Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000
фотография Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг
3580000 — 8041745

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 8350 руб 5250 руб 70500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 35.01 37.02
- по городу 102200 руб 94800 руб 73600 руб 153400 руб
- по трассе 79400 руб 54200 руб 47000 руб 74800 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 69000 руб 56800 руб 103800 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 88333 руб 73033 руб 185283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 4.41665 руб 3.65165 руб 9.26415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония США
Сборка модели США Германия, Россия Россия США
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 181 257
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 11 12.5 5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 12.8 / 7.3 / 9.3 10.5 / 6.7 / 8.1 20.7 / 10.1 / 14
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 5
Расход в городе 13.8 12.8 10.5 20.7
Расход смешаный 12.4 9.3 8.1 14
Расход по трассе 10.7 7.3 6.7 10.1
Выбросы CO2, г/км 219 191 327

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3456 2384 1995 6417
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 4000 470 / 351 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 230 при 4600 320 при 2000 630 при 4300
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 6 4 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.4 10.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 88 × 98 103.9 × 94.5
Мощность двигателя 273 167 150 470

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат автомат
Количество передач 5 6 6 8
Тип привода полный полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4785 4596 4636 4846
Ширина 1910 1850 1790 1954
Высота 1760 1761 1700 1749
Колесная база 2790 2707 2630 2914
Клиренс 206 200 210 210
Ширина передней колеи 1625 1569 1540 1669
Ширина задней колеи 1625 1576 1545 1661
Размер колес 245 / 55 / R19 225 / 60 / R17 295 / 45 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 370 / 1850 479 / 1773 457 / 916
Объем топливного бака, л 72 65 65 94
Снаряженная масса, кг 2075 1750 1637 2418
Полная масса, кг 2720 2225 2170 2949

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
    • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
    • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
      Подвеска
          • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
            Электрика
              • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                  Коробка передач
                    • Требуется замена сцепления100 000км
                    • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
                    • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
                      Кузов
                        • Коррозия задней дверцы багажника
                        • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                            Интерьер
                                    Тормоза
                                        • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                                          Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                      • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                                                        Подвеска
                                                            • Очень крепкая подвеска
                                                              Электрика
                                                                      Коробка передач
                                                                          • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                                                            Кузов
                                                                                    Интерьер
                                                                                            Тормоза
                                                                                                    Салон

                                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                                            Безопасность

                                                                                                            ABS + + + +
                                                                                                            Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                            ESP + + + +
                                                                                                            Подушка безопасности пассажира + + + +
                                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) + + + +
                                                                                                            Подушки безопасности боковые +   + +
                                                                                                            Isofix / LATCH   + + +
                                                                                                            Блокировка замков задних дверей     +  
                                                                                                            Подушка безопасности для защиты коленей водителя       +

                                                                                                            Комфорт

                                                                                                            Усилитель руля + + +  
                                                                                                            Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                            Кондиционер + + + +
                                                                                                            Климат-контроль + + + +
                                                                                                            Камера заднего вида +     +
                                                                                                            Регулировка руля по высоте + + + +
                                                                                                            Круиз-контроль + + +  
                                                                                                            Задний парктроник   +   +
                                                                                                            Передний парктроник   +   +
                                                                                                            Тонированные стекла   + + +
                                                                                                            Запуск двигателя с кнопки     + +
                                                                                                            Система доступа без ключа     + +
                                                                                                            Камера 360°     +  
                                                                                                            Охлаждаемый перчаточный ящик     +  
                                                                                                            Прикуриватель и пепельница       +
                                                                                                            Активный усилитель руля       +
                                                                                                            Электропривод крышки багажника       +
                                                                                                            Датчик давления в шинах       +
                                                                                                            Регулируемый педальный узел       +

                                                                                                            Салон

                                                                                                            Тканевый салон + +    
                                                                                                            Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо + + + +
                                                                                                            Подогрев передних сидений + + + +
                                                                                                            Электростеклоподъемники задние + + + +
                                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса + + + +
                                                                                                            Третий задний подголовник   + + +
                                                                                                            Передний центральный подлокотник   + + +
                                                                                                            Отделка кожей рычага КПП     + +
                                                                                                            Складывающееся заднее сиденье     + +
                                                                                                            Электрорегулировка сидений     + +
                                                                                                            Кожаный салон     + +
                                                                                                            Подогрев задних сидений     + +
                                                                                                            Обогрев рулевого колеса       +
                                                                                                            Подрулевые лепестки переключения передач       +
                                                                                                            Память передних сидений       +
                                                                                                            Вентиляция передних сидений       +

                                                                                                            Защита от угона

                                                                                                            Центральный замок + + + +
                                                                                                            Штатная сигнализация + +   +

                                                                                                            Обзор

                                                                                                            Противотуманные фары + + + +
                                                                                                            Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                            Обогрев зеркал + + + +
                                                                                                            Датчик света     + +
                                                                                                            Датчик дождя     + +
                                                                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары     + +
                                                                                                            Омыватель фар     + +
                                                                                                            Система адаптивного освещения       +
                                                                                                            Автоматический корректор фар       +
                                                                                                            Светодиодные фары       +
                                                                                                            Система управления дальним светом       +

                                                                                                            Мультимедиа

                                                                                                            Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                            Штатная аудиосистема с CD + + + +
                                                                                                            USB порт     + +
                                                                                                            Bluetooth     +  
                                                                                                            AUX     + +
                                                                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi     + +
                                                                                                            Штатная навигационная система     + +
                                                                                                            Розетка 12V       +

                                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                                            Декоративные молдинги   + + +
                                                                                                            Рейлинги на крыше   + +  
                                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +  

                                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                            Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                            Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                            Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                            обзор от MegaRetr
                                                                                                            Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                            В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                            Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                                                                            Все о подержанном икстрейле

                                                                                                            Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                                                                            Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                            Тест-драйв б/у автомобиля
                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                            Кто быстрее Jeep SRT 8 (stock) vs Mitsubishi Lancer Evolution 7
                                                                                                            В первом заезде я победил но Евик не поехал нормально на максимальном бусте,во втором заезде убавили давление и он обьехал меня на корпус.В итоге на Ево кончилось сцепление.
                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                            Jeep SRT 8 после 33 000 км

                                                                                                            Что происходит с автомобилем Jeep Grand Cherokee SRT8 после 33 000км

                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                            Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                                            плюсы:

                                                                                                            1)надежность

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Надежность
                                                                                                            • Динамика
                                                                                                            • Универсальность
                                                                                                            • Большой багажник, салон
                                                                                                            • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                                            • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                                            • Управляемость 
                                                                                                            • Курсовая устойчивость
                                                                                                            • Плавность хода
                                                                                                            • Респектомобиль
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Расход топлива
                                                                                                            • ЛКП
                                                                                                            • Ближний свет
                                                                                                            • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                                            • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                                            • Слабые тормоза
                                                                                                            • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                                            • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                                            • Экономят на мелочах

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: mans95

                                                                                                            Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                                            Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                                            Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                             

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: doework

                                                                                                            Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Добрый день, читатели!

                                                                                                            Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                                            Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Надежность
                                                                                                            • Динамика
                                                                                                            • Универсальность
                                                                                                            • Клиренс

                                                                                                             

                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • ЛКП
                                                                                                            • Шумоизоляция
                                                                                                            • Стандартный навигатор.
                                                                                                            • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                                            • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                                            • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: mans95

                                                                                                            Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Добрый день еще раз!

                                                                                                            Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                                            На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Комфорт
                                                                                                            • Динамика
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Налог
                                                                                                            • Подвеска

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: maks 2
                                                                                                            посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Покупка

                                                                                                            Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            Нет родовых болячек.

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            Чисто маркетинговый авто.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: а_в

                                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                            купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                                                                            за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                                                                            машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                                                                            • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                                                                            • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                                                                            • вместительность. 
                                                                                                            • надежность. 
                                                                                                            • хорошая шумоизоляция. 
                                                                                                            • тёплый салон. 
                                                                                                            • удобные сиденья.
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                                                                            • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                                                                            • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: навеслах

                                                                                                            Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                                                                            Из плюсов: 

                                                                                                            1. Брутальный внешний вид 
                                                                                                            2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                                                                            3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                                                                            4. Холодный пуск на морозе  
                                                                                                            5. Теплый салон  
                                                                                                            6. Малый расход топлива  
                                                                                                            7. Устойчивость на дороге  
                                                                                                            8. Шумоизоляция  
                                                                                                            9. Резкий разгон  

                                                                                                            Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                                                                            Про минусы тоже напишу:  

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: хххххх трейл

                                                                                                            Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                            Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                                                                            Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                                                                            Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            • Комфорт салона
                                                                                                            • Тишина двигателя
                                                                                                            • Умеренный аппетит по топливу
                                                                                                            • Достойный экстерьер и интерьер

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            • Завышенная цена
                                                                                                            • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: s-e-r-g
                                                                                                            посмотреть все отзывы (21)

                                                                                                            Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 TD (Джип Гранд Чероки) 2013 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                            Всем добрый день! Решил написать свой отзыв о гранде, который купил в январе 14 года. Машина уже рейсталинговая. Как сами видите пробег небольшой и отзыв можно сказать будет пробный… так как сказать большего пока не смогу. Сразу хочу отсечь любителей пообщаться на тему, что фото машины из салона и не мое. Говорю со 100% уверенность, что фотки именно той машины, которую забирал из салона. Цвет по паспорту серый, а в реальности смотрится как серо-синий…очень понравился мне цвет. Салон полностью черный на черной коже….Комплектация лимитед. В комплектации есть практически все, что душа пожелает. Во всяком случае мне хватает.

                                                                                                            То было небольшое отступление. Теперь о самой машине. В основном машина ездить по городу (будни), а в пятницу выезжаю на дачу со своим семейством — до дачи от Москвы по Новорижскому шоссе 160 км., успел прокатиться и с ветерком. Разгонялся до 140 км/час, больше насиловать пока не стал… пробег небольшой. Так вот по расходу: компьютер показывает по городу расход в среднем 12.6 литра, по трассе опускался до 9.4 литров на соню. Коробка уже в рейстайлинговой версии 8 ступка. Считаю, что для такой тяжелой машины расход достойный. Тяги двигателя хватает во все диапазонах. Читая тесты журналюг, постоянно мелькает фраза, что тяги мало… машина тупая и т.д. Как реальный пользователь данного авто говорю с уверенностью, что мне тяги двигателя чироки хватает за глаза!!!!!

                                                                                                            Шумоизоляция машинки на 5. Меня она устраивает..сравниваю шумку с Прадиком родителей моей жены в 150 кузове…. Прадик гремит как ведро. И это мое личное мнение — прошу не напрягаться владельцев и любителей японского автопрома, у каждого свое мнение! Про поломки сказать ничего не могу, так как пока еще ничего не сломалось и не посыпалось… надеюсь, так и будет дальше….сплюнул три раза:). Дальше про обзорность. Сказу честно, до гранда у меня был в пользовании из «джипов» только сузуки гранд витара….так вот если сравнивать с ним — гранд выше, уровень потолка ниже за счет чего площадь переднего остекления чуть ниже, мешают немного массивные передние стойки. Я к ним привык и уже не обращаю внимание. Очень порадовал радиус разворота — он просто маленький, я на предыдущей своей машинке (ауди А3) разворачивался по ощущениям по большему радиусу.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Сборка америкосовская… наши руки к нему еще не прикасались
                                                                                                            • Радует расход дизельного топлива. По городу я на полном баке проезжаю 800 км., по трассе порядка 1000
                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: serednev79

                                                                                                            Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                            Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

                                                                                                            Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для каких-то серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. Где-то 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

                                                                                                            Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Малый расход бензина
                                                                                                            • Надежность
                                                                                                            • Большой дорожный просвет
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Неудобное переключение стеклоподъемников
                                                                                                            • Не раскладывающиеся полностью передние кресла
                                                                                                            • Ближний свет не выключается после выключения зажигания

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: 1sega1

                                                                                                            Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                            Всем привет.

                                                                                                            Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                                                            Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: samir83

                                                                                                            Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.5 TD (Джип Гранд Чероки) 2007 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Получив уже кое-какой опыт эксплуатации «Чирка», решил продолжить свое повествование об аVтомобиле (первый отзыв был непосредственно после покупки, в марте). В общей сложности за 4 месяца накатал уже 18 тыс. км., так что период первого знакомства уже прошел, наступили «трудовые будни».

                                                                                                            Пройдусь по основным «узлам и агрегатам».

                                                                                                            Салон.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора:
                                                                                                            посмотреть все отзывы (13)