  фуры, а не С Фурой.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Не ломается
                                                                                                                                                          • Дешевое обслуживание
                                                                                                                                                          • Неугоняем
                                                                                                                                                          • Хорошо себя показывает как по городу, так и по проселочной дороге, даже если она местами разбита и размыта. Отключил  EBD, включил полный привод и попер бобер
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Нет шумки вообще
                                                                                                                                                          • Пластик в салоне легко царапается

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: wunger

                                                                                                                                                          Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                                          Добрый день всем форумчанам!

                                                                                                                                                          Сначала хотел просто сделать запись в свой журнал о проведенном ТО-75.Потом подумал,что уже ровно год прошел со дня покупки Спорттика и уже можно бы написать и отзыв,но взглянув на одометр — блин,7 тыщ прошел всего,нет,на отзыв не тянет.Ну а че,ждать теперь когда клещи-сопрофиты сожрут всю обивку?В общем,решил объединить журнал с ма-а-аленьким неинформативным отзывом,такой вот симбиоз.

                                                                                                                                                          Впрочем по ТО ничего интересного,сменил масло,залил синтетику Castrol Magnatek 5w-30,его и ОД заливал,т.к. на воздушном фильтре бирка была прикручена.Кстати,уровень масла за «мои» 7 тыщ.не изменился ни на миллиметр.Ну,еще фильтра:масляный,воздушный,салонный…На все ушло около 3 тысяч.Лень было снимать колесо,чтоб проверить задние колодки,но не лень было их купить (600 руб),потом полез менять — рано еще,старые походят,новые пусть прозапас лежат.Проверил передние — нормаль,лет через 5 под замену)))

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: sergey-93

                                                                                                                                                          Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2009 г. Часть 2

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                          Машину продал в прошлом году с пробегом 76000км. Продал всего за два дня и очень выгодно, т.к. машины за 3 года владения сильно подорожали, спортаж этого поколения сняли с производства, а новый при прочих равных тысяч на 150-200 дороже. В общем потерял я тысяч 25 с цены машины всего (купил за 605, продал за 580). Доплатил и купил новый Actyon бензин 2,0 4WD MT. По ощущениям машина очень похожа на Спортаж старого поколения, и цена примерно соответствует тому, какой она была до смены поколений Спортажа. Новый Спортаж стал более спортивным и жестким. В салоне сидел, салон стал лучше, дизайн бесспорно лучше намного, но не понравилась обзорность и главное цена.

                                                                                                                                                          Много написал в первом отзыве, поэтому здесь распространяться не стану. Нового ничего с машиной не происходило, только перегорела лампа Н4 в передней фаре, заменил сам. Доступ не очень удобный, но поменять можно. Больше ничего не ломалось. При продаже покупатель заказал диагностику в сервисе, итог которой гласил «автомобиль полностью исправен, вложений не требует». Поэтому за надежность ставлю пятерку.

                                                                                                                                                          Kia Sportage этого поколения больше не продается, жаль, но время идет и модели меняются. Новая модель вроде бы неплохая машина, но по цене соревнуется с европейскими и японскими конкурентами, что позволяет смотреть шире. Говорят, старый Туссан еще производят где-то в Украине. Машина конструктивно та же. Если есть возможность и цена нормальная, брать есть смысл, считаю. Этот класс паркетников постепенно дорожает по мере модернизации и добавления опций, а производители в ту же ценовую нишу подсовывают уже паркетники на базе В-класса (Nissan Juke, Opel Mokka, вроде скоро выйдет Renault Captur и т.п.), что мне не очень нравится. Считаю, они должны стоить дешевле, но рынок пока позволяет такие финты.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Клиренс и геометрическая проходимость
                                                                                                                                                          • Мотор (не ест масло совсем, уверенная тяга, приемлемая динамика)
                                                                                                                                                          • Гибкость в трансформации салона
                                                                                                                                                          • Обзор, габариты не надо чувствовать: их ВИДНО
                                                                                                                                                          • Мягкое широкое сиденье хорошо для длинных пробегов для людей с габаритами
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Мягкое широкое сиденье плоховато держит тело в поворотах
                                                                                                                                                          • Версия 2WD не для жидкого бездорожья (глубокий снег, грязь)
                                                                                                                                                          • На морозе поскрипывала задняя подвеска, фирменный сервис не выявил причин и неисправностей
                                                                                                                                                          • Иногда бывали легкие вибрации в салоне от двигателя на холостых оборотах

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: ritter

                                                                                                                                                          Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 3

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                                          Приветствую всех читателей сего отзыва! Решил написать отзыв, в основном, для тех, кто заинтересован покупкой этого аппарата. Так что, обо всем по порядку. (*Если лень читать все рассуждения, можно прочитать +, — и 45 000 вывел их отдельно в каждом разделе)

                                                                                                                                                          Сперва два слова о покупке и владельце, дабы напомнить кто и о чем пишет. Место действия Москва и ближайшие 100-300 км (пару раз и 1000 были). Сам я 1985 года выпуска. Спортяга – 2010 года выпуска, механика и максимальная (на тот момент) комплектация с климатом и на 17 дисках за 750 тыров.

                                                                                                                                                          Вся подробная инфа – в гараже, в ранних отзывах или в личку!

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: barbados
                                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                                                                          Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                          Вещи, как они есть, — это такие вещи, какими их воспринимает разум. Оторвите их от разума, и они станут такими, как их воспринимает ваше желание. (с) А.Р.

                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                          «Хорошо, буду осторожно», — бросаю я, уже немного раздражаясь напутствиями, жму сцепление и врубаю первую передачу. Про себя удивляюсь насколько четко. Начинаю разгон — вторая, третья…

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Приятно трогать
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          •  Дворники, климат, датчик дождя 

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: esdec

                                                                                                                                                          Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                          Тишина. Всего несколько секунд назад мерно шелестел двигатель, возбуждение воздушных столбов в канавках протектора создавало привычное ощущение реальности движения. Всего несколько секунд назад. Теперь время сжалось и остановилось в одной точке, в этот момент, момент свободного полета, когда увлекаемая силой инерции и притяжения машина проваливалась в неизвестность многометровой высоты, возникла та картинка, совсем небольшое количество которых есть у каждого в нашей жизни. Картинка из памяти, которую можно достать в любую секунду и промотать свои ощущения. Картинка, которая делает сильнее одних и порождает непреодолимый ужас перед возможностью повторения у других… В общем-то, последствия аварии, при которой моя жена была за рулем, и побудило нас (а если честно — меня) приступить к выбору новой машины. Нет, у нас еще оставался седан — мерседес С-класса, но мне становилось порой жалко жену, которая пыталась справляться со своим страхом во время движения. Так как возможности совсем не пользоваться таким транспортом как автомобиль, причем пользоваться совместно, не было, то, подумав, прислушавшись к мнению психологов, был выбран автомобиль с закрепившимся в сознании многих людей званием лидера в области безопасности движения, а именно Вольво (у испанцев почему-то читается — Больбо). 

                                                                                                                                                          Выбор среди моделей Вольво быстро сузился до двух моделей, т.к. хотелось именно высокую машину c полным приводом — эти модели у всех на слуху, а некоторая из них даже слишком давно на слуху, настолько давно, что из претендентов пришлось ее вычеркнуть. Осталась одна модель, которая и победила в общем зачете — Вольво XC60. Процедура заказа автомобиля прошла в атмосфере конструктивного диалога с менеджером, после чего и родилась комплектация momentum. Помимо основных функций автомобиля, обеспечиваемых битурбированным двигателем объемом 2.4 литра, полным приводом с коробкой haldex 4 gen (тут я не удержался и спросил у гугла, как она все-таки называется, т.к. в голове почему-то вертелось другое слово), из основного в автомобиле было заказано: биксенон с поворотными фарами, подогрев всех сидений, вебаста там уже была, докупил только таймер к ней, ну и по мелочи всякие там подогревы форсунок омывателя, системы очистки воздуха, парктроники и т.д. Сити сефети в комплекте, правда пока не довелось проверить работает она или нет, один раз после покупки я уже просил жену попытаться задавить меня, но она наотрез отказалась и поэтому тестирование этой системы переносится на весну, да и тренироваться предложено на кошках. Ожидание было недолгим, через 2.5 месяца после заказа мы с женой-таки заглянули в салон посмотреть, что мы все-таки купили, т.к. до этого знакомство с Вольво как маркой и этой моделью в частности было только визуальным (по проезжающим мимо автомобилям по дорогам общего пользования). 

                                                                                                                                                          Вот в тот день я и стал Вольво-драйвером, а жена соответственно Вольво-штурманом. Скорее всего это дань психологии, но в Вольво меня до сих пор не покидает чувство безопасности, нахождения в дружелюбной среде. Лобовое стекло заканчивается где-то там вдали, позволяя порадовать глаз качеством отделочных материалов панели. А они в самом деле качественные и к тому же хорошо оттираются простой фиброй, т.к. особо прыткие товарищи уже успели выходя из машины представить себя в роли молодой Волочковой, каким-то образом умудрившись дотянуться ногами до материала около ручки открытия дверей. К слову помимо мягкого пластика, тканей и какого-то сверхмодного нано-технологичного материала немало место нашлось и алюминию — это и парящая панель, за которой так удобно разместились очечи, ручка, линейка (сам не знаю, откуда она там появилось и что мне придется ею мерить) и еще несколько монет. Все это там спокойно лежит и не докучает звуками. Так же порадовали и огорчили подстаканники в центральной панели. Порадовали потому, что они там есть, а огорчили тем, что с полулитровой бутылкой (лет 10 назад у меня бы даже в мыслях не было назвать так минеральную воду) очень неудобно класть руку на подлокотник, да и переключать передачи тоже неудобно (хоть и автомат, но все же). 

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Ощущение безопасности
                                                                                                                                                          • Тишина
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Магнитофон так себе
                                                                                                                                                          • Электроручник в топку
                                                                                                                                                          • Багажник маловат 

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: esdec

                                                                                                                                                          Отзыв Volvo XC60 D5 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2011 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                          Добрый день, коллеги.

                                                                                                                                                          Итак —накатал первые 3000 км. О какой-то надежности автомобиля говорить конечно еще рано, новпечатления об автомобили уже составить можно. А поскольку на этом сайте нет пока еще ни одного отзываоб XC60, а данная машина становится все популярней (при покупке думал, что беру почти эксклюзивную машину- не тут-то было), то думаю, что пользователям данного ресурса будет интересно почитать о ней.

                                                                                                                                                          Итак, бюджет был 2 млн. рублей, кредит брать категорически не хотел.Выбирал, как водится, из BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK и Nissan Murano.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                                                          • Комфорт
                                                                                                                                                          • Экономичность
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Стоимость аксессуаров
                                                                                                                                                          • Экономия на мелочах

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: kazantip-80
                                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (3)