Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг и кроссовер Nissan Qashqai+2 I рестайлинг

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000
фотография Nissan Qashqai+2 I рестайлинг
250000 — 320000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 8350 руб 5250 руб 4095 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 35.01 37.02
- по городу 102200 руб 94800 руб 73600 руб 66000 руб
- по трассе 79400 руб 54200 руб 47000 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 69000 руб 56800 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 88333 руб 73033 руб 64332 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 4.41665 руб 3.65165 руб 3.2166 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония Япония
Сборка модели США Германия, Россия Россия Великобритания
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 181 177
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 11 12.5 12.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 12.8 / 7.3 / 9.3 10.5 / 6.7 / 8.1 8.9 / 5.9 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 13.8 12.8 10.5 8.9
Расход смешаный 12.4 9.3 8.1 7
Расход по трассе 10.7 7.3 6.7 5.9
Выбросы CO2, г/км 219 191 155

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 2384 1995 1598
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 4000 117 / 86 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 230 при 4600 320 при 2000 158 при 4400
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.4 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 88 × 98 78 × 83.6
Мощность двигателя 273 167 150 117

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат механика
Количество передач 5 6 6 5
Тип привода полный полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4785 4596 4636 4541
Ширина 1910 1850 1790 1780
Высота 1760 1761 1700 1645
Колесная база 2790 2707 2630 2765
Клиренс 206 200 210 200
Ширина передней колеи 1625 1569 1540 1540
Ширина задней колеи 1625 1576 1545 1550
Размер колес 245 / 55 / R19 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 370 / 1850 479 / 1773 352 / 1520
Объем топливного бака, л 72 65 65 65
Снаряженная масса, кг 2075 1750 1637 1508
Полная масса, кг 2720 2225 2170 2078

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
    • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
    • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
      Подвеска
          • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
            Электрика
              • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                  Коробка передач
                    • Требуется замена сцепления100 000км
                    • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
                    • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
                      Кузов
                        • Коррозия задней дверцы багажника
                        • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                            Интерьер
                                    Тормоза
                                        • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                                          Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                      • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                                                        Подвеска
                                                            • Очень крепкая подвеска
                                                              Электрика
                                                                      Коробка передач
                                                                          • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                                                            Кузов
                                                                                    Интерьер
                                                                                            Тормоза
                                                                                                    Салон

                                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                                            Безопасность

                                                                                                            ABS + + + +
                                                                                                            Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                            ESP + + + +
                                                                                                            Подушка безопасности пассажира + + + +
                                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) + + + +
                                                                                                            Подушки безопасности боковые +   + +
                                                                                                            Isofix / LATCH   + + +
                                                                                                            Блокировка замков задних дверей     +  

                                                                                                            Комфорт

                                                                                                            Усилитель руля + + + +
                                                                                                            Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                            Кондиционер + + + +
                                                                                                            Климат-контроль + + + +
                                                                                                            Камера заднего вида +      
                                                                                                            Регулировка руля по высоте + + + +
                                                                                                            Круиз-контроль + + + +
                                                                                                            Задний парктроник   +    
                                                                                                            Передний парктроник   +    
                                                                                                            Тонированные стекла   + + +
                                                                                                            Запуск двигателя с кнопки     +  
                                                                                                            Система доступа без ключа     +  
                                                                                                            Камера 360°     + +
                                                                                                            Охлаждаемый перчаточный ящик     + +

                                                                                                            Салон

                                                                                                            Тканевый салон + +    
                                                                                                            Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо + + + +
                                                                                                            Подогрев передних сидений + + + +
                                                                                                            Электростеклоподъемники задние + + + +
                                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса + + + +
                                                                                                            Третий задний подголовник   + + +
                                                                                                            Передний центральный подлокотник   + + +
                                                                                                            Отделка кожей рычага КПП     + +
                                                                                                            Складывающееся заднее сиденье     + +
                                                                                                            Электрорегулировка сидений     +  
                                                                                                            Кожаный салон     +  
                                                                                                            Подогрев задних сидений     +  
                                                                                                            Комбинированный салон       +
                                                                                                            Третий ряд сидений       +
                                                                                                            Панорамная крыша / лобовое стекло       +

                                                                                                            Защита от угона

                                                                                                            Центральный замок + + + +
                                                                                                            Штатная сигнализация + +    

                                                                                                            Обзор

                                                                                                            Противотуманные фары + + + +
                                                                                                            Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                            Обогрев зеркал + + + +
                                                                                                            Датчик света     + +
                                                                                                            Датчик дождя     + +
                                                                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары     +  
                                                                                                            Омыватель фар     + +

                                                                                                            Мультимедиа

                                                                                                            Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                            Штатная аудиосистема с CD + + + +
                                                                                                            USB порт     + +
                                                                                                            Bluetooth     + +
                                                                                                            AUX     +  
                                                                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi     +  
                                                                                                            Штатная навигационная система     + +

                                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                                            Декоративные молдинги   + + +
                                                                                                            Рейлинги на крыше   + + +
                                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     + +

                                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                            Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                            Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                            Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                            обзор от MegaRetr
                                                                                                            Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                            В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                            Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                                                                            Все о подержанном икстрейле

                                                                                                            Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                                                                            Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                            Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                                            плюсы:

                                                                                                            1)надежность

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Надежность
                                                                                                            • Динамика
                                                                                                            • Универсальность
                                                                                                            • Большой багажник, салон
                                                                                                            • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                                            • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                                            • Управляемость 
                                                                                                            • Курсовая устойчивость
                                                                                                            • Плавность хода
                                                                                                            • Респектомобиль
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Расход топлива
                                                                                                            • ЛКП
                                                                                                            • Ближний свет
                                                                                                            • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                                            • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                                            • Слабые тормоза
                                                                                                            • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                                            • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                                            • Экономят на мелочах

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: mans95

                                                                                                            Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                                            Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                                            Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                             

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: doework

                                                                                                            Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Добрый день, читатели!

                                                                                                            Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                                            Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Надежность
                                                                                                            • Динамика
                                                                                                            • Универсальность
                                                                                                            • Клиренс

                                                                                                             

                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • ЛКП
                                                                                                            • Шумоизоляция
                                                                                                            • Стандартный навигатор.
                                                                                                            • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                                            • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                                            • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: mans95

                                                                                                            Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Добрый день еще раз!

                                                                                                            Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                                            На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Комфорт
                                                                                                            • Динамика
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Налог
                                                                                                            • Подвеска

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: maks 2
                                                                                                            посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Покупка

                                                                                                            Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            Нет родовых болячек.

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            Чисто маркетинговый авто.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: а_в

                                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                            купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                                                                            за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                                                                            машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                                                                            • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                                                                            • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                                                                            • вместительность. 
                                                                                                            • надежность. 
                                                                                                            • хорошая шумоизоляция. 
                                                                                                            • тёплый салон. 
                                                                                                            • удобные сиденья.
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                                                                            • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                                                                            • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: навеслах

                                                                                                            Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                                                                            Из плюсов: 

                                                                                                            1. Брутальный внешний вид 
                                                                                                            2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                                                                            3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                                                                            4. Холодный пуск на морозе  
                                                                                                            5. Теплый салон  
                                                                                                            6. Малый расход топлива  
                                                                                                            7. Устойчивость на дороге  
                                                                                                            8. Шумоизоляция  
                                                                                                            9. Резкий разгон  

                                                                                                            Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                                                                            Про минусы тоже напишу:  

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: хххххх трейл

                                                                                                            Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                            Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                                                                            Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                                                                            Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            • Комфорт салона
                                                                                                            • Тишина двигателя
                                                                                                            • Умеренный аппетит по топливу
                                                                                                            • Достойный экстерьер и интерьер

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            • Завышенная цена
                                                                                                            • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: s-e-r-g
                                                                                                            посмотреть все отзывы (21)

                                                                                                            Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 9

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Итак, уже август в разгаре.

                                                                                                            Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

                                                                                                            Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: романов

                                                                                                            Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                            Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.

                                                                                                            Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент.

                                                                                                            При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            Надежность

                                                                                                            Комфорт

                                                                                                            Качество сборки и отделки

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            Расход бензина 12-13 л по городу.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: shapagatbm

                                                                                                            Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

                                                                                                            Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                                            За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать что-то еще помимо регламента).

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).

                                                                                                            Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).

                                                                                                            Большой бензобак (65 литров).

                                                                                                            Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.

                                                                                                            Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).

                                                                                                            Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.

                                                                                                            Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).

                                                                                                            Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.

                                                                                                            Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).

                                                                                                            В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот.

                                                                                                            Далее — как повезет и как ездить.

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).

                                                                                                            Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).

                                                                                                            Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП.

                                                                                                            Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант.

                                                                                                            Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем.

                                                                                                            Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно).

                                                                                                            У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: романов

                                                                                                            Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 7

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Позади 3 года и 40 тыс.км.

                                                                                                            Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.).

                                                                                                            Гарантия на автомобиль закончилась.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            • Надежность
                                                                                                            • Беспроблемность владения
                                                                                                            • Хорошая адаптация для России
                                                                                                            • Неинтересен угонщикам
                                                                                                            • Не пачкаются пороги, фары, зеркала и стекла на грязной дороге
                                                                                                            • Отличный обзор по кругу и чувство габаритов (даже мыслей нет ставить парктроники и камеру)
                                                                                                            • Вариатор — лучший тип АКПП для езды по городским пробкам.

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            • Нет обогрева руля и дворников (или лобового стекла в зоне парковки дворников)
                                                                                                            • Подвеска так себе (не для серьезного бездорожья)
                                                                                                            • Вариатор — не для долгой езды по бездорожью

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: романов
                                                                                                            посмотреть все отзывы (42)