Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Dacia Duster I и кроссовер Volvo XC90 II

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Dacia Duster I
фотография Volvo XC90 II
3354700 — 5499000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 2250 руб 33750 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ ДТ
средняя цена: 37.02 35.01 35.01
- по городу 102200 руб 40800 руб 0 руб
- по трассе 79400 руб 37200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 37200 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 47001 руб 85533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 2.35005 руб 4.27665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Румыния Швеция
Сборка модели США Россия, Румыния Швеция
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 158 220
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 14.9 7.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 5.8 / 5.3 / 5.3 — / — / 5.8
Марка топлива АИ-95 ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 13.8 5.8 0
Расход смешаный 12.4 5.3 5.8
Расход по трассе 10.7 5.3 0
Выбросы CO2, г/км 139 152

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 1461 1969
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 90 / 66 при 3750 225 / 165 при 4250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 200 при 1750 470 при 1750 – 2500
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.8 15.7 15.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 76 × 80.5 82 × 93.2
Мощность двигателя 273 90 225

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 5 5 8
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4785 4315 4950
Ширина 1910 1822 2140
Высота 1760 1625 1775
Колесная база 2790 2673 2984
Клиренс 206 210 237
Ширина передней колеи 1625 1560 1669
Ширина задней колеи 1625 1567 1671
Размер колес 245 / 55 / R19 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 475 / 1636 1899
Объем топливного бака, л 72 71
Снаряженная масса, кг 2075 1363 1940
Полная масса, кг 2720 1838

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +   +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                                  ESP +   +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +   +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +   +
                                                                                                  Isofix / LATCH     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +   +
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Климат-контроль +   +
                                                                                                  Камера заднего вида +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +    
                                                                                                  Круиз-контроль +    
                                                                                                  Задний парктроник     +
                                                                                                  Активный усилитель руля     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +   +
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +   +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                                  Комбинированный салон     +
                                                                                                  Третий ряд сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +   +
                                                                                                  Штатная сигнализация +   +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    
                                                                                                  Обогрев зеркал +    
                                                                                                  Датчик дождя     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                                  USB порт     +
                                                                                                  AUX     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема (без CD)     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Декоративные молдинги     +
                                                                                                  Легкосплавные диски 18"     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома.

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                                  плюсы:

                                                                                                  1)надежность

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                  • Большой багажник, салон
                                                                                                  • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                                  • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                                  • Управляемость 
                                                                                                  • Курсовая устойчивость
                                                                                                  • Плавность хода
                                                                                                  • Респектомобиль
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                  • Ближний свет
                                                                                                  • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                                  • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                                  • Слабые тормоза
                                                                                                  • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                                  • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                                  • Экономят на мелочах

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mans95

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                                  Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                                  Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                   

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: doework

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Добрый день, читатели!

                                                                                                  Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                                  Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                  • Клиренс

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Стандартный навигатор.
                                                                                                  • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                                  • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                                  • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mans95

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Добрый день еще раз!

                                                                                                  Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                                  На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Налог
                                                                                                  • Подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: maks 2
                                                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                  Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Продолжу о своих впечатлениях. Обсуждение было бурным и спасибо всем. Кто-то очень точно подметил, что нужно поездить, и машина начнет нравиться. Так оно и есть. За прошедшее с предыдущего отзыва время перечитал о модели все форумы, наверное. Если люди пишут, а пишут немало, значит есть, что обсуждать. 

                                                                                                  На трех тысячах расход начал потихоньку падать. Замерил с пристрастием: на 100 литрах проехал ровно 600 км. Компьютер показывает правильно — показатель на дисплейчике застыл на цифре 16,6. Прямо как по калькулятору. Конечно, после Х-трейла многовато, но и комфорт при езде другой. Хотя жестковат маленько вольвик, зато трасса — это с упомянутой моделью ни в какое сравнение не идет. Сопутствующая автоматика как-то тоже притерлась, видимо, или я перестал обращать внимание на мелкие недостатки. Сейчас испытываю только удовольствие от езды. С большим углом разворота тоже научился справляться. Хотя действительно еще одного проворота руля иногда очень не хватает. Но привык довольно быстро. 

                                                                                                  Удивляет, что эту машину некоторые пытаются сравнивать с немецким (БМВ, Мерседес) и японским (Хайлендер, Прадо) автопромом. Любую машину можно убить или наоборот, долго и с удовольствием эксплуатировать. Молодежь делает выбор в сторону менее дорогих и более современных авто? Но ведь это же логично! Сотовый телефон изобрели, а изобретая вряд ли стремились угодить старичкам да старушкам. И старые, с круглым наборником на пружине модели стоят ведь до сих пор в кабинетах у знатных чиновников и в правительстве страны. Все относительно.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжен
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shpakvolvo

                                                                                                  Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Добрый день, уважаемые владельцы авто. Возможно мой отзыв об этом автомобиле поможет Вам в выборе. Выбирал машину долго и мучительно. После отечественного автопрома ездил на Рено-Логан, Тойота Королла, Ниссан X-trail (2.0 вариатор). На последнем авто проехал 66000 км и испугавшись недолговечности вариатора решил избавиться от него от греха подальше. Однако, после приобретения Вольво, очень сильно пожалел о выборе. Но обо всем по порядку. 

                                                                                                  Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и как-то солиднее. На дизельного ХС90 банально не хватило денег. В салоне убедили, что 2,5 сотни рублей за два года на горючку я не потрачу. А гарантия на машину (основной ее недостаток) два года, значит в 2014 году дороже 1,4 млн ее просто не продать. Со скидкой перед новым годом она мне обошлась в 1,8 млн. В год цена падает примерно на 200 тыс. Вывод — машина заслуженно относится к разряду непродаваемых.

                                                                                                  При выборе машины был в Тойоте,Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Приемистость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой угол разворота
                                                                                                  • Большой расход топлива
                                                                                                  • Старомодный салон

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shpakvolvo

                                                                                                  Отзыв Volvo XC90 (Вольво Икс-Си 90) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                                                  Здравствуйте!

                                                                                                  Машина декабрь 2007, дизель, 185 л.с, брал нулевую в автосалоне. Сейчас пробег 18000 тысяч. До этого ваз 2115 (80000тысяч пробега) и вольво S80 (220000). Не понравилось: жестковато, рассчитывал на очень комфортную подвеску, а оказалось ни жестко и не мягко, а так как в гонках не участвую, то оказалось не самой приятной неожиданностью.

                                                                                                  Коробка: 6- ступенчатый автомат неплох, при разгоне щелкает достаточно бодро, хотя до вариатора ауди ему далековато. Интересно, при старте с нуля машина реагирует на педаль газа спустя 1,5 секунды, то есть, если нажать на газ в пол на желтом светофоре, то поедишь на зеленый. В таком режиме разгон до 60-70 не слабый, даже присутствует ощущение: типа вдавливает в кресло: далее тупее, тупее и тупее. По городу мне лично больше не надо, и этого хватает вполне.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Расход(11 по городу/8 трасса)
                                                                                                  • Цена

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дорогая мойка. После каждой мойки еду на шинку сбивать грязь с колес (очень чувствительна к малейшему дисболансу)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)